Вирус-шифратор VS Windows
Только что пришла не очень радостная для пользователей Win 7 и ниже весть
Ссылочки на источникиitc.ua/news/hakeryi-atakovali-kompyuteryi-ryada-britanskih-bolnits-i-trebuyut-vyikup/
nation-news.ru/264825-virus-zakralsya-v-informacionnuyu-sistemu-gibdd-istochnik
sputnikipogrom.com/news/71537/mvd/
pikabu.ru/story/kriptoshifrovalshchik_porazil_set_mvd_5044435
Точки атаки вируса
Переходим на линуксы или сидим со свечкой и ждём
Ссылочки на источникиitc.ua/news/hakeryi-atakovali-kompyuteryi-ryada-britanskih-bolnits-i-trebuyut-vyikup/
nation-news.ru/264825-virus-zakralsya-v-informacionnuyu-sistemu-gibdd-istochnik
sputnikipogrom.com/news/71537/mvd/
pikabu.ru/story/kriptoshifrovalshchik_porazil_set_mvd_5044435
Точки атаки вируса
Переходим на линуксы или сидим со свечкой и ждём
921 комментарий
А если вдруг не получится, то таки найдут того кто это сделал и уже взломают самого создателя лично.
Ну а ещё вторым вариантом тупо никто не заморочится)
А насчет того что не заморочатся, то думаю если сильно мешать будет, то замарочаться, всяко что-нибудь придумают для отлова да так что не успеет ничего сделать. Уж не совсем идиоты в службах сидят.
Желание создателя жить обычно предотвращает его от покладывания мастер-ключа в такую коробочку.
А может это я такой задрот, что я играю в тетрис по 3 часа.
Если нет — то в чём тогда отличие от старых добрых вирусов? Те и комп, бывало, сжигали.
Нее, если автор подобного вируса ценит свой зад — он срубит бабла с тех, кто отправил ему денег в первые часы, а потом для вируса появится разблокировщик. И тогда особо бегать за автором уже не так надо будет, и неуловимому джо вполне может удастся уйти в закат.
Но всё равно обычно такие выяснения длятся настолько дольше семи дней, что к концу выяснения зашифрованные данные успеют стать нафиг не нужными ;)
Ну а ещё мне тупо некуда бэкапить целых два терабайта :(
и развеял его над Парижом, злобно ухмыляется и ждёт тотального выпиливание win7 с рынка. И врятли его можно найти, даже спецслужба, даже небо, даже продукция компании AppleИ если «Оборотень» просто переставил бы приоритет и стал бы пускаться сразу ПОСЛЕ биоса, используя бут-сектор диска С, то винчих кривыми ручонками китайца был лишён и этой возможности…
Просто в отличие от винчиха оборотень применял эту копировку не для работы самого активного тела вируса, а для маскировки своего ядра. То есть он должен был по определению запуститься раньше оперативки, чтобы она жила под контролем вируса. И тогда антивирусники могли б сколько угодно орать, что найден вирус — на экране вместо этого было бы сообщение о проверке и о необнаружении вирусов. А при сектор-трековом сканинге — сообщение о заблокированных сбойных секторах вместо сообщения о ядре и теле вируса.
И таймбомб — неплох, но там пришлось приоритет править
Прямой линк на страницу загрузки.
1. Частичная защита (которой нет)
2. Те, кто пытаются хоть как-то защитить.
В первом случае мы просто закивываем нашу длл в любое пространство-время, и наш код работает.
Во втором случае можно привести пример с Др.веб:
У данного авера будем рассматривать простой пример с Нод32, который защищен от записи и копирования. Однако у него есть ppeset.dll (лень расписывать, хомячки и так примут). Его можно поиметь очень просто:
1. Задаем имя длл «ppeset.dll» и кидаем в %TEMP%
2. В системной переменной окружения path добавляем директорию %TEMP%
?.. Или же забросить библиотеку в системную папку, и не париться с реестром. Винда не линукс, винда не будет ругаться.
***
В Шиндовз7© большинство ехе запускается с правами пользователя. И суть хака в том, чтобы поднять приоритет. Ну, тут уже все довольно таки просто, в свободном доступе есть множество обходов админа, и это не беда.
Вывод:
Ставьте PonyOS
2. Это PonyOS www.ponyos.org/
Десктоп на пикче «The theme». Съедает не так уж и много RAM, но съедает, так что если хочешь производительности(лишние 30-50мб)- ставь простой десктоп.
Что мешает поставить интерфейс через консоль?
Вся суть срача вкратце, потратить секунды и написать по-человечески, это никак, зато сосать хуй на отладке часами, это да.
А нафига? Это учебная виртуалка в универе. Нужна для того, чтобы провести сеть с еще десятком виртуалок с виндой, линухом, freebsd, you name it… PonyOS разве что нету. Мы freebds редко трогали. И это было год назад.
Сложно — это писать игры сразу в машкодах, и чтоб работало безглючно!
Мелочь, но пропускать нельзя. В остальном ты прав, довольно таки юзабельно.
Хотя тут уж дело личное, во-всяком случае, прошу прощения за обоюдное недопонимание
Разница как между
wget -r tabun.everypony.ru/blog/computers/170683.html
и wget cdn.everypony.ru/storage/05/43/70/2017/05/12/05bd63f1a1.png
Но да, можно и ftp. Не принципиально, не считая того что порты для ftp открыты реже.
Однако хост сайта подразумевает, что любой MySQL дрочер может поменять filename.* на свой собственный. Т.е. закачиваешь свой файл, а там RMS. Или тот же винлокер, хех. Тут уж надо скрывать линк (т.е. на приват поставить, и лишним глазам не распространять). Однако это означает, что FTP будет проще и быстрее(и дешевле), в частности, для данных целей. Нет, денег на хороший хост и защиту не столь жалко, просто немного гемморойно.
Да, у меня паранойя.
Однако даже она не пропускает основной поток вирусов, (ибо не шиндовз, логично же). На фоне поняшки, что умиляет. Интерфейс простой, с наличием поняшек. Согласен, для работы он никудышный, медленный и у администрации не так много юзеров для багофикса и финансирования оного. Но как красивый элемент коллекции в твоей VBox подойдет отлично.
Словно крупом чуял.
Европейские/Американские мошенники — плохие ребята
Русские мошенники — плохие ребята
Компьютерные хакеры — плохие ребята
Европейские/Американские хакеры — плохие ребята
Русские хакеры — хорошие ребята
Почти каждый час, кто-то переходит на Линукс.
Почти каждый день, один Билл плачет.
А Маздайных уродов мы уже знаем в лицо, в них смысла на рынке нету.
На вид, кстати, интересный винлокер, судя по всему, блокирует еще и кнопки. Фиксится просто- про*бом безопасного режима с кряка на флешке.
Запускаешь чистую консоль админа, зашифрованные файлы копируешь побайтно, отделяешь то, что является винлокером, и уже идешь к местным мастерам расшифровывать данные.
Погодите… ПОЧЕМУ У НИХ НЕТУ БЕКАПОВ?!
А вообще чувствуется мне, что этот винлокер сделает так что у других ОС, будет очень много шансов закрепится на рынке.
Я конечно не люблю когда компьютер умирает, да и вообще всякого вида фейлов с компьютером, но ребяты которые создали этот винлокер, сделали хорошее дело для других ОС.
Но мы то знаем, что накачают ubuntu. Хотя… Это же будет прорыв для WineHQ!!!
Трое зомби под окном
Ели мозги вечерком.
Ночью стало их шестнадцать,
А на утро тысяч двадцать.
Самое сложное — заразить Исландию, Гренландию и Австралию
А знаешь меня не покидает чувство что немало компов были заражены путем: «А что это за херня новая? Надо познакомится с ней по ближе.»
Сейчас сижу на Opera 12, будучи на линуксе, качаю всё что на ум взбредёт, так как после сеанса абсолютно всё удаляется.
А позже хватанул ее и уже знал что это за зверь такой.
Так что в случае чего rm -rf и заново Винду накачки.
Что-то на карте поубавилось точек. По Евразии ещё штук тридцать, а в Америках — всего семь.
Рендеры тоже в своё время.
Интересно, долго ли сидеть без Винды придётся?
И почему нет кнопки скрыть комментарий…
КНДР или Гренландия?
Но зато на системе запуска все еще можно будет играть в косынку.
И только что опять
Шучу конечно, ни в коем случае не разрешай ему никаких прав, смотри поней и надейся что Дамоклов меч тебя не коснётся.
Стоп, при чём тут RMS? С чего вы взяли что вирус вообще где-то заходит глубоко в системе? Вам же в описании явный путь передачи указали. Какой ещё процесс скидывания exe в папку?
Там лежит их штаб. После запуска часть моих вирусов идет в системные папки и реестр, часть блокируют ав'ы, часть идут в самую веселую часть- в пакости. Так вот: то, что это вирус много раз до*бывает /windows/ может как раз таки отображать часть скрипта. Предположим, что у меня в вирусе Рекламное ПО (Амиго, и т.д.). Юзер удаляет их с корнем, вирус проверяет целостность, видит, что что-то не так, и переустанавливает приложение, вызывая очередной баттхерт. Разновидностей у вирусов много, надо брать во внимание все варианты.
Аваст нашел и блокировал как подозрительные кучу всякой фигни — несколько файлов торрент программы с ее обновлятором, несколько файлов из старых клиентов асек (лежащих в давно забытом углу диска) и даже активатор моей пиратской винды и еще пары пиратоских программ)
А так все хорошо и компьютер жив и цел)
Вот интересно, а почему аваст хейтят? У меня он (платная версия) вроде все работает хорошо, плюс если после включения интернета не открывая браузеры подождать минут пять — еще и ложит *хвост* на Роскомнадзор и его реестры…
Меня в дрожь берёт если такая же атака будет и на линукс, придется на Солярис переходить или вообще на no name ОС
p.s. сижу на 7-ке, пока всё нормально, тьфу-тьфу.
Странно, тыкал вроде по ссылкам с MS.
Хотя я уже не уверена.
На флешку или любой расшаренный раздел между виндой и линухом
Очень зря. Рекомендованные обновления можно было и отключить, а вот критические лучше было оставить. Впрочем, не всё потеряно.
Вирусы на винду не передаются через немытые руки. Если она физически отключена от интернета и от непроверенных носителей — не попадут никак.
Ставишь с диска, накатываешь сверху загруженные через линус апдейты. Всё.
Окей, кабеля нет, к вайфаю свежая винда сама по себе не подключится, тут ты прав.
Винда последний раз выключилась в результате автоматической гибернации, так что с линукса не врубая винду невозможно работать с NTFS-разделами диска. А если её переустановить и обновить, я сомневаюсь, что она нормально замаунтит после этого нестабильный NTFS-раздел. Так что видимо придётся отключить интернет и запустить, понадеявшись, что она при этом никаких трюков не выкинет :/
Перезагрузил компьютер
Вроде ничего не изменилось
Я вроде чист
Если на гробу не чувствуется особо, то у ноута неплохо так кушает ресурсы, либо антивир должен быть простеньким.
Почему так сложно перестраховаться и не обновится или не скачать новую бесплатную ОС.
Ведь это всяко лучше чем, ходить по интернету в страхе боясь за то что однажды при включении компьютера тебе высветится ошибочка.
У меня три семёрки, и все чувствуют себя прекрасно.
Три семерочки…
Ксивы корочки
Хотя у скачавшего его человека (и перезапустившего винду, чтоб установилось) тоже выдаёт пустую строку.
Нужна зачётка!
Почитать отзывы…
Алсо: Сохраняется в /data/app. Кеш уходит в /data/data(+/storage/sdcard/Android/~/com.~/). Отображается обычно как com.~/. И соответствующий apk поблизости.
Чертов ODIN…
С чего сидишь?
Автовосстановление сработало!
На Win 7 в кой то веке отработал поиск проблем и автовосстановлене запуска!
Винда загрузилась, даже не сбросив активацию! Оо
Ну ладно, придется идти бэкапить порнуху на нетбук с ХР.
У меня тоже древний дистрибьютив семерки с уже вшитым кряком.
Нам с тобой видимо придется усиленно бэкапиться.
Семерка это у жены, как купил ей новый блок с рук, так и не переставлял.
Поставлю ей тоже 8, раз уж 7 сломал.
Если откатится, по крайней мере можно будет адекватно нужные файлы перекинуть, перед форматированием.
Да всё равно пора было обновить, там стояла 64 битная версия, на домашнем ПК ей делать нефиг. Только озу 2 гига отъедает.
Попробуй отключить протокол SMBv1
В командной строке введи 2 строки (для Win7):
sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi
sc.exe config mrxsmb10 start= disabled
Данный протокол давно устарел и не нужен, если в одной с ним сети нет компов с осью младше висты или устаревших принтеров(ссылка)
Давно уже 7 юзаю, не знаю как 8 и 10 но расход места и ресурсов по сравнению с ХР сильно неплохо возрастают.
Пример этого как раз случился у меня 5 минут назад.
Страдай, чернь!
И ведь буквально пару дней назад какие-то обновления ставились (у меня походу рекомендуемые тоже не отключены — если я что-то трону там, то всё сломаю).
Поставила сама обновление из статей — тоже не находит.
Просто от меня конечно всё ломается ._.
Понимают, что если на линуксе станет столько же людей, сколько и на винде, то и вирусы под него придумают?
После таких слов, настоятельно рекомендую прекращать говорить о линуксе, пока не скачаете какой-нибудь диструбутив линукса и не начнёте его активно использовать.
Столкнулся с вышеупомянутым. И на тех 7 летней давности линуксах был практически весь нужный софт.Хрен с ним что по по большей части сырой, и очень утилитарный, но не суть.
Проблема в том что самые лучшие, удобные и дружелюбные продукты делаются исключительно под винду. Иногда так же под Маки. Поэтому то что есть на линях — всегда прежде всего заменители.
Для меня он закончился после нескольких отчаянных попыток запустить flatout 2 под вайном. XD
Для кого он хорош?
Как и раньше, для бравых тыжпрограммистов которые сами все найдут и чертыхаясь перепилят ручками и допишут нужный функционал к любому дрыну из апстора.
Что же касается чистой убунты, то там было гораздо больше подобных проблем, когда что-то привычное не работало, чем в Минте, и я даже боюсь себе представить, с чем приходится иметь дело в неубунтоподобных дистрибутивах.
Слабо обновить windows XP до windows 10? — А вот линукс может с терминала обновится с одной старой версии, до любой новой
Нет денег, а хочется ОС? — Ребят, я слышал кое-что, это линукс
Драйверы ищем? — Зачем, ведь есть линукс
Зачем нужна это коммерция? — Есть бесплатный аналог, некоторые программы с кряками, но блин это же бесплатно.
Свобода выбора рабочего стола на windows? — А вот у linux до фига обочек.
Чё системка работает медленно? — Хм… может у вас кэш засорился, придётся чистить аки трубочист, а вот те кто пользуется linux, никогда в руки не берут шётку для очистки «труб»
Бэкдоры замучили? — Я слышал что где-то там есть линукс и в нём нет бэкдоров.
Перезагрузка после каждого обновления? — А вот на линуксе всё норм, все обновление работают без перезагрузки.
На linux нет игрочек? — Я слышал про wine… не стабилен, правда? — А у меня всё норм. Что не нравится что у меня всё норм, делайте аккаунт на стиме, говорят качество ВО!
Ну и наконец вирусы… — Слышали о них, о да если вы на этом посте то слышали, короч если вы хитрожопец и написали на линукс вирусняк, то не волнуйтесь ваши труды нахрен никому не сдались, ведь структура linux меняется, так что хакерам придётся изрядно потеть, так как пингвин Такс, крепкий орешек
Лунавода мне напоминаешь.
1) Вместо синего экрана на никсах есть Kernel panic =)
4) Проблема с дровами на линь на самом деле стоит как раз куда более остро чем на виндах.
1. Если всё правильно настроено, выставлен нужный вольтаж в компонентах, софт стабильный и на системный диск не ставится всякая неподконтрольная ерунда — синих экранов нет. А если и есть, есть софт способный проверить причину.
2. Легко, сносим XP ставим 10.
3. Тоже легко — покупаем сразу с компом или используем версию по скидке.
4. Драйверы на линукс? Это фантастика. Особенно если это нетбук или ноутбук. Может оказаться их просто нет или они взаимоконфликтующие.
5. Ээээ зачем? Есть 3 монитора.
6. А вот не надо мусор ставить…
7. Тоже не особо… если руки есть.
8. Не играми едиными существует комп… Берём 3dsMAX… ииии… он не работает на линуксе. Даже под вайном. UNrealEngine 4? Неее тоже нет. CryEngine? Увы…
9. Да он и без них проблем имеет немеряно как только требуется сделать что-то серьёзнее запуска ИтеллиджиИдеи для программ на Java.
Зачем? Можно делать апгрейд без сноса и без потери каких-либо настроек и твиков.
2. Зачем сносить XP, а слабо через терминал, как нормальные человечные люди делают :)
3. Зачем покупать компьютер, тратить денюжку, что много денюжек, кризис не мучает, вот у дяди Ивана есть компьютер без ОС, ты чё реально купишь диск за 6К, только потому-что фетиш на винду, а ведь вирусы все такое полетить, будем плакать всем селом. А чё болванку за 50 рублей купить и норм, взял такой на сайт зашел и как записал образ диска на диск и как заработало и жизнь заиграла красками.
4. Драйверы на линукс согласен полная фантастика, ведь чтобы так все хорошо работало, разве что возможно в раю, мышка работает зашибено, клавиатура даже лучше печатает, отклик огромный. Ноутбук или нетбук, вы чё мобильный чтоль, куда идёте чтоль, купите хороший такой компьютер и сидите дома, экран больше, видимость больше, да и да, драйверы и там и там и здеся устанавливаются
5. Вообще комментить не буду вы не поняли всю суть того что я сказал про оболочки
6. А как раз надо, ваш windows с годами почернеет постареет, и работать он будет трындец медленно придётся чистить, а вот на линуксе ты не паришься.
7. А если вы родились без руки? Чё за дискриминация, не надо тут на такого, Линукс более человечен.
8. Ну если вы рисуете, то берете карандашики, кисточку, краски, мальберт и аки Чувачок из эпохи возрождения рисуете художество, авось и переплюните.
9. Тут даже нет ничего, что порочит linux и задевает его чувства, ведь вирусы погубят windows, я это гарантирую, да и кстать чёт мне кажется что вирусняк на винду, построили как раз линуксоиды, чтобы показать вам что такое этот ваш виндоус, ну да ладно пробьётесь, вы ж нам в спину и даже когда-то обгоняли. А потом у вас дизайн metro появился, видите-ли с плакатов взяли, хорошей ночи.
3. Примерно затем, что если компьютер нужен для работы, значит финансы на него будут. А если это будет домашний кинозал — аля фильмы посмотреть, в скайп зайти (который на линуксе умирает уже второй год) и почту проверить с сайтами — то там да, можно и убунту накатать, если конечно железо окажется совместимым. Ну и да, откуда в селе игроделы, дизайнеры или верстальщики типографские…
4. Ну как бы очень хороший такой комп линуксом на 100% использоваться и не будет. А вот на селе как раз мобильность нужна. Вдруг на даче электричества не будет, берёшь ноут и идёшь в соседнее село… А так помню как дрейверы линукса упорно не ставились на HP и Dell продуктах, включая сетевую карту, вайфай и что-то ещё.
6. С чего вдруг? Как работал так и работает. Вот под столом даже на 95 винде работающий раритет есть.
8. Эх, была такая идея, была. Но вот трёхмерные штуки для игр никак не годятся выполненными на холсте или в глине. Пытались, не влезают в видеокарту. Никак. А у карандаша ещё и разрешение низкое, всё в точку. И никак рескейлиться не хочет. Досада просто. Приходится на синтиках работать со стабильными драйверами в связке с кучей софта спецаилизированного и на пайплайн заточенного. Никуда не денешься.
9. Лучшая защита от вирусов — отсутствие интернета.
Да он и на виндах уже пару лет как в летаргической дремоте. =)
9. Да не хера, лучшая зашита от вирусов — отсутствие компьютера.
8. Я умею рисовать особенные арты, для тех людей которым нравится суперминимализм, минималистичный такой минимализм.
4. Кстать, а зачем линукс устанавливать на современный комп, я так-то установил легковесный диструбутив линукса, потому что windows не тянет, да и вообще windows в частности не тянет, я им пользовался и от XP хорошие впечатления, а вот windows 7 и его дизайном тянет уходить в закат, подальше от окна. Особенно касается win8 и win10, кстать а чё это у вас win9 нет, типо до этого было полно 95 и 98, типо при поиске путаться люди будут, ну ок.
3. Для маленького офиса и студенческого заведения, линукс самое оно.
Слышали о кернел паник? Это и есть синий экран смерти, только не синий.
Дооо, как же. Что-то чувствую что виндоус через цепочку Xp->7->10 обновлять будет гораздо проще и быстрее, чем, скажем, 11 убунту до 17, несмотря на в два раза больший промежуток времени между релизами. Вы сами-то это пробовали?
На котором драйверов тупо нет.
Угу, только там надо половину программы самому написать чтобы оно хоть как-то работало, но зато бесплатно же!
Лааамеееер!
И далее.
Вывод: у вас линуксянка.
Ладно что тормознутая, но что то я понять не могу — так это почему ее описывают как полный аналог фотожопа? Оо
Это кто так?
З.Ы. а Саи — вещь! В функциональности, конечно уступает PS, но просто для порисовать — хороший выбор.
З.З.Ы. Если продукты Adobe всё ещё актуальны, погугли по запросу M0nkrus. У него самые качественные и популярные на трекерах, взломанные версии.
Фотошоп — Деньги
Paint — шедеврален, но блин на линуксе нет.
Какой-то ещё граф.редактор — я хрен знает, чё это… Лол.
Так что в коробке выходит дороже. Подписка позволяет так же собрать те программы что реально нужны и оплачивать их разом или по отдельности по мере необходимости.
Я думал, полная версия баксов 60 стоит.
Второе. Если вы пользуетесь им два месяца в году- то конечно. Но я такие варианты не рассматривал.
Разработчику приносит больше денег комбинированная система, когда часть пользователей сидит так, а часть — эдак, чтобы и богатые платили много, и бедные платили хоть сколько-то. Ваш кэп.
За тысячу никто не купит пакет программ, скорее стырят.
Делать множество разных пакетов пытаясь угадать какой софт из него пользователю нужен, а какой нет — тоже напряжно.
А так — подписка и выбирай что тебе в ней нужно. Может кому-то только лайтрум надо, а кто-то хочет один Флэш поставить и радоваться. А другим индизайн и иллюстратор важен.
К концу триалки как раз может и сумел что нибудь сделать.
Я ж говорю, проблема в том что если ты чем то серьезно занимаешься, то там да, тебе не жалко будет денюжек ни на софт(со всеми плюшками лицензии), ни на курсы с мастерклассами и тд.
А так глубоко увлекаются далеко не все.
Другое дело, что на этом фоне выйгрышно выглядят те, кто делает без этих затрат, т.е. их цены ниже.
И напротив, даже ты, при своих расходах, как я понял берешь реквесты. =)
У меня другой случай. Если реквест занимает не больше 4 часов с нуля и до финала, а идея зацепила, то почему бы и нет. Если больше и требует время уже в рамках рабочего — то да, стоимость образуется на базе множества параметров, как время, и всё сопутствующее что тратится. Расценки конечно не из разряда «максимум возможного», а скорее процентное соотношение месячных затрат, загрузки по времени и количества работ. Если за время заказа можно сделать пять мелких с меньшей стоимостью, то один большой будет стоить как их совокупность в итоге.
Оба кстати умеют работать с текстом(это к комментарию DxD2).
PS
Мункруса знаю, его версии PS потом и ставил. =)
А про альпаку я тоже не слышал, как и про Krita и любой другой софт из под линя. =)
play.google.com/store/apps/details?id=com.adsk.sketchbook&hl=ru
Разве что бесплатные 3 слоя — это да, ниочем.
Ну нам препод так объяснил, но возможно он нас стебал. А ещё заставлял нас через командную строку там ориентироваться, а не в графическом интерфейсе.
У каждого сложного явления, есть краткое, простое и неправильное объяснение.
p.s. советую посмотреть внимательно на кризис с повторяемостью результатов исследований/расчетов в современной науке.
Вот наприемер. Эта тематика, совсем не моя сфера, пугающие заголовки в память зопали.
Любят же журналисты страху нагнать. Настоящий фундаментальный учёный, если у него что-то не сходится с общепринятыми результатами исследований и яблоко вверх падает вместо низа, не о кризисе будет кричать, а полочку под награду в шкафу протирать и радоваться. Собственно, указанные в статье представители(психолухи и прочее) от настоящих исследователей-теоретиков отличаются тем, что им зачастую важнее не понять как это работает, а доказать что их метод хорош и на него надо давать деньги, после чего взять деньги и быстро убежать(или не очень быстро, так как проверки и разоблачения в медицине могут длиться десятилетиями). Поэтому у них велик соблазн подгонять картину мира под свою теорию; вот и выходит такая петрушка.
Хотя натворить каких-нибудь делов и так можно, наверное.
облизать инструмент проникновениядобавить сертификат с указанной ссылки в список доверенных, чтобы растопотать остатки секьюрности. Задумайтесь об этом в следующий раз при хаянии винды.Feel the difference
повержен многими фактами линуксоносцаон разумен и начал спрашивать чё да как, линуксоносец рассказал чё да как, потом чё да как начал говорить злой колдун narf, поняв что они друг друга не поняли, они ушли в таверну и начали пить кодированный эль!У меня всё работает.
для них же традиционный цвет — красный!
Глянул в Вики
Хм, были даже розовые, и… чёрные О_о
Вот чёрные мне ни разу не попадались
Ножки, кстати, у него были в два раза короче (обломаны). Удлиннил их с помощью оранжевого КТ315, фотоаппарата и фотошопа =)
П.С. Во всем виноваты либо клопперы, либо Белая Шляпа.
И вообще, мне лень фрукты освоить, чтобы пару электронных проектов пилить, а тут целая новая среда, да с ограничениями, да и всё равно условно-бесплатная. С сомнительным саппортом и функционалом.
Если про вирус — то премущественно через виндовские протоколы общего доступа к файлам/принтерам и тому подобному. Если заразится один комп в локалке, он пытается заинфектить все остальные.
Ага… ну наш офис пока держится вроде. У меня общих сеток и файлов с принтерами нету (а основной рабочий защищён лучшим антивирусником — отсутствием подключения к какой либо сети вообще). Интересно, а как с домашними сетями провайдера обстоит дела?
Сильно сказано. =)
Надо, надо обновиться.
Только что вспомнил, что еще зимой перекачал с ХРюши и остальных компов на внешний жесткий диск все семейные фотки. Фух, я молодец. Но доки нет, надо предупредить родителей перекачать их.
А игры — это очень весомый аргумент. Именно из-за него я не до конца снес Windows. Она осталась жить на отдельном логическом разделе. Я там во вторую часть Ведьмака поигрываю.
Ждать результата от допиливания недостающего действительно глупо. Я считаю, что нужно использовать обе операционные системы и недостающее черпать из обоих.
Погнали меня обновляться возросшие требования к игорам. =(
Я тоже видел, демки выходили 95 раньше… С них всё и пошло, поехало.
турбо типа быстрее, а оно замедляет. фыр.
*глупый пегасик*
А чуть позже появился 98)
На 5 дискетах. XD
До сих пор помню звук его запуска, со всеми скрипами флоппика, чавканьем сд-привода читающего царапанный диск с игрушками, и пронзительные писки спикера, упорно и невозмутимо сообщающего, что я дурак. XD
А я кстати застал еще Дискеты B в классах информатики)
Спойлер
Понятная мышь!
Больше кнопок, богу кнопок
©Башорг
Решил поставить другие обновы, прежде чем пробовать ещё раз. Кучу поставил. Всё это сопровождалось адскими мучениями в виде освобождения места на С:
Ещё одна попытка. Доходит до 98% и…
...
И место пожрал ещё, ага. Короче, я сдаюсь. Вирус, не вирус — бэкапы я сделал, можно на ноуте и крест ставить.
Четыре утра. Моё терпение кончилось и я иду спать
А ещё ты, наверное, тысячный человек, кто так пошутил.
Получаешь в итоге этот самый вирус
Кароче фигня это всё. Зашифрует мою клопоту, скачаю заново, делов то.
Как убрать дырку: 1. можно закрыть фаерволом порты 445 и 135 для входящих соединений,
команды для настройки встроенного фаервола винды 7 и выше, запускать от админа.
2. Выключить поддержку SMBv1
3. пойти на сайт микрософт и скачать патч для это этой дыры.
technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms17-010.aspx
Для справки:
habrahabr.ru/company/pentestit/blog/328538/
geektimes.ru/post/289115/
p.s. и реально это актуально для домашних пользователей, у кого компьютер подключен напрямую к интернету (т.е. патч-корд от провайдера подключен к компу) и у кого компьютер подключен в локальную сетку
p.s.s дыра актуальна для Vista, 7, 8, 10
Придется использовать PowerShell, но именно из панели управления, запустить под админом и ввести команду
Set-SmbServerConfiguration -EnableSMB1Protocol $false
потом можно проверить, вызвав
Get-SmbServerConfiguration
напротив EnableSMB1Protocol должно быть False
Такие сложности, потому что на сайте нет обновления для Windows 8, версия от 8.1 не ставится.
А разве среди автоматически устанавливаемых его нет? Как это проверить?
Чтоб я уже успокоился и перестал думать, что вдруг я чего-то недоустановил и оно меня еще может схватить.
СпойлерWindows XP SP3
download.windowsupdate.com/d/csa/csa/secu/2017/02/windowsxp-kb4012598-x86-custom-rus_84397f9eeea668b975c0c2cf9aaf0e2312f50077.exe
Windows XP SP2 for x64
download.windowsupdate.com/d/csa/csa/secu/2017/02/windowsserver2003-kb4012598-x64-custom-enu_f24d8723f246145524b9030e4752c96430981211.exe
Windows Server 2003 for x86
download.windowsupdate.com/c/csa/csa/secu/2017/02/windowsserver2003-kb4012598-x86-custom-rus_62e38676306f9df089edaeec8924a6fdb68ec294.exe
Windows Server 2003 for x64
download.windowsupdate.com/c/csa/csa/secu/2017/02/windowsserver2003-kb4012598-x64-custom-rus_6efd5e111cbfe2f9e10651354c0118517cee4c5e.exe
Windows Vista x86 Service Pack 2
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.0-kb4012598-x86_13e9b3d77ba5599764c296075a796c16a85c745c.msu
Windows Vista x64 Edition Service Pack 2
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.0-kb4012598-x64_6a186ba2b2b98b2144b50f88baf33a5fa53b5d76.msu
Windows Server 2008 for x86
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.0-kb4012598-x86_13e9b3d77ba5599764c296075a796c16a85c745c.msu
Windows Server 2008 for x64
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.0-kb4012598-x64_6a186ba2b2b98b2144b50f88baf33a5fa53b5d76.msu
Windows Server 2008 R2 for x64
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.1-kb4012212-x64_2decefaa02e2058dcd965702509a992d8c4e92b3.msu
Windows Server 2008 R2 for Itanium
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.1-kb4012212-ia64_93a42b16dbea87fa04e2b527676a499f9fbba554.msu
Windows 7 for 32-bit Service Pack 1
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.1-kb4012212-x86_6bb04d3971bb58ae4bac44219e7169812914df3f.msu
Windows 7 for x64 Service Pack 1
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.1-kb4012212-x64_2decefaa02e2058dcd965702509a992d8c4e92b3.msu
Windows 8.1 for 32-bit
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows8.1-kb4012213-x86_e118939b397bc983971c88d9c9ecc8cbec471b05.msu
Windows 8.1 for x64
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows8.1-kb4012213-x64_5b24b9ca5a123a844ed793e0f2be974148520349.msu
Windows 10 for 32-bit
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/03/windows10.0-kb4012606-x86_8c19e23de2ff92919d3fac069619e4a8e8d3492e.msu
Windows 10 for x64
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/03/windows10.0-kb4012606-x64_e805b81ee08c3bb0a8ab2c5ce6be5b35127f8773.msu
Windows 10 Version 1511 for 32-bit
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/03/windows10.0-kb4013198-x86_f997cfd9b59310d274329250f14502c3b97329d5.msu
Windows 10 Version 1511 for x64
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/03/windows10.0-kb4013198-x64_7b16621bdc40cb512b7a3a51dd0d30592ab02f08.msu
Windows 10 Version 1607 for 32-bit
download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/secu/2017/03/windows10.0-kb4013429-x86_8b376e3d0bff862d803404902c4191587afbf065.msu
Windows 10 Version 1607 for x64
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/03/windows10.0-kb4013429-x64_ddc8596f88577ab739cade1d365956a74598e710.msu
Выбирайте ссылку под свою систему и ставте.
Поверить что встало можно так, набрать это в командной строке:
если есть то выдаст что-то типа:
вот по этой ссылке
download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2017/02/windows6.1-kb4012212-x64_2decefaa02e2058dcd965702509a992d8c4e92b3.msu
Ну это твой выбор — надейся что все будет хорошо.
С лицензионками проблем не должно быть.
Например зачем то запустив кряк на винду при лицензии. =)
И то, прежде чем они доберутся до информации о лицензии, поудаляют столько всего, что пропавшая активация станет меньшей из их проблем. =)
PS
И к слову в лине так же нахуевертить будет еще проще.
И по-хорошему, исходный пост должен был выглядеть, как твой коммент, MLPMihail
ваша писька в группе риска
Спойлер
Ну, неандертальцы соснули, что тут сказать.
Кстати, хаеп начался вчера, а патчик от Майкрософт, закрывающий эту уязвимость, вышел аж в марте. Так что соснули тут дважды неандертальцы, которые не только сидят на устаревших системах, но еще и обновления отключают.
До тех пор, пока запросы к домену продолжали не возвращаться, вирус продолжал работать. Автор @MalwareTechBlod вместе со специалистом из Proofpoint Дэриеном Хассом (Darien Huss) зарегистрировали домен и обнаружили, что распространение прекратилось.
tjournal.ru/44269-virus-vimogatel-ostanovili-zaregistrirovav-domen-s-bessmislennim-nazvaniem источник
Тогда почему на сайте кол-воо зараженных растет до сих пор?
самое смешное что скоро до этого похоже дойдет :)
какие-нибудь маркетологи скажут а давайте сделаем так что-бы в фотик можно было подгружать какие-нибудь приложения, фильтры, настройки, ну типа прикольно же будет, заставить пользователя и за софт на фотике платить :)
Поп-звезды свои пельмешки фоткают на айфоны, а не на фотоаппараты.
Если что — даже в швитой Америке был случай, когда двое укурков выложили в инет свои фотки на фоне плантации конопли. Полицаи к ним по забитым в EXIF геотегам и приехали.
коврасекретного танка» хочется вот прямщас.И вообще в армии рация нужна, а не айфончик… рация и работает лучше и канал защищённый и фото не снимает…
хехехехехе добро пожаловать в киберпанк, у нас ОС ставят даже в часы.
Что это за набор слов?
В любом случае конец семёрки похоже временно отменяется, можно сидеть дальше.
Гордый пользователь нелицензионных библиотек под Wine.
Небось, еще Win3.11 на тех самых десяти дискетах таскал?
Допустим, есть система. Она отключена от интернета. Значит, проблем нет?
Допустим, я подключился через вай-фай и у меня нет локальной сети, только один мой комп. Как именно я могу словить вирус?
— Тыкая грязным курсором на рекламки, баннеры и подозрительные кнопочки на левых сайтах.
— Вместе с куки, забивая логины-пароли во Втентаклях и ЛицоКниге.
— Через кэш, смотря видюшки на Ютубчике и подгружая их на систему.
— Просто зайдя на почту и открывая непрочитанный спам.
— Через торент, качая игрули и фильмы.
— Вместе с автообновлениями программок на системе или самой системы.
— Подключаясь к другим компам через локальную сеть, если бы она была.
— Просто ни с того ни с сего. Только подключил интернет, и бум! Вирус! Система подвисла! Окошки красные, все дела!
Плевать, что обновки отключены. Плевать, что даже браузер не открыт.
Как именно можно схватить?
Путь 1 — через торрент, качая игрули и всякое
Путь 2, основной — через локальную(или не очень) сеть. Не обязательно вам для этого подключаться к кому-то; по умолчанию ваш компьютер сидит и ждёт, когда к нему подключатся(например, проверить, если ли тут общий принтер, который можно поиспользовать). И через это-то место и идёт основной вектор атаки вируса; если ваш комп его словил — он сам так же начинает тыкать через вайфай другие компьютеры, до которых может дотянуться. Такие же подключения могут приходить к вам из интеренета; остановятся ли они на вайфай роутере или пройдут дальше, прямо к вам — зависит от настроек.
от сифилисапо таймауту. Вы бы полноценный эмулятор(или виртуалку) поставили бы, и сняли tcpdump, тогда бы было интереснее.ШINDOWS САМ НЕ ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ
ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО, ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН LINUX, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ШINDOWS
Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ШINDOWS ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ШINDOWS
ТУПЫЕ ЛИНУКСОИДЫ ОДЕРЖИМЫ КОНПЕЛЯЦИЕЙ ВЕДРА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК
СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ
КРЯК УЛЬТИМАТ КЕЙГЕН РАЗБЛОКИРУЙ ВЕНДУ
ЛУЧШЕ Я ПЕРЕУСТАНОВЛЮ ЕЩЕ РАЗ ШINDOWS
И КРЯКНУ ЕЕ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ ШINDOWS НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ПЕРЕУСТАНОВЛЮ
В ШINDOWSE ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ОШИБКА STOP 0x0000000A. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВИТЬ ШINDOWS
ККОКОКОКОКОКОКО
ЖМУ/ПИНУС ШВАБОДКА ПИТУХИ
КОКОКОКОКОКОКО
А меж тем специалисты стращают, типа это только начало, дальше будет хуже и дойдёт до массовой диверсии )).
Пришлось помочь: переключил сеть с общественной на домашнюю — заразился через час.
Вывод: настраивайте сеть руками из правильного места, и вирусы не страшны))
Можешь объяснить, что это означает?
А вторую-то знать надо, ну
Эм… Я ))? Ну, то есть было дело, так сказать, приходилось…
Упс…
*быстро переключил*