Алмазная вышивка Флаттершай.
Флаттершай 80*60см (в камнях 320*240=76800 камней, хардкор, пот, слёзы и ламповые посиделки). Рад представить вашему вниманию результат этого увлекательного домашнего досуга:
Больше картинок
В моем посте аж в сентябре 2016 (Собственно вот он и есть). Я спрашивал табутчан о выборе картинки-основы для алмазной вышивки. Вы меня здорово поддержали и я окрылённый принялся заказывать себе посылку. И да, я ещё обещал как-то публиковать весь процесс сборки каждые 2 недели, но учёба, присутствие меня физически в другом городе и банальная лень помешали мне это сделать. Кстати, учёба, со всеми приятными отсюда вытекающими в виде сессии, оттянула сроки завершения до февраля, хотя я хотел успеть до нового года.
Ну раз обещал, что выложу процесс сборки, то деваться некуда, хоть и с периодом в две недели не получилось:
Вот и пришла посылка из Китая, распаковал и замерил:
Всего 35 цветов, все стразы хранились в отдельных пакетиках по цветам, какие-то с замком, какие-то без- их я закрывал скрепками.
Все ранее используемые цвета, т.е. цвета вскрытых пакетов, Я записывал отдельно на листочке, чтоб быстрее ориентироваться. Упрощало задачу, что большинство алмазов с номером цвета 3ххх хранились в пакетах с замком.
Клейкая основа заклеена чем-то вроде глянцевой бумаги( пусть меня поправят знатоки)в 4 полосы вдоль, которая легко отклеивается. Я решил собрать всё, за первыми двумя полосами, а потом перевернуть холст и двигаться обратно. Вначале я тупил и отдирал нужные мне куски рабочего поля, а потом смекнул, что можно отгибать эту защитную бумагу на нужное мне расстояние, но и клеить тогда пришлось больше за раз, что мотивировало.
Первые шаги
Процесс сборки таков:
1.Ищем нужный значок, например ">", в списке.
2.Видим, что это за цвет, в примере это 933.
3.Высыпаем примерно нужное количество алмазов в специальною ванночку. В ней есть рёбра с интервалом между ними чуть больше размеров алмазов. Чуть потрясли и Вжуууух: уличная магия доброты, дружбы, геометрии, физики и теории вероятности переворачивает эти алмазы лицевыми гранями вверх.
4.Далее берём специальный карандаш с запиханным в него неизвестно чем (предположительно что-то типо силикона). Алмаз к нему приклеивается буквально чуть-чуть.
5.Остаётся только приклеить наш 933 на знак ">": не сложнее, чем ручкой поставить точку, но с одной подлянкой- надо ориентировать грани по сетке.
Ну и повторить 76800 раз)))
Магия тут
В последствии я прикупил вот такой органайзер и сортировал всё по номерам по порядку особо не парясь.
Органайзер
Была и не приятная история с как раз цветом №933, китайцы не доложили всего-то около 3000-4000 алмазов… пришлось прикупить в Москве после учёбы. Несколько пакетов, в каждом штук 850 по 39 руб. Для меня это оказалось проще, чем ждать с Китая недели 3, не считая времени на объяснения китайцам, что они недосмотрели.
Все стадии работы
Кстати, по времени сборки я могу сказать более-менее точно: это 48 эпизодов Ламповых посиделок, примерно в каждом 3 часа, получается это 144 часа или 6 суток. Спасибо друже Морваэну и его компании, было интересно и весело послушать, освежил знания по истории и узнал много чего нового, хоть и есть местами к чему придраться и удивится порой неповторимо настырным вопросам Фоксам… вооот.
Вот такие новости. Спасибо всем, кто заглянул под кат. Добра вам!
67 комментариев
З.Ы. Титанический труд! и терпение...
В этом случае однозначно worth the wait!
Но в общем ничо так, за счет размера выплыли.
Молодца! +50 к усидчивости
Это как пиксель-арт, но только в ирл-эквиваленте. Сколько же тут нужно было терпения.
Офигенно круто. А где такое на Али искать?
Я конвертировал изображение перед покупкой
Подводные камни были такими:
1. Я рассказывал выше об отсутствии солидной части цвета №933
2. Упаковка слегка помялась в середине из-за транспортировки, потому, что толщина и прочность этой упаковки не учитывают путешествие Почтой России. Поэтому холст я постоянно распрямлял книжками. Не один ЭИ не пострадал)))
3. Нужно быть внимательным, примерно каждый 20 алмаз с браком: скол, перекошенное основание и т.п. Особая подлянка, что само основание может быть выпуклым сферически как наружу, так и внутрь. Если выпуклость наружу заметить легко, то внутрь почти нереально с момента приклейки: алмаз держится, но не поверхностью, а 3-4 углами.
Как раз на случай брака производитель кладёт на 20%
кручебольше алмазов.4. Выкладывать лучше по цветам, и если возможно в шахматном порядке и местами внахлест. Клей очень вязкий, поэтому если криво приклеил, то можно подпереть и выравнять соседними алмазами.
К слову — наши узкоплёночные друзья делают наборы «на раз» — основа и шаблон — это единое целое. А точнее — плакат плюс кучка двустороннего скотча :D
ТС как раз у китаёзов и заказывал — и ему норм основа пришла ведь?
Именно такого типа и пришла, но не вижу тут трагедии- это же не пазл(разбери-собери). Раз собрал и забыл, зачем это делать не «на раз» я не понимаю.
Я не спец, но точно не первое и не второе. Скорее похоже на обработанный некий материал с содержанием тканевых волокон. Может он и многослойный и там есть пластик или картон, но то что их там не 100% это точно.
Я не могу сейчас сказать точно, потому, что отдал уже в багетную мастерскую свою работу.
П.с надеюсь, что не один выпуск ЭИ не пострадал)))
Потому что страшно представить, на что способен обладатель такого терпения и выдержки!
Берётся пикча «все герои пятого сезона» в разрешении 7*5К, рассчитывается на изображение 2,5*1,5 метра, заказывается кубометр камней, тратится год работы и вуаля — все узнавшие охреневают!
Всяческая уважуха за терпение и усидчивость.
Проявить столько терпения и труда, ну просто, нет слов.
Но это лично мой метод. Для каждого человека по разному.
Чёёёёрт, теперь это кажется вдвойне монотонным и скучным…
Чтож, моя миссия выполнена.
А мне уж думалось что «или чтото пошло не так», или мы никогда уже и не увидим отчёта. Но ожидание того стоило!
Общем, возможные пути «улучшения»:
1) качаем «Stitch Art Easy!» и создаём свой «пиксельарт» по вкусу. Печатаем его на ЛЮБОЙ бумаге — он будет как основа и в дальнейшем его-же можно будет использовать повторно.
2) берём у рекламщиков «прозрачную трансферную плёнку»(монтажная плёнка) — этой штукой они порезаню плёнку отдирают от основы и клеят на поверхность так, как «задумано». на плёнку нанесён клей, не очень сильный. но «стразики» должен удержать от «чиха» и прочего.
3) совместив «трафарет» и «плёнку» получим поле сборки, куда клеим стразики вверх ногами.
4) после сборки всей картины с помощью клея в балончике переносим стразики на ЛЮБУЮ нужную нам основу(плёнка, бумага. холст, какой-нибудь агрегат типа компьютера или ноутбука). После переноса отдираем монтажную плёнку и покрываем сверху стразики прозрачным лаком.
5) PROFIT!
Будет много времени — испробую :D
Вот примеры:
Спойлер
Кто хоть раз в жизни сталкивался с созданием гифок или картинок в 16...256 цветах из полноцветного жпг, те прекрасно знают об подобном эффекте. 9_9
И да — уже в мозгу «зреет план» как приспособить для этих целей(выкладывания) ЧПУшку :D Станок точно уложит мозаику в нужном месте и уж точно ровно на центр. Для захвата думаю вакуумный пинцет приколхозить(что для СМД радиодеталей применяют).
Перед тем как вы придумаете как автоматизировать процесс подачи страз под вакуумный пинцет, напомню, что писал о довольно высоком проценте брака, причём по опыту могу сказать, что брак на лицевой стороне страз встречается в разы чаще вплоть отсутствия «таки плоской площадки на вершине». Причём процент брака не сильно колеблется от производителя к производителю.
Пусть я буду консерватором, но мне кажется, что смысл алмазной вышивки, то что это изделие для ручной работы. Согласитесь, ведь приятнее осознать, что ты сам поместил каждую деталь на место, а не станком. Это как рисовать картину манипулятором, или тем же станком собирать пазл. Вы будете годится прежде всего своим станком, а не картинами, который он собирает.
Видимо хреновый из меня инженер обучится… вместо, чтоб поддержать более опытного коллегу решил вдарить по философии.
По поводу станка — тут уже другой уровень «созидания» — придумать всё это, сделать, выдать результат. Да, картина тут уже как-бы не сам результат, а побочный продукт.
Но всё равно — кому-то приятно поштучно собирать огромные пазлы, а кому-то — изобретать станки, которые эти пазлы будут собрать за них :D
1. стразы с квадратным основанием выглядят как усечённые пирамидки, клеить их вверх основанием их намного сложнее, т.к. при обычном способе и то возникают трудности с ориентированием их на плёнке, выравнивается наклеиванием в нахлёст соседних, как-бы подпиранием. Например на монтажную плёнку они могут легко приклеится боковой гранью, а не вершиной. Таким образом может получится, что при нанесении на окончательную поверхность просто не хватит зазора меж стразами.
2. Чтоб выравнить стразы вершинами вверх перед установкой используется специальная ребристая ванна с помощью которой всё это быстро можно сориентировать, придётся придумать что-то подобное, ибо их много, а в ручную или пинцетом это пытка. Если пусть и не пытка, то банально не трудоёмко.
Пара слов о пинцете- он ещё один источник линейных погрешностей помимо человека. Я им в своей работе попробовал работать и сразу отказался от этой затеи.
На мой взгляд вы очень усложнили себе задачу, лучше использовать двухстороннюю клейкую ленту на вашу распечатку. Ничего вам потом не помешает приклеить вашу работу на любую нужную вам основу.
ну кроме одного — периодически приходится пользоваться различными двустронними липкими лентами и видеть как некоторые из них ведут себя со временем.
Есть информация о какомто проверенном варианте, который через год не превратится в липкие сопли или не рассохнется?
Один минус — он не прозрачен вообще. Потому и такие идеи с «монтажной плёнкой».