"Мы ищем таланты!" или Pony Game 0.0.6 indev
Как же скучно работать одному.
Предыдущий пост
Следующий пост
Поднял Git на Bitbucket, залил исходники, немного разобрался с Git. Продолжил разработку, и понял что всё повторяется. То, что мне опять начинает надоедать проект. Поэтому я прошу вас, не сильно занятые Java разработчики, художники, писатели — помогите мне создавать Pony Game! Я не хочу снова бросить проект, как до этого бросил Trisant Tales и Platformer. Если же вы не можете чего-нибудь написать / нарисовать, но хотите помочь — ищите ошибки! Багтрекер есть в репозитории.
bitbucket.org/Cabinet404/pony-game
Что сделано:
* Добавлено огромное количество комментариев к коду;
* Добавлены каскады сообщений (Диалоги);
* Изменено управление на PC, пробел переключает состояние полёта;
* При переключении между персонажами они остаются в том состоянии, в котором были (летают/нет)
* Увеличил стандартный размер окна на PC
Что предстоит сделать:
* Попробовать сделать предисторию с роликом (персонажи бегают с одного места на другое, говорят между собой), для этого всё уже есть;
* Полностью задокументировать код;
* Сделать класс скилов, прикрутить его к UI;
* Сделать историю;
* Прикрутить новых персонажей;
Собственно, apk:
и jar:
Спасибо за потраченное время!
Предыдущий пост
Следующий пост
Поднял Git на Bitbucket, залил исходники, немного разобрался с Git. Продолжил разработку, и понял что всё повторяется. То, что мне опять начинает надоедать проект. Поэтому я прошу вас, не сильно занятые Java разработчики, художники, писатели — помогите мне создавать Pony Game! Я не хочу снова бросить проект, как до этого бросил Trisant Tales и Platformer. Если же вы не можете чего-нибудь написать / нарисовать, но хотите помочь — ищите ошибки! Багтрекер есть в репозитории.
bitbucket.org/Cabinet404/pony-game
Что сделано:
* Добавлено огромное количество комментариев к коду;
* Добавлены каскады сообщений (Диалоги);
* Изменено управление на PC, пробел переключает состояние полёта;
* При переключении между персонажами они остаются в том состоянии, в котором были (летают/нет)
* Увеличил стандартный размер окна на PC
Что предстоит сделать:
* Попробовать сделать предисторию с роликом (персонажи бегают с одного места на другое, говорят между собой), для этого всё уже есть;
* Полностью задокументировать код;
* Сделать класс скилов, прикрутить его к UI;
* Сделать историю;
* Прикрутить новых персонажей;
Собственно, apk:
и jar:
Спасибо за потраченное время!
132 комментария
Вообще, наваять движок, на самом деле, не так сложно как создать концепт )
Графика ) Какого стиля планируете придерживаться? Пиксельарт/не пиксельарт? Соответственно арту и музыка (хотя тут конечно не обязательно, лиж бы гармонично смотрелось)
1) Берёшь первую, да самую первую серию MLP и разбираешь её на диалоги ) Всё, сюжет готов ) Осталось запилить общую преамбулу, мол ты Твайлайт и тебе кровь из носу как необходимо проинспектировать Понивиль ) Там небольшой список квестов с тем что именно инспектировать и куда идти.
2) Со спрайтами поней в принципе я могу тебе помочь, главное — это снабдить меня годными гифками с необходимыми движениями ) Ибо с нуля пиксельарт я рисовать увы не умею ) Но так или иначе долго это ) На 8 кадров анимации у меня (слоупока) уходит часа три — пять ) Фоны… С фонами беда, нет можно конечно взять обычные рисованые фоны (их полно на ДА — только попроси автора и запихай его в кредиты), но вот только пиксельные персонажи с рисоваными фонами не очень хорошо сочетаются :C С музыкой у тебя проблем нет — и это наверное хорошо ) Хотя к пиксельарту опять же т.н. 8-битная музыка подходит гораздо лучше ) Видел тут недавно товарища который этим делом занимается — думаю есть смысл тебе к нему обратиться за помощью )
3) Спрайты… Ну тут немного сложнее, но можно поискать различные спрайтопаки, я бы нарисовал, но на отрисовку всех статичных спрайтов в одного уйдёт катострофически много времени и игра не увидит свет ещё год минимум D:
Вердикт: Найти аниматора который соглаиться рисовать не пиксельную графику (фоны и статичные предметы рисовать проще + больше приближения к оригиналу), фоны натаскать с ДА, с музыкой проблем нет, статичную графику тут тебе отрисует каждый третий, только попроси (ну мне так кажется). Затем собрать всё это воедино и запилить небольшую вкусную демку завершающуюся на самом_интересном_месте с экраном где оставить контакты и конкретный список людей которые нужны тебе для дальнейшей разработки игры.
Кстати как идея — статичную рисованную графику можно вытаскивать прямо из сериала при достаточно хороших навыках фотошопа :D В общем самое узкое место — это анимация поней.
Я не злойНу или бросить и забыть как страшный сон ибо игры начинают делать не с движков а с концепта и команды >,<
Сюжет есть, персонажи есть, статичные спрайты выпиливаются из сериала, фоны берутся на ДА, музыка есть, делай-нехочу )
При совсем бедовости со статичными спрайтами можно пограбить официальные Хасбровские игрули, там они должны быть годными (спрайты в смысле) Как? Ну хотя бы и принтскрином (оркстайл, я знаю).
В общем паранойя это всё в реалиях нашей великой и могучей )
Представь ситуацию: кодишь ты сцену, тут бах и тебе нужно скажем срочно анимация падающего на персонажа шкафа. Ты просишь художника — он говорит, погоди два дня — я нарисую… И вот так на каждой мелочи. Где гарантия что в промежутках между рисовачем нового арта не пропадёт желание делать дальше игрулю?
Какого рода поддержка тебе нужна? По моему опыту могу сказать, что пожаловавшись художнику на то что у тебя персонаж проваливается сквозь землю по причине не точности расчётов координат при округлении, он максимум что тебе ответит — «Понятия не имею о чём ты, но я уверен у тебя всё получится» ) Если это всё что нужно — то перечитай свои предыдущие посты ) Куча людей репортят тебе баги и благодарят за работу, подкидывают идеи и критикуют ) Если же не такая поддержка, от какая нужна?
Если сделаете диздок, или хотя-бы его подобие — будет еще лучше.
И люди обязательно подтянуться.
Как я уже говорил, я-бы с радостью помог, но не знаю java.
Могу, правда, обрабатывать графику (таки пиксельный стиль близок мне по душе), но вообще, я не художник, да и свой проект у меня есть.
Зато гарантированно помогу с дебагом (буду вашим тестером, так сказать), и, если будут, буду предлагать идеи.
>В любом случае одному писать игру — скучно!
И все-таки, замечу, что вы должно были быть готовы к этому. Вы как-то рассказывали, что энтузиазм у вас неиссякаем. Не получилось так быстро собрать команду? Это не значит, что еще не получится. В конце концов, в любом случае, вы делаете не только для себя. Можно даже масштабные проекты делать в одиночку. Работа на одного — фан для многих.
Тем более, что то, что сейчас — это не как 20 лет назад. Сейчас, как уже говорили, смотрите, у вас есть готовая графика, готовая музыка — знай, подправь что-то, и добавляй в игру. Даже графические библиотеки уже давно как готовы, и есть в большом количестве для любого мало-мальски популярного языка. Мало того — делать в одиночку — это помимо минусов несет с собой еще и плюсы — вам не придется организовывать людей и их труды, спорить по разным нюансам.
Работайте пока, как выходит. Я гарантирую, что когда игра начнет прорисовываться во всей ее красе (ну, согласитесь, то, что Флатти бегает — действительно пока больше похоже на технодемку), люди обязательно набегут.
Ну да, фоны тоже будут крупные, но в этом и фишка для стиля, не так-ли? ;)
Кстати, раз пошла такая бодяга, то я давно присматриваюсь к этой среде, но всё никак не могу решиться http://www.monkeycoder.co.nz/ Подкупает мультиплатформенность, но пугают почти 100% шансы получить тормоза и/или огромные объёмы конечных файлов )
libgdx.badlogicgames.com/
LGL v2.0
После этого рай станет казаться лучше еще на 20% :)
Гораздо удобней
А вообще ты молодец. Я бы помог с игрой, но я ничего не умею.
Поверь, это бессмысленно.
Топикстартеру удачи, упорства и всего самого наилучшего.
Интересно посмотреть.
Нее, сейчас диалоги прикручу к этой сцене, и тогда будет первая годная сцена. Потом начну библиотеку рисовать (уже страшно)
final KV[] dialog = new KV[] {
new KV<GameObj, String>(p2, «Where you are, Twilight!»),
new KV<GameObj, String>(p3, «Moondancer have a little \»gettogether\" in west castle"),
new KV<GameObj, String>(p3, «You wanna come?»),
};
Никакого управления, просто тест.
Тут// First dialog
--Twilight Sparkle:
run -180 5
--Twinkleshine:
say 80 There you are, Twilight!
say 80 Moondancer is having a little get-together in the west castle courtyard.
say 60 You wanna come?
wait 20
--Twilight Sparkle:
say 60 Oh, sorry, girls… I've got a lot of studying to catch up on.
run -2000 10
timeback
wait 15
--Twinkleshine:
gainfocus
wait 120
say 80 Does that pony do anything except study?
say 120 I think she's more interested in books than friends.
--Twilight Sparkle:
gainfocus
say 80 I know I've heard of the Elements of Harmony.
— Оппозиция
— Селестия инициализирует ресурсы, при закрытии — освобождает память;
— Луна — класс управления сценами и суперкласс самих сцен. Управляет рендерингом и переключением между различными меню и уровнями;
— Маффин — суперкласс всего живого и неживого, управляет физикой и расположением объекта;
— Пони — суперкласс поведений анимации, т.е как выглядят пони при падении, полёте и т.п;
Как-то так)
Вы только постарайтесь, чтобы пореже такое выскакивало при реальной игре)
Та-а-а-к… Давно не тестил новые версии, нужно посмотреть.
Кстати, по поводу смазанного пиксель-арта — беру свои слова назад. Посмотрел внимательно, все нормально там.
(имена внутри меняются рандомно)
sudo apt-get update
sudo apt-get install oracle-java7-installer
i.imgur.com/hnH2G5l.png
оно все сколько весит-то?
Но теперь class Item extends Pony.