"Мы ищем таланты!" или Pony Game 0.0.6 indev

+122
в блоге IT Pony!
Как же скучно работать одному.
Предыдущий пост
Следующий пост
Поднял Git на Bitbucket, залил исходники, немного разобрался с Git. Продолжил разработку, и понял что всё повторяется. То, что мне опять начинает надоедать проект. Поэтому я прошу вас, не сильно занятые Java разработчики, художники, писатели — помогите мне создавать Pony Game! Я не хочу снова бросить проект, как до этого бросил Trisant Tales и Platformer. Если же вы не можете чего-нибудь написать / нарисовать, но хотите помочь — ищите ошибки! Багтрекер есть в репозитории.

bitbucket.org/Cabinet404/pony-game

Что сделано:
* Добавлено огромное количество комментариев к коду;
* Добавлены каскады сообщений (Диалоги);
* Изменено управление на PC, пробел переключает состояние полёта;
* При переключении между персонажами они остаются в том состоянии, в котором были (летают/нет)
* Увеличил стандартный размер окна на PC

Что предстоит сделать:
* Попробовать сделать предисторию с роликом (персонажи бегают с одного места на другое, говорят между собой), для этого всё уже есть;
* Полностью задокументировать код;
* Сделать класс скилов, прикрутить его к UI;
* Сделать историю;
* Прикрутить новых персонажей;



Собственно, apk:


и jar:


Спасибо за потраченное время!

132 комментария

Хм. А о чём, собственно, должна быть игра?
veon
+2
Видимо, игра-квест с различными компаниями, сделанными по фанфикам / официальной истории.
cab404
0
По-идее, именно это сейчас и надо расписывать. Иначе технодемка так и останется технодемкой. Нельзя закончить проект, цель которого неизвестна.
veon
0
Расписывать что?
cab404
0
Сюжет, я думаю. Сценарий. Квесты.
DNS
0
Вот это я и не умею. У каждого своя попометка, у меня не CutiePox.
cab404
0
Может стоит для начала определиться с чем-то конкретным? Если оригинальная история — то писатели тебе не нужны, дёргай диалоги и действия прямо с сериала, если фанфики — то какие именно? Без какой-либо конкретики вряд ли кто-то решится помогать )

Вообще, наваять движок, на самом деле, не так сложно как создать концепт )
Daylight
+2
Начальная компания — по оф. истории. Вот немного конкретики.
cab404
0
Окей, движемся далее в нашей чудесной угадайке )
Графика ) Какого стиля планируете придерживаться? Пиксельарт/не пиксельарт? Соответственно арту и музыка (хотя тут конечно не обязательно, лиж бы гармонично смотрелось)
Daylight
0
Пиксельарт используется за тем, что нет прямых ручек рисовать свою анимацию, хотя он мне очень даже и так нравится, только спрайтов маловато, затем нужны и художники. Музыку планирую брать из Royalty Free, там довольно много подходящей.
cab404
0
Ну тогда вот тебе мой рецепт (сразу извиняюсь за граматику и кучу скобаЧеГ ))) я так привык, а про граматику забыл сразу после пятого класса xD)
1) Берёшь первую, да самую первую серию MLP и разбираешь её на диалоги ) Всё, сюжет готов ) Осталось запилить общую преамбулу, мол ты Твайлайт и тебе кровь из носу как необходимо проинспектировать Понивиль ) Там небольшой список квестов с тем что именно инспектировать и куда идти.
2) Со спрайтами поней в принципе я могу тебе помочь, главное — это снабдить меня годными гифками с необходимыми движениями ) Ибо с нуля пиксельарт я рисовать увы не умею ) Но так или иначе долго это ) На 8 кадров анимации у меня (слоупока) уходит часа три — пять ) Фоны… С фонами беда, нет можно конечно взять обычные рисованые фоны (их полно на ДА — только попроси автора и запихай его в кредиты), но вот только пиксельные персонажи с рисоваными фонами не очень хорошо сочетаются :C С музыкой у тебя проблем нет — и это наверное хорошо ) Хотя к пиксельарту опять же т.н. 8-битная музыка подходит гораздо лучше ) Видел тут недавно товарища который этим делом занимается — думаю есть смысл тебе к нему обратиться за помощью )
3) Спрайты… Ну тут немного сложнее, но можно поискать различные спрайтопаки, я бы нарисовал, но на отрисовку всех статичных спрайтов в одного уйдёт катострофически много времени и игра не увидит свет ещё год минимум D:

Вердикт: Найти аниматора который соглаиться рисовать не пиксельную графику (фоны и статичные предметы рисовать проще + больше приближения к оригиналу), фоны натаскать с ДА, с музыкой проблем нет, статичную графику тут тебе отрисует каждый третий, только попроси (ну мне так кажется). Затем собрать всё это воедино и запилить небольшую вкусную демку завершающуюся на самом_интересном_месте с экраном где оставить контакты и конкретный список людей которые нужны тебе для дальнейшей разработки игры.

Кстати как идея — статичную рисованную графику можно вытаскивать прямо из сериала при достаточно хороших навыках фотошопа :D В общем самое узкое место — это анимация поней.
Я не злойНу или бросить и забыть как страшный сон ибо игры начинают делать не с движков а с концепта и команды >,<
Daylight
+2
Анимация поней, хоть и не вся, есть на года: yadi.sk/d/GV7ObnI83UDXW
cab404
0
Она пиксельная, хотя если принебречь не сочетаемостью рисованных фонов и пиксельных персонажей — то в чём вообще проблемы? )
Сюжет есть, персонажи есть, статичные спрайты выпиливаются из сериала, фоны берутся на ДА, музыка есть, делай-нехочу )
При совсем бедовости со статичными спрайтами можно пограбить официальные Хасбровские игрули, там они должны быть годными (спрайты в смысле) Как? Ну хотя бы и принтскрином (оркстайл, я знаю).
Daylight
0
Пограбить — плохая идея. Не, ну правда, у хасбровцев еще много медных тазов в запасе.
cab404
0
Даладна вам ) И что они с вами сделают? Вычислят по IP и ОМОН вышлют морду бить? Чай не в Америке живём ) Кто докажет, что вот этот конкретный нарисованный шкаф нарисован именно Хасброй а не вами? Особенно если изменены размеры и пропорции? Да кто вообще будет из-за шкафа париться то? Если и прикопаются — то к игре в целом, мол бида-биида авторские права ололо выпиливай игрулю, отдавай домен )

В общем паранойя это всё в реалиях нашей великой и могучей )
Daylight
+1
В любом случае одному писать игру — скучно!
cab404
0
Окей ) Пойдём от противного ) А как это писать игру, хотя бы вдвоём? ) Просто хочу подвести к тому что если проект надоедает уже сейчас, при всей поддержке со стороны рядовых поняш и прочего люда, то от куда уверенность, что при наличии художника и писателя появится мотивация собирать во едино их творчество?

Представь ситуацию: кодишь ты сцену, тут бах и тебе нужно скажем срочно анимация падающего на персонажа шкафа. Ты просишь художника — он говорит, погоди два дня — я нарисую… И вот так на каждой мелочи. Где гарантия что в промежутках между рисовачем нового арта не пропадёт желание делать дальше игрулю?
Daylight
0
Зачастую надоедает не проект, а какая-то его часть. При этом, если есть люди, которые могут поддержать тебя, пока ты с этой частью разбираешься, становится легче. А так — постоянное ощущение, что проект нужен только тебе.
cab404
0
Ну так это твоё творчество, оно в первую очередь нужно именно тебе. Группе фанатов пока не от куда взяться — потому что пока что нет удобоваримого первичного продукта, а лишь наработки.

Какого рода поддержка тебе нужна? По моему опыту могу сказать, что пожаловавшись художнику на то что у тебя персонаж проваливается сквозь землю по причине не точности расчётов координат при округлении, он максимум что тебе ответит — «Понятия не имею о чём ты, но я уверен у тебя всё получится» ) Если это всё что нужно — то перечитай свои предыдущие посты ) Куча людей репортят тебе баги и благодарят за работу, подкидывают идеи и критикуют ) Если же не такая поддержка, от какая нужна?
Daylight
+1
Вы подождите, запилите еще немного.
Если сделаете диздок, или хотя-бы его подобие — будет еще лучше.
И люди обязательно подтянуться.
Как я уже говорил, я-бы с радостью помог, но не знаю java.
Могу, правда, обрабатывать графику (таки пиксельный стиль близок мне по душе), но вообще, я не художник, да и свой проект у меня есть.
Зато гарантированно помогу с дебагом (буду вашим тестером, так сказать), и, если будут, буду предлагать идеи.
>В любом случае одному писать игру — скучно!
И все-таки, замечу, что вы должно были быть готовы к этому. Вы как-то рассказывали, что энтузиазм у вас неиссякаем. Не получилось так быстро собрать команду? Это не значит, что еще не получится. В конце концов, в любом случае, вы делаете не только для себя. Можно даже масштабные проекты делать в одиночку. Работа на одного — фан для многих.
Тем более, что то, что сейчас — это не как 20 лет назад. Сейчас, как уже говорили, смотрите, у вас есть готовая графика, готовая музыка — знай, подправь что-то, и добавляй в игру. Даже графические библиотеки уже давно как готовы, и есть в большом количестве для любого мало-мальски популярного языка. Мало того — делать в одиночку — это помимо минусов несет с собой еще и плюсы — вам не придется организовывать людей и их труды, спорить по разным нюансам.
Работайте пока, как выходит. Я гарантирую, что когда игра начнет прорисовываться во всей ее красе (ну, согласитесь, то, что Флатти бегает — действительно пока больше похоже на технодемку), люди обязательно набегут.
Abaduaber
0
Так, ладно. Следующий пост — 0.1.0 alpha — 1 серия, 1 сезон. я очень надеюсь...
cab404
0
По поводу несочетаемости: масштабируйте фоны по методу ближайшего соседа (без интерполяции, всяких там сглаживаний, и прочей дряни, желательно — на целое число раз) — и все будет отлично сочетаться.
Ну да, фоны тоже будут крупные, но в этом и фишка для стиля, не так-ли? ;)
Abaduaber
+1
О! Отличная идея ) Кто бы мог подумать что всё так просто :D
Кстати, раз пошла такая бодяга, то я давно присматриваюсь к этой среде, но всё никак не могу решиться http://www.monkeycoder.co.nz/ Подкупает мультиплатформенность, но пугают почти 100% шансы получить тормоза и/или огромные объёмы конечных файлов )
Daylight
0
Использую другую вещь, мне намного более близкую, да и быструю.
libgdx.badlogicgames.com/
cab404
0
Эммммм, он халявная или я слоу и не вижу кнопки «Shut up and take my money!»?
Daylight
0
Более того, у неё открыты сорсы и лицензия BSD
cab404
+1
Скажите? Я попал в рай? О, О пойду пощупаю чего оно из себя представляет )
Daylight
0
Наскучит в раю — можете заглянуть ко мне и моему детищу в ад:
LGL v2.0
После этого рай станет казаться лучше еще на 20% :)
Abaduaber
+1
Обязательно гляну ) Но наверное уже завтра ) У меня тут три ночи… Или утра…
Daylight
0
* Изменено управление на PC, пробел переключает состояние полёта;

Гораздо удобней
DNS
0
Такое ощущение, что контроллер стал неудобнее.
Blankhead
0
Скажи, какую версию ты до этого использовал?
cab404
0
0.0.5 от сюда же.
Blankhead
0
Android?
cab404
0
Да.
Blankhead
0
Как помню, я делал контроллер чуть выше. ХЗ, но похоже что другие не жалуются.
cab404
0
Может, из за температуры более веслые ощущения.
А вообще ты молодец. Я бы помог с игрой, но я ничего не умею.
Blankhead
0
Прям совсем ничего?
jeka42ZX
0
«Мы ищем таланты!»

Поверь, это бессмысленно.
AltSk0P
0
Что там у вас с игрой слышно, дружище? Так-же хорошо вы начинали. Можете рассказать, что стало камнем предкновения?
Abaduaber
0
Да, собственно, ничего особенного. Мы все так же работаем над ней, но дело движется гораздо медленней, чем мы рассчитывали. Потому что графики нужно много, а художников у нас мало. Вот и вся проблема)

Топикстартеру удачи, упорства и всего самого наилучшего.
AltSk0P
+3
Ну, напишите постик что-ли, в ваш бложик, если нет причин воздержаться от этого. За пару месяцев с момента последнего поста что-то все-же было добавлено, верно? ;)
Интересно посмотреть.
Abaduaber
0
Одной из причин по которой я зарегистрировался на Табуне, потому что тут всем нравиться пони и тут много талантливых людей, с которыми приятно общаться. Почему нет?
jeka42ZX
0
Я поначалу тоже так думал. Проблема в том, что ты прав. Много талантливых людей, со всеми приятно общаться, но ни одного человека, который захотел бы уделить хотя бы пару часов в день разработке. Два-три человека — скорее исключение, чем правило. А ведь разработка требует гораздо больше вложений труда и времени.
AltSk0P
0
Да и вообще — нехорошо как-то обсуждать другую игру в посте человека, разрабатывающего свою. Так что сворачиваемся)
AltSk0P
0
Тоже верно, но замечу, что мы тут больше не саму игру обсуждаем, а скорее проблемы, с которыми может столкнуться игродел. Полезно для всех :)
Abaduaber
0
Кто нибудь может сказать, как зовут трёх поней из первой серии, приглашающих Твайлайт на патю к Мундансер?
cab404
0
А, всё, в вики есть.
cab404
0
Наконец-то, подобрал нужную команду для нарезки картинок.
cab404
0
Я нарезал их всех!
cab404
+4
Поздровляю чувак ) Теперь это официально годнота *О*
Daylight
0
???
Нее, сейчас диалоги прикручу к этой сцене, и тогда будет первая годная сцена. Потом начну библиотеку рисовать (уже страшно)
cab404
0
Пвп или засцала
.
Blankhead
+1
Да что, добавлю магию — и она с лёгкостью сможет отправлять поней на Y = 10000000000 Луну.
cab404
0
И автоматом будет включаться мини игра с прилунением xD
Daylight
0
cab404
+2
А я hello world сделал под андроид, теперь пора браться за гта6: покет эдишн :)
CapSLocking
+1
Не забудь про графон как в крузисе )
Daylight
+4
Игра AAAAAAAAAAAAAA-класса ждёт!
cab404
+1
А в будущих релизах, можно сделать кнопку skip, а то диалоги идут быстро
jeka42ZX
0
skip? Нет уж. Пусть читают, сколько финалок прошел, это не мешало.
cab404
0
Пусть тогда чуть помедленей они меняются.
jeka42ZX
0
А, ты про это. Я думал, ты хотил скипнуть диалог) Ну это сделать легко.
cab404
0
Вова пишет диалог:

final KV[] dialog = new KV[] {
new KV<GameObj, String>(p2, «Where you are, Twilight!»),
new KV<GameObj, String>(p3, «Moondancer have a little \»gettogether\" in west castle"),
new KV<GameObj, String>(p3, «You wanna come?»),
};
cab404
+1
Тут вот тестовая версия диалогов: yadi.sk/d/9CJzk4-F3VYxm
Никакого управления, просто тест.
cab404
+1
Великолепно. Насчёт талантов. Они есть, просто я знаю, я уверен, что они ленивее самого ленивого ленивца)
ncuxonam
0
Игра на английском будет?
jeka42ZX
0
Возможно. Лично я за англицкий, ибо оригинал на нём. Лунная поне, лунная поне)))
cab404
+1
Кто знает, может и успею до Броникона первую часть первой серии сделать. Кстати, TaLZ согласился сделать немного музыки, так что и с этим проблем нет.
cab404
+2
Это хорошо, а у меня руки из жопы растут, ничего сделать не могу, вот сижу и долблюсь.
jeka42ZX
0
Тут немного навёл красоты:
cab404
+4
Эээээээх. Если бы знал как всё это делается столько бы сделал. Но максимум могу помоч с рисунками. Только ты не забрасывай. А ещё я ищу рабочего с exe файлами для лаунчера. В общем молодец.
raduga256
0
Только что закончил с моим небольшим парсером для скриптов (теперь он может перемещатся во времени, я так реализовал мультипоточность)
cab404
0
Парсер скриптов, мультипоточность и перемещения во времени ) Где связь между этими тремя фактами? :D Но, наверное это полезное и нужное нововведение ) Ждём первый экпизод )
Daylight
0
На самом деле связь между перемещениями во времени и многопоточностью простая — делаешь что-нибудь, возвращаешся в момент, когда начал это делать, и делаешь что-нибудь еще) А парсер скриптов — это то, в что преобразует эти команды в движения. К примеру, вот скрипт первой сцены:
Тут// First dialog

--Twilight Sparkle:
run -180 5

--Twinkleshine:
say 80 There you are, Twilight!
say 80 Moondancer is having a little get-together in the west castle courtyard.
say 60 You wanna come?
wait 20

--Twilight Sparkle:
say 60 Oh, sorry, girls… I've got a lot of studying to catch up on.
run -2000 10
timeback
wait 15

--Twinkleshine:
gainfocus
wait 120
say 80 Does that pony do anything except study?
say 120 I think she's more interested in books than friends.

--Twilight Sparkle:
gainfocus
say 80 I know I've heard of the Elements of Harmony.
cab404
0
Ну строго говоря это уже не многопоточность, ну да не буду занудствовать ) Просто буду наблюдать за результатами )
Daylight
0
Ээээээ. Это для меня не очень понятно. Можешь чуть по проще рассказать.
raduga256
0
О и ещё. Может попробовать (в дальнейшем) сделать мультиплеер. Добавить туда чат и ники (для мультирлеера), а то одному немного наскучивает. А так собрать стадо Флаттершай и играй (так интересней). И в меню добавить разделы мультиплеер и создать локальный сервер. А потом сделать jar для постоянного (ну почти) сервера на который можно подключится через интернет.
raduga256
0
А и ещё можеш по подробней объяснить как пользоваться Tiled.
raduga256
0
И ещё. Сделать так что бы миры/карты генирировались случайно. И если карта понравиться что бы можно было её сохранить, а потом запустить как сохранение короче.
raduga256
0
Если честно, то ты меня достал. Очень.
cab404
+3
Прости.
raduga256
0
Самой сложной частью будет рисование Понивиля, бутика Карусель и фермы Эпплов.
cab404
0
Рисование именно самого объекта(BackGround) или карты внутри(уровень, мини-игра)?
jeka42ZX
0
БГ лёгким движением мышки пикселизуется, а вот карта… Хотя, не так уж и сложно.
cab404
0
У тебя уже есть список квестов?
jeka42ZX
0
Угадай, какие четыре квеста в первой серии MLP?
cab404
0
Вижу запрещенные приемы, вроде гламурненького смазывания — на скриншоте-примере выглядит тошнотворно, на мой взгляд :)
Abaduaber
0
Да вроде всю интерполяцию отключил.
cab404
0
«Все пони — жалкие поля класса Celestia, наделённого безграничной властью. Когда-нибудь мы добавим ей метку @Deprecated, и сделаем Луну инициализирующим классом!»
— Оппозиция
cab404
0
А что сразу поля то? Я думал классы наследники >D
Daylight
0
Это просто так написано. На самом деле:
— Селестия инициализирует ресурсы, при закрытии — освобождает память;
— Луна — класс управления сценами и суперкласс самих сцен. Управляет рендерингом и переключением между различными меню и уровнями;
— Маффин — суперкласс всего живого и неживого, управляет физикой и расположением объекта;
— Пони — суперкласс поведений анимации, т.е как выглядят пони при падении, полёте и т.п;

Как-то так)
cab404
+2
Добавил Black Screen Of Discord:
cab404
+1
Кстати, более чем здорово, и название весьма подходящее :)
Вы только постарайтесь, чтобы пореже такое выскакивало при реальной игре)
Та-а-а-к… Давно не тестил новые версии, нужно посмотреть.
Кстати, по поводу смазанного пиксель-арта — беру свои слова назад. Посмотрел внимательно, все нормально там.
Abaduaber
0
В 0.0.8 тестить особо нечего — больше нового кода. Изменения можно посмотреть на bitbucket.
cab404
0
Мда… Больше нового кода, больше упаковки рутины… Теперь рендер песочницы занимает две команды.
cab404
0
Пока адаптировал класс Pinnable под диалоговые окна, добавил на главное меню небольшое окошко:

(имена внутри меняются рандомно)
cab404
+1
Наконец-то! Разобрался с ограничением перемещения камеры, теперь не будет видно запределья)
cab404
0
О да, Луна…
cab404
0
лол, зачот) отдельное спасибо за убунту)
essir
0
блин, как на зло на 13.04 до официального релиза не будет явы, а планшет умер. грусть-пичаль.
essir
0
:facepalm: А нет заюзать репы webupd8?
cab404
0
пруф? что за репы? jdk 6 или 7 там есть?
essir
0
sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/java
sudo apt-get update
sudo apt-get install oracle-java7-installer
cab404
0
(радуйся)
cab404
0
устанавливать установщик? we must go deeper!
essir
0
Ох уж эти лицензии…
cab404
0
а что не так? в два клика принимается, не то что в винде.
essir
0
б*ть, начинается (
i.imgur.com/hnH2G5l.png
оно все сколько весит-то?
essir
0
Мб 70, где-то так.
cab404
0
да я уже.
essir
0
а насчет помощи с текстурами могу посоветовать стырить их из майнкрафта или террарии.
essir
0
хотя банально будет.
essir
0
Первый квест — уже скоро!
cab404
0
Высшая степень бреда — class Book extends Pony
cab404
0
А, нет, теперь там всё в порядке. class Book extends Item
Но теперь class Item extends Pony.
cab404
0
xDDDD В конце концов все они игрушки (вещи) в руках маффина xD
Daylight
+2
Угадайте, над тач-интерфейсом чего я работаю?
cab404
0
Из-за белых тайлов, я сначала подумал, что за экран камера вылезла.
jeka42ZX
0
Кстати да ) Текстурку камня бы )
Daylight
0
Нарисуйте — вставлю.
cab404
0
Скила нет, но попробую. (Попытка не пытка)
jeka42ZX
0
А спрайты бишь какого размера должны быть? 50х50?
Daylight
0
Нет, там тайлы 32Х32
jeka42ZX
0
Нет, там тайлы 16*16
cab404
0
— вот тебе 7 спрайтов (2 повтора)… Постарайся их расположить священной силой рандома чтобы сетка по меньше палилась ) Мне просто лениво до конца избавиться ей в спрайте :D Ну и с цветом в фотошопе поиграться никто не мешает )
Daylight
0
Вот вариант 32х32 если нужен — сразу не заметил твой ответ просто C:
Daylight
0
Все-таки у Твай была белая башня.
cab404
0
Ну подправь яркость-контраст, проблем то ) Это же элементарно ) Даже в пэинте по-моему где-то было ) Хотя могу ошибаться ) Идеально белого в природе не существует ) Банально: упала тень — уже серый )
Daylight
0
Okay…
cab404
0
Кто как думает — 0.1.0 и первый квест — вещи совместимые?
cab404
0
Ну если набралось существенных изменений по сравнению с 0,0,8 — то почему бы и нет )
Daylight
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать