The Fluffies - Анонс интерактивного веб редактора [Раняя Альфа]

+124
в блоге IT Pony!


Привет, Табун!


Я Electrum18, являюсь автором проекта The Fluffies, и наконец-то он вышел из первоначальной разработки и перешел в все-же сырую но альфу версию.

Данный проект заключается в создании на сегодняшний момент пони как векторный рисунок с почти любым кадром и вычислением каждого из них, также в будущем будет анимации и также доделанные лицевые анимации и это все на сайте, да-да!

Релиз состоится 5-15 мая из-за проблем с хостингом, будет доступен для всех желающих.

Но! Что-бы не ждать так долго, открываю доступ к dev-серверу: the-fluffies.glitch.me (тавтология но думаю вы поняли, внимание: возможна перегрузка, сервер находится в Америке, тем самым долгая загрузка сайта)

Если есть пожелания помочь в программировании или рисовании то у проекта есть Github с подробным описанием этого, и также для большего ознакомления (сейчас довольно не хватает времени на рисование, на прически тем более), другая помощь тоже приветствуется (материальная, такая как Patreon будет позже).

Примечания:
  • Работает не на всех браузерах, таких как Firefox, Internet Explorer, Edge.
  • Весит немного но все-же весит (~160 килобайт данных у редактора, ~60 в будущем).
  • Баги, недочеты, в меру но не мало.

Буду очень рад в помощи и внимании к проекту и его развитии, код доступен для улучшения но не для распостранения как свой.

Ещё фоточки

Главное меню


Меню редактирования


Анфас без меню



p.s. По всем вопросам обращаться ко мне или в раздел Issues на Github.

p.p.s. Не стесняйтесь распространять сайт, постесняйтесь делать это с кодом :D


Мой DeviantArt: electedpony.deviantart.com
Github проекта: github.com/electrum18/The-Fluffies

40 комментариев

Косяки видны

Довольно интересный проект. Правда могут счесть за продолжатель идеи Pony Creator-а… Упс. Таки произошло.
У каждого своя точка зрения и среди них много интересных, возможно что да
Пони креатор V2019?
Пони креатор v2019 in a nutshell)
Без малейшего понятия кому и зачем это может понадобиться, но удачи с вашими фалафелями.
Погромиздам, которые не умеют рисовать, а поникреаторами и SFM обмазываться считают зашкваром? Я вот как раз подумывале сделать генератор пней нейронками, будет куды прикручивать теперь, кек.
Интересное решение, надо будет посмотреть если возьмешься за разработку
Спасибки :3
в будущем будет анимации

Работает не на всех браузерах, таких как Firefox

Интересно, а попробовать не могу. Тогда просто спрошу.
1) Будут ли поняши в полный рост или только мордочки?
2) Правильно ли понял, что поняшу можно будет произвольно вращать (что-то типа псевдо-3Д, может быть)?
3) Как эпизодического игродела меня интересует, а можно ли будет выгрузить анимацию как раскадровку для спрайта/тайлсет? Или даже шире спрошу. В какие форматы возможен экспорт?
можно будет произвольно вращать (что-то типа псевдо-3Д
Вот это вообще киллер-фича; 3D в любом виде для понях непригодно, потому что при 2D-рисовке под разными углами вообще разные контуры, на 3D-модельке так хрен сделаешь; даже мувик официальный, который в 3D-редакторе делали, дофига пост-процессингом обмазывали потом.
Не, понятно, что на чистом автомате оно сомнительно, потому и вставил «типа» и «псевдо». Но тут ведь как… В фильме такой уровень красивости нужен, а для нужд игры… Очень хотелось бы, конечно, но хватило бы и чего-то сильно попроще. Да и опять же, кто мешает потом чуть подчистить в редакторе раскадровку за автоматом? Немного повозюкать ластиком/кистью явно проще, чем отрисовывать с нуля.
на чистом автомате оно сомнительно
Человек и сам автомат, так что вопрос автоматизации состоит сугубо в трудоёмкости и вычислительной сложности :P Живой художник действует исходя из неких эстетических соображений, правил, приёмов — это всё можно формализовать.
кто мешает потом чуть подчистить в редакторе раскадровку за автоматом?
Дык какая раскадровка, если сплайны/полигоны в реальном времени рендерятся? Ну можно, конечно, нагенерировать заранее стопицот битмап, как в ранних 2D/2.5D-играх; например, в «Как достать соседа» анимации спрайтов в многостраничных TIFF-файлах лежали. Но оно ж весить дохрена будет, если толковый графоний делать.
У нас небольшое недопонимание вышло. Речь о не настолько крутом графонии. Я имел в виду более простые игроподелки. Анимация ходьбы, атаки, получения урона и какое-нибудь идл-действие в 6 или 8 направлениях каждое. Не так много, но если руки растут из крупа, когда дело доходит до рисования (это я про себя в частности), то иметь пусть неточный, порой ошибающийся, но генератор было бы очень миленько.
Для не умеющих рисовать есть 8-битный графоний :P
Которого, имхо, сейчас слишком много. Сами по себе пиксели неплохи, но не всегда они в тему, и иногда хочется чего-то плавного, с альфа-каналом и сглаживанием.
1) Как говорилось мною ниже: добавятся когда-нибудь
2) Можно вращать уже сейчас зажав ЛКМ
3) В будущем можно, формат зависит от того, какой будет найдет на просторах NPM (штука с кодами талантливых людей если поверхностно), в первую очередь думаю добавить импорт покадрово векторами как сейчас и нарисована поняша
Круто. Буду ждать =)
Работает не на всех браузерах, таких как Firefox, Internet Explorer, Edge.

т.е. только хром? ведь сафари сча тоже вроде на движке хрома
Согласен, в лисе все плохо
Забавная штука, было б неплохо добавить фул тело, поддержку браузеров, аксессуары
ведь сафари сча тоже вроде на движке хрома
Вылезай из криокамеры, у них уже 5 лет как независимые движки, причём из актуальных движков сафаревский — самый отсталый, особенно на айфонах (там мало того что версии древние, так ещё и ради производительности куча всего урезано). Под лисой как раз зачастую написанное под хром заводится максимум с полупинка, несмотря на вообще другой движок — а вот под сафари специфические глюки, и мало кто заморачивается под ним тестить: аудитория хоть и платежеспособная, но маленькая, а заморачиваться с тестированием надо изрядно, даже в арендованной виртуалке макось погонять — удовольствие недешёвое. Линуксовые WebKit-поделки тут не особо помощники, там движок по-другому готовят.
И «сча» тут не применимо, это про всякие там Opera и Edge можно сказать, который на хромой движок перешли, а тут всё наоборот было — это хромог сделали на движке от сафари.
</ликбез>
Ну и собсна, as expected.
БЕ3ГЛАЗМ
Спасибо за советы, учту и приму на вооружение :3
Плохо лишь глаза которые можно починить чем и займусь (не считая конечно надстройки браузеров из-за которых сайт может быть не корректным), а насчет тела думаю что долго не будет ведь цель стоит на добавлении других идей, из браузеров так же тестирую оперу полностью, из аксессуаров в ближайших целях сделать пирсинг)
Classic-то?Под хроперой как раз отдельно тестировать особого смысла нет.
ATTENTION, DOES NOT WORK IN FIREFOX !!!
Дизлайк атписка
А вообще прикольно конечно, но вектор какой-то неаккуратный совсем
Штука очень интересная.
Удач в разработке )
Видимо с этой гривой пони ломается
Надеюсь оно попадёт в хорошие руки (не мои)
МОЁ УБО... ТВОРЕНИЕ
Хотя я глянул, не так уж и плохо. Как фото для паспорта
А вообще, эта штука реально может где-то использоваться, эт точн.
Спасибо большое *думает об добавлении гайда по гармоничности цветов)*
(~160 килобайт данных у редактора, ~60 в будущем)
Фигасе ты комплексуешь; по нынешним меркам маленькая шеб-аппа весит мегабайта полтора, а загрузить что-то на GPRS хотя бы раза с тридцатого — это подвиг :3 Но всё правильно, жирновеб не нужен.
Просто не сжимать это не мое :D
Короче, резюмирую: редактор ещё ни фига не умеет, зато умеет делать рептилойдов:
Вместо тысячи слов…
Отличная дёрпота получилась, ящетаю!
the-fluffies.glitch.me

ОНО КРУТИТСЯ!!!
поздновато до меня дошло, что мордочку можно вращать...
Ну не знаю, у меня хром. Надпись вижу на сером фоне:
==
==
==
==
==
==
В целом, проект прикольный. Но багов действительно пока много.
1) Это ночной режим, кнопочка слева-снизу для переключения
2) Лень, просто другим занят)
3) Иконки «предпросмотра цвета» не знал что кто-то посчитает их как checkbox
4) Возможно у меня нажимается сразу, так же происходит если уже подвигать голову, ищу проблему
5) Это чиниться
6) А это починил
1) Справа-снизу ) Ну и надо лого все равно подогнать под ночной режим, раз он есть.
А-а-а-а, транспространственная грива!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.