48 комментариев

CrazyDitty
+9
Тоже что ли себя в виде аликорна сделать...
Хотя, они сильно обесценились в последнее время — кто угодно может стать, было бы желание.
oxide Изменён автором
+8
Единорожка, сражающая на равных с Элементом магии, выглядит куда лучше. Так что не стоит =)
BlaadwinDufo
+7
«И снова здравствуйте!» © ))))))))))

Как я и писал в старой версии этого псто: вышла милаха! =)
ЛАЙК, конечно жи! :)
Angelripper Изменён автором
+7
Симпатичная. :-)
Mordaneus
+4
Сначала подумалось что раз из финала — значит та, что большая.
Но это такая сво... пони, что чем она меньше, тем лучше для окружающих!
ShprotaNa
+6
Няшка! Опасная, но няшка =)
makise_homura
+4
Какая гадость, почему она такая страшная? Такие кривые ноги, такой отстойный бантик?
idem_id Изменён автором
-3
Что с тобой?
novice
+2
Хочет выделиться мнением. :)
Angelripper
+4
У него получилось. Вот только ради чего?
novice
+2
Вот только ради чего?

:) Постараюсь ответить кратко:
Angelripper
+3
Ты не понял.
Высказаться по качеству крафта это ок и не призыв к скорее (которая является ответной реакцией), но претензия должна быть обоснованной, иначе она окажется пустым звуком.
novice
+1
Мало ли. Может «склепал на скорую руку» или ещё чего.
Angelripper
+3
Нууу у Идема претензия такова, что Дитти за 7 лет так и не научилась шить игрушки
mageytash
+2
а оно её надо? могу разделить его негодование, но поможет ли это?
novice
+1
Дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет.
Angelripper
+1
Не спорю. Некоторые, ввиду его отсутствия или неразвитости, отличаются заурядной неразборчивостью, оправдываемой их скудным кругозором и низкий уровнем притязаний. Порой на первый взгляд тривиальное отсутствие вкуса способно достичь на пики своем чудовищный масштабов, ввиду общественного снисхождения или безразличия. Являясь таки же социальный недуг как и безграмотность — оба несчастья чрезвычайно низкой культуры.
Так что не стоит отвечать так легкомысленно.

Другое дело что я уважаю её право на творчество, как и плоды такой деятельности. Пускай уровень исполнения не позволяет в полной мере насладиться плюшками Дитти, тем не менее я нахожу их милыми и по своему очаровательными.
novice
+2
У каждого есть свой взгляд на одни и те же вещи. :)

Я вижу тут милую, плюшевую игрушку, которую так и хочется потискать. :)
Если ты искал тут Рембранта или Микеланджело, то вынужден тебя огорчить — этот пост о плюшевых игрушках, которые приятно тискать, а не о предметах музейного искусства. :)
Angelripper Изменён автором
+5
И я его не отрицаю. Однако желаю что бы иные взгляды были пересмотрены, в угоду здравому смыслу и собственному развитию. В конце концов любой человек волен пересматривать свои убеждения, заменяя их на те, которые в более полной мере отражают его идеалы и персональную реальность.
novice
0
Так я ранее тут именно об этом и написал: tabun.everypony.ru/blog/crafting/191132.html#comment13061267
Angelripper Изменён автором
+2
Это не одно и то же. Так, как написал ты, можно оправдать то, что оправдывать не следует…
Ты использовал эту фразу что бы оправдать посредственный уровень ремесленницы, что само по себе отрицательный показатель её деятельности. Т.е. твоё сообщение отрицает такой важный показатель как качество или мастерство, приравнивая его ко «вкусу», который по умолчанию субъективен, хоть и обладает модальностью. Иными словами для тебя это, по какой-то причине, одно и то же. Тем самым ты косвенно нивелируешь ценность её плюшек, исключая один из критериев их оценки, при том что данный критерий не исключает остальных. Медвежья услуга, с твоей стороны. Вот в чем разница.
novice
0
Могу сказать одно: раз плюшки в подобном исполнении достаточно быстро находят своего покупателя, то значит их существование вполне оправданно. Ведь в плюшке главное чтобы она нравилась её владельцу, так ведь?
ShprotaNa
+3
Главное для продукции то, что она реализуется. Каким образом это происходит? уже другой разговор.
novice
0
Ответил до того, как ты отредактировал.
Еще раз: я не спорю, потому и не считаю уместным обсуждать этот вопрос в этом посте. Эта бесцельный разговор. Плюшка выполняет утилитарную функцию. Точка.
novice
0
Ну, в киринах я знаю толк чуть ли не лучше многих, и этого у меня никто не отнимет! tabun.everypony.ru/blog/crafting/189882.html
CrazyDitty
+6
Ты-то ясное дело красивее.:)
CrazyDitty
+6
Ты на себя в зеркало посмотрел?
Sasha-Flyer
+1
Тебе нужно запретить комментить, пока игру не доделаешь.
novice
+1
ну так прямо сейчас занимаюсь ей
Спойлер
Sasha-Flyer
+1
Дизайн как-то хромает.
Голубое поне на голубом фоне — слишком сливаются.
Может попробовать немного изменить тональность? Зеленовеневенькую какую-нить, к примеру, типа как граунд в мультяшном Понивилле?
Angelripper
+2
открой фотошоп и нарисуй как ты это видишь, исходное изображение у тебя есть. Я в дизайне не шарю совершенно. От меня сейчас требуется только рабочий код.
Sasha-Flyer
+2
Я имел в виду что-то вроде подобного фона:
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: картинка взяята из интернета и я не знаю можно ли ее использовать для создания такого интерфейса всерьёз!

Как видишь, тут Трикси достаточно контрастно смотрится.
Хотя можно и экспериментировать. К примеру какой-нибудь, градиентный красно-малиновый фон с крупными почти прозрачными чуть бледнее по цвету, абстрактными фигурами. Или ещё что-нибудь не в такой же, как Трикси, тональности.
Angelripper Изменён автором
+3
Я не нашел такую картинку в Full HD, максимум — только если вот так
так?
Sasha-Flyer
+2
Ну да, я именно что-то в таком роде и имел в виду.
Angelripper
+2
оукай, оставлю этот фон в файлах игры. посмотрим что другие люди скажут на это.
Sasha-Flyer
+1
Я просто выше писал о том, что не знаю, есть ли на него авторские — взят-то из интернета как пример.
Angelripper
+2
то что глаза не режет
novice
0
Ещё ачивки на днях накодил
Sasha-Flyer
+1
О! А тут контраст как раз кстати.
ИМХО, надо всеж поработать с гамой.
Angelripper
+2
Что у тебя в планах сейчас?
novice
0
всё самое основное, что должно быть в игре к релизу, уже есть. Сейчас я планирую добавить новый раздел — «Гардероб», где можно будет изменять вневний вид карт с помощью наград, полученных за ачивки и за уровни.
Sasha-Flyer
0
Полноценную компанию (сюжетку) или иные режимы стоит ожидать? Или только пвп?
novice
0
Уже есть ПвЕ против бота с различными уровнями сложностями и настраиваемыми правилами игры. Идеи для полноценной сюжетки есть, но в одиночку я это не потяну в любом случае. Сначала нужно посмотреть, насколько людям понравится механика игры в пвп, учесть отзывы, набрать команду, и уже после всего этого делать полноценное ПвЕ на основе уже готового движка.
Sasha-Flyer Изменён автором
+1
и иные режимы

Режимов уже и так три — обучалки, лобби, обычная игра. На релизе таких игр режимов обычно меньше, чем три.
Sasha-Flyer
+1
Обучалка не режим, в некоторых жанрах её наличие и вовсе моветон. Лобби — кастомка/мультиплеер. Обычная — один игрок. Это стандарт.
novice
0
На данный момент моя игра — соревновательная ммо. Контента на запуске будет ровно столько же, сколько на запуске было у того же Хартстоуна/Овервотча или любой другой соревновательной ММОшке, а дальнейшее наличие синглплеера зависит от её популярности. В любом случае делать сингл — гораздо сложнее, чем соревновалку, мне нужна будет помощь сценаристов, художников, озвучаторов и т.д. Я могу лишь гарантировать от себя рабочий движок, код.
Sasha-Flyer
0
Можно фото фас?
V747
0
Плюшка уже не со мной. Но спойлер — она как орёл анфас из того мема.
CrazyDitty
+6
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать