Поздравляю всех причастных и активно сочуствующих с сегодняшним праздником!
Эх, жаль что пару дней назад случилось внезапно приболеть и в итоге пропустить мероприятие, приуроченное к этому дню...
Upd: Чёто вспомнилось, из относительно недавней переписки в ВК со знакомым
162 комментария
С праздником тебя, Кисточковая!
Тут ещё есть Единорог_23, Филин, Человек-Самовар, Летуцедальшенемогупроизнести, ещё ктото раньше был
з.ы. Спасибо!
Зря! Будем знакомы!
надо же было такое слово придумать 9_9
Телевизор!Наличие технического отверстия! А на паровозе такие имеются. :DТы и твои друзья пугаете меня, Кисточка!
А про «порнуху» это так, преувеличение было. Но вот эротические фотографии — точно были :3
Во вторых, если зайти не через главную проходную и не маячить около других постов охраны — на самой территории можно было хоть целый день ходить. Я вон както в час ночи приезжал, до двух искал там знакомых позвавших помочь паровоз растапливать. А они оказывается до трёх спали. Так даже ночью всем пофиг было :3
В третьих, времена были немножко другие, было попроще. Хотя думаю при желании они и сейчас бы это могли повторить, хотя было бы посложнее чем раньше.
Опять же, на ту же перидромофилию похоже
Так вот я кто! Перидромофил!!! А все говорили Плюшкин!
— Ja, ja! Das ist fantastisch!
Я только «счастливые» билеты собирал. ХЗ где они сейчас.
А что? Библиофилы есть. Некрофилы есть! Дрозофилы есть! Пед… тоже есть. Чому бы не быть паровозофилам?
Ну, скажем, один пассажирский колёсный пароход (1911 года постройки) ещё в России вполне ходит. Тут расписание на этот год.
Да и АН-24 рейсовый периодически над домом пролетает (на Псков).
На модельки тянет, что ли?
А также примерные размеры нормального макета в ТТ (не говоря про НО). Хотя знакомый знакомых собпрал у себя на даче (масштаб не помню) чтото с колеёй сантиметров 30, а другой знакомый знакомых (впрочем он полгода был моим начальником по работе) так вообще в «масштабе» 1:2 собирал. А я поначалу не зная о его увлечении пару недель пытался понять почему железка лежащая в углу нашего автосервиса так напоминает дышло узкоколейного паровоза XD
Некоторые НО.
Некоторые Z (если правильно помню, тот что около 4,5мм)
А некоторые чтото с колеёй сантиметров под 30.
Ну и однажды моим начальником был человек, которого «тянуло на модельки» в масштабе 1:2. А меня по незнанию этого его увлечения удивляла лежащая в углу железяка, напоминавшее дышло от узкоколейного паровоза. Впрочем оно им и оказалось.
А вообще странная фигня, температура ровно одними сутками…
Но даже нажравшись АЦЦ и прочего после 38,5 вечером вставать полседьмого утра и ехать в замкадье — имхо не самая лучшая идея. А часов в десять утра с учётом времени на дорогу уже поздно было ехать…
Когда устроим рандеву с передачей барахла? ;)
С одной стороны вроде ничего сейчас не мешает, но с другой почти всю эту (ту что с завтра)неделю работаю…
Главное чтоб батарейка вытянула и
плёнкифлэшек хватило :3Как раз в тему...
Интересно, сколько вообще различных песен было на эту мелодию, и что было первоначально…
Спойлер
Не знаю, кто автор рисунка, но ощущение что он нарисовал проходивше лет десять-двадцать назад празднование дня Железнодорожника в Щербинке.Ибо потом эта традиция была там утрачена. Разве что лево и право отзеркалено на рисунке
Со слов знакомых тех же дореволюционных вагонов до начала 90х годов кругом было море, а мне в конце 90х уже лишь единицы довелось увидеть, да и те вскоре сгинули. А сейчас и техника советского периода постройки также незаметно исчезает…
А так да, до конца 80х паровозы внезапно местами да попадались. Как потом оказалось, надо было всегото доехать до Александрова (заодно и на Ср3 покататься), а позже — ездить в Рославль. Впрочем со знакомым уже году в 2000 кажется посетили тогда ещё существовавшее паровозное депо Сергач. О посещении которого мне напоминает чугунная котловая табличка Ворошиловградского завода. Как же упыхался тогда её тащить завёрнутой в газету 9_9
Хоть и жалел потом что взял лишь одну, а не обе…
Ах, да. Собственно что я и жалею о непопадании на праздничное мероприятие —
Хоть из техники наверное и «ничего нового (из старого)» — но со слов побывавшего знакомого наперегонки паровозы действительно шикарно катались.
В детстве помню много их было. Они с грузовыми, ЧС2 с пассажирскими.
А так лет пятнадцать назад по пути в Рязань 9_9 вышли в Рыбном (тогда ещё электричек много было, и можно было доехать днём до Рязани даже с пересадкой) и увидели два холодных, но вполне презентабельно выглядящих ВЛ22М. Естественно пошли их фотографировать. Там то нас «куда надо» и загребли.
-вы откуда?
-из Москвы.
-а куда вообще едете?
-в Рязань!
-а зачем?
-ээээээ… ну вообщето на трамвай посмотреть.
-… (вы чё, тип совсем ипанутые?) ладно, сейчас будет электричка до Рязани, мы вас на неё сажаем, и чтоб вас больше здесь не было!
Стоит упомянуть что в Рязани был один маршрут трамвая, про который далеко не все местные то знали. А что заодно в Рязань-2 собирались поймать кругломордую ЭР9ПК мы говорить не стали, ограничившись наблюдением за реакцией на упоминание трамвая :3
У нас в клубе любителей железных дорог в конце 90х внезапно образовался дедок, который всю свою жизнь при возможности снимал железную дорогу. И его отец тоже снимал, ещё при царе. Вот там действительно снимков интересных много было (и по многим и не скажешь что «железная дорога стратегический объект, и снимать её низя!»)
Фотоаппарата у меня тоже не было, но была тетрадь.Нашли стоянку паровозов, а рядом-пожарный поезд.
Я его зарисовал в тетрадь, со всеми подробностями,-хотел сделать модель масштаба HO.
Потом стали смотреть паровозы (никуда не лазили), и вот тут какое-то ху… ло, сторож или кто он там,-послал нас подальше! Не вышел, не сказал,-«дорогие ребята, вам интересна история наших железных дорог, сейчас я вам всё покажу!»,-как это показывалось в советских книжках и фильмах))) Вот так всё просто.
В 85 я был в поионерском лагере, и с парой друганов пошли на станцию,-смотреть жд краны.
Мне особенно было интересно. И что? Та же история,-вылезло тело, и послало нас!
А теперь ещё одна история, опубликованная, кажется в журнале Крокодил, за 89-90 года.Это не выдумка, несмотря на юмористический журнал. Тогда у нас открыли границы, и иностранцы валом повалили в СССР. Так вот, одного иностранца (австриец, или немец) задержали Кгб-шники на станции, когда он фотографировал паровозы.Потом отпутстили, когда выяснилось, что он просто любитель железных дорог. Так иностранец не понимал, почему у него дома можно свободно фотографировать, а в России нет?))
Мне ещё в детстве пришло понимание, что пожарный поезд как и восстановительный поезд (а краны были вероятно в нём), а также рефсекции — это место где постоянно ктото обитает, и кроме того считает свой вагон «стратегическим сооружением», поэтому стоит обходить их подальше и побыстрее.
А так да — вахтёров и десять лет хватало, это сейчас уже даже полиция потихоньку начала привыкать что запрета на съёмку нет (хотя и документы попросят показать, и а зачем, а куда, а откуда поинтересуются) и всех можно посылать не беспокоясь о последствиях. А тогда да, можно было и в обезьяннике потусить.
По последнему пункту всегда бесили буржуйские шпионы 9_9 которые под видом интуристов в экскурсионных группах частенько встречались обвешанные фотоаппаратурой и вспышкками на станциях московского метро. Ещё в 80х, тогда как отечественным гражданам строго настрого было запрещено фотографировать аж до 2004 (или 2005ого?) года. А в Питере — так и на десять лет дольше. Вот такой блин стратегический объект — своим снимать нельзя, а буржуйским пидорам — да ради бога!
По предпоследнему — от советских времён когда у магазинов была узкая специализация у нас оставался известный магазинчик «Транспортная книга», где к концу 90х в рамках рыночной экономики «кое-кто» начал продавать собственные фотографии железнодорожного транспорта. Так как подобное больше нигде не встречалось, а автор снимков похоже исколесил половину дорог бывшего Союза — было интересно приходить и листать фотоальбом (ибо купить все интересные снимки никаких денег не хватило бы). И вот стою както, листаю, ктото рядом стоит, тоже смотрит. И говорит своему товарищу чтото «о, какое гавно снято. А тут сам снимок гавно. А вот тут — ну не гавно ли?» Через пару минут оборачиваюсь и спрашиваю — «мол может оно и гавно, но ведь нет другого же!?» — на что получаю ответ «да полно вообщето. Просто надо знать где искать. Например могу свои показать. Вот телефон — типа можешь позвонить как время будет. Или вообще, у меня на работе пара альбомов есть, если хочешь — можем сейчас ко мне зайти и посмотреть».
Приглашение было принято — и я внезапно для себя открыл не только существование любителей жд, но и что существует (тогда ещё как часть МПС) Общество Любителей ЖД, что даже в Москве есть несколько паровозов, что в москве вообще много чего было на тот момент из исторической техники. Открыл для себя мир узкоколеек (которые оказывается не ограничиваются детской железной дорогой, а вполне полноправный, «взрослый» вид транспорта). И вообще, этот пустяк в виде случайно подслушанного разговора (прямо скажем — поливания грязью работ фотографа, который как впрочем оказалось скорее коммерсант, чем фотограф) — так вот это всё по сути перевернуло на тот момент мою жизнь, подарив множество новых знакомств, новой информации (до которой как оказалось всего ничего — но только если знать куда идти). Так что порой некоторые знакомства, которые в самый первый момент кажется не принесут ничего хорошего — могут быть весьма полезны.
Ах, да. Полезно сказать про вышеупомянутого собеседника моего знакомого. Точнее как они познакомились. Знакомый работал на железной дороге, и поймал хулигана, разбившего стекло на паровозе-памятнике. А хулиган оправдывается «мол я только посмотреть хотел, что там внутри, а дверь закрыта, вот стекло и разбил» — в итоге из хулигана превратился в «нормального» (не такого поехавшего как я) человека, который любит железную дорогу и её историю
з.ы. Еду както через Мытищи — смотрю «номерной» стоит. С платформами по краям, ну явно только с завода и ждёт отправки в московское метро. Благо фотоаппарат с собой — чё там думать, надо снимать раз уж тут. Только пару снимков — из вагона сопровождения выбегает пара разъярённых мужиков чуть ли не с топорами. Ну чё поболтали немного, оказалось какието
мудакиграфитчики повадились за то недолгое время что новенький метросостав стоит за забором ММЗ раскорашивать его в свои говнограффити. И типа обычно перед этим фотографируют составы. Вот они типа на меня и среагировали, мол я разрисовывать пришёл.Также бывали случаи что приехав кудато где стоит «заброшенная техника» местные обитатели считали наличие фотоаппарата признаком охотников за халявным черметом. Впрочем также решалось в процессе разговора. Поэтому вынужденно соглашаюсь что в российских реалиях от человека с фотоаппаратом во многих местах ждут потенциальных проблем.
А ну и третий вариант про проблемы. Было хорошее место, где можно было гулять среди стоящей старой техники и наслаждаться ей. А потом пришли какието мудаки с телекамерами и сняли сюжет толи для НТВ, толи для РТР. Сюжет конечно на тему «учёные изнасиловали журналиста» — и через неделю по тому же каналу было показано короткое официальное опровержение и извинение за ложную информацию. Но «сверху» вздрючили руководство организации, которой принадлежала показанная в сюжете техника. Те в свою очередь отъимели охрану. В итоге вместо хорошего места для неспешных прогулок появилась очередная хорошо охраняемая территория. Особенно от лиц с любой фото-видео техникой.
Граффити на вагонах (не пассажирских) видел, но это были приезжие товарняки.
Кстати, тисканье-целование плюх уже само по себе тянет на извращение в глазах обывателя.
Как там говорится? «Не твоя, вот и бесишься!»
Это они от зависти на самом деле. Что у них самих этих плюх нет, да и ненужны они им
Маффины для Лиры
Флаера спроси, как это с жеребцами делается. :D
Кстати в своё время (до млп) раскапывая Последнего Единорога неоднократно попадались высказывания что «Последний» — тоже типичное аниме.
у меня на рабочем столе была вот эта Твайка))
Спойлер
её тоже назвали аниме)) Наверное, из-за больших глаз.
У меня в хронике много моих фотографий с пони, и рисунков. И ничего,-никакой удивлённой реакции, только -"… ну ты жжёшь!"...-примерно так)
Наверно потому, что он помнит, что я любил рисовать ещё в школе.
Вот блин… надо было свою подборку фото возле железной дороги, с пони, подготовить.
Посему празднуем!
Впрочем несколько раз проехавшись в будке паровоза и посмотрев на работу паровозной бригады — понимаю что правильно использовать его тоже требует особых знаний
Впрочем когда была возможности попробовать забить костыль в шпалу при ремонте путей — оказалось что и это казалось бы простейшее занятие, которое внезапно выполняла бригада состоявшая целиком из девушек\женщин — тоже требует навыков и обучения…
Спойлер
после армии, закончив курсы, работал на одной базе газорезчиком, и путейцем.Так ему реально приходилось забивать костыли, когда стрелки ремонтировали. Вообще,-его карьера меня поражает))
А мне ещё достался «детский», в смысле узкоколейный вариант. В том то и дело что попасть точно сложно, а промах допустим не больше сантиметра в сторону…
Мой молоток такой. Mustad, 11 унций.
Ещё размер для примера и понимания:
То есть если по костылю не попадаешь — попадаешь рукояткой об головку рельса. А чтоб нормальный удар получился — там надо за край рукоятки держаться, а при такой её длине… неудобно бз привычки, в общем.
Не так уж это и сложно…
Год, после армии, отработал монтёром пути в нашем трампарке…
Вот шпалы таскать это тяжко…
И да…
Это и мой праздник тоже.
Я перед уходом в армию, учился в институте инженеров Железнодорожного Транспорта… :-)
Так что спать уже как-то поздно… или ещё рано! :-))
Фотография подлинная — это паровоз тип 2-3-2В Ворошиловградского завода; заводской номер — № 6998. На нем был установлен абсолютный национальный рекорд скорости для паровозов — 175 км/ч при 3400 л.с. мощности!
Спойлер
Но первый из них всё же более известен москвичам и гостям столицы :3
Их было построено две штуки в 1938 году для работы с «Красной стрелой».
Представьте эту дурищу массой почти в 200 тонн идущую со скоростью в 200 км.час!
А кстати, первая попытка придать частично обтекаемую форму была сделана на паровозе серии С (прозвище «Гончая») России в 1910 году (паровоз, кстати, сохранился у нас в музее).
C — 1-3-1
З.ы. вот любят у них число колес считать, вместо числа осей. И наш обычный КамАЗ с полуприцепом у них превращается в жуткий «восемнадцатиколесник»! хорошо хоть запаски не считают