Тайны проекта "Абажур" или I'm the type of pony everypony should know...
Nightmare Pony Night прошёл, а значит, можно снова вспомнить пароль от Табуна (и потом впасть в спячку ещё почти на год, прямо до РБК. (Ну, точнее там ещё в феврале MiAmore, но там будет всё новое, что хорошо забытое старое, а значит, вряд ли будет о чём писать отчёт. Но поглядим-поглянем.)
В посте, как и ранее, пространные размышления, трёхэтажные конструкции, объяснение необъяснимого и впихивание невпихуемого.
А также фото от Edinorog23 , Taranov и Star-Dragon
Открывающее фото — поехали!
Начну традиционно — с ИДЕИ (тм). Идея, как водится в приличных кругах, быланагло попиз... творчески украдена у коллег по цеху. А именно у французской дамы с Ютуба (поскольку Ютуб без ВПН нынче отказывается нормально работать, просто поверьте на слово, а кто жаждет — может сам вбить в поиске на оном spinning dress). Которая в свою очередь творчески украла эту идею у коллег из нельзяграмма, но первоисточник я так и не нашла.
Как бы то ни было, волны кефира витали в воздухе, «ммм, какая крутая штука!» — сказала я и села смотреть, как оно сделано. Видео оптимистично обещало обалденный результат за четыре дня…
«Ни-и-чего ж себе!» — сказала я через полчаса и закрыла вкладку. Нет, идея не стала менее крутой, но мне резко перехотелось пилить болгаркой металлический карниз для штор и подвешивать туда мотор размером с добрый мужской кулак…
— tanriol , — пожаловалась я. — Я девочка, я хочу платьюшко! А не вот это ой, всё!
— Нивапрос, — сказал мне любимый муж, зашёл на озон и через два дня торжественно предъявил мне… фиговину рамером с полмизинца.
— Это что? — спросила я.
— Это мотор, — гордо сказал муж и снова полез в интернет.
— Но там, у неё, у той дамы, мотор больше раз в десять!
— Спокойно. Завертится.
И оно заверте…
Вот тут оно верте, если кому интере.
С помощью подручных материалов, основ для макраме (того самого абажура) и такой-то матери был собран кринолин.
С персонажем вопрос не стоял: Если круглое, значит, фиолетовое… ой, то есть, если крутится, значит, карусель, если карусель — значит, бутик.
Эскизы образа. Оба мои личные
Ткань на основу платья нашлась быстро, стоила как крыло от самолёта — и стоила каждой потраченной денежки. Когда мы пришли её покупать, на нас из соседнего ряда глянул… купон. Один, единственный купон как раз на 4,5 секции. С великолепной буквой «В».
— Ну… ничего! — сказал бодрый швейный дракон. — Мы её аппликацией прикроем!
— Зачем?.. — спросила я. — Это же не просто Карусель. Это ж Boutique Caroussel! Берём этот очаровательный, ждавший нас купон!
Тот самый купон с гордой буквой В
И полная раскладка тканей
Пока драконы-умеющие шили шёлк за оверкрыло от самолёта денег, кошечки с лапками шили себе нижние юбки и sic! КАРМАНЫ!!!
Какое же ж это счастье, а! Карманы в костюме… Большие, прочные — мечта. Только тот, кто ходил в косплее и мысленно орал, что некуда деть телефон, деньги, спонтанные покупки (я ж девочка, помним?) и прочая — понимает это чистое непорочное счастье наличия карманов. Двух.
Счастье — есть. И оно будет есть.
У меня лапки, но я сделяль!
Ну и памятуя совет от Tomo ещё панталошки. «На сдачу».
Также, пока шился шёлк, надо было уложить парик. По задумке это должно было быть что-то пафосное в стилистике drag-queen.
— Мать, ты сдурела? — сказали мне вигмейкеры. — Не, мы так не работаем.
Я допускаю, что вот тот самый, один, который «работает», тихо сныкался под плинтус и молился, чтобы я его никогда не нашла.
Пришлось обзавестись дополнительной головой, вооружиться пакетом бигудей — и сваять шедевр лично…
Начало. Сшиваем две основы...
Накручиваем… прядки и себя
Нормальные люди делают это отпаривателем. Но мы не ищем лёгких путей!
Снимаем бигуди и ставим начёс
Далее собираем деталюшки.
Всякие-разные
Суслика никто не видел, а он — был! Важный нижний слой
Этого суслика тоже вряд ли кто заметил, но эти подвесочки мне очень нравятся!
И этот суслик тоже наверное был не виден… А он был. Куда же швея да без игольницы!
Эти суслики позаметнее вышли. Хотя фиолетовый градиент на брови тоже не особо видно. А он был. А стразики подбирались к стразикам с рога. А ещё серебристая фурнитура красилась в золото.
ОНА!!! Моя любовь, моя прелесть, причина перекраски фурнитуры рога. Почти метр красоты. МОЛНИЯ! (да, это цена на бирке, если что...)
Кроме того, я сидела и отливала из смолы лошадей. В кринолине восемь дыр, форм было две — побольше и поменьше, так что оно символично изображало Mane6 и двух принцесс. Что тоже, конечно, было ничерта не видно, но — я-то знаю…
Процесс
Для тех, кто не опознал — Селестия, Ябловодка и Пинка. Я б сама не опознала, честно скажу!
А видео так оптимистично обещало четыре дня…
Там ещё где-то в промежутке было три заказа и перезаказа туфель, потому что я никак не могла попасть в модель, цвет и размер. И потом ещё пришивание к ним страз, но это осталось за кадром истории…
С самим дефиле… всё было тоже понятно. Раз это карусель, вопрос трека не стоял — только Jinsey no Merry-go-Round, только в той самой обработке ансамбля арф Киото. Её надо было как-то увязать с Рэрити, пошерстили канон. Шерстили вместе с хорошим новым другом из Нижнего Новгорода, который честно пытался меня отговорить это клеить. Но мне очень хотелось.
Далее — всё ещё проще. Раз Рэрити — то модный показ. Проходка-дефиле, позировки. И — port-de-bras в конце, на случай, если. Ага, вот то самое «если», когда эта собака вертится в ночь перед, вертится за минуту до — и, шшшшшшштоб её, цепляется мне за колготки в тот самый момент Хэ. Тьфу. Обидное. Вот это прямо было резко обидно, несмотря на. Хорошо, что был план Б… Плохо, что не сработал план А.
Ну и чучуть фотокрасивого, для истории.
Фотокрасивое
Что до мыслей о самом фесте и организации? На самом деле, оно настолько неизменно, что даже грустно. Мысли, в смысле.
Хорошо, что удалось избежать наличия кальяна.
Ну и фестлут, как без него!
Тут
Кажется, от Розэль? Не удержалась. Ну тут же даже платочек!!! (который я вообще-то предполагала флажком, но так тоже хорошо вышло!)
В недрах кармана ещё духи от Матсу, я, увы, так и не нашла тот самый аромат, который мне достался за прошлогоднее Лучшее Групповое… Он был прекрасен! Духи этого года тоже хорошие, и купленные, и призовые (призовые клубничкой пахнут!), но вот прошлогодние были такие… ну такиииие! Мне казалось, это была Флаттершай, но Флаттершай этого года пахнет не так…
Всем спасибо, что дочитали эту простынь до конца! Как там… это. Лайк, шэр, подписка.
Ну мало ли и правда подписка.
В посте, как и ранее, пространные размышления, трёхэтажные конструкции, объяснение необъяснимого и впихивание невпихуемого.
А также фото от Edinorog23 , Taranov и Star-Dragon
Открывающее фото — поехали!
Начну традиционно — с ИДЕИ (тм). Идея, как водится в приличных кругах, была
Как бы то ни было, волны кефира витали в воздухе, «ммм, какая крутая штука!» — сказала я и села смотреть, как оно сделано. Видео оптимистично обещало обалденный результат за четыре дня…
«Ни-и-чего ж себе!» — сказала я через полчаса и закрыла вкладку. Нет, идея не стала менее крутой, но мне резко перехотелось пилить болгаркой металлический карниз для штор и подвешивать туда мотор размером с добрый мужской кулак…
— tanriol , — пожаловалась я. — Я девочка, я хочу платьюшко! А не вот это ой, всё!
— Нивапрос, — сказал мне любимый муж, зашёл на озон и через два дня торжественно предъявил мне… фиговину рамером с полмизинца.
— Это что? — спросила я.
— Это мотор, — гордо сказал муж и снова полез в интернет.
— Но там, у неё, у той дамы, мотор больше раз в десять!
— Спокойно. Завертится.
И оно заверте…
Вот тут оно верте, если кому интере.
С помощью подручных материалов, основ для макраме (того самого абажура) и такой-то матери был собран кринолин.
С персонажем вопрос не стоял: Если круглое, значит, фиолетовое… ой, то есть, если крутится, значит, карусель, если карусель — значит, бутик.
Эскизы образа. Оба мои личные
Ткань на основу платья нашлась быстро, стоила как крыло от самолёта — и стоила каждой потраченной денежки. Когда мы пришли её покупать, на нас из соседнего ряда глянул… купон. Один, единственный купон как раз на 4,5 секции. С великолепной буквой «В».
— Ну… ничего! — сказал бодрый швейный дракон. — Мы её аппликацией прикроем!
— Зачем?.. — спросила я. — Это же не просто Карусель. Это ж Boutique Caroussel! Берём этот очаровательный, ждавший нас купон!
Тот самый купон с гордой буквой В
И полная раскладка тканей
Пока драконы-умеющие шили шёлк за оверкрыло от самолёта денег, кошечки с лапками шили себе нижние юбки и sic! КАРМАНЫ!!!
Какое же ж это счастье, а! Карманы в костюме… Большие, прочные — мечта. Только тот, кто ходил в косплее и мысленно орал, что некуда деть телефон, деньги, спонтанные покупки (я ж девочка, помним?) и прочая — понимает это чистое непорочное счастье наличия карманов. Двух.
Счастье — есть. И оно будет есть.
У меня лапки, но я сделяль!
Ну и памятуя совет от Tomo ещё панталошки. «На сдачу».
Также, пока шился шёлк, надо было уложить парик. По задумке это должно было быть что-то пафосное в стилистике drag-queen.
— Мать, ты сдурела? — сказали мне вигмейкеры. — Не, мы так не работаем.
Я допускаю, что вот тот самый, один, который «работает», тихо сныкался под плинтус и молился, чтобы я его никогда не нашла.
Пришлось обзавестись дополнительной головой, вооружиться пакетом бигудей — и сваять шедевр лично…
Начало. Сшиваем две основы...
Накручиваем… прядки и себя
Нормальные люди делают это отпаривателем. Но мы не ищем лёгких путей!
Снимаем бигуди и ставим начёс
Далее собираем деталюшки.
Всякие-разные
Суслика никто не видел, а он — был! Важный нижний слой
Этого суслика тоже вряд ли кто заметил, но эти подвесочки мне очень нравятся!
И этот суслик тоже наверное был не виден… А он был. Куда же швея да без игольницы!
Эти суслики позаметнее вышли. Хотя фиолетовый градиент на брови тоже не особо видно. А он был. А стразики подбирались к стразикам с рога. А ещё серебристая фурнитура красилась в золото.
ОНА!!! Моя любовь, моя прелесть, причина перекраски фурнитуры рога. Почти метр красоты. МОЛНИЯ! (да, это цена на бирке, если что...)
Кроме того, я сидела и отливала из смолы лошадей. В кринолине восемь дыр, форм было две — побольше и поменьше, так что оно символично изображало Mane6 и двух принцесс. Что тоже, конечно, было ничерта не видно, но — я-то знаю…
Процесс
Для тех, кто не опознал — Селестия, Ябловодка и Пинка. Я б сама не опознала, честно скажу!
А видео так оптимистично обещало четыре дня…
Там ещё где-то в промежутке было три заказа и перезаказа туфель, потому что я никак не могла попасть в модель, цвет и размер. И потом ещё пришивание к ним страз, но это осталось за кадром истории…
С самим дефиле… всё было тоже понятно. Раз это карусель, вопрос трека не стоял — только Jinsey no Merry-go-Round, только в той самой обработке ансамбля арф Киото. Её надо было как-то увязать с Рэрити, пошерстили канон. Шерстили вместе с хорошим новым другом из Нижнего Новгорода, который честно пытался меня отговорить это клеить. Но мне очень хотелось.
Далее — всё ещё проще. Раз Рэрити — то модный показ. Проходка-дефиле, позировки. И — port-de-bras в конце, на случай, если. Ага, вот то самое «если», когда эта собака вертится в ночь перед, вертится за минуту до — и, шшшшшшштоб её, цепляется мне за колготки в тот самый момент Хэ. Тьфу. Обидное. Вот это прямо было резко обидно, несмотря на. Хорошо, что был план Б… Плохо, что не сработал план А.
Ну и чучуть фотокрасивого, для истории.
Фотокрасивое
Что до мыслей о самом фесте и организации? На самом деле, оно настолько неизменно, что даже грустно. Мысли, в смысле.
- То, чо не будет нормальной сцены — я поняла ещё когда помещение объявили
- То, что оно сделано «не для людей» — тоже. Я уже писала об этом в комментарии, повторюсь: это не для косплееров. Не для стендов. Не для музыкантов. И в конечном итоге — не для людей
- Прогон. Ну прогон же, ну! На сцене. Дайте ж вы людям пощупать то, на чём им выступать! Послушать, как фонограмма слышится. Откуда выход. Сколько шагов есть до краев. Это важно, это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Это основа, ну почему это надо доносить с таким трудом?! Это выступающим важно. Это фотографам важно! Между прочим, у меня в дефиле было несколько практически стачиных позировок. Намеренных. Сколько из них попало на фото? Мягко скажем, не только лишь все
- Ну-у… окей, опустим смотр костюмов. Раз у нас этой номинации не предусматривается, то… опустим
Хорошо, что удалось избежать наличия кальяна.
Ну и фестлут, как без него!
Тут
Кажется, от Розэль? Не удержалась. Ну тут же даже платочек!!! (который я вообще-то предполагала флажком, но так тоже хорошо вышло!)
В недрах кармана ещё духи от Матсу, я, увы, так и не нашла тот самый аромат, который мне достался за прошлогоднее Лучшее Групповое… Он был прекрасен! Духи этого года тоже хорошие, и купленные, и призовые (призовые клубничкой пахнут!), но вот прошлогодние были такие… ну такиииие! Мне казалось, это была Флаттершай, но Флаттершай этого года пахнет не так…
Всем спасибо, что дочитали эту простынь до конца! Как там… это. Лайк, шэр, подписка.
Ну мало ли и правда подписка.
11 комментариев
Очень жаль, что не получилось занять вращение на сцене — уверен, это был бы фурор!
Ну и конечно кадр «Снимаем бигуди и ставим начёс» — это прям Рэрити по утрам…
Хочу уточнить один момент. Зачем сшивались две основы парка? В одном не хватало волос для завитков? Или нужен был второй оттенок в гриве?
плюс, надо было уравновесить по цвету огромный бант.
Насчет вращения на сцене… Ну, вот сейчас, оглядываясь назад, мне кажется, что оно имело шансы тоже пройти незамеченным, даже если бы и. Условия были такие, что оно могло потеряться. Это тоже опыт, мы как раз сели думать, что можно будет сделать на такой случай, вероятно, вернуться к идее с подсветкой из самого первого скетча — будет одним из путей решения.
А Рэрити по утрам — воистину! После снятия, правда, они была больше похожа на Пинки, но как раз к конвенту оно всё отвиселось, стало более мягкими волнами. Опять же, есть мысли попробовать это немного иначе уложить, даже при том, что у меня есть уже чёткие задумки на новые образы в плане дефиле, сам по себе образ мне действительно понравился, я бы его ещё подвыгуляла, даже и не на пони-конвентах.
Просто вращение можно было бы увидеть наверное только прямо близко сидящим.
Ну и конечно — такую красоту надо поснимать отдельно на фото-видео.
Очень много деталей, красивейшая ткань *____* Жизненно необходим фотосет с крупными кадрами этого богатства.
Я как фанатка Рэрки и всей этой карусельной винтажной темы буду с нетерпением ждать :3
Кстати, можно поставить второй (запасной) моторчик. И даже мини-динамик впишется!
Но я определённо ещё поработала бы с этим костюмом, там есть потенциал и точки роста)) как минимум — надо что-то придумать, чтобы можно было нормально сидеть))) а то пока что это очень осторожно и сняв хотя бы часть лошадок)
А то и не один…
Феерический костюм и феерическое выступление! Но к сожалению, оказавшийся не на той сцене (если это вообще можно назвать сценой), где ему полагалось бы быть. Сюрпризом он для меня не стал, так как я некоторым образом знал о том, что готовилось быть, причём на разных этапах, от проекта и до финала.
Теперь о том, что было и могло бы быть… Во-первых свет. Его не было на сцене совсем от слова совсем. Тут мы сразу теряем всю красоту ткани и всех блёсток. Делать костюм с подсветкой кринолина — ну такое.Это уже было на каком-то конвенте, проверено.
Выглядит странно, да и не новый год у нас))) Ибо если помещение тёмное, всё внимание зрителей перейдёт на лампочки, а лицо останется тёмным. Если на сцене светло, лампочек мы не увидим. Посему идея — светить лошадя. А лучше пусть он светятся сами (при отливке залить внутрь светодиоды, можно меняющие плавно цвет).
Ну и подиум. Без него ну совсем никак. Это по сути подиумный костюм. Вся прелесть в самой юбке, в деталях, панталончиках, лошадках и т.д. А это видел, увы, лишь первый ряд…
По поводу вращающегося подола. Идея гениальна, но если он вращается медленно, то пока персонаж не встанет неподвижно, читаться это не будет. Хорошо бы более быстрое вращение. Чтобы кринолин немного «разлетался», как при вращении в танце.
Ну это был просто некоторое техническое ворчание, а в целом шикарно!
Алька, ты гений!
Подсветку надо тестировать, насколько она спасает-не спасает, плюс ещё вопрос, как она проходит, если не по всей юбке, а именно «как в карусели», может, и нормально будет. Но это лишние провода и лишнее слабое звено в цепочке, тут с одним-то возни вышло как вышло))
Подол на самом деле вращается достаточно заметно, там вероятно есть некий смысл заменить самих лошадок вообще полностью на что-то более плотное и заметное, условно, на 3Д печать. Я думала о каноничных манекенах, но мы побоялись, что будет прямо тяжело и оно не запустится, не стали вкладываться, но, кажется, зря. Можно таки продумать будет этот момент.
Разлетающийся кринолин я видела в прям перво-перво источнике, это действительно выглядело эпиииично!
На РБК надо будет постараться ещё!!!!))
И соответственно главное что —
хвостзал!Но если на РБК вернётся и вокальный конкурс?.. Вот как это предполагается проводить без саундчека?
Я в этот-то раз собственную фонограмму не узнала, настолько она иначе слышалась со сцены (и это при наличии мониторов...)