Маска Синей Зебры
прекрасному поэту, в своё время обитавшему на Табуне, посвящается!
Не так давно в стихотворном блоге я поместил стих «Муки творчества».
И, скажу, всё именно так и было. Именно четырнадцать артов той самой Зебры я взял, чтобы отобрать из них три, которые помогли узором полос и расположением серег.
И сегодня, завершив таки результат, я хвастаюсь получившимся:

И да, я МУЗык, то есть самец музы, поэтому про R63 я тоже не шутил, как и про работу резцом и кистью над полосатой маской!..
Вот что из этого всего получилось!Стереофото смотреть как всегда: правым глазом на левый полукадр, левым — на правый до совмещения картинки в объёмное изображение!
А кому лень совмещать и глаза напрягать — могут рассматривать фотки как простые «по две»!.. 888-Р




Вот вам и Синяя Зебра!
А вот как это всё появлялось на свет!Да, началось всё как обычно: в кадр готовящегося (и еле ползущего благодаря «карантинным мерам») фильма понадобилась не только Зекора, но и стена классической африканской жизины из ЮАР 19-го века. А на стене — маски. Среди которых просто обязана быть маска Зебры. Любой.
Пойдя по линии наименьшего сопротивления, я выбрал в интернете маску зебры, расписанную светло-коричневым по светлому бежу древесины. Ага, размечтался! Вместо светлой маски (идеальной на тёмную роспись стены) магазин «Хоттабыч» поступил как Похабыч и прислал вот это:



Пришлось вздохнуть и срочно расчехлять свой гравёрный станок с немалым количеством насадок:

Первым делом — пройтись по линиям границ полосок…



… и глаз!


Теперь взять насадку с кучей свободных полос наждака и избавить маску от лишнего чёрно-коричневого налёта:


О, теперь отправляем инструменты в краткосрочный отпуск и призываем на действительную службу кисточку и три краски: синюю, фиолетовую и смесь первых двух до серо-сиреневой.
Вот смесь для начала и проюзаем:


а остаток её пустим на обратную сторону маски:

Теперь применяем насыщенный ярко-синий:


Увы — уши Зебры всё ещё остаются плоской подделкой.
Надо исправлять!
Даём отпуск кисточке и вызываем из командировки модельный нож!
Сперва правое…

Затем левое…

Получилось!

Раскладываю имеющиеся в наличии камушки (Сваровски, кстати!).

Полный комплект (шесть серёжек и «лобный заменитель кьютимарки») есть только синего и золотисто-жёлтого. Ладно…
Синее сердечко слишком велико… Решено: жёлтые!
Тем более что в оригинале, позирующем мне, серьги тоже желтеют!


Прорезаем углубление под сердечко и сверлим под серьги:

и продолжаем шлифовать первый слой углубления ушной раковины:

Отшлифовав, намечаем второй слой углубления

и возвращаем из отпуска гравёрно-фрезерные насадки:

Теперь снова Время Кистей И Красок!
Фиолетовым заполняем ушную раковину:

а синим заливаем сперва мочки уха:


а затем и фон под сердечко-во-лбу!

Теперь отправляем кисточку на законную пенсию, а вместо неё нанимаем обыкновенную зубочистку и золотисто-бежевую краску, которые напару сотворяют вот это чудо!




Осталось лишь два этапа работы. И первый из них — пролакировать!




применён акриловый прозрачный матовый лак «Ньютон».
Теперь дадим маске высохнуть:

Никогда не пытайтесь лакировать изделие над незастеленным столом! Если пострадает любимая скатерть мамы-тёщи-жены — пребывание в Тартаре курортом покажется!

А когда лак высохнет — вклеим на места камушки! Лучше всего 505-м клеем!


Вот такая головокружительная трансформация от ЭТОГО до ЭТОГО!
Материалы: ширпотребовская туземная маска, стразы Сваровски, гравёрная машинка «Старт» отечественного производства и насадки к ней, водополимерные акриловые краски «металлик», кисточки, зубочистка, 505-й клей и матовый лак «Ньютон». И много-много нервов при утыкании маски точечками!.. 888-)
Приятного просмотра!
Не так давно в стихотворном блоге я поместил стих «Муки творчества».
И, скажу, всё именно так и было. Именно четырнадцать артов той самой Зебры я взял, чтобы отобрать из них три, которые помогли узором полос и расположением серег.
И сегодня, завершив таки результат, я хвастаюсь получившимся:

И да, я МУЗык, то есть самец музы, поэтому про R63 я тоже не шутил, как и про работу резцом и кистью над полосатой маской!..
Вот что из этого всего получилось!Стереофото смотреть как всегда: правым глазом на левый полукадр, левым — на правый до совмещения картинки в объёмное изображение!
А кому лень совмещать и глаза напрягать — могут рассматривать фотки как простые «по две»!.. 888-Р




Вот вам и Синяя Зебра!
А вот как это всё появлялось на свет!Да, началось всё как обычно: в кадр готовящегося (и еле ползущего благодаря «карантинным мерам») фильма понадобилась не только Зекора, но и стена классической африканской жизины из ЮАР 19-го века. А на стене — маски. Среди которых просто обязана быть маска Зебры. Любой.
Пойдя по линии наименьшего сопротивления, я выбрал в интернете маску зебры, расписанную светло-коричневым по светлому бежу древесины. Ага, размечтался! Вместо светлой маски (идеальной на тёмную роспись стены) магазин «Хоттабыч» поступил как Похабыч и прислал вот это:



Пришлось вздохнуть и срочно расчехлять свой гравёрный станок с немалым количеством насадок:

Первым делом — пройтись по линиям границ полосок…



… и глаз!


Теперь взять насадку с кучей свободных полос наждака и избавить маску от лишнего чёрно-коричневого налёта:


О, теперь отправляем инструменты в краткосрочный отпуск и призываем на действительную службу кисточку и три краски: синюю, фиолетовую и смесь первых двух до серо-сиреневой.
Вот смесь для начала и проюзаем:


а остаток её пустим на обратную сторону маски:

Теперь применяем насыщенный ярко-синий:


Увы — уши Зебры всё ещё остаются плоской подделкой.
Надо исправлять!
Даём отпуск кисточке и вызываем из командировки модельный нож!
Сперва правое…

Затем левое…

Получилось!

Раскладываю имеющиеся в наличии камушки (Сваровски, кстати!).

Полный комплект (шесть серёжек и «лобный заменитель кьютимарки») есть только синего и золотисто-жёлтого. Ладно…
Синее сердечко слишком велико… Решено: жёлтые!
Тем более что в оригинале, позирующем мне, серьги тоже желтеют!


Прорезаем углубление под сердечко и сверлим под серьги:

и продолжаем шлифовать первый слой углубления ушной раковины:

Отшлифовав, намечаем второй слой углубления

и возвращаем из отпуска гравёрно-фрезерные насадки:

Теперь снова Время Кистей И Красок!
Фиолетовым заполняем ушную раковину:

а синим заливаем сперва мочки уха:


а затем и фон под сердечко-во-лбу!

Теперь отправляем кисточку на законную пенсию, а вместо неё нанимаем обыкновенную зубочистку и золотисто-бежевую краску, которые напару сотворяют вот это чудо!




Осталось лишь два этапа работы. И первый из них — пролакировать!
ВНИМАНИЕ! Показанная на фото сцена лакировки — постановочная специально для этой публикации!!!




применён акриловый прозрачный матовый лак «Ньютон».
Теперь дадим маске высохнуть:

Никогда не пытайтесь лакировать изделие над незастеленным столом! Если пострадает любимая скатерть мамы-тёщи-жены — пребывание в Тартаре курортом покажется!
Вот они — всего-то пол-замка зацепили...

А когда лак высохнет — вклеим на места камушки! Лучше всего 505-м клеем!


Вот такая головокружительная трансформация от ЭТОГО до ЭТОГО!

Материалы: ширпотребовская туземная маска, стразы Сваровски, гравёрная машинка «Старт» отечественного производства и насадки к ней, водополимерные акриловые краски «металлик», кисточки, зубочистка, 505-й клей и матовый лак «Ньютон». И много-много нервов при утыкании маски точечками!.. 888-)
Приятного просмотра!
64 комментария
А если серьёзней — здесь не твой недруг по цеху поэтов обсуждается, а физически изготовленная МАСКА! Это вообще-то блог крафтеров, мсье…
Любила жаба гадюку
Издали смотрится эффектно, вблизи же в глаза бросаются шероховатости и неровности, а вычурность центрального украшения — несвойственного, казалось бы, аутентичной поделке — диссонирующего с общей инкрустацией (за исключением «серёжек»). Главное украшение маски — точечные линии, выглядят скромно и просто, однако создают примечательный узор, простой и не кичливый.
Из обилия крафта, такая работа разительно выделяется декоративными свойствами, и вполне могла бы стать замечательным предметом интерьера, будь исполнена с большей искусностью и чувством вкуса.
Сердечко просто напрашивалось знаком: уж очень любвеобилен в стихах Ученик Синей Зебры! 888-)
Тем более что, говорят, желтоватый бриллиант из ЮАР самый ценный из диамантов, так ведь? а станет наружным украшением жилища Зекоры в кино… 888-)
Центральный камень выпадает из ансамбля — он самобытен. Сливается с текстурой маски и её цветом, не контрастирует, а меркнет пред насыщенностью обрамления; насыщенный синий оттенок выделяется на фоне мягкого медового, а общий блеск лакированого изделия перебивает блеск камня. Сравни с ушами, там камни на местах, они притягивают внимание на фоне тёмных деталей, продолжают намеченный контур изделия.
Но спасибо: на будущее учту!..
Ну что сказать… Молодец, Зург, лучше ж ничего не знать и себя возвышать, причём не поднимаясь в совершенствовании, а принижая всех остальных ниже твоего уровня!.. Молодец, хорошо учишься у нынешних властьимущих, заимствуя их методы, раз их богатства для тебя навсегда остаются недоступными… Только до таланта Снейка ты всё равно недотягиваешь, и не твои стихи публикуют реальные издательства.
И да, минусить тебя не буду за твои «письма» — ибо некого.
Ты ведь даже думалку не включил и не осознал, почему я тут написал "СВОИМ мультиком"! Интересно — хоть теперь-то осознал?
После съёмок она и ещё одна Табунная Маска (пока в стадии эскизов находится) будут искать себе хозяев.
А между нами с тобой НовоПочта ходит…
Мне же и так уже на стене масок хватает: Маска моего сына, Маска Бражника, Маска Черепах и Маска Похоти. Тут их не размещаю, ибо ни одна из них отношения ни к МЛП, ни к Табуну не имеет!..
Шикарная маска получилась!
Искренне жалел, пока не увидел вот это:
Ой, не так просты они, как кажутся! Явное вакандийское влияние ощущаю я!©почти Йода
Вот и ты не остался равнодушным…
Но я специально оставил асимметрию оригинала, чтобы сходство было бы не с европейскими и голливудскими, а с туземными масками: по сюжету надо, всё-таки маска будет в сцене ЮАР 19 века, хотя и иномировая…
Оценил.
Понёс в ломбард!..
)
много их слишком!
И видят соответственно много… разного…
Честно скажу что самого Зебра я не очень люблю, нахамил он мне как-то ни за что.
А вот маска клевая, тем более что питаю особое влечение к маскам в целом.
Сегодня-завтра уделю все силы новым напиткам, а затем вплотную займусь эскизами маски…
Такая на стене висит — и словно щит защищает жилище от какой-то (на какую запрограммировали) пакости!
В такой вот маске в общтрансе надо ездить, а не во всякой одноразовой фигне!) Шутка конечно))
Достойная работа короче!
А насчёт в транспорте — время от времени езжу то в «маске Сталкера» — респираторе с двумя фильтрами, то в более «космической» версии, как-то по случаю купленной для провавилонского сюжета...
Зачем вставлять это туда, где оно выглядит как украшение дневничка первоклассницы?
2. Именно Сваровски, а не более дешёвые подделки — потому что именно тут нашлись нужные диаметры и нужные размеры и цветовые оттенки, а искать дальше смысла не увидел: потерянное время обошлось бы дороже, чем доплаченные за камушки деньги…
888-Р
Тут уже всё затихло, разве что один поэт остался недоволен тем, что маску сделали другого поэта, ненавистного первому.
Но поскольку об этом уже писал Пушкин («Моцарт и Сальери»), то старания местного Сальери никого не удивили, не раздраконили, а порой даже не повеселили и не огорчили.
В общем, всё текло как текло и вылилось в то, во что вылилось…
Единственная тайна, не раскрытая тут — это то, что уже создаётся новая маска, посвящённая Синей Зебре и его Супруге!
Но пока новая маска в процессе создания — детали не известны даже самому создателю.
То ли дело — ожидаемая публикация завершения линии сидров от Эпплов!