С днём железнодорожника!

Поздравляю всех причастных и активно сочуствующих с сегодняшним праздником!

Эх, жаль что пару дней назад случилось внезапно приболеть и в итоге пропустить мероприятие, приуроченное к этому дню...





Upd: Чёто вспомнилось, из относительно недавней переписки в ВК со знакомым

162 комментария

Не удалось побывать в этом году… ну и ладно, чтото будет и в следующем. А покка можно посмотреть старые фотографии… Одно жаль — была бы возможность увидеть знакомых, которые собираются нынче вместе лишь пару раз в году… Типа как на всяких там Руброниконах, только по другой тематике :3
ShprotaNa
+8
По названию поста понял кто автор. :3

С праздником тебя, Кисточковая!
Antares_89
+6
Ну а чё сразу Кисточковая?
Тут ещё есть Единорог_23, Филин, Человек-Самовар, Летуцедальшенемогупроизнести, ещё ктото раньше был

з.ы. Спасибо!
ShprotaNa Изменён автором
+4
Я других паровозофилов, кроме тебя, не знаю. ;)
Antares_89
+4
Я вообще-то тоже люблю ЖД технику.
Olgfox
+4
Я других паровозофилов, кроме тебя, не знаю. ;)

Зря! Будем знакомы!
Edinorog23
+4
В личке уже за знакомство пили на брудершафт! ;)
Antares_89
+5
Подтверждаю!!!
Edinorog23
+3
— Здрав будь, Единорог!
Antares_89
+4
>>паровозофил
надо же было такое слово придумать 9_9
ShprotaNa
+4
Ну, паровозолюб тоже как-то не так звучит!
Edinorog23
+5
Паровозоё-моё ещё хуже…
Antares_89
+5
Есть и такие видимо 9_9
ShprotaNa
+5
Вполне возможно. Для таких главное что? Телевизор! Наличие технического отверстия! А на паровозе такие имеются. :D
Antares_89
+3
А, оказывается сайты с народа.ру поудаляли. Так что не будет тебе порнухи с паровозами, которую когдато снимал знакомый 9_9
ShprotaNa
+4
порнухи с паровозами, которую когдато снимал знакомый


Ты и твои друзья пугаете меня, Кисточка!
Antares_89
+3
Ну смотри, один знакомый профессиональный свадебный фотограф, плюс у него была знакомая модель (мож и не одна, давно дело было), у другого «свой» паровоз. Естественно они нашли общий язык и на паровозе была устроена эротическая 9_9 фотосессия, для портфолио типа. Говорят все местные работники пытались прийти посмотреть на процесс.
А про «порнуху» это так, преувеличение было. Но вот эротические фотографии — точно были :3
ShprotaNa
+3
РосКомПозора на вас не было. :3
Antares_89
+2
Как Вас охрана не прогнала?
Antares_89 Изменён автором
+4
Не «нас», а их. Это раз.
Во вторых, если зайти не через главную проходную и не маячить около других постов охраны — на самой территории можно было хоть целый день ходить. Я вон както в час ночи приезжал, до двух искал там знакомых позвавших помочь паровоз растапливать. А они оказывается до трёх спали. Так даже ночью всем пофиг было :3
В третьих, времена были немножко другие, было попроще. Хотя думаю при желании они и сейчас бы это могли повторить, хотя было бы посложнее чем раньше.
ShprotaNa
+2
Не, ну тут паровозофил както благозвучнее.
Опять же, на ту же перидромофилию похоже
ShprotaNa
+4
Перидромофилия (греч. περὶ δρόμου, perì drómoy — о пути; ϕιλία, philía — привязанность) — коллекционирование знаков оплаты проезда в общественном транспорте (проездные билеты, жетоны, талоны, абонементные карточки и т. д.). © — Педивикия

Так вот я кто! Перидромофил!!! А все говорили Плюшкин!
Antares_89
+6
И ты тоже? о_О
ShprotaNa
+3
— Et tu, Brute?

— Ja, ja! Das ist fantastisch!

Я только «счастливые» билеты собирал. ХЗ где они сейчас.
Antares_89
+4
А, ну а я «вообще»…
ShprotaNa
+2
«Вообще» у меня другого хлама хватает: карточек на интернет, карточек оплаты сотовой связи, иньшего лайна…
Antares_89
+3
А, ну тогда норм.
ShprotaNa
+3
Вот Исаев увидит всё это, запомнит, и опять начнёт говорить, что все брони-извращенцы!)
Olgfox
+3
Да пусть говорит :3
ShprotaNa
+3
Паровозофил (от др.-рус. паровоз — транспортное средство на пару и др.-греч. φιλία — «любовь»).

А что? Библиофилы есть. Некрофилы есть! Дрозофилы есть! Пед… тоже есть. Чому бы не быть паровозофилам?
Antares_89
+4
Так есть они, есть…
ShprotaNa
+3
И хай будут дальше! Нам не жалко, Кисточка! ;)
Antares_89
+6
Это да, пусть будут! Главное чтоб в РЖД вдруг жалко не стало
ShprotaNa Изменён автором
+4
Ну, у меня тоже паровозофилия в легкой форме.
RN3AOC
+3
Вот у знакомых в добавок к паровозофилии есть пароходофилия и самолётофилия с вертолётофилией — кудато на Енисей чтоли предлагали сгонять где последний отечественный колёсный пароход был, на АН24 из Костромы кудато слетать, гдето пассажирский (как автобус, только вертолёт) Ми (толи 4, толи 6 — не помню) нашли… Но в итоге уболтали только на (не помню модель теплохода) от Калуги до Алексина чтоли прокатиться. ТОже любопытное ощущение.
ShprotaNa
+3
где последний отечественный колёсный пароход был

Ну, скажем, один пассажирский колёсный пароход (1911 года постройки) ещё в России вполне ходит. Тут расписание на этот год.
Да и АН-24 рейсовый периодически над домом пролетает (на Псков).
Edinorog23
+3
Ну яж говорю, я не настолько поехавший. (наверное это плохо и потом буду жалеть...). А знакомые то в норильск за электричками, то на сахалин на их ужд, то на 501ую стройку, то ещё куда. Некоторые в Китай ездили, ибо там паровозы много дольше чем у нас ходили. А я как подумаю «ууууу, далеко, уууу ещё и дорого» и както… не того. Хотя вернувшихся с поездок слушаю с интересом.
ShprotaNa
+3
паровозофилия в легкой форме

На модельки тянет, что ли?
Edinorog23
+2
У меня некоторых знакомых «тянет на модельки», а другие такие модельки даже сами делают. Видал я ценники на подобное 9_9
А также примерные размеры нормального макета в ТТ (не говоря про НО). Хотя знакомый знакомых собпрал у себя на даче (масштаб не помню) чтото с колеёй сантиметров 30, а другой знакомый знакомых (впрочем он полгода был моим начальником по работе) так вообще в «масштабе» 1:2 собирал. А я поначалу не зная о его увлечении пару недель пытался понять почему железка лежащая в углу нашего автосервиса так напоминает дышло узкоколейного паровоза XD
ShprotaNa
+3
Нет, моделек нет, но модели паровозов на постаментах иногда угадываю верно)
RN3AOC
+3
Ну постаменты нонче не особо богаты ассортиментом, а благодаря деятельности известных товарисщей 9_9 с каждым годом постаментов всё меньше и меньше, и на них всё больше и больше укатанных за последние годы Л и ЛВ. Которые сложно не угадать… А всё стоявшее до них — капиталится «на скорую руку» до ходового состояния, и какоето время активно используется для ретропокатушек. Только вот вопрос у многих в качестве подобного ремонта и в особенности последующей эксплуатации…
ShprotaNa
+3
Мне все больше СО попадаются отчего-то.
RN3AOC
+2
Как по мне, так лучше уж Серго, чем поднадоевшие Лебедянки (которых так много, что до сих пор режут а не оставляют на запчасти)
ShprotaNa
+2
Модельки разные бывают. Некоторые знакомые (или знакомые знакомых) собирают ТТ.
Некоторые НО.
Некоторые Z (если правильно помню, тот что около 4,5мм)
А некоторые чтото с колеёй сантиметров под 30.
Ну и однажды моим начальником был человек, которого «тянуло на модельки» в масштабе 1:2. А меня по незнанию этого его увлечения удивляла лежащая в углу железяка, напоминавшее дышло от узкоколейного паровоза. Впрочем оно им и оказалось.
ShprotaNa
+3
P.S. Выздоравливай!
Antares_89
+4
Так они (эти 38+) как внезапно пришли утром пятницы, так внезапно и ушли утроднём субботы. Но мероприятие было внезапно в субботу утром, и рано закончилось…

А вообще странная фигня, температура ровно одними сутками…
ShprotaNa
+4
Придавил бы термоядерным АЦЦ и ещё аспиринчиком на ночь припечатал бы. К утру был бы мокрый как крыса, но зато как огурчик.
VIM
+5
Так я и говорю — само прошло на следующее утро
Но даже нажравшись АЦЦ и прочего после 38,5 вечером вставать полседьмого утра и ехать в замкадье — имхо не самая лучшая идея. А часов в десять утра с учётом времени на дорогу уже поздно было ехать…
ShprotaNa
+4
Не знаю, как у других, но у меня на утро после таких препаратов температура стабильно рушится до 35,5-36. Впрочем, поберечь себя — тоже правильная стратегия.
Когда устроим рандеву с передачей барахла? ;)
VIM
+4
Угу, хотелось задать этот же вопрос.
С одной стороны вроде ничего сейчас не мешает, но с другой почти всю эту (ту что с завтра)неделю работаю…
ShprotaNa
+3
А я по врачам буду мотаться.)
VIM Изменён автором
+4
Что-то серьёзное или профилактики ради?
Antares_89
+3
Накопились всякие недолеченности, ну, и профилактика важна, да.)
VIM
+3
Запевай!

AkioOtori
+7
Картинка у тебя тоже по сути правильная :3
Главное чтоб батарейка вытянула и плёнки флэшек хватило :3
ShprotaNa
+5
Про клип то я и забыл…
Как раз в тему...
AkioOtori
+6
А, так вот кто её исполнял.
Интересно, сколько вообще различных песен было на эту мелодию, и что было первоначально…
ShprotaNa
+4
Поздравляю всех причастных и активно сочуствующих с сегодняшним праздником!
+1
VIM
+8
Наш паr'овоз, впеr'ёд лети, в Эпплузе остановка!
Спойлер
Carolus_Mrax
+6
Если уголь опять не закончится!)))
VIM
+3
Не закончится, на наш век хватит! :3
ShprotaNa
+4
Типа того.
Не знаю, кто автор рисунка, но ощущение что он нарисовал проходивше лет десять-двадцать назад празднование дня Железнодорожника в Щербинке.Ибо потом эта традиция была там утрачена. Разве что лево и право отзеркалено на рисунке
ShprotaNa
+4
Не знаю, кто автор рисунка
Мехаген же!
VIM
+4
А, ну тогда можно его отловить и спросить, что он имел ввиду и почему у меня такие ассоциации :3
ShprotaNa
+3
Не видать его давно. Но в личку можно закинуть вопросец, он, кажется, иногда в неё заглядывает.)
VIM
+4
Спасибо за идею. Ибо сколько лет помню этот рисунок — всегда была одна ассоциация с конкретным ирл местом\днём
ShprotaNa
+2
Собственно я про вот это вот: если поменять путь/точку съёмки и добавить посетителей — то один в один выйдет :3
ShprotaNa
+3
О, один из первых советских электровозов!
Olgfox
+3
Тем не менее ВЛ22 кое где ещё бегают на ведомственных ветках, ибо строились аж до 1958 года. Первые электровозы были типа Сс.
Edinorog23
+3
Да, кстати! В 86г видел действующий паровоз в Краснодарском депо, и ещё где-то по стране,-возле крупного завода.
Olgfox
+3
Сечас опять их много бегает — туристы, съёмки, да и чтоб не «застивались» кони — привлекают к хозработам и манёврам по мелочи. Вот у моей работы снял (тапком) — попить на колонку приехали, все «горячие».
Edinorog23 Изменён автором
+3
Edinorog23
+3
А ещё можно встретить старую рабочую жд технику,-те же снегоочистители.Я как-то видел такой, двуосный, с деревянным корпусом.
Olgfox
+5
Всякое попадается, но с каждым годом всё меньше и меньше.

Со слов знакомых тех же дореволюционных вагонов до начала 90х годов кругом было море, а мне в конце 90х уже лишь единицы довелось увидеть, да и те вскоре сгинули. А сейчас и техника советского периода постройки также незаметно исчезает…
ShprotaNa
+3
Ну вспомнил… Мне в 86ом в голову не приходило что в четверг вечером надо было проехать всего несколько остановок на метро чтобы иметь возможность пообщаться с кучей народа на тему жд, в том числе и о паровозах. Незнание было исправлено чуть больше чем через десяток лет, но было уже поздновато…
А так да, до конца 80х паровозы внезапно местами да попадались. Как потом оказалось, надо было всегото доехать до Александрова (заодно и на Ср3 покататься), а позже — ездить в Рославль. Впрочем со знакомым уже году в 2000 кажется посетили тогда ещё существовавшее паровозное депо Сергач. О посещении которого мне напоминает чугунная котловая табличка Ворошиловградского завода. Как же упыхался тогда её тащить завёрнутой в газету 9_9
Хоть и жалел потом что взял лишь одну, а не обе…

Ах, да. Собственно что я и жалею о непопадании на праздничное мероприятие —
4 августа 2018 г. в канун дня железнодорожника Дирекция тяги (ЦТ) совместно с ВОЛЖД проводит первый за прошедшие 120 лет профессиональный конкурс паровозников XXI века.

На Кольце в Щербинке в 10.00 состоится мини-парад самых знаменитых паровозов России, затем состоится теоретическая часть конкурса, и после нее последует конкурсный параллельный заезд двух паровозов с вагонами с целью выяснить, кто раньше придет к месту финиша. То есть это будет род гонок. В конце конкурса два паровоза серии Л пройдут параллельно для фотографов.

Хоть из техники наверное и «ничего нового (из старого)» — но со слов побывавшего знакомого наперегонки паровозы действительно шикарно катались.
ShprotaNa
+3
Поидее ВЛ22М а не без буквы «м», хотя в чём разница не помню.
В детстве помню много их было. Они с грузовыми, ЧС2 с пассажирскими.

А так лет пятнадцать назад по пути в Рязань 9_9 вышли в Рыбном (тогда ещё электричек много было, и можно было доехать днём до Рязани даже с пересадкой) и увидели два холодных, но вполне презентабельно выглядящих ВЛ22М. Естественно пошли их фотографировать. Там то нас «куда надо» и загребли.
-вы откуда?
-из Москвы.
-а куда вообще едете?
-в Рязань!
-а зачем?
-ээээээ… ну вообщето на трамвай посмотреть.
-… (вы чё, тип совсем ипанутые?) ладно, сейчас будет электричка до Рязани, мы вас на неё сажаем, и чтоб вас больше здесь не было!

Стоит упомянуть что в Рязани был один маршрут трамвая, про который далеко не все местные то знали. А что заодно в Рязань-2 собирались поймать кругломордую ЭР9ПК мы говорить не стали, ограничившись наблюдением за реакцией на упоминание трамвая :3
ShprotaNa
+4
Рязанское направление… Знакомый 136 километр от Москвы...
Antares_89
+3
Ну как нас с перегона в полуторадесятках километров от Луховиц менты на собственных жигулях в Луховицы доставляли ты уже слышал когдато :3
ShprotaNa
+4
Yep! Забавная была история.
Antares_89
+4
В СССР так же гоняли ото всюду, несмотря на заверение,-что «советский человек везде в своей стране хозяин, и вообще-свободно дышит» (в отлчилие от угнетённых людей в кап. странах))
Olgfox
+3
В СССР во первых у меня фотоаппарата по сути не было, а во вторых не приходило в голову что можно и нужно снимать. И что народ снимал, и не попадался.

У нас в клубе любителей железных дорог в конце 90х внезапно образовался дедок, который всю свою жизнь при возможности снимал железную дорогу. И его отец тоже снимал, ещё при царе. Вот там действительно снимков интересных много было (и по многим и не скажешь что «железная дорога стратегический объект, и снимать её низя!»)
ShprotaNa
+4
Нас гоняли с пацанами. В том же 86 году, я с «семьёй» ставлю в ковычки, потому что у меня негативные воспоминания о жизни в семье алкоголика, ездили в отпуск в Краснодар, тогда моя бабушка была ещё жива. Я раньше там жил, и в моём дворе меня помнили. Так вот, с одним другом поехали на автобусе на вокзал,-полазить по жд, и депо.
Фотоаппарата у меня тоже не было, но была тетрадь.Нашли стоянку паровозов, а рядом-пожарный поезд.
Я его зарисовал в тетрадь, со всеми подробностями,-хотел сделать модель масштаба HO.
Потом стали смотреть паровозы (никуда не лазили), и вот тут какое-то ху… ло, сторож или кто он там,-послал нас подальше! Не вышел, не сказал,-«дорогие ребята, вам интересна история наших железных дорог, сейчас я вам всё покажу!»,-как это показывалось в советских книжках и фильмах))) Вот так всё просто.
В 85 я был в поионерском лагере, и с парой друганов пошли на станцию,-смотреть жд краны.
Мне особенно было интересно. И что? Та же история,-вылезло тело, и послало нас!

А теперь ещё одна история, опубликованная, кажется в журнале Крокодил, за 89-90 года.Это не выдумка, несмотря на юмористический журнал. Тогда у нас открыли границы, и иностранцы валом повалили в СССР. Так вот, одного иностранца (австриец, или немец) задержали Кгб-шники на станции, когда он фотографировал паровозы.Потом отпутстили, когда выяснилось, что он просто любитель железных дорог. Так иностранец не понимал, почему у него дома можно свободно фотографировать, а в России нет?))
Olgfox Изменён автором
+4
Ы.
Мне ещё в детстве пришло понимание, что пожарный поезд как и восстановительный поезд (а краны были вероятно в нём), а также рефсекции — это место где постоянно ктото обитает, и кроме того считает свой вагон «стратегическим сооружением», поэтому стоит обходить их подальше и побыстрее.

А так да — вахтёров и десять лет хватало, это сейчас уже даже полиция потихоньку начала привыкать что запрета на съёмку нет (хотя и документы попросят показать, и а зачем, а куда, а откуда поинтересуются) и всех можно посылать не беспокоясь о последствиях. А тогда да, можно было и в обезьяннике потусить.

По последнему пункту всегда бесили буржуйские шпионы 9_9 которые под видом интуристов в экскурсионных группах частенько встречались обвешанные фотоаппаратурой и вспышкками на станциях московского метро. Ещё в 80х, тогда как отечественным гражданам строго настрого было запрещено фотографировать аж до 2004 (или 2005ого?) года. А в Питере — так и на десять лет дольше. Вот такой блин стратегический объект — своим снимать нельзя, а буржуйским пидорам — да ради бога!

По предпоследнему — от советских времён когда у магазинов была узкая специализация у нас оставался известный магазинчик «Транспортная книга», где к концу 90х в рамках рыночной экономики «кое-кто» начал продавать собственные фотографии железнодорожного транспорта. Так как подобное больше нигде не встречалось, а автор снимков похоже исколесил половину дорог бывшего Союза — было интересно приходить и листать фотоальбом (ибо купить все интересные снимки никаких денег не хватило бы). И вот стою както, листаю, ктото рядом стоит, тоже смотрит. И говорит своему товарищу чтото «о, какое гавно снято. А тут сам снимок гавно. А вот тут — ну не гавно ли?» Через пару минут оборачиваюсь и спрашиваю — «мол может оно и гавно, но ведь нет другого же!?» — на что получаю ответ «да полно вообщето. Просто надо знать где искать. Например могу свои показать. Вот телефон — типа можешь позвонить как время будет. Или вообще, у меня на работе пара альбомов есть, если хочешь — можем сейчас ко мне зайти и посмотреть».
Приглашение было принято — и я внезапно для себя открыл не только существование любителей жд, но и что существует (тогда ещё как часть МПС) Общество Любителей ЖД, что даже в Москве есть несколько паровозов, что в москве вообще много чего было на тот момент из исторической техники. Открыл для себя мир узкоколеек (которые оказывается не ограничиваются детской железной дорогой, а вполне полноправный, «взрослый» вид транспорта). И вообще, этот пустяк в виде случайно подслушанного разговора (прямо скажем — поливания грязью работ фотографа, который как впрочем оказалось скорее коммерсант, чем фотограф) — так вот это всё по сути перевернуло на тот момент мою жизнь, подарив множество новых знакомств, новой информации (до которой как оказалось всего ничего — но только если знать куда идти). Так что порой некоторые знакомства, которые в самый первый момент кажется не принесут ничего хорошего — могут быть весьма полезны.

Ах, да. Полезно сказать про вышеупомянутого собеседника моего знакомого. Точнее как они познакомились. Знакомый работал на железной дороге, и поймал хулигана, разбившего стекло на паровозе-памятнике. А хулиган оправдывается «мол я только посмотреть хотел, что там внутри, а дверь закрыта, вот стекло и разбил» — в итоге из хулигана превратился в «нормального» (не такого поехавшего как я) человека, который любит железную дорогу и её историю

з.ы. Еду както через Мытищи — смотрю «номерной» стоит. С платформами по краям, ну явно только с завода и ждёт отправки в московское метро. Благо фотоаппарат с собой — чё там думать, надо снимать раз уж тут. Только пару снимков — из вагона сопровождения выбегает пара разъярённых мужиков чуть ли не с топорами. Ну чё поболтали немного, оказалось какието мудаки графитчики повадились за то недолгое время что новенький метросостав стоит за забором ММЗ раскорашивать его в свои говнограффити. И типа обычно перед этим фотографируют составы. Вот они типа на меня и среагировали, мол я разрисовывать пришёл.

Также бывали случаи что приехав кудато где стоит «заброшенная техника» местные обитатели считали наличие фотоаппарата признаком охотников за халявным черметом. Впрочем также решалось в процессе разговора. Поэтому вынужденно соглашаюсь что в российских реалиях от человека с фотоаппаратом во многих местах ждут потенциальных проблем.
А ну и третий вариант про проблемы. Было хорошее место, где можно было гулять среди стоящей старой техники и наслаждаться ей. А потом пришли какието мудаки с телекамерами и сняли сюжет толи для НТВ, толи для РТР. Сюжет конечно на тему «учёные изнасиловали журналиста» — и через неделю по тому же каналу было показано короткое официальное опровержение и извинение за ложную информацию. Но «сверху» вздрючили руководство организации, которой принадлежала показанная в сюжете техника. Те в свою очередь отъимели охрану. В итоге вместо хорошего места для неспешных прогулок появилась очередная хорошо охраняемая территория. Особенно от лиц с любой фото-видео техникой.
ShprotaNa
+4
Вот я и говорю,-в этой стране чёрт ногу сломит! И когда всё изменится, и будет наконец по человечески, -неизвестно. У нас станция небольшая, и шпана там не лазает, впрочем, нынешние подростки почти не выходят из города,-растут на тусовках и компах. Я бы такого «детства» не хотел. Все мы в советские времена были немного «Том Сойеры»)))
Граффити на вагонах (не пассажирских) видел, но это были приезжие товарняки.
Olgfox
+1
з.ы. добавлен небольшой апдейт, который с одной стороны про железную дорогу, с другой про поней, а с третьей — про людей. А всё вместе… даж не знаю, чёт ржу
ShprotaNa
+4
Верно подмечено: таскать розовых поняшек — моветон-с. Взрослый мужик должон таскать символ мужикастости — фигурку жеребца. Лучше — доказанного производителя, т.е. ША, мистера Кейка, Филти Рича или папаши РД. ;)
VIM
+4
Ну вот ещё. Я хочу быть рядом с любимыми поняшами, а не с жеребцами. Ну как их потискаешь, и поцелуешь? Народ просто не поймёт этого, и назовут «извращенцем».
Olgfox
+4
«Дурень ты головастая!» — сказала бы моя покойная бабушка.))) Люди покупают какие-нибудь «феррари» и мерч этого бренда только для того, чтобы со всем этим, начиная с коня на логотипе, тискаться и целоваться? Или же статуэтки мраморные да бронзовые?
Кстати, тисканье-целование плюх уже само по себе тянет на извращение в глазах обывателя.
VIM
+3
Ничего не знаю. Хочу обниматься с пони! где-то я показывал своё фото в обнимку с женским манекеном (торсом) ха-ха))
Olgfox
+4
Кстати, тисканье-целование плюх уже само по себе тянет на извращение в глазах обывателя.

Как там говорится? «Не твоя, вот и бесишься!»
Это они от зависти на самом деле. Что у них самих этих плюх нет, да и ненужны они им
ShprotaNa
+3
Ну, не знаю. Мои знакомые к плюшкам относятся исключительно только положительно. Вот в этом году в Какомаллис форест стейшн для Лиры специально маффинов напекли и ее угощали, когда узнали, что маффины основная еда розовых пони.
Маффины для Лиры
RN3AOC
+4
У нас сейчас никто особо никуда и не ездит практически… С паровозами поездок нету, ибо кое-как налажена постоянная эксплуатация на некоторых маршрутах. Из старой «не паровозной» техники поблизости ничего уже и не осталось, ездить за «современщиной» мало кому интересно, поэтому народ больше ностальгирует по тому как было раньше, и что «поехать некуда, ибо снимать нечего».
ShprotaNa
+3
Очень специальные маффины, если судить по внешнему виду плюшки.)))
VIM
+4
Ну как их потискаешь, и поцелуешь?


Флаера спроси, как это с жеребцами делается. :D
Antares_89
+3
Флаера фиг расколешь.))) Проще спросить кого-нибудь из счастливых коневладелиц. Они убедительно подтвердят, что жеребца и потискать, и расцеловать можно. :P
VIM
+4
По моему, он сам колется по поводу и без. ;)
Antares_89
+3
Вопрос только в ценности этой информации.)
VIM
+4
Даже отрицательное значение по модулю будет положительным. ;)
Antares_89
+4
Я склоняюсь к мысли, что там нуль.)))
VIM
+4
А ты ещё и анимешник? )))
Antares_89
+3
Я что, совсем на извращенца похож? Смотреть какоето аниме про какихто там школьниц, или про что там оно 9_9

Кстати в своё время (до млп) раскапывая Последнего Единорога неоднократно попадались высказывания что «Последний» — тоже типичное аниме.
ShprotaNa Изменён автором
+3
Как тогда понимать слова «Ильи»?

Antares_89
+4
Ну просто он видимо считает что все современные зарубежные мультфильмы это аниме. Как я понимаю.
ShprotaNa
+3
Точно! Я когда свой ноутбук приносил на работу (та самая стройка), поскидывать с него фотографии прямо на флешку товарищам,-
у меня на рабочем столе была вот эта Твайка))
Спойлер
её тоже назвали аниме)) Наверное, из-за больших глаз.
Olgfox Изменён автором
+3
ЛОЛ. Ясно-понятно. )))
Antares_89
+1
Я анимешник.
Olgfox
+4
Я не говорю что это плохо, я сказал конкретно про себя :3
ShprotaNa
+2
Я своего однокласстника нашёл на фейсбуке. Когда-то вместе ходили на авиамодельный. Сейчас он живёт в другом городе.
У меня в хронике много моих фотографий с пони, и рисунков. И ничего,-никакой удивлённой реакции, только -"… ну ты жжёшь!"...-примерно так)
Наверно потому, что он помнит, что я любил рисовать ещё в школе.

Вот блин… надо было свою подборку фото возле железной дороги, с пони, подготовить.
Olgfox Изменён автором
+4
В школьные времена, когда ездили на поезде в отпуск, мне никогда не было скучно в пути. Я просто обожал смотреть на станции, вокзалы и депо, на всю жд технику, что видел из окна купе.
Olgfox
+4
Присодинямс!!! Тоже имею некоторое отношение к Эквестрийским ЖД (Хотя в последнее время непосредственно с рельсами не контактирую), но всё же!
Посему празднуем!
Edinorog23
+6
Знакомый советский плакат))
Olgfox
+3
А тут и покатушки предпраздничные подъехали...Поездочка: 65 км на «Су» в одну сторону, потом на «Л» обратно.


Edinorog23
+5
Паровозы-красавцы.
Olgfox
+4
С капремонта! Только покрасили!
Edinorog23
+3
Хорошо вроде покрасили. Хотя у вас всегда лучше ремонтировали паровозы, чем у нас.
ShprotaNa
+4
У нас теперь это отдельная служба по ремонту паровозов. «Ретро-Сервис» называется. И цех отдельный, который только паровозами и занимается.
Edinorog23
+3
Ну отдельная служба и у нас в Подмосковной есть. Только вот по отзывам работающих там знакомых, всё не так радужно как выглядит снаружи… Надеюсь что у вас лучше с этим.
ShprotaNa
+3
Просто наши ребята начинали первыми, более двадцати лет назад, опыта у них больше, и энтузиазма. Они же все начинали, как волонтеры в Шушарах. А сейчас в эту фирму объединяют все паровозоремонтные площадки вокруг Москвы и Питера. Головным будет бывшее ТЧ-7.
Edinorog23
+3
У нас вроде как в Подмосковной хотели всё (по ремонту и эксплуатации) собрать. Но подозреваю что не вышло
ShprotaNa
+2
Ого, даже не знал о таком!
Olgfox
+3
А Флаттершай, как известно, любит поезда=))
Pony4tonado
+6
Любит ли Флатти поезда, Как она их любит?
Edinorog23
+6
Ну, говорит, что водить умеет. Я ей почему то верю, хоть и верится с трудом)
Pony4tonado
+6
Угу. Когда мне както «дали порулить» обычным ЧМЭ3 — тронуться и разогнаться оказалось достаточно просто, а вот как потом сбросить скорость и остановить состав — тут уже всё внезапно оказалось намного сложнее (а не как в автомобиле — «нажал на педальку, и остановился»). Так что явно нужно обучение, просто так с наскоку не разберёшься.

Впрочем несколько раз проехавшись в будке паровоза и посмотрев на работу паровозной бригады — понимаю что правильно использовать его тоже требует особых знаний

Впрочем когда была возможности попробовать забить костыль в шпалу при ремонте путей — оказалось что и это казалось бы простейшее занятие, которое внезапно выполняла бригада состоявшая целиком из девушек\женщин — тоже требует навыков и обучения…
ShprotaNa
+4
Да, я даже не представляю как Флаттершай во всём этом разбирается! Но ведь как-то ей это удаётся!
Pony4tonado
+6
Это да…
ShprotaNa
+2
У меня мой друг, который сейчас работает сисадмином в городской администрации,
Спойлер
после армии, закончив курсы, работал на одной базе газорезчиком, и путейцем.Так ему реально приходилось забивать костыли, когда стрелки ремонтировали. Вообще,-его карьера меня поражает))
Olgfox
+3
Не, вот серьёзно — никогда не думал что забивать костыли в шпалы это такое сложное дело. Пока не дали попробовать…
ShprotaNa
+2
Там самое главное,-попасть по головке))
Olgfox
+2
Вот именно. Ты видел какая там головка, и какой размер молотка?
А мне ещё достался «детский», в смысле узкоколейный вариант. В том то и дело что попасть точно сложно, а промах допустим не больше сантиметра в сторону…
ShprotaNa
+4
Да, путевых рабочих уважаю. Как коваль. Попасть узким бойком по гвоздю/костылю надо действительно уметь.
Мой молоток такой. Mustad, 11 унций.
RN3AOC
+4
Там вот такое вот чудо


Ещё размер для примера и понимания:

То есть если по костылю не попадаешь — попадаешь рукояткой об головку рельса. А чтоб нормальный удар получился — там надо за край рукоятки держаться, а при такой её длине… неудобно бз привычки, в общем.
ShprotaNa
+1
Вот-вот)) Манипулировать таким инструментом,-это талант)
Olgfox
+1
Как оказалось на практике — да. А со стороны смотришь — «да что там уметь то, стучи лёгоньким (он действительно не очень тяжёлый) молотком, деловто! Вон, с одного удара полностью забивают!»
ShprotaNa
+1
Даладна!
Не так уж это и сложно…
Год, после армии, отработал монтёром пути в нашем трампарке…
Вот шпалы таскать это тяжко…

И да…
Это и мой праздник тоже.
Я перед уходом в армию, учился в институте инженеров Железнодорожного Транспорта… :-)
Sergey_Gris
+3
А ты чего не спишь, Сергей? У вас сейчас сколько времени? У меня-5.49 утра. Мне утром на работу не надо)
Olgfox Изменён автором
+2
У меня сейчас 13:20.
Так что спать уже как-то поздно… или ещё рано! :-))
Sergey_Gris
+3
Ну не знаю, может потому что мне попался узкоколейный вариант, где костыли заметно меньше «полноразмерных»?
ShprotaNa
+2
Xodok
+8
Прелесть какая!
Olgfox
+5
Antares_89
+6
Паровоз — абсолютная машина! Идеальна в своей функциональности. Апофеоз стиля! Что бы не говорили, но паровоз — самая красивая и энергетичная машина, созданная человеком. И да живут железные дороги во веки!..
Фотография подлинная — это паровоз тип 2-3-2В Ворошиловградского завода; заводской номер — № 6998. На нем был установлен абсолютный национальный рекорд скорости для паровозов — 175 км/ч при 3400 л.с. мощности!
Edinorog23
+6
Все курьерские паровозы, обтекаемы и красивы!
Olgfox
+3
Мне более известен «Иосиф Сталин» с Парижской выставки. )))

Спойлер
Antares_89
+5
Ну вроде как этими двумя известными паровозами в обтекателях всё и ограничилось…
Но первый из них всё же более известен москвичам и гостям столицы :3
ShprotaNa
+5
На Западе тоже выпускали такие, вот марки не упомню.
Olgfox
+2
Не, я именно про отечественные. А так вроде разные страны экспериментировали в своё время со скоростными паровозами.
ShprotaNa
+2
А какой это — на Новокузнецкой который?
RN3AOC
+2
Фотография мозаичного панно, приведённая мной выше — это с Новокузнецкой
ShprotaNa
+1
Вообще у нас было три модели таких паровозов. Помимо названных был ещё 2-3-2К (Коломенский — обозначение серии П12). Про него часто забывают.Назывался ХХ Октябрь.
Их было построено две штуки в 1938 году для работы с «Красной стрелой».
Edinorog23 Изменён автором
+6
В 30-е годы было модно строить скоростные паровозы. В основном это штучные экспериментальные машины.Ну а вершиной остаётся британский паровоз Mallard A4, построенный в те же годы. На нём установлен абсолютный мировой рекорд скорости для паровозов — 202 км.ч
Представьте эту дурищу массой почти в 200 тонн идущую со скоростью в 200 км.час!

А кстати, первая попытка придать частично обтекаемую форму была сделана на паровозе серии С (прозвище «Гончая») России в 1910 году (паровоз, кстати, сохранился у нас в музее).
Edinorog23
+2
2-3-1 схема?
Antares_89
+1
Mallard — 2-3-1, или как у них пишут «4-6-2».
C — 1-3-1
Edinorog23
+2
С это тот который потом «стал» Су? Колесная схема также, внешне похож :3

З.ы. вот любят у них число колес считать, вместо числа осей. И наш обычный КамАЗ с полуприцепом у них превращается в жуткий «восемнадцатиколесник»! хорошо хоть запаски не считают
ShprotaNa
+2
Не совсем так. «Чистый» С (Гончая) — это тот, который с ракетообразным носовым обтекателем котла.(Постройки до 1919 года). Затем был мелкосерийный Св и на основе этого проекта делался Су, а затем Сум, уже в советское время.
Edinorog23
+2
О, видел таких красавцев, в журналах.
Olgfox
+2
И тебя с праздником, мутантка :3
Lucid_Mane
+3
Ну спасибо, Ясный!
ShprotaNa
0
Да на здоровье, главное чтобы кисточка не облысела ;3
Lucid_Mane
+2
И не отвалилась! Это страшнее облысения будет…
Antares_89
+2
Мои поздравления всем любителям ЖД! )
DrunkenUnicorn
+3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать