Подготовка к ЭФФ

Вновь акрилы для зимней ярмарки.
Собираю потихоньку поделки к Эверфри Фэир. Попутно играюсь с компоновкой и витражными красками.

ПортретикиПоняши в венках. Ёлки, как же это мило.

Маленькие ночники, а5.
Все вместе

Рэрити
Во всей красе



Твайлайт

На свету



Дэши
В цвете

Изготовлена из листового поликарбоната. Больше я с этим материалом работать не буду. Как мне кажется, он не для бормашинки, а для лазерного станка больше подходит.



Кризалис


ЭйДжей

Если честно, я прогадал с диодами. Жёлтые очень тусклые, и при попытке добавить яркости заменой пяти на белые, просто теряются.

Все светильники одноцветные, с юсб питанием.

Кстати, броняши, кто из нн и будет забегать на радиорынок герц, в секции д8 будет стоять мой акрил. Пинки из прошлого поста, или мб Лира оттуда же.

15 комментариев

Бодрящий пинок в ленту на сон грядущий.
irfp250n
0
Рэрити я угадать не смог от слова «совсем», пока не посмотрел на неё выключенную, и то через секунды 3-4. Твайлайт уже более узнаваема. Рэйнбоу можно узнать легко даже не на свету. ЭйДжей — явно не удалась подсветка, а вот Криззи просто шикарна. Будь у меня деньги — с радостью бы купил. А кстати, сколько Криззи примерно стоит?
GORynytch
0
Спасибо за критику.
Малые акрилы настолько плохо узнаваемы? Не ожидал такого, надо думать, как исправлять.
Кризи и подобные ночники, вертикальные одноцветные а4, за 1000.
Мне придержать именно этот для тебя?
irfp250n
0
Если можешь, у меня должно появиться немного денег под новый год, я смогу заказать, пришлёшь тогда по почте?
Только можешь её чуть доработать? В крылышках ты забыл дырки (вот пруф), а ещё как думаешь, если подкрасить глаза то ли жёлтой, то ли кислотно-зелёной краской, как ты делал на других работах, они будут выглядеть светящимися жёлто-зелёным? Если да, то можешь их тоже покрасить? И ещё один момент, ты не знаешь, но если с противоположной светодиодам стороны срез акрила покрасить светоотражающей краской, оно добавит яркости к подсветке находящихся сверху граней?
GORynytch
0
Кстати, я вот тут думал, как бы сделать подсветку, чтобы верхние детали светильника были тоже подсвечены почти так же ярко, как и нижние, и пришла одна мысль. Как думаешь, если взять и по краю (т.е. по срезу) закрыть тонкой типа панели из чего-то наподобие гладкой фольги или серебристого скотча (но не им, скотч будет, как мне кажется, плохо смотреться), а под «фольгой» спрятать тонкий проводок и несколько (штук 5) светодиодов поменьше мощностью, чем те, что подсвечивают снизу, которые будут расположены в некоторых точках светильника, тем самым обеспечивая дополнительную подсветку элементов, которые находятся далеко от расположенного внизу источника света, оно будет выглядеть красиво? Например, на Криззи я бы расположил два светодиода на крыльях посредине каждого из них, ещё один на короне и, если бы ты не обрезал соединяющий ухо и крыло кусок, то посередине этого куска и куска, соединяющего рог и крыло. В итоге подсветка бы равномерно распределилась по светильнику, и он бы выглядел намного ярче и интереснее. Опять же фольга будет работать как светоотражатель, не давая пучку света рассеиваться на срезах. Возьми, попробуй так сделать чисто ради интереса на одном из уже готовых светильников, в конце концов, снять эту фольгу или что ты там будешь использовать для обклейки краёв (среза) и убрать дополнительные светодиоды ты всегда успеешь, зато если с ними будет выглядеть не хуже, а то и лучше, чем без них, то ты сможешь делать и вариант попроще-подешевле без дополнительной подсветки, и поинтереснее-подороже для тех, кто может себе это позволить. Правда, тогда, наверное, придётся оставлять где-то сантиметр или чуть меньше по краям от силуэта — т.е. не обрезать по силуэту, а силуэт вырисовывать на поверхности, чтобы края не скрывались под серебристой окантовкой.
GORynytch Изменён автором
0
Не вопрос, отправлю. Доставка пополам.

Эту тогда спокойно выставляю на ярмарке, а тебе сделаю новую.


На чисто зелёной подсветке флюоресцентную краску будет не видно. Ведь у Луны здесь при зелёном цвете теряются звёзды в гриве и радужки.
Необходим синий цвет в подсветке. Допустим, сделать не чисто зелёную, а аквамарин.

Я края специально делаю открытыми, чтобы их было лучше видно, часто ещё и фаску снимаю, для получения чёткого контура. То что дырок маловато, чисто моё желание. Но блин, крылья у Кризалис действительно смотрятся пустовато.

Да, для равномерной подсветки можно использовать ма-аленькие диоды, яркость будет достаточной и без фольги. Правда, тут есть проблема. Диоды у меня только размера 5050, довольно здоровые. Плюс, денег только на дорогу и еду до 25го. Закупился, блин, расходниками.

С отражателем по кромке мысль хорошая, попробую поэкспериментировать.
irfp250n
+1
На чисто зелёной подсветке флюоресцентную краску будет не видно. Ведь у Луны здесь при зелёном цвете теряются звёзды в гриве и радужки.
А какую-нибудь серебристую краску не пробовал? Ну, чтобы просто был эффект светоотражения. Или знаешь, как лак бывает с такими маленькими блёстками в миллиметр-два длиной. Я не настаиваю, просто подкидываю идеи, авось какая вдруг окажется действенной.
Необходим синий цвет в подсветке. Допустим, сделать не чисто зелёную, а аквамарин.
Вообще-то цвет гривы Кризалис и есть примерно цвета между бирюзовым и морской волной. Светло-сине-зелёный. Так что если там будут перемежаться, к примеру, два зелёных с одним синим светодиоды, или же меняться через один (один синий, один зелёный), это будет более логично и больше похоже на её настоящий цвет. Интересно, но цвет гривы Кризалис очень похож на цвет волос Хацуне Мику. И обе очень популярны. Совпадение?
Плюс, денег только на дорогу и еду до 25го. Закупился, блин, расходниками.
Ну так я же не заставляю тебя прямо сейчас это пробовать. Повторюсь, я лишь предлагаю варианты, которые могут улучшить вид светильников. И вместе со светоотражателем по кромке оно должно дать очень интересный эффект.
GORynytch Изменён автором
+1
Серебристый отражатель напротив глаз? Интересно.
Лак с блёстками ты увидишь лишь на свету. При работе светильника но сильно смажется и потускнеет.

Да, я так и делаю сложные цвета на неуправляемых ночниках. Думаю з-з-с даст нужный оттенок. Зелёный-синий, это уже ближе к цвету шёрстки Лиры.
irfp250n
0
Лак я имел в виду прозрачный, в нём маленькие блёстки, которые будут располагаться на поверхности под случайным углом, за счёт чего и будут даваться блики света.
GORynytch
0
В витражных красках тоже есть блёстки, но их не видно при работе акрилайта. Хм, может как-то внести зёрнышки металлла в толщу пластика? Но они будут смотреться просто белыми точками и всё.

Вопрос, как внедрить отражающие чешуйки так, чтобы они давали блики? Да, их придётся раскалять для того, чтобы они входили впластик. Но как погружать их полностью? Как удалять следы от инструмента? Или же как заравнивать торчащие, не повреждая поверхности? Это надо обдумать.

Кстати, если делать ночник с отражающим краем, то пойдёт простая серебрянка. И эффект есть и наносить легко
irfp250n
0
Как удалять следы от инструмента?
Попробовать сверху капнуть расплавленного пластика? Или тем же лаком? Есть и более безумная идея — полностью вырезаешь по контуру нужную часть (допустим, глаз), затем мастеришь по форме слепок, как делают слепки металлурги (я как-то видел передачу, в которой показывали, как мастер делал флейту, там тоже сначала все части выпиливались из воска цельным бруском, затем восковая фигура окуналась в то ли гипс, то ли во что, затем воск расплавляли, выливали, а в форму заливали уже расплавленное серебро, ждали пока застынет, потом откалывали, разделяли на детали, шлифовали и т.д., вот можно тоже вот так сделать форму), расплавить акрил, вылить его в ёмкость, смешать с маленькими кристалликами или гранулами блестящего металла, снова расплавить, залить в форму, подождать пока остынет, а потом вытащить и либо нагреть края глаза и вплавить, либо использовать клей. Правда, это уже имхо перебор, хотя чисто из любопытства можешь как-нибудь поэкспериментировать...
Кстати, если делать ночник с отражающим краем, то пойдёт простая серебрянка.
Тоже вариант. Но не подойдёт, если захочешь делать светильник с допподсветкой сверху и по бокам. Проводки и диоды видны будут. Однако покрасить серебрянкой, оставив несколько точек для светодиодов, затем прикрепить провода и свет, а сверху закрыть какой-то рамкой-панелькой… В принципе, даже не обязательно серебристой, можно вообще в тон подсветки сделать, главное, что сам край акрила покрашен серебрянкой и отражает свет. Кстати, эти рамки ещё будут хороши тем, что не будут выпускать свет по краям соединительных частей, виден будет только прорезанный на поверхности силуэт.
GORynytch Изменён автором
0
Метод сложный. В основном, удержанием расплавленного акрила в нормальном состоянии. Чтобы не остывал и не разлагался. На газу точно не сделаю.

Можно и без рамки обойтись. Диоды для такой распределённой подсветки имеют размер 1х3 мм. Можно просто сдетать в кромке надфилем пропил и укрепить в нём диод. Питание подвести 0,1 эмальпроводом по самому краешку. И покрыть всё краской.
irfp250n
0
Метод сложный. В основном, удержанием расплавленного акрила в нормальном состоянии. Чтобы не остывал и не разлагался. На газу точно не сделаю.
Ну тогда, если вдруг захочешь, попробуй сделать, как и хотел — нагрей металлические зёрна, аккуратно вставь/вплавь в акрил, а сверху залей прозрачным лаком.
Можно и без рамки обойтись. Диоды для такой распределённой подсветки имеют размер 1х3 мм. Можно просто сделать в кромке надфилем пропил и укрепить в нём диод. Питание подвести 0,1 эмальпроводом по самому краешку. И покрыть всё краской.
Собственно, ты прав, так будет проще и эффективнее. Но слишком тонкий провод — будет опасность его обрыва. Хотя если по краю прорезать посредине канавку, в неё уложить провод, чтобы он полностью в ней помещался, а сверху закрасить серебрянкой, то и проводу ничего не будет, и виден он тоже не будет, и светоотражение будет достаточным (если оно вообще будет работать, когда край покроешь серебрянкой), да и светодиоды, как ты говоришь, узкие и не будут торчать за края акрила, а будут полностью укладываться внутрь толщины листа, так что снаружи их вообще не видно будет.
GORynytch Изменён автором
0
А-а, понял, Рэрити плохо угадывается из-за того, что у неё грива нечётко прорисована. Вот этот завиток, что должен идти по центру, едва виден, а он должен быть явно ярче. Скорее всего, это та самая отрицательная сторона покрытия прорезанных в акриле канавок — лак (или прозрачная краска, я не знаю, что там такое ты использовал) смягчает свет, что должен выходить из канавок, и рассеивает его, в итоге широкая толстая линия едва видна под лаком. Попробуй аккуратненько соскоблить лак с центральной широкой линии. Также, как вариант, можешь сделать не ровную канавку, а скошенную в сторону от света, чтобы лучи света освещали бОльшую поверхность, соответственно, будут подсвечиваться ярче. Сам же знаешь, одно дело подставить ровную поверхность к источнику света под углом в 5 градусов, и совсем другое — под углом в 20-30 градусов, уровень освещённости, т.е. яркость освещения в каждой отдельно взятой точке этих обеих поверхностей будет разная при сравнении тех между собой.
GORynytch
+1
С Твайлайт беда в том, что, во-первых, едва видны две полосы в её гриве, по которым её легко можно узнать, а во-вторых, явно неудачный рог — он, во-первых, изогнут, а во-вторых, в нём слишком много спиральных канавок. И опять же, залитые лаком контуры её гривы едва видны что при выключенном, что при включенном светильнике. По крайней мере, я сужу по тому, что вижу на фотографиях.
И опять же, с толку немного сбивает венок из цветов на голове у каждой из поняшек. Хотя идея хорошая, выглядят цветы интересно и даже необычно. Но с толку в первый момент сбивают :)
GORynytch Изменён автором
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать