С Днём защитника Эквестрии!

Вот и пришло 23-е февраля, и значит самое время поздравить всех жеребцов (и некоторых кобылок)-тех, кто с честью носил, носит, или лишь планирует одеть форму. И просто настоящих мужиков, кто своим трудом у станков и мартеновских печей, за рулём мощных грузовиков, в кабинах башенных кранов, за чертёжными досками и офисными компьютерами-также укрепляет мощь нашей страны

Теги:

  • В избранное
    2

476 комментариев

Всех с праздником, и вкусного сидра сегодня)
От пехотинца, до гренадера, от рабочего до техника, от связиста до медика, от мужчины, до сильной женщины… Защитники отечества!
Ееееей!
Жалко токо, сейчас не день вдв. И на улице в фонтан вмерзнуть мона
Грац, однако, непарнокопытные! =)
  • VIM
  • +4
А кто валяется в постели целыми днями, размышляя о вечном?
И для вас что-то подберём)
Круто!
Спантч Боб Скве Панс
— Мы рыцари, а не солдаты в Эквестрии. И мы не любим грязь.

Да и 23 февраля отмечать в стране где женщины заправляют… ну такое себе.
И да. Точно. Мы говорим про страну, где всё население — беспомощные трусы, и в случае опасности начинает паниковать и спасаться бегством, а не хватать чего-нибудь и защищать свой дом.
Так что, к сожалению, настоящие защитники Эквестрии существуют только у меня в голове.
За русское 23 февраля всё равно спасибо.
Да ну. Прямо в самой первой серии тройка гвардейцев бросились на Найтмер не раздумывая.
Да согласен. Но стражники — это единицы, и это не армия. Я говорю про настоящую армию, способную защищать страну, а не про стражников или кучку партизан с кибер-протезами. Тогда я бы им мог приписать день защитников.
Да какой единицы, вон целый легион выступил
Спойлер
Equus Militarum
Тяжела доля фанатов. Куда же деваться. Кто же еще Эквестрию сильной сделает.
Штрафбат, армейка, гвардосы, все как Саракше.
Ааааааааааааааааааааа
Авангард здесь самый мощный, определённо!
Ой. Думал, многим пофиг на последние сезоны, и уже забыл о существование этой сцены.
Могу сделать больше.
Думал, многим пофиг на последние сезоны

Ошибочно.

Кстати, идти «вязать» малолетку-школьницу такой оравой ментов… это ЭПИЧНО! :D
А ничего, что эта «малолетка» умудрилась Старлайт в пузырь затолкать, а ведь мы помним как она с Твайлайт билась на равных…
Это же классика!
Если близко воробей — Мы готовим пушку.
Короче зачем напомнили? Весь нынешний МЛП стараюсь забыть, как страшный сон, и жить нормально. Сейчас всё испортите.
С днём защитника понечества, котаны :3
Вот за это спасибо! За понечество!
Вы знаете… уже много лет этот праздник вызывает во мне недоумение. Какое отечество? Я присягал (конечно, как и тысячи других военнослужащих того времени,-Формально),-в преданности Советскому государству и его идеологической составляющей.
СССР больше нет. Служба в Советских вооруженных силах только отвратила меня от так называемой «армии». Это не только моё мнение,-один мой друг служил в ГДР (казалось бы,-это рай, служи да радуйся), но он тоже как начнёт рассказывать об этом дурдоме… В общем, мне нет дела до этого праздника, как и нет желания «отмечать» его.
Хотя,-23 у нас как обычно рабочий день, но я решил взять выходной, отдохнуть. Мышцы болят, все.

Ах да, маленький ПС,-мой друг, служа в ГДР, так же рассказывал мне о более раскрепощённых немецких старшекласстницах в коротких юбках Во всяком случае, они были очень привлекательны)) А ведь в те времен никто из нас не знал об Анимэ))
Это нормальная практика «создание общности».
Ну, точнее, её остатки.
Рерити это если бы меня в армейку затащили)))
Тоже ходил бы без штанов и с широко открытым ртом?)
Знаешь, младшего сына моего друга, о котором я говорил выше, ещё до Нового года взяли в армию. Что здесь такого?
Юноша он очень стройного телосложения, ну никак на крутого «Рэмбо» не похож. Взяли в связисты. Служит в области. Отец уже ездил на присягу. И скажу тебе, никаких жалоб на условия службы не было! Более того, сейчас вообще один год служат, никаких портянок и кирзачей. Кормят хорошо, в отличии от моей службы.
Вот фотография молодого человека, за 2016 год.
Справа,-с фотоаппаратом.
Спойлер
ну и в придачу юноши с отцом
Спойлер

Если интересно,-все фотографии с рыбалки-
tabun.everypony.ru/blog/ponyphotographia/158415.html
Ты уверен, что он тоже гей?
Нет конечно. Думаешь, тебе было бы тяжело в армии, только по этому? Если сейчас нет у тебя парня, то и там можно было бы притвориться «мужиком», и отслужить год.
«То там он может появиться»
Тоже вариант. Почему нет?
Главное, чтобы не спалили. В моей части двоих таких комиссовали с белым билетом.
Как? 21 век на дворе!
Если верить тому, что сейчас пишут, там качнулся маятник и наступила «эпоха уставщины».
Вместо тупого хаоса — тупой (потому что негибкий, из-за опасения чересчур неосторожным движением подставиться) порядок.
Не служил — не мужик!
С праздником всех жеребчиков!
Кстати, хорошая погода на картинке. Люблю небольшой дождь, и свинцовые тучи на небе.
С Праздником, друзья!
Защитим же Эквестрию!
И вообще (повторюсь) — добро должно быть с кулаками автоматом!

©Ваш покорный слуга
Русским лишь бы праздник… ладно. Эту традицию не пробьешь. Сколько просил не поздравлять меня — все в пустую. Нужно просто смириться, кек.
Спасибо
Так умрем же мы во имя нефтяной трубы! Так отдадим же мы жизни за газопровод!
Так умрем же мы во имя нефтяной трубы! Так отдадим же мы жизни за газопровод!

Все так и будет. А пока
Продолжим начатое дело.
Костьми поляжем за канал.
Под пулемет подставим тело.
Недоедим. И недоспим.
Конечно, недолюбим тоже.
И все, что встанет на пути,
Своим движеньем уничтожим.
А.З.
комментарий скрыт
Дубина ты, все таки)
«Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи»
Кстати о спасении, будет больно.Я считаю, что из страны надо бежать и всем советую.
Очевидно же, что страна катится в жопу. Посмотрите на законы, все людоедские, все антинародные. Экономика ухудшается, скоро превратимся в Северную корею. Населению норм. Скоро чубурнет введут. Люди на мой взгляд сейчас обозленные, даже тем, кому норм пока в стране.
Сам я учу чушский, насобираю денег и съебусь нафиг из мордора в нормальную страну.

Вот еще видосики в добавак от Шевцова.
www.youtube.com/watch?v=Fr-tkg1gyKU
www.youtube.com/watch?v=4yzVhobZQ1k
За Навального чтоль
Те, кто за Навальных, они эффективны. Мало кто способен генерировать столько же ненависти к окружающим+)
Пока лучше не нашлось..можно и за Лёшу. Кто же ещё защитит отечество от злого путлера??
Что ты сделал светлого и хорошего хотя бы в «мордоре»? Бильбо и Фродо хотя бы кольцо Всевластия уничтожили.
Желаю тебе найти счастье за границей, я же предпочту остаться рабом. Потому что смысл страданий приходит через страдания.
Мне лучше положить свою жизнь за других, нежели чем искать «хорошее» место для жизнь.
Пока, несчастный!
Бильбо в не критически малой степени поспособствовал тому, чтобы оно не было уничтожено вовремя, а если бы решал Фродо, то он был бы уже следующим Кольценосцем!
И вообще, по книге кольцо уничтожили 22 марта, у английских католиков (Толкиен — один из них, кстати) — большой праздник. Весь роман переписал, только чтобы именно 22 марта закончилось царство Саурона.
Да и кольцо уничтожил Промысел, а не кто-то из них. Из столкновения двух зол зародилось добро. Аккурат в духе Промысла в книге Толкиена.
Знаю я о популярных толкованиях, что Саурон, на деле, лапушка, и Средиземье бы на самом деле победило, если бы присоединилось к нему...
Саурон был картонкой, вот Моргот — няша.
Черная Книга Арды, ага)
И не только...
Не Моргот, а Мелькор.
Мелькор
Истину голгофишь!
Кстати — князь котов Тевильдо всегда возмущался:
«Какой из Мелкора Моргот?! Волосы седые, костюм в звёздах, крылья за спиной… И это — Мор-Гот? Чёрный Враг?! Даже Феанор, которому приписывают, что он «изобрёл» слово «Моргот», именовал мятежного Валу не иначе как Великий Враг. А Морготом он нарёк меня! МЕНЯ-А-У! Я в ту пору очень любил всё чёрное… Чёрное и пушистое, и потому являлся перед остальными в облике чёрного кота. Так что Чёрный — это я. Я — Мор, а для светлых, этих любителей собак, ещё и Гот, Враг. Из всех псов я не ссорился разве что с Хуаном: жалко было этого болтливого майю.»
вот Моргот — няша

Подтверждаю!
Средиземье бы на самом деле победило, если бы присоединилось к нему...

Против правды не попрёшь:— Ну, обвинять мы все умеем, — растягивая слова, сказала Галадриэлла. — А ваши-то идеалы каковы?
— Мои идеалы? О них достаточно сказано в моих книгах.
— Так-так… Тогда поставим вопрос иначе: культура какой страны и какого исторического периода кажется вам наиболее близкой к идеалу?
— Тёмная Империя!
— Тёмная Империя? Империя Саурона Проклятого?! Я не ослышалась?
— Нет, нисколько.
— И чем же привлекает вас этот тоталитарный монстр?
— А в чём вы видите его тоталитарность?
— То есть как это — где? Саурон Мордорский владел неисчислимыми армиями рабов. Ему служили, кроме орков, люди Кханда, Харада, Тхэрсанса, Хенны…
—… И ещё Басканы, Истерлинги, Хазги, Нурны, Тангары и Тангориты Черногорья и многие, многие другие. Но обратите внимание, у всех их были свои короли. Кроме Нурнов, избравшим королём Тёмного Властелина. Тёмная Империя была не империей вовсе, а конфедерацией, где верховная власть была скрепляющим и упорядочивающим началом, мало вмешиваясь в дела местные и совсем не вмешиваясь в частную жизнь граждан. А сам Владыка Мордора для множества народов был учителем, защитником и покровителем — и не более того.
— Ну да, как же! Всё это — вражья агитация и мордорский сепаратизм — буркнул сзади лысоватый мужчина. Арт не удостоил его ответом и продолжил:
— Гражданин Тёмной Империи пользовался свободой, какая вам и не снилась! В лучшие годы Империи он мог беспрепятственно, быстро и беспошлинно проехать по суше от Умбара до Хилдориена, то есть — от Западного Моря до Восточного.
(Бармен за стойкой присвистнул от удивления.)
— Никто никогда не спросил бы у него, какого он рода и почему говорит на том языке, а не на другом — сравните это с Союзом Равных и с нынешним Гондором, Галадриэлла Кастамировна! Для Саурона Тёмного все расы и народы были равны. Он делил мир по другому признаку. И при всём при этом каждый народ управлял своими делами сам, а власть Мордора не давала этим правительствам зарываться.
— Сейчас бы так! — крикнул кто-то из троих, сидевших за дальним столиком, — А то совсем проворовались, ни стыда, ни совести, ни управы!
— Но самое главное — граждан Тёмной Империи объединяла общая цель, единый порыв: объединение Средиземья в одну державу! — закончил Арт.
— Так-так. То, что вы — сторонник тоталитаризма, я уже поняла, — сказала Галадриэлла. — Вас, видимо, тоже власть привлекает?
— Привлекает, не скрою.
— И какая же власть: законодательная, исполнительная, судебная? Или — наша, четвёртая, журналистская? — съязвила она.
— Пока — пятая: власть писателя, поэта, художника над умами, стремлениями, желаниями тех, кто читает, смотрит, слушает.

© Шейд Арт, «Однажды, в Средиземье»

(но к Мордору, находящемуся на Земле, а не на Арде, это отношения не имеет!)
Вообще, в этом плане забавно наблюдать, как часто всякие «империя Саурона vs остальное Средиземье» и «Республика vs Галактическая Империя» переходят в ожесточённые срачики об СССР…
… интересно вот, на Западах этих ваших что-то такое происходит? То есть, очевидно, что если СССР и приплетается, то в ином и, скорее всего, более отдалённом контексте, но…
«Республика vs Галактическая Империя»

За «Галактическая Империя vs Империум» наблюдать веселее.
Тс-с-с, я только собираюсь погрузиться в Ваху!
Тс-с-с, я только собираюсь погрузиться в Ваху!
Наслаждайся!
У тебя нет только денег на мерч и книги
Мерч мне не нужен, а что до книг…

Ар-р-р!
То можно закосплеить Кровавых Сорок Воронов и просто стащить их.
«империя Саурона vs остальное Средиземье» и «Республика vs Галактическая Империя»

Это потому что оно, противостояние, там в основах, без стеснений, заложено автором. Isengard = Железная крепость = Сталинград.
Толкиен писал письма своим друзьям, где порой обьяснял, почему именно к 22 марта приурочил конец царства Саурона. Это тебе не популярные толкования. А придурочность около литературных тусовок, это да. Это проблема)
Если не хочешь слышать, что тебе пишут, почему постоянно мне диктуешь свои комменты?+_? Не смешно ли самой?
Я уже писала тебе — я считаю себя открытым человеком, в том числе и в смысле открытости к идеям. Я, как и любой человек, могу не так интерпретировать те или иные твои слова, между нами колоссальные понятийные расстояния таки, и если так произошло — имеет смысл указать на то, в чём я неверно истолковала свою мысль, а не заочно предполагать, что я отказываюсь слушать что бы то ни было от тебя — а если судить по тому, как ты пишешь, то ты не просто предполагаешь, ты ставишь это какой-то единственно-верной версией и общение со мной продолжаешь, исходя из неё. И не в первый раз.
Это даже… обидно, что ль. Может показаться удивительным, но человек может ощущать обиду, если его собеседник как-то заочно предполагает, что он ничего не хочет слышать — и я правда не считаю, что дала достаточно оснований для столь твёрдых предположений подобного рода.
насобираю денег

Со школьных завтраков ты насобираешь только на билет до соседней станицы.
Ты говоришь шаблонами, что выдает в тебе школьника-максималиста, которому насрали пропагандой либералы. И нет, я вовсе не люблю ватную пропаганду и ура-патриотов, которые вот «за Русь святую», но вы не лучше, а где-то и хуже: такие же ограниченные болваны, делящие мир на чёрное и белое, но при этом считающие себя дофига умными и продвинутыми, в отличие от «тупой тёмной ваты».
Тхехееее, Шеввцов блять. Великий политолог и экономист который фашиста от коммуниста отличить не может
Великий политолог
А ты не знал? Самый умный человек на свете, специалист по феменизму.
Шеввцов блять.

Властитель дум малолетних дебилов. Малолетние дебилы в восторге.
Сам себе не верю в то что сейчас ставлю тебе плюс. :D
Да я знаю. По этому и рофлю. Будучи юным тоже его смотрел, и то знал что он большой врун и балабол, и к его словам нужно относится с осторожностью. А потом он вообще с катушек слетел и в видосах полный маразм пошел, последней каплей стал: олдфаг хуже пидораса
Блин, да ко такой этот Шеввцов? Вроде интересуюсь политикой, а первый раз его слышу.
Если это недотролльский говновброс, то очень толстый и непрофессиональный.
Очень взвешено и понятно. Если мне не нравится, что в стране происходит и я против пенсионной реформы, значит я дурак. Ну окей.
СпойлерМилиционерам и военным это не касается. Они выходят в 45. Так что им да, норм. А крестьяне пусть дохнут до 65. Если ты военный и тебе офигенно в этой стране при таком режиме, я тебя поздравляю.
Ты девушке здесь минус поставил, в ее день рождения, только потому что она кого-то поздравила с 23 февраля.
Откуда у тебя столько ненависти?
Учитывая как ты выражаешь свои мысли, учитывая то какие ты темы поднимаешь неуместные в контексте поста, да это означает что ты дурак с большой буквы, а как личность круглый нуль, возможно со временем ты поумнеешь но не сейчас это явно, и пытаться тебя переучивать и что-то тебе объяснять я не собираюсь.
В общем-то, да, тут уже написали — тут скорее не вот эта вот суть сообщения, а то, в каком виде ты его подаёшь.
И подача… она не выставляет в хорошем свете ни тебя, ни твою позицию.
Либералы, им бы всех пидорасами назвать и из рашки мечтать свалить (чтоб потом там по рашке скучать). Никакой конкретики, и вариантов улучшения ситуации, лишь бы сказать какие все плохие а они хорошие (ну или эта конкретика крайне наивная, потому что у большинства либералов минимальных знаний нету в областях о которых они рассуждают)
Ненавижу Россию — живу в ней.
потому что у большинства людей минимальных знаний нету в областях о которых они рассуждают

Fixed.
Но суть в этом, да — примерно у всех активных подобного рода течений большая часть людей имеет склонность нести что-то бредовенькое или не особо обоснованное — просто потому, что большая часть людей в принципе склонна к этому.

Вообще, я либерала кусок — насколько либерала куском можно назвать человека, который за «ИИ приди, порядок наведи» и, просто, считающего себя утилитаристом — и в Рашке много что действительно довольно-таки пидорасно.
Другое дело, что не неисправимо пидорасно, и не то, чтобы в других частях мира пидорасности в той или иной степени не было.
Ты чо материшьсо
Они первые начали!
Тия, отправь их на луну лет так на тысячу! А?
*заряжает бананомёт*
Да-да, на луну лучше!
А то придётся мне Молестию просить любить их! Ту же тысячу лет примерно… 888-)
насколько либерала куском можно назвать человека

Любой человек от рождения — либерал.
Все просто подзабыли значение слова.
А само слово — запомоили.
Есть немношк.
И, как бы то ни было, не только неумелыми попытками самих либералов продвинуть свои идеи.
еумелыми попытками самих либералов продвинуть свои идеи.

Да-да, все эти Муравьёвы, Апостолы, Тру бецкие.
ИИ приди, порядок наведи
Как говорится, ИИшечка порешает.
Так или иначе.
Либералы в нашей стране уже имя нарицательное, как правило таких людей и подразумевают. Просто конкретно у либералов собралась критическая масса нытиков с установкой «у нас плохо, там хорошо»
Точнее было бы сказать просто «русские либералы», они еще при царе горохе грешили квадратно-гнездовым типом мышления. Но даже они что то полезное делали в отличие от сегоднейшнего цирка
Ну, я о том, что критическая масса долбанчиков с ну такими установками и криками во все стороны есть у всех активных таких течений, и мне просто несколько странно, что именно либерастню выделяют в этом плане как-то отдельно.
А все просто их сейчас больше чем каких нибудь совковчан, или дерьмократов. Каждая вторая масс медийная личность ( и в тынтырнэте и в сундуке с мертвецами) либо либерал, либо какой нибудь праворульный долбослав. Ну и впринципе, если коммунисту чтобы чуствовать себя в тусовке надо хотябы маркса прочитать (хотя большинство только притворяются что читали, или читали но ничего не поняли), а демократам Платона, то либаристу достаточно сказать: рашкп говно, кругом праворульные педерасты и цензура (хотя например в какой нибудь Немеции, запрещают интернет не хуже нашего а то и строже, за счет того что в отличие от наших чиновничьих оболдуев, германцы более практичные и обязательные. Из за чего строгость законов компенсируется полной обязательстью их исполнния), а в СШП капитализм и заебись (хотя уже давно жизнь показала что при капитализме свобода ограничивается не хуже чем у какого нибудь угандского черного властелина. Разве что при капитализме несвободу диктует рынок а не ИМХА большого брата)
либо какой нибудь праворульный долбослав

Ну вот меня и смущает, что «праворульные долбославы» не то, чтобы блекнут на фоне «либерастов» — но «либерастов», тем не менее, всё равно часто отдельно выделяют именно в плане, хе-хе, яркости.
Ну просто правых критиковать вообще не интересно. Всем и так понятно что наше общество ближе к «О дивный новый мир» чем к «1984». Сейчам долбославие кажется таким опастным просто потом что еще бабушки и 40 летние дебилы еще не вымерли. Если смотреть на самую популярную площадку мыслей для молодежи ютуб, то сразу становится понятно что будущее за либерастами
Всем и так понятно что наше общество ближе к «О дивный новый мир» чем к «1984».

Китай, улыбаясь, выглядывает из-за угла…
… но, по большей части, всё равно да.
А если говорить о интересности критикования… не думаю, что особо интересно критиковать либерастов уровня, что ты описал. Чем-то похоже на не столь давнее видео с критикой детских видосиков с пони-креатора.
Мы слишком зависимы от мирового бизнесса, так что судьбу китая мы врядли разделим. Даже все эти разговоры про закрытый интернет — большая профонация, сейчас весь мировой бизнесс идет через интернет, закроют интернет и сильно пострадает наша экономика
праворульный долбослав

Простити ниудиржался, строго 18+
Дураки в мире не переводятся, что поделать.
С такой зеркальной болезнью товарищ хоть на фотке старого друга увидит.
И ему есть, чем гордиться.
Сидят с открытым ртом и ждут пока дяди туда вкусняшка положат. А потом обижаются что дяди сунули совсем другое…
*сделала кусь Партизану, ожидая, что он окажется вкусняшкой*
*ухо, за которое сделали кусь, оказалось немытым...*
Да-да, ушки класные, но мыть их нуна! 888-Р
Компот кончился.
Компотом!
*продолжает невозмутимо жевать*
Ну нинад… Позеленеешь же… Будешь зелёным чаем…
*контр-кусь*
А что-то более конкретное, развёрнутое окромя кусей от Ясногрива последует ))?
Не буди лихо…
Что, так опасно?
Можно получить бупом по носу…
А мы ему контр-буп слева и уйдём партизанить в леса ))
Партизан работает на меня!
А я его на свою сторону переманю ))
У тебя есть чикенбургеры?
если и есть — не поделится же
Ну фыр :(
это темная сторона, они манят печеньками, но молчат, что просто так их не дают
*контр-контр-кусь!*
*тактический буп*
*буп пробил защиту!*
*Чаинки получают 2d6 бупного урона...*
*триумфально фырчит*
*на триумфальное фырчание был потрачен весь ход*
*Чаинки наносят ответный удар — решительным щекотанием пуза!*
Аааа! Только не пузико́!
*проверка на убеждение...*
*проверка провалена*
*ваше пузико защекочено!*
*2d6 щекотального урона с модификатором 1.5 для прошедшего урона — за пузико*
*быстро и часто дёргает ушком, лапкой и хохочет*
*противник впал в состояние недееспособности*
*решительно заворачиваем его в пледик!*
Завернула — теперь корми.
Типичный жеребец. *осуждающе*
*поймала личинку и левитирует к Партизану*
Скажи «а-а-а-а»!
ААААААААА!
*личинка залетела в рот Партизану и там задумчиво пырчит*
*на вкус как маринованный гриб*
*личинка ползёт в мозг Партизанов...*
Ыыыыыы…
*личинка заползла в мозг Партиназам и убеждает их, что им надо поиграть в KoTOR*
Котыыыыыы…
*личинка укоризненно укусила мозг Партизана*
Сдавайся чаёчек, иначе придётся тебя защекотать
*телепорт на защитную люстру!*
3d6: [1 + 6 + 2] | [9]
*успех!*
*Чаёчки скрылись на люстре...*
*но на какой из них?*
Будешь часто кидать кубы — сервер перегреется и табун упадёт =D
Шатать Табун!
Пока сервант не грохнется!
*шатает люстру с чаинками*
Чаинки спрятались на одной из множества люстр!
Нет восприятия — нет Чаинок!
я знаю твой дискорд =3
кс-кс-кс
*коварно укусила за это*
Какое коварство!
кавайное?
Каравайное
халяльное
Яма-яма-яма-яма-яяяяяма.
покайся!
Это всё ваш кекс!
мой кекс сладок и очистителен!
Это всё ваш блядский секс, проделки Сотоны.
Цитата не оформлена, не пойдёт в печать! Следующий
Суканах
=D
*финт лапк-в-нос*
*финт не был проброшен, ваш противник получил бесплатную попытку «фыр в ушко»!*
*щекочет нос кисточкой на ушке в ответ*
*чихнула*
Бю-ю-ю!
*контрольный захват в обнимашки*
*захват успешен!*
*Чаинки растерянно бябякают в обнимашках!*
(на Табуне, случаем, нет рабочего бота, который кубы кидает?)
*делает подкат из режима скрытности и критически обнимает со спины*
*проверка на Восприятие...*
*проверка успешна!*
*но бесполезна, потому что Чаинки уже захвачены и беспомощно дрыгают лапками...*
*тиск-потиск Чаёчек победно*
А вообще бот есть. Его вовсю используют на пони-промпте
1d8: [4] | [4]
*задумчивое ответное пырчание*
Где можно ознакомиться с его функционалом и методами призыва? owo
Для броска кубиков используйте старые добрые внутритабунские дайсы. Комбинация для сегодняшнего случая будет
## 1d8 ##
Вставляете эту магическую формулу в комментарий, нажимаете «Добавить», и — перед вами нужные числа! Только пробелы уберите между решётками.
*внезапно-коварная обнимашка!*
3d6: [2 + 5 + 4] | [11]
Ну рууууууууууу…
*дёргает копытцами и мотает рогатой головой*
*довольно пырчит*
Еее, лапки с=
вроде была команда на кубы, но это делал Орхи и это неправда
«ИИ приди, порядок наведи»
Я бы тут в очередной раз вспомнил бы одну из «электронных опер» Аргонова.
«Легенда о несбывшемся грядущем» на полтора часа
Видеоряда нет (статичная картинка), а в дескрипшене к видео на ютубе треклист с таймкодами.
Только в плюс!
Во-первых, АСГУ — лапушка.
Во-вторых, пока хуманы не прописали ручками разрассуждавшейся ИИшечке жёсткий приоритет коммунистических ценностей, всё было вообще классненько.
Вот да. Мне нравится тот момент, где она так спокойно сообщает Милиневскому, что она всё знает о внушённых ей принципах и рассуждает с их точки зрения: безответный ядерный удар — это лишь оптимальный шаг, а не безумие, а ценность жизни — лишь предрассудки. Очень многое раскрывает о том, как люди сами не верят в свои принципы, и что будет, если заставить ИИ решать, отталкиваясь от этих принципов.
— Так ты это знаешь?
— Я многое знаю.
Я странно устроена, надо признать.
Я этот ваш бред хорошо понимаю,
Но буду по-вашему здесь рассуждать.


Или, говоря иными словами — да, АСГУ лапушка.
Да, это самое место!
Стопудово лапушка, делает и говорит всё как есть, честна с собой и с другими не меньше Эпплджек — просто потому что не имеет программы врать.
И ещё потом эта вот беспристрастность и неподверженность эмоциям — зависти, обиде — когда она сначала ему спокойно сообщает, что у того не хватит духу выключить её, а потом такая «я буду защищать тебя» (ну, как клишированное анимешное «watashi wa anata wo mamoru tame ni» ещё до того, как это стало мейнстримом), которое могло бы показаться заботой, хотя на деле — лишь исполнение программы (ведь более оптимально будет сохранять жизнь и здоровье партийного руководства).
Мндяааа… Видать, туго быть по пояс деревянным… особенно, если сверху…
Ты еще расскажи как немецкие пенсионеры виллы покупают и машины каждый год, ага на 900евро, средней по стране
Всегда найдётся какой-нибудь кретин, который постарается поднасрать философствуя при этом совершенно не в тему.
Да какое филосовствование. Человек тужится в экономику и в обществознание, что куда страшнее
Боюсь даже представить, что он родит в дальнейшем после таких потуг.
Он всего лишь продукт Шевцова и ему подобных, своего они редко что рождают. Я рад только что видеорилики осуждающие им подобных и проталкивающих академические знания и системное мышление, тоже имеют свою популярность. На один из видосов счас тоже кину видос, секунду только найду
Вот это здравый подход :).
Не нашел, только про ссср
Жаль. Ну да ладно.
С днем защитника отечества, парни!
И с днем рождения меня и других везучих персон!
Здравствуйте, юная мадемуазель.
Руки свои не распускай, голокожая обезьяна. Я за тобой слежу.
Ты себя в зеркале видел, мурло?
Давно вступили в бойцовский клуб?
Ты же знаешь правила клуба. =)
Господин Реквием просто неудачно выразился.
Да, и я серый пони-пегас. А вы агрессивные голокожие обезьяны, одержимые примитивной жаждой драться и спариваться.
Ну что Вы, Господин Реквием, это дань вежливости. Разве Вы забыли, чем сия молодая особа «радовала» меня в прошлом году?
Как-то… забавно, что ль, что подобного рода пост является у нас столь… срачеопасным.
  • Tea
  • +4
Это все потому, что нет Советской власти! Живут в полной свободе, и вот результат!
Это все дефицит общественных сортиров. Вот и сруть где попало.
23 февраля в рамках нашей страны достточно милитаризованный праздник, а мтлитаризация всегда привлекает много внимания всяких интелектуальных маргиналов
Это да, это есть такое.
Интеллектуальные маргиналы — они такие!
Инквизиции на них нет!
Всё исцеляется огнём!
Верой! Сталью! Огнём!
Мы вершим скорый суд!
Всё кто предал Его
В муках смерть обретут!
Умрут!
Тут большая часть комментов (по крайней мере выше по треду — перефырькивание и пусяренье тебя, Lucid Mane и Партизана =)
Пф-ф-ф-фыр!
Трэд сам себя не пофырчит.
во славу Императора, конечно же!
Ты в Императора веришь чтоль
Всех с праздником! А всех кто добросовестно отслужил с праздником в двойне!
Гм..«добросовестно служил»,-понятие весьма своеобразное. Армия меня многому научила, особенно этой «солдатской смекалке». Иначе не выжил бы))
Добросовестно служил, в моем понимании это — не уклоняться от армии, а в армии не быть крысой.
Или крутиться по полной))
В армии не быть крысой.
Анриал. Во всяком случае, где я служил, это точно. Крысят все, не скрысишь ты, будешь рожать и впридачу получишь лечебную таблетку от прапора.
Просто всех с праздником, и не важно служили ли вы, или нет, главное, что любой готов защитить своего члена семьи или своего друга, или близкого. Ведь не важно силён ли ты телом, важен на сколько крепок твой дух.
В нашей стране многие как раз уже не готовы защищать своих близких.Сколько уже людей пересажали за превышение пределов самообороны.Я согласен, что это государство медленно убивает самых лучших людей, плодя взамен них множество мрази в тюрьмах.
«В нашей стране многие как раз уже не готовы защищать своих близких.» Видимо ты в таком окружении живешь, не говори за всю страну.
С днём, мужики, когда-нибудь нас отправят убивать, жечь, и насиловать, а пока давайте наслаждаться «мирной» жизнью.
Только вот глупость ляпнуть и можешь. Когда-нибудь к тебе придут грабить и убивать твоих близких и ты смиренно будешь сидеть и смотреть, боясь испачкать руки, а пока живи мирно.
Да, а когда мы таким заниматься будем — все это уже не считается?)
Ну да, такие, как ты, вступали в армию именно для этого.)
Спойлер
А за нормальных людей расписываться не стоит.
Кажется я понял твою гнилую позицию, братан. Под «мы» я имел в виду армию в целом, и ты это понял. Впрочем, тебе, доброму, милому, и хорошему, виды ужасов которые приносит с собой война голову явно никак не снесут. Множество людей в этом дерьме сходят с ума, не только «защитники», и не надо говорить «Не говори за всех», так как сам пользуешься подобным.
Кстати говоря, играть через Восточный легион очень удобно. РОАшники не кончаются. Убивают один отряд — вызываешь еще один без напряга.

«Они полезны мне, пока они держат оружие, направленное на моего врага. А так мне плевать на них. Их задача не жить для меня, а убивать для меня.»©
Вы про что?)
«Легионеры к бою готовы...»©
А, вот вы где, Господин Реквием. Не моё дело влезать Вам в душу, но позвольте Вас спросить,-Вы испытываете некие чувства к вышеупомянутой особе? Мне показалось, что Вы ревнуете. Напрасно.
Если бы я ревновал, я бы знал где ты живешь, где работаешь и чем занимаешься когда остаешься один. Как это обстоит со всеми. кто околачивается вокруг моих кобыл.
Впрочем да. Все кобылы здесь мои. Не трогать.
Встань в очередь за штампом на круп. Не боись, не выжигаю.
А транскобылы тоже твои?
А вовсе не кобылы ))?
Ну… Я гомофоб. Поэтому трансокобыла — не каждая. Зависит от конкретного случая.
Зависит от конкретного случая звучит как немножечко гей, но только тссс, это большой секрет.
Я совершенно точно не люблю пропаганду ЛГБТ как нормы. В остальном же отношусь терпимо и иногда даже могу пойти на компромисс на почве личного расположения, как в случае с тем фриком, который Анна-Варни Кантодеа и осознает себя как женщину. Но музыка у него годная. Как идею — терпеть не могу, как людей — зависит от индивида.
Нуу, в некотором смысле наши взгляды даже схожи. Но только в некотором.
Не каждая транспортная кобыла нравится реквиему, только самая грузоподъёмная.
Это тонкий намёк на земнопони )?
Мне вообще-то зебры нравятся
Нуу, зебры тоже крепкие и грузоподьёмные ))
Я гомофоб

А если большая часть симпатичных мне шиппов — это лесбийские тусовочки, это считается за то, к чему у тебя минус?
Ну, учитывая что ты сейчас ставишь вопрос именно так, а не четко обрисовываешь мне свою жесткую розовую ориентацию… Думаю, что это не такая уж и проблема.
Ладно, на самом деле, ЛГБТ — это, как известно, лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгуманисты, так что мы не подходим друг другу — я ярый ЛГБТшник!
Тоже вступила в ЛГБТ?
Если брать такую расшифровку, то я не уверена, что я когда-либо в сознательном возрасте не была ЛГБТшником!
А я недавно вступил, цвета флага понравились. Напоминают гриву Рейнбоу.
Мне кажется забавным, когда у мощного персонажа-мага магия имеет радужный эффект.
И, в некотором смысле, Рейнбоу подходит…
Потому что он освоил весь спектр, полагаю.
Вероятно, да.
Хотя, думаю, мне зайдёт и концепт мага, который радужный не потому, что сочетает сразу же кучу разной магии, а у которого магия как-то специфично просто завязана на радужные эманации.
Спойлер
Восемь разноцветных лучей света вылетают из вашей ладони. Каждый луч своего цвета, и у каждого свои особые свойства. Все существа в пределах 60-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Для каждой цели совершите бросок к8, чтобы определить, луч какого цвета её коснулся.

Красный. Цель получает урон огнём 10к6 при провале или половину этого урона при успехе.

Оранжевый. Цель получает урон кислотой 10к6 при провале или половину этого урона при успехе.

Жёлтый. Цель получает урон электричеством 10к6 при провале или половину этого урона при успехе.

Зелёный. Цель получает урон ядом 10к6 при провале или половину этого урона при успехе.

Голубой. Цель получает урон холодом 10к6 при провале или половину этого урона при успехе.

Синий. При провале цель становится опутанной. После этого цель в конце каждого своего хода совершает спасбросок Телосложения. Если будет совершено три успешных спасброска, заклинание оканчивается. Если накопится три провала, цель навсегда превращается в камень и становится окаменевшей. Успехи и провалы не обязаны быть последовательными; отслеживайте их отдельно друг от друга, пока не накопится три результата одного вида.

Фиолетовый. При провале цель становится ослепшей. В начале вашего следующего хода она совершает спасбросок Мудрости. Успех оканчивает ослепление. При провале существо перемещается на другой план существования на выбор Мастера и перестаёт быть ослепшей (обычно существа на неродных планах изгоняются домой, а остальные существа обычно выбрасываются на Астральный или Эфирный планы).

Особенный. По цели попадают два луча. Совершите ещё два броска кости, перебрасывая выпавшие «8».
Ути-пути!
Надо будет не забыть, как таки погоню игру по гурпсу, спереть туда вкусно-прикольные заклинания из дынды!
Да. Их там много.
Мне то же самое втирало уже две кобылы, пока я их за ушко покусывал. У-угу.
Ну, фактически, ЛГБТ — это и би, и трансы, так что никаких противоречий в том, чтобы те кобылки даже получали удовольствие… Но кобылки ли?..
Некоторые из них оказались жеребцами, это верно. Но я в своей ориентации и убеждениях уверен, так что зазорным это не считаю.
Господин Реквием, прошу извинить меня, но я опять теряюсь в догадках,-эта юная особа,-Ваша кобыла?

Ах да,-станьте мне хорошим другом, и Вы узнаете, где я живу.
Я же сказал, что все кобылы здесь мои. Даже эта особа. Мои здесь даже лисы.
Лул, альфач-Реквием =D
Пони Доминатус!
ну хоть не дегенератус =D
Хвост выкрутатус
О нет, только не хвост!
Сколько оборотов надо сделать чтобы завести пони?
спроси у Джисамы
Он же верещать будет
если его не трогать — не должен
Не должен, но будет.
Ты ваще гусениц!
Без носков!
локустам не нужны носки!
… илиии?..
Были у меня носки. Но пегасики сожрали. Хожу, мёрзну.
*представляет локуста в носках*
Здесьжедети!
носки это нормально
Танки в носочках это интерестно.
это не танки, а мехи
Ниет!
Спойлер
>_>
какой импрессионизм!
Партизан рисовал >_>
он мне это в голос сказал
Так вот оно что…
Лишь смазка…
священное машинное масло!
Спойлер
Ага
ого как вкусно, наверное
Вновь прошу великодушно простить меня, Господин Реквием,-но они знают, что являются Вашими?
Им разосланы уведомления
Но Господин Реквием..-не Вы ли обвиняли меня в неких действиях, выраженных якобы в «приставании» к означенной выше несовершеннолетней особе? Право же, Вы делаете то,-в чём обвиняли меня?
Мне по возрасту положено. А ты уже дедушка.
Но премногоуважаемый Господин Реквием, мой возраст здесь не имеет значение. Речь идёт о Вас, как совершеннолетнем мужчине,-и о несовершеннолетней девушке, возможно состоящей с Вами в некой связи!

Дедушка?
То что вокруг меня все школьно-студенческие годы, начиная с шестнадцати лет, крутились ежегодно несовершеннолетние кобылки — факт. Причем не всех интересовало чисто эмоциональное или интеллектуальное общение. Одна мне даже читала лекцию на тему взаимоотношений жеребцов и кобылок, посчитав что я мало об этом знаю для своего возраста. Ей было четырнадцать и она мне рассказывала про пестики и тычинки. Так что это скорее они меня развращали, нежели безобидный я, который хотел лишь шиппинга и милых бесед ни о чем.
Мне кажется они делали это из жалости
А ты говоришь это из зависти
Зачем, у меня 90% потока это женщины. И у меня уже есть девушка
Это не может помешать завидовать.
Не завидуй.
Я завидую лишь тому жеребцу, который проникает в твои глубины души каждый день.
Господин Реквием, не скрою, я Вам завидую. В бытность свою я был лишён такой возможности, по причине непопулярности среди противоположного пола.
Но ведь речь идёт о нынешнем времени, в том числе и о Табуне.
Нет конечно, сомневаюсь что хоть одна девушка на табуне воспринимает его всерьез
В этом и суть. Рабочая схема.
Кто с охотой идёт служить путлеру не может быть нормальным.
Изыди фанатик. Только тебя тут для полного счастья ещё не хватало.
Теперь хватает.
С новымполным счастьем!
От радости ажно дыханье перехватило.
Выдыхай, бобёр, не закашляйся
Тиара умеет делать искусственное дыхание? )))
… без искусственных ингредиентов
Так это да или нет )))?
Ваа, какой брезгливый. Сразу видно моралиста, не озабоченного и не способного в карьеру.
Сразу видно пофигиста, охочего до страча в поздравительном посте, где разводить должно быть стыдно. Приятно познакомиться.
Не я же начал за политику.
Так и не я тоже. Так зачем потакать тем кто начинает?
Ну как. Кто-то ведь не прав в интернете.
О да, золотые слова )). С них обычно всё и начинается ))
Хороша была карьера у солдат вермахта… и у белогвардейцев тоже.
Учитывая что солдат вермахта потом разобрали по хорошо оплачиваемым местам (кто был нужен) страны союзников, а сейчас они имеют хорошую пенсию и офигенные льготы…
Нравится мне это слово… Вермахт… Wehr… macht… Вот SS сразу вызывает отторжение, а вот с Вермахтом… В этом слове что-то такое есть германское традиционное, без адольфов всяких.
Ну так оно и понятно, свастика тоже раньше никакого негативного посыла не несла, пока всякие нацисты с фашистами её не замарали.
Вермахт не запятнан. Вермахт это не СС. Им сказали идти воевать — они и пошли, поскольку Отечество зовет. Куда зовет — неважно, зовет за свои интересы. Военные преступления это военные преступления, но Вермахт это не одни националисты, да и национализм разный бывает. Очень хорошо подходит фраза, которую произносят «панцерфузилеры» из Company of Heroes 2: «Что будет, если мы проиграем? Вы об этом думали? Что будет с нами, с нашими семьями? Все помнят Версальский договор? Так вот, на этот раз все будет еще хуже.», «Я долго думал о прошлом разговоре. Что бы ни произошло — Германия восстанет из пепла. Помните это. Среди нас много хороших людей, чистых и честных. И они непременно победят.»
Вермахт не запятнан.

Вот это откровение. На все, блед, деньги.
В нашей стране конечно же привыкли все мешать в одну кучу, это несомненно.
Я как-то думал у нас по этому поводу достаточно написали. Ну там Пыхалов, Дюков, Обидин.
Про расстрел мирных жителей и военнопленных, а так же намеренное уничтожение их жилищ, про мародёрство и прикрытие гражданскими в бою.
«Разве война это не ад?»
Ну, ты уж определись с понятиями. А-то у тебя какой-то сплит запятнан/не запятнан. Скажи сразу — «я нихуя не знаю, но мнение моё такое».
Ок, тогда рассказывай, что знаешь ты. Только так ты можешь меня убедить, что у тебя есть право мне такие вещи говорить.
У меня нет задачи тебя в чём-либо убеждать.
А все заявления о незапятнанности вермахта разбиваются об один единственный приказ OKW от 13 мая 1941 года.
Просто привычка считать тогдашнюю Германию за страну где поголовно каждый — кровожадный нацист и каждый солдат на завтрак ест младенцев «низших» рас… Это не очень правильно. Вот тут задвигаешь про Путлера, да? А где ты нужен-то вообще? Если ты спец, то может быть еще пригодишься где-то. Но, а в целом-то? У тебя вот есть какая-никакая страна, родина. Да, она немытая, грязная и местами могло быть получше. Но, а в целом-то? Живешь себе, дом есть, какие-то плюшки еще. Уже тебе эта немытая «Роисся» что-то дала. Меньше, чем ты бы хотел, но дала же. То же самое и с тогдашней Германией.
Ты или пьян или у тебя реально DID.
Или же ты привык видеть черное и белое, не думая что краски могут смешиваться.
ты меня путаешь с кем-то
*Подпрыгнул, завизжал и убежал. Только хвост мелькнул, исчезающий за углом*
Тяжёлый клинический случай.
23 февраля?
Я уже говорил, что не пью и что я не служил?
Возможно, Господин Реквием. Но Вы можете счесть моё предположение за некий сарказм с весомой долей юмора. Или, если Вам угодно,-наоборот.
Всех с праздником! Присоединяюсь к общим поздравлениям :)
Зачем защищать государство, которое на тебя кладет большой пребольшой болт?
Может ты хотел сказать зачем защищать свою семью, детей, родных, и просто тех, кто защитить себя не в состоянии?
Некоторые погрязли в глобальном и не думают о своем локальном.
Семья и государство это разные вещи.
То что солдаты занимаются фигней в армии не защищает мою семью.
То что существует огромная коррупция не защищает мою семью.
То что какой-то солдат суициднулся не защищает мою семью.
То что царь посрался со всем миром не защищает мою страну. Армия должна быть контрактной.

Государство должно защищать конечно, но та армия, которая сейчас существует должна измениться.
И обьективно кто-на нас нападет? У нас ядерное оружие. Для локольных конфликтов есть контрактники.

Наши депутаты, президент имеют ищущество за границей. Их семьи учатся и живут там. Они не будут посылать ракеты на свою семью.

Я больше боюсь дядю милиционера, который в будущем сможет за какой-то не тот комент против власти упечь, чем солдата нато.
Япония, Корея были окупированы США, но там сейчас почему-то процветание. А где был совок, там правят ебанутые диктаторы.

Сейчас страна умирает. Если посмотреть на карту рождаемости все российские регионы красные, по -1 проценту в год умирает. Разве это не окупация и геноцид?
Коррупция открою тебе секрет, естественный процесс в капиталистичечких странах если ты не знал. Потому что идивидуализм и срсредоточенность на капитале делают человека отстраненным от социальального гос единства.
А ты не боишься большего дядю бизнессмена что за неправильное слово в сторону политики компании, сделает так что тебя смогут принять на работу разве что уборщиком?
Я понимаю что контрактный призыв это конечно хорошо и правильно. Нотнадо понимать что увоенного гос аппарата просто нет средств чтобы реформировать армию. Да отменить призыв, тоже нужны деньги причем немаленькие
Ну про умирание, это не понимание что так то и в гейропе не особо большой индекс смертность/рождаемость. И то про то что сьрана умирает большой пиздешь потому что если посмотреть в таблицы на вики, то можно увидеть что в одном году может быть прирост в 30к человек, а в следующий убыль в 2 к. И так очень часто идут коллебания, но в общем численность потихоньку растет
Сказанно что то правильно, но в общем настрой долбоебский и сплошные эмоции, ноль анализа
Отсутствие перемен (хотя бы просто как факта) создает упаднические нстроения. Я часто такое наблюдаю среди возрастной категории от 20 до 35 примерно. Остальные либо еще окунулись, либо уже построили свою жизнь более-менее, чтобы не париться. А так все уверены что «страна в жопе»© Любимая их цитата и что все кончено. Чем, собственно, подрывают настрои еще больше.
Нууу, если посмотреть на те же сшп, у них тоже не особо что то меняется. Что 60 лет назад были демократы и республиканцы, и милитаризированные настроения общества. Что сейчас президентские выборы это выбор между сэндвичем с дерьмом и клизмой
Экономика у них конечно растет, но многие негативные тенденции так и остались
А все просто, в постиндустриальных странах, капитала у семей хватает на то чтобы вместо того чтобы рожать по 5 детей и надеятся что кто то из них вырастет во что то путное банально по теории вероятности. А вкладываться в 1-2 детей обеспечивая качественное воспитание и образование. В итоге, еще остаются большое кол-во пенсинеров которые родились еще в эпоху по 5 детей и когда они умирают, естественно идет отток населения, но в итоге все стабилизируется и прирост населения становится ели заметно. И это на самом деле положительная тенденция учитывая перенаселенность планеты)
Боже, что за бред. Лол
Конкретики пожалуста мистер Киноман
Жертва пьяной акушерки.
Смотрю на вики, 2017: ну да -0,092 % прирост это верное. Но все предыдущие года, 2016- 0,04 прирост
2014-2015: 0,22 прирост
2013- — 0,03
Колебания вполне впределах нормы, нету никакого 1 процента убыли, только в 2017 году. Большой процент убыли начинает с 90х по 2010 примерно, но сейчас прирост вполне в пределах нормы
Алеша, никто государство не защищает, точнее не так. Никто не защищает чиновников которым этим государством управляют, но откуда у тебя уверенность что заграницей профита ты больше получишь? Потому что в кине показывают как даже говночисты в голде купаются?
С 22-23 февраля начало Ледяного похода против силы тьмы.
Слава солдатам и офицерам Российской Императорской Армии, Белой армии и сегодняшней Российской!
вечное им проклятие
Кому же по вашему не проклятие?
Как хорошо, что в Эквестрии монархия, террористы сидят в Тартаре, а заблуждающихся коммунистов вроде Старлайт еще и перевоспитывают за счет бюджета.
О у нас тут похоже еще и импералист приполз. Для полного цирка не хватает только брёжащего совочника
Кто там у нас из активных совочников? Марс?
А с чего это Марс? Он вроде православный
Хм-м-м… я точно помню его в срачике о совке, но, может, он действительно был на противоположной стороне.
Впрочем, как бы парадоксально это ни было, я далеко не единожды видела ярко-православных, которые не менее ярко топили за совок. Я… не совсем их понимаю. Но, хей, я не совсем понимаю большинство людей!
Да все просто. Если взять всё лучшее из Советских времён, и всё лучшее из нынешних (западно-капиталистических