Ты не понял.
Высказаться по качеству крафта это ок и не призыв к скорее (которая является ответной реакцией), но претензия должна быть обоснованной, иначе она окажется пустым звуком.
Не спорю. Некоторые, ввиду его отсутствия или неразвитости, отличаются заурядной неразборчивостью, оправдываемой их скудным кругозором и низкий уровнем притязаний. Порой на первый взгляд тривиальное отсутствие вкуса способно достичь на пики своем чудовищный масштабов, ввиду общественного снисхождения или безразличия. Являясь таки же социальный недуг как и безграмотность — оба несчастья чрезвычайно низкой культуры.
Так что не стоит отвечать так легкомысленно.
Другое дело что я уважаю её право на творчество, как и плоды такой деятельности. Пускай уровень исполнения не позволяет в полной мере насладиться плюшками Дитти, тем не менее я нахожу их милыми и по своему очаровательными.
У каждого есть свой взгляд на одни и те же вещи. :)
Я вижу тут милую, плюшевую игрушку, которую так и хочется потискать. :)
Если ты искал тут Рембранта или Микеланджело, то вынужден тебя огорчить — этот пост о плюшевых игрушках, которые приятно тискать, а не о предметах музейного искусства. :)
И я его не отрицаю. Однако желаю что бы иные взгляды были пересмотрены, в угоду здравому смыслу и собственному развитию. В конце концов любой человек волен пересматривать свои убеждения, заменяя их на те, которые в более полной мере отражают его идеалы и персональную реальность.
Это не одно и то же. Так, как написал ты, можно оправдать то, что оправдывать не следует…
Ты использовал эту фразу что бы оправдать посредственный уровень ремесленницы, что само по себе отрицательный показатель её деятельности. Т.е. твоё сообщение отрицает такой важный показатель как качество или мастерство, приравнивая его ко «вкусу», который по умолчанию субъективен, хоть и обладает модальностью. Иными словами для тебя это, по какой-то причине, одно и то же. Тем самым ты косвенно нивелируешь ценность её плюшек, исключая один из критериев их оценки, при том что данный критерий не исключает остальных. Медвежья услуга, с твоей стороны. Вот в чем разница.
Могу сказать одно: раз плюшки в подобном исполнении достаточно быстро находят своего покупателя, то значит их существование вполне оправданно. Ведь в плюшке главное чтобы она нравилась её владельцу, так ведь?
Ответил до того, как ты отредактировал.
Еще раз: я не спорю, потому и не считаю уместным обсуждать этот вопрос в этом посте. Эта бесцельный разговор. Плюшка выполняет утилитарную функцию. Точка.
Дизайн как-то хромает.
Голубое поне на голубом фоне — слишком сливаются.
Может попробовать немного изменить тональность? Зеленовеневенькую какую-нить, к примеру, типа как граунд в мультяшном Понивилле?
открой фотошоп и нарисуй как ты это видишь, исходное изображение у тебя есть. Я в дизайне не шарю совершенно. От меня сейчас требуется только рабочий код.
Я имел в виду что-то вроде подобного фона: ПРЕДУПРЕЖДАЮ: картинка взяята из интернета и я не знаю можно ли ее использовать для создания такого интерфейса всерьёз!
Как видишь, тут Трикси достаточно контрастно смотрится.
Хотя можно и экспериментировать. К примеру какой-нибудь, градиентный красно-малиновый фон с крупными почти прозрачными чуть бледнее по цвету, абстрактными фигурами. Или ещё что-нибудь не в такой же, как Трикси, тональности.
всё самое основное, что должно быть в игре к релизу, уже есть. Сейчас я планирую добавить новый раздел — «Гардероб», где можно будет изменять вневний вид карт с помощью наград, полученных за ачивки и за уровни.
Уже есть ПвЕ против бота с различными уровнями сложностями и настраиваемыми правилами игры. Идеи для полноценной сюжетки есть, но в одиночку я это не потяну в любом случае. Сначала нужно посмотреть, насколько людям понравится механика игры в пвп, учесть отзывы, набрать команду, и уже после всего этого делать полноценное ПвЕ на основе уже готового движка.
На данный момент моя игра — соревновательная ммо. Контента на запуске будет ровно столько же, сколько на запуске было у того же Хартстоуна/Овервотча или любой другой соревновательной ММОшке, а дальнейшее наличие синглплеера зависит от её популярности. В любом случае делать сингл — гораздо сложнее, чем соревновалку, мне нужна будет помощь сценаристов, художников, озвучаторов и т.д. Я могу лишь гарантировать от себя рабочий движок, код.
48 комментариев
Хотя, они сильно обесценились в последнее время — кто угодно может стать, было бы желание.
Как я и писал в старой версии этого псто: вышла милаха! =)
ЛАЙК, конечно жи! :)
Но это такая
сво...пони, что чем она меньше, тем лучше для окружающих!:) Постараюсь ответить кратко:
Высказаться по качеству крафта это ок и не призыв к скорее (которая является ответной реакцией), но претензия должна быть обоснованной, иначе она окажется пустым звуком.
Так что не стоит отвечать так легкомысленно.
Другое дело что я уважаю её право на творчество, как и плоды такой деятельности. Пускай уровень исполнения не позволяет в полной мере насладиться плюшками Дитти, тем не менее я нахожу их милыми и по своему очаровательными.
Я вижу тут милую, плюшевую игрушку, которую так и хочется потискать. :)
Если ты искал тут Рембранта или Микеланджело, то вынужден тебя огорчить — этот пост о плюшевых игрушках, которые приятно тискать, а не о предметах музейного искусства. :)
Ты использовал эту фразу что бы оправдать посредственный уровень ремесленницы, что само по себе отрицательный показатель её деятельности. Т.е. твоё сообщение отрицает такой важный показатель как качество или мастерство, приравнивая его ко «вкусу», который по умолчанию субъективен, хоть и обладает модальностью. Иными словами для тебя это, по какой-то причине, одно и то же. Тем самым ты косвенно нивелируешь ценность её плюшек, исключая один из критериев их оценки, при том что данный критерий не исключает остальных. Медвежья услуга, с твоей стороны. Вот в чем разница.
Еще раз: я не спорю, потому и не считаю уместным обсуждать этот вопрос в этом посте. Эта бесцельный разговор. Плюшка выполняет утилитарную функцию. Точка.
Спойлер
Голубое поне на голубом фоне — слишком сливаются.
Может попробовать немного изменить тональность? Зеленовеневенькую какую-нить, к примеру, типа как граунд в мультяшном Понивилле?
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: картинка взяята из интернета и я не знаю можно ли ее использовать для создания такого интерфейса всерьёз!
Как видишь, тут Трикси достаточно контрастно смотрится.
Хотя можно и экспериментировать. К примеру какой-нибудь, градиентный красно-малиновый фон с крупными почти прозрачными чуть бледнее по цвету, абстрактными фигурами. Или ещё что-нибудь не в такой же, как Трикси, тональности.
так?
ИМХО, надо всеж поработать с гамой.
Режимов уже и так три — обучалки, лобби, обычная игра. На релизе таких игр режимов обычно меньше, чем три.