Разработка 16-битной игры - особенности, инструменты, код с пояснениями
Картинка для привлечения внимания
По заявке пользователя Niko_de_Andjelo
публикую этот пост. Основные темы:
Пост в основном предназначен для разработчиков, хотя и люди, интересующиеся 16-битными играми, смогут найти полезные факты.
Читать дальше →
По заявке пользователя Niko_de_Andjelo
А можно для нубов написать пост с историей разработки?
Ну, какая архитектура, показать, какой кусок кода что делает и т.д. Можно не очень подробно, просто, приобщить народ к Asm?
публикую этот пост. Основные темы:
- На чем и как вообще можно делать 16-битную игру в 2020-м году
- Ограничения 16-битного режима
- Какие инструменты были использованы
- Реализация графической библиотеки
- Основные процедуры
- Примеры кода
Пост в основном предназначен для разработчиков, хотя и люди, интересующиеся 16-битными играми, смогут найти полезные факты.
Читать дальше →