Пост о том как я сгорел вместе с Лаймстоун.

Ладно, давайте я покончу с этим. За этот год многое произошло и я понял огромное количество людей и вещей, которых раньше не понимал. В какие-то моменты я был глуп, а в какие-то слишком самоуверенным, но благодаря этой работе я понял главное — никому не важно как сильно ты выложился и сколько сил убил на свою работу, современные алгоритмы соцсетей могут прикончить все ваши усилия :)
Немного мрачное начало, но какова фигурка, таков и пост.

Пойдёмте под кат, и я расскажу вам кое-что. Будет много воды, но без этого будет не интересно.



А теперь, когда вы перебороли непонимание и отвращение от превьюшки, я с вашего позволения, начну.
Если вы подумали, что сейчас я буду убиваться и ныть, то вряд ли понимаете то, чем я занимаюсь, а понимание между мной и людьми которые следят за тем что мы делаем — важная вещь.
Это вторая фигурка из серии «Сестры Пай и мои музыкальные заскоки». Первой была Пинкамина, которая отсылала к группе Lifelover, а сейчас пришло время группы, которая ввела в меня такую убойную порцию блэк метала, что с тех пор я такой. Благодаря им я в принципе узнал что такое мир по-настоящему тяжелой музыки, нет, не такой как, например, SOAD или Rammstein.


В моём творчестве есть две ключевые опорные точки — эмоции с которыми я работаю, и фидбэк на который я полагаюсь всем сердцем. Меня не пугает критика, не пугает хейт или что-то ещё. Главный удар для художника в моём понимании, когда труд, в который он вкладывал всего себя никто не заметил. Втройне удар тяжелее, когда предмет труда не заметила даже его аудитория. Такое может произойти по разным причинам, в этом не обязательна вина артиста. Но весь пиздец что произойдёт далее ляжет исключительно на его плечи, и если не повезет, спина надорвётся, и заживать будет долго.

Ничто не дарит мне такой заряд энергии и вдохновения как музыка, фидбэк уступает :) Потому в моих работах так ясно прослеживается музыкальная нить. Я согласен с тем, что мои вкусы довольно специфичны, но главное что я хочу чтобы вы поняли, это то, что проблема не в том, что я не знаю, как такое произошло (ещё как знаю), а в факте того, что человек получает разочарование в себе и окружающем мире, оно быстро захватывает разум и ты уже не можешь покинуть это состояние. Эдакая мини депрессия, думаю, многие артисты понимают это.
Собственно, почему же случается так, что некоторые авторы выгорают? На собственном примере я уверен в том, что главная причина — отсутствие мотивации из-за разочарования в фидбэке. Артист просто опускает руки, когда никто не замечает работу на которую было потрачены пол года, немало денег и что важнее, огромное количество труда и человекочасов, которые можно было потратить с большей пользой для себя и окружающих.
Все, кто находится в творческих терзаниях помните — вы не одиноки, мы вместе и нас много. Мы все ищем ту грань, на которой мы сможем балансировать над пропастью между качественно сделанной работой которая удовлетворяет автора, и работой которая будет популярна. Именно потому многие люди не получая фидбэка целиком уходят в NSFW. Я никогда не имел ничего против подобного контента, и всегда понимал людей, у которых нет другого выхода, ведь кушать хочется. Я не осуждаю артистов что работают в этой категории, однажды я сам когда-нибудь сделаю что-то подобное, но только тогда, когда к этому ляжет душа. Я просто не готов к серьезной анатомии, и в отличие от многих не хочу сделать то, что в дальнейшем будет уничтожено моим перфекционизмом.
Но в последнее время я задумываюсь все чаще — а стоит ли так напрягаться? Обратите внимание, какое количество артистов практически наплевательски относится к тому, что выходит из-под их «пера». Рисовать в традишке (да пусть даже в цифре) крутой арт, с офигительным проработанным фоном, сюжетом, идеей? Зачем, когда можно просто поставить на поток хайповую идею, не напрягаться и выдавать не качество, а количество. За то время, что один художник потратит на одну потрясающую картину, другой артист сделает 10 картинок с качеством низко-среднего уровня, и начисто обгонит того, кто старался всеми силами вложить всего себя в одну крупную, серьезную работу. Очень показательный пример — анимация. Даже страшно вспомнить, сколько времени гиганты фандомной анимации тратили на свои работы, а кто-то просто берет SFM модельки, которые не изменились ни на йоту за всё существование фандома, и делает анимацию за пару дней, которая собирает просмотров больше, чем труд ПАРЫ ЛЕТ.
Какую мысль я могу извлечь из этого? Всё просто — сначала аудитория, а потом качество. Сейчас, похоже, это основной путь. Потратив слишком много времени и сил на одну работу, творец очень рискует остаться ни с чем по итогу. Можно спорить, что были люди, которые с самого старта выдали нечто потрясающее, и добились всего сразу. Да, такие есть конечно же, но это из разряда удачи. А теперь подумайте, сколько тех, кто не прилагая усилий добился вершин. А сколько людей, которые будучи обделенные хайпом бьются изо дня в день, стараясь изо всех сил над своим искусством, и прозябающих во тьме забвения?
Не подумайте, что я сейчас говорю о себе. Нет, у меня всё неплохо, если не учитывать тот факт, что Лаймстоун, которую я опубликовал вчера в Твиттере набрала 5к просмотров xD Только гитара, отдельно от фигурки набрала больше :D Я знаю на какой риск я иду делая подобные работы в нашем фандоме, но кто если не я? Если оглянуться, то можно увидеть что я часто приходил к идеям, которые многим не интересны. Меня не пугает то что работа не найдёт широкого отклика, но в этот раз всё пошло совсем не по плану)

Важный момент — я пишу это, повторюсь, не для того чтобы поплакаться мол «я работал 6 месяцев а там 100 лайков! Это несправедливо, пожалейте меня» а для того чтобы обсудить такую тему как неудовлетворение в своём творчестве по определенной причине.
На данный момент эта причина в том, что я выложил работу 14 февраля, в воскресенье) Её просто проигнорировали, я не получил фидбэк, и моя мотивация рухнула ниже уровня грунта. На первый взгляд всё именно так — неудачный день публикации, и всё — работа можно сказать потеряна. Но давайте углубимся.
Это, кстати, совет — не надо постить что-то на праздники, даже если работа будет тематической, это огромный риск, потому как поднимается информационный шум, и ваш проект будет проигнорирован. Второй момент — учитывайте часовые пояса. А теперь самое важное что касается Твиттера — не делайте упоминаний в твитах через @ или как-то иначе, что даёт ссылку на другой профиль. Я сделал это, упомянув аккаунт группы, и твиттер не выпустил мой твит в ленту. То есть, даже моя аудитория не увидела его, в чём и заключается вся моя боль)
Лишь немногие пруфы)
Эта тема в твиттере сейчас довольно болезненная, буквально после публикации я увидел этот твит, с которым полностью согласен.
Спойлер
Если у вас есть какие-то свои наблюдения и советы, которые могут помочь автору с правильной публикацией, то думаю, многие с удовольствием почитали бы их в комментах.

Выгорание выгоранием, но всё проходит. Все мы переживём этот период, и если действительно любим то, что делаем — вернемся к этому вновь через какое-то время. Я хотел бы выразить свою ментальную поддержку всем, у кого проблемы с творчеством. Я уже два дня не ел и не спал ( на момент написания, скйчас уже 3 дня :D), а самое забавное что я не особо переживаю. Переживает мой тупорылый моск, я не контролирую это, и посему я решил немного разгрузиться, написав сей текст. Ха, иронично. Ведь полностью его прочтут человек 5. Давайте даже эксперимент сделаем. Кто дочитает, в комментах поставьте плюсик, во имя науки глянем сколько людей наберется))

Ну а теперь я хочу перейти к сабжу. Я начал работу над этим проектом прошлым летом, кажется около 6-7 месяцев назад. Подумав, что пора бы мне подтянуть свою работу над мелкими деталями, следующей по очереди на реализацию из оставшихся трех сестёр стала Лаймстоун в образе Нергала из Behemoth. Чел довольно интересен, а главное, что будучи лидером одной из самых технических blackened death-metal групп, он кладёт болт на всех, кто считает что музыка и личная жизнь музыканта должны быть неразрывно связаны. Он позволяет себе многое, всегда в центре каких-то скандалов, кто знает тот знает. Прямо сейчас его обвиняют в очередном «оскорблении» «чувств» «верующих», дело там серьёзное, но я уверен что он выберется, как и всегда, по привычке показав средний палец всем идиотам, которые считают, что все должны думать и жить, как они.


Я не буду сильно расписывать всякое, я хотел приберечь это для видео, которое рано или поздно смонтирую и выложу, так что постараюсь лить поменьше воды. Самым серьёзным вопросом стало воссоздание сценического облачения Нергала. Оригинал был создан модельером по имени Sharon Ehman более известная под псевдонимом TOXIC VISION. Пришлось пересмотреть ОЧЕНЬ много фотографий с концертов, чтобы понять как именно скроен костюм. По сути, именно его детализация и заставила меня работать над ним. На тот момент я сомневался, получится ли у меня вытянуть такой уровень. Вроде как получилось отчасти. Эх, жаль что анатомия человека и пони отличается, это исказило размер некоторых частей и их площади.
Шпаргалка со слоями, чтобы не запутаться
Референса на позу не было, я просто расположил Лаймстоун так, как я хотел, чтобы фигурка выглядела хоть немного динамичной. Вообще Нергал обычно так и ведёт себя на сцене :D
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Тут нужно сказать огромное спасибо как всегда крутейшему моделлеру V747 , зафолловьте его в Твиттере плиз :3 Ты очень помог мне с микрофонной стойкой и гитарой, без тебя я бы пилил их ещё месяц, или того больше :D
Покраска работы заняла около месяца, потому что к моменту когда я закончил работу, мои руки тряслись ещё долгое время)) Кроме того, вся фигурка покрашена кистями, как в старые добрые времена моей бытности посетителем настольного варгейм клуба) Правда, фигурка не 2.5 см в высоту, а 17.
Отдельный эпик как мы с Павлом всё это снимали. Дома получился практически церковный алтарь из нескольких десятков свечей, и почти что закопчённый потолок :D
Да, я знаю о проблеме фона, но нам очень хотелось поработать со свечами и открытым пламенем. Я уже получил критику, и больше мы так делать не будем, а может и будем))
По итогу получилось это. Фотки очень крупные, будьте осторожны.

Первая
Вторая
Третья
ЧОТЫРЕ

И немного художыздвенных фоток)
Эти с естественным светом и вспышкой.
1
2
3
4
Урезанный коллаж с переходом на фулл
И пара ТРУЪ в ч/б
Раз
Два

Видева не будет, потому что мы его не смонтировали. Я и Паша переживаем дерьмовые состояния. Вот у меня например, в день публикации этой фигурки случился ковид) 3 дня я не ел вообще ничего кроме сраной сосиски, и не спал те же три дня, это полный писец на самом деле) Вот, кое-как в бреду дописал этот пост, и надеюсь что он будет крайний, а не последний))
Я лично считаю эту Лаймстоун своей лучшей работой. Я ещё никогда так не выкладывался, и Павел считает эти фотографии своими лучшими. Мы довольны. Но всё же, очень неприятно что ссаный твиттер учудил такую ерунду хуйню. Я сомневаюсь что в скором времени с ним произойдёт та же история что с Тамблером, но разобраться в этом клубке говноскриптов и механизмов просто необходимо, чтобы больше не попадаться в сети алгоритмов.

Забегайте к нам,
Наш Дискорд сервер
Группа Вконтакте
Мой Твиттер
Пойду болеть.

124 комментария

Поставил плюсик и посту, и сюда, прочитав весь длиннопост. В конце концов, работа действительно очень похвальная и достойная любого внимания.
Сам бы подобное навряд ли бы смог сделать: в жизни не красил фигурки от какой-нибудь настолки, а тут сразу семьнадцать сантиметров и детализация уровня «держи мои 40k рублей».
Присоединяюсь к соц. эксперименту и ухожу в сторонку, ибо да.
Danil_Otritsevski
+2
Спасибо!
Чтобы люди понимали, почему у меня такое отношение с Behemoth, достаточно посмотреть на то, как они относятся к собственному творчеству)
vk.com/video-165403166_456239403
Shuxer
+4
Давайте даже эксперимент сделаем. Кто дочитает, в комментах поставьте плюсик, во имя науки глянем сколько людей наберется))

+
konevod
+3
Так то ж Твитор. А Нергал — звезда Инстаграма.
GlennWitcher
+1
Точняк) А вот инсту я на дух не переношу, отвратительный отстой без возможности адекватного продвижения, прямо как DA)
Shuxer
+2
+
Здоровья братишка! И не грусти. День прошел и х… с ним — завтра новый будет. А работа классная и фотки огонь. Паша — колдун!
powerporco Изменён автором
+1
Спасибо бро, дык и не грущу в том-то и дело, это тупо химическая реакция)
Shuxer Изменён автором
+1
+ плюсег :'D
Насчёт фидбека — это такая БОЛЬ. Даже не смотря на то, что в моих работах намного меньше кропотливости и пота, чем в твоих, я всё равно понимаю каково это. Чёрт подери, отдаёшь всего себя в какую-нибудь работу и… ничего. Всем плевать. И ладно, если это глюк соцсети, это техническая составляющая, поэтому менее обидно. Но вот когда аудитории реально пофигу — это просто Ад. Сидишь потом и думаешь, а нахера я тогда выкладываю? Нахера я периодически пытаюсь делать то, что понравится не только мне, но и людям? Даже если изначально всецело вливался в творчество ради любви к нему, отсутствие реакции от людей всё равно удручает. Мы, люди, такие, что одобрение и разделение интересов нам очень важно. Без них всё серое и meh

Насчёт фигурки — ну это, мать его, просто Т О П И Щ Е! У меня нет слов описать всю эту красоту, проработанность, атмосферу, динамичность. Такой эстетический каеф, что просто захлёбываюсь :D Для Лайм такой антураж самое то, по-моему. Она словно рождена была для этого, прям охохохохо! Так и хочется взять её в руки, пошупац все текстурки, все детальки, посмотреть поближе с разных ракурсов, повертеть перед своей моськой занюхнуть. Фоточки с атмосфЭрным освещением, как говорится, no comments. В хорошем смысле, естественно :D
И...black и death метал — это слишком грубо для меня, но едрить как же ж круто этот мужик выглядит.

И ты там это… ну не болей D: здоровья тебе
dementra369 Изменён автором
+7
Такая музыка не всегда грубая)
Shuxer Изменён автором
+1
Не, я знаю. В любом жанре и практически у любой группы есть что-то, грубо говоря, лайтовое и\или софтовое, так сказать)
Но если в среднем, то воспринимаются подобные жанры сложно мной, есесно
dementra369
+4
KerHarrad
+7
Кто дочитает, в комментах поставьте плюсик, во имя науки глянем сколько людей наберется)

Дочитал, поставил.
Всё правильно, все авторы через такое проходят. Сначала ты под вдохновением что-то создаёшь с мыслью «сейчас как забацаю такое, что все ахнут», потом получаешь реакцию, близкую к полному игнору, и руки опускаются; проверено личным и не только опытом. Потом, как словишь вдохновение, всё повторяется по новой, но с годами всё реже, потому что ты уже не студент и не можешь себе позволить тратить столько же времени на творчество, как и раньше. Зато потом тебя подобные неудачи перестанут так сильно волновать, и станет проще.
Тут бы ещё долго рассуждать на эту тему, но мне лень писать.
gor1ck
+7
А я вот как раз и хотел обсуждение поднять, чтобы люди в целом разобрались в вопросе, и помогли другим разобраться. Вообще среди художников, особенно среди тех у которых есть проф образование и успех очень большой проблемой является эго, многие знают одну русскоговорящую художницу, которая может подойти к незнакомому человеку, и выдать ему в лицо, что он дофига о себе возомнил, ага :'D
Так вот своё эго я поборол довольно болезненно, но поборол. Достаточно осознать что ты ничего не значишь без людей, окружающих тебя, и которые готовы тебя слушать. Осталось научиться не строить ожидания, потому что всё что угодно может пойти не так) Об этом надо помнить всегда.
Побороть бы ешё
Shuxer
+4
А я вот как раз и хотел обсуждение поднять, чтобы люди в целом разобрались в вопросе, и помогли другим разобраться.

Да чего тут разбираться, творчество, любое творчество, с практической точки зрения занятие бесполезное, это естественно, что никому, кроме тебя самого, оно как таковое не интересно. Тут вопрос в том, ради чего ты этим занимаешься, если интересен сам процесс, то при наличии времени ты будешь им заниматься всё равно, хоть бы и не получая обратной связи. Хотя гораздо чаще (субъективно, как мне это видится) бывает так, что процесс мало интересен, и всё что делается, делается ради результата, у меня по прочтении текста возникло ощущение, что у тебя этот случай и есть. Встречал такую точку зрения, что в этом случае нужно себя просто перевоспитать; считаю это бредом, взрослый человек не может просто взять и поменять характер по своему желанию. Выход видится только в том, чтобы найти, где твои интересы и интересы публики соприкасаются (наверняка такие точки есть), и рисовать на соответствующую тематику.
Просто, чтоб было понятно, о чём речь, приведу личный пример — я тоже пришёл с год-два назад к выводу, что нужно переходить на НСФВ, но это тоже понятие довольно обширное, и когда я захожу на буру, многое из того, что там висит в топах, мне или просто не нравится, или порой даже мерзко; а что нравится, имеет куда более скромный рейтинг. Тем не менее, если на картинке просто некая эротика без откровенной порнухи, то подобное тоже найдёт своего ценителя, пусть таковых ценителей и будет куда меньше. В то же время, мне подобное рисовать интересно (всякое анатомически корректное и желательно красивое с точки зрения пластики), так что это и есть общая точка соприкосновения. Я этим воспользовался, чтобы нарисовать несколько ючей, но пока не собрал достаточную статистику, чтобы судить о том, правильные ли я сделал выводы (начальный результат не удручает, но и особо не вдохновляет, нужно смотреть, что будет дальше).
Да, есть ещё один момент, вроде и очевидный, но я допёр до этого совсем недавно почему-то. По-хорошему, делать выводы об успехе или неудаче никогда не следует на основании того, как показала себя одна работа, работы всегда нужно выполнять группами по 3-4-5, цифры достаточно произвольные (в твоём случае 3 или вообще 2, но лучше 3; потому что фигурки делать очень долго), стараясь вообще не смотреть, как там одна отдельно взятая себя проявила. И уже после выполнения такого пакета делать выводы. Как если ты, скажем, мелкий торгаш, и в конце месяца сидишь и подсчитываешь, так, этого товара я почти не продал, а этот ушёл весь, в целом, в небольшом плюсе; а не так, что «никто не обратил внимания вот на это, ну всё, конец, я разорён».
Этот вывод не основан ни на какой логической предпосылке, тут чистый прагматизм — если ты так поступаешь, то делаешь меньше остановок между работами, и успеваешь сделать больше, что хоть сколько-нибудь увеличивает твои шансы на успех (при прочих равных делать больше всегда лучше). Плюс, на каждой остановке есть вероятность, что ты опустишь руки — ещё одна причина, почему их количество лучше уменьшить.
Я, конечно, сильно теоретизирую, потому что на практике ещё не оценил, насколько это полезно. В моём случае между остановками по несколько месяцев, и тут могут вмешаться жизненные неурядицы, что и случилось не так давно.
gor1ck
+2
бывает так, что процесс мало интересен, и всё что делается, делается ради результата

Не соглашусь, все-таки, именно сам процесс мне больше всего вкатывает. Будь моя воля, я бы только лепил, и не занимался покраской вовсе. Мне нравится именно создание формы, и если рассматривать твои слова в этот момент, то да, всё делается для финального результата в плане лепки. Но когда ты вбухиваешь очень много сил на работу, то тебе просто необходимо снова набраться сил и вдохновения для следующей работы, и чтобы это произошло быстрее я и жду фидбэка)

Выход видится только в том, чтобы найти, где твои интересы и интересы публики соприкасаются

А вот это верно, именно так и должен действовать каждый артист. Работать не на свою публику дело крайне неблагодарное)
Тем не менее, если на картинке просто некая эротика без откровенной порнухи, то подобное тоже найдёт своего ценителя

А вот я пришел к выводу, что без этого в скульптуре в принципе довольно сложно, особенно если мы рассматриваем настоящую скульптуру. Я даже скажу больше, если бы Бернини жил в наше время, он был бы фуррём :D
всякое анатомически корректное и желательно красивое с точки зрения пластики

Довольно забавная вещь, что у каждого художника что работает с анатомией есть чувство прекрасного, которое пробуждается когда смотришь на все эти плавные изгибы и формы)) Это абсолютная норма) Это один из двух главных столпов человечества — любовь и смерть. А когда соединяются оба этих мотива в искусстве, можно наблюдать порой настоящие шедевры)
Shuxer
+1
А вот я пришел к выводу, что без этого в скульптуре в принципе довольно сложно, особенно если мы рассматриваем настоящую скульптуру. Я даже скажу больше, если бы Бернини жил в наше время, он был бы фуррём :D

Без чего, без порнухи? Ну за скульптуру не скажу, с этим предметом не знаком. В рисовании я всё же не буду гнать коней и стремиться прийти к таким выводам пораньше.
gor1ck
0
Без чего, без порнухи?

Нет, без эротики) Если посмотреть на работы Великих, то очень легко приходишь к такому мнению. У нас, у всего вида человеческого есть определенные инстинкты, и главный из них- выжить и дать потомство. По сути, этот инстинкт очень часто отражён в работах подавляющего большинства скульпторов, опять же, стоит взглянуть на работы Бернини, как самый явный пример.
Shuxer
0
Нет, без эротики)

А. Ну тут да, добавить особо нечего; если представить мир, в котором скульптура есть, а эротики в ней нет совсем, то этот мир представляется довольно грустным.
gor1ck
+1
Этот мир будет урбанистическим) Ибо скульптура без эротики это архитектура :D
Shuxer
+3
Достаточно осознать что ты ничего не значишь без людей, окружающих тебя, и которые готовы тебя слушать. Осталось научиться не строить ожидания, потому что всё что угодно может пойти не так) Об этом надо помнить всегда.
Побороть бы ешё

С каждым такое происходит, что учишся «не расставлять все яйца в одну корзину». Люди разные бывают, со временем находишь тех, кому ты интересен как человек, а не только как «актив», и держишься их. Через понимание, пары проб и повторение, это становится полезной привычкой.
Strannick_Moundest
+1
— Вот да…
DxD2
+1
Кто дочитает, в комментах поставьте плюсик
+
Алгоритмы везде говно. В инсте надо жить, чтоб подписчики видели твои посты, в вк — урезают просмотры, если в посте ссылки или просьба лайкать и репостить (а так же — если твои посты мало лайкают и репостят), или пост был отредактирован. В вк хотя бы пока можно отключать «умную ленту» и видеть всё, на что подписан, в нормальном порядке, но не все ж отключают.
Dany
+4
Спасибо что прочитала. И прости что я сам написал тебе в ЛС, и не ответил.
Ещё раз прошу прощения за всё.
Shuxer
+2
А, то есть не я что-то в лс не так сказала? Хорошо)
Dany
+2
Нет, просто у меня не было сил написать ответ)
Нужно ещё перед одним человеком как-то извиниться.
Shuxer
+1
Да что ж вы так год начинаете, с грустноты? Да, заработок важен, но и творить чисто для себя,- это разве не важнее?
Вы между прочим молоды, выгорать вам рано, вы ещё молоды) Я как начал рисовать с детсада, до сих пор остановится не могу, и не собираюсь)
Olgfox
+2
А про заработок никто и не заикается. Мы работаем над литьём, я даю работу нескольким людям. Мне уже приятно что я на такое способен. Но суть в том что я не могу работать ради денег, иначе делал бы те коммишки что мне предлагают за очень неплохие деньги) Сейчас я хочу развивать себя, делать то что хочется для души, но когда делаешь что-то для души, то очень важно получать именно фидбэк)
Выгорания не произошло, у меня на столе лежит куча всего, что я буду в скором времени допиливать, но для начала надо победить корону, ибо я не могу думать)
Shuxer
+1
Неделю надо переждать. Просто отдохнуть сейчас.
Olgfox
+2
С ковидом хуже… Но не падайте духом, хотя бы…
Olgfox
+2
+
Хоть алгоритмы табуна отработали как надо (правда и аудитории тут в разы меньше, но да ладно). Здоровья тебе, братишка!
Hioir
+2
Спасибо!
Да и пофиг, зато табун искренний.
Shuxer
+2
Я искренне вас поддержу,
Как только плюс свой положу)
Maslivka
+1
+ плюс
Maslivka
+1
Вы словно гений — творец! Мои аплодисменты!
Не сравнятся с другими ваши работы!
Как же много в них чистого, светлого!
Так знакомого… Не похожего…
Maslivka
+1
Ну то что я творец это бесспорно, я не представляю себя без создания чего-либо, но я точно не гений) Я очень посредственен, просто у меня есть правило — делаешь что-то, значит делай так хорошо, как позволяет ситуация)
Shuxer
+1
Не надо пренебрежительно относится к себе. Гениальность,-штука сложная, согласен. Но задатки великолепного скульптора есть, чувство формы, перфекционизм. Правильное понимание о приятных выразительных линий форм, что уже говорит о внутренней потребности искать золотое сечение в творческом пути.
Olgfox
+3
Вот только нету самообладания и мозгов)
Я прекрасно себя знаю))
Shuxer
+1
Это временно. Сейчас просто у всех нервы. Всё придёт в норму.
Olgfox
+1
Возражения не принимаются)
Maslivka
+1
Насчет того как получились фотки: если здесь вдруг кого-то интересует мнение профессионального фотографа с 15-летним опытом, то первое, что я напишал Паше в телегу после того как увидел твит с картиками, выглядело вот так:



Давно не секрет, что в этих ваших интернетах между уровнем представленного публике произведения и хайпом по этму поводу не всегда есть прямая и логичная связь. Я очень хорошо знаком с этим фактом, наблюдая много лет со своей фотоколокольни за инстаграмом. Я знаю многих людей, которые снимают на серьезном международном уровне, но по каким-то причинам не заморачиваются раскруткой в инстаграме (я могу их понять, потому что это мало того что не имеет никакого отношения к творчеству, так еще и отнивает огромное количество времени сил и денег). С другой стороны я знаю кучу инстаграмов-околомиллионников (для фотографов это много) где бОльшая часть того что я вижу — работа целой команды людей, направленная исключительно на аналитику чаяний ЦА и выдачу контента, который с хорошей предсказуемостью будет генерировать хайп, творчества в понимании фотографии там обычно мало и оно часто теряется где-то среди второстепенных факторов.

Короче, парни, я тут могу до вечера писать простыню на этот счет, просрав бездарно кучу драгоценного времени, но лучше озвучу единственно важную в моем понимании мысль: главное чтобы вас самих перло/таращило/штырило от того что вы делаете, а хайп от случайных людей из интернетов — это необязательный, но приятный бонус, и если уж вас заботит чужое мнение, то пусть оно будет от людей, которые в полной мере понимают ваш художественный контекст и могут адекватно оценить, сколько эмоций вложено в ваше произведение и увидеть глубину вашей искренности, либо от профессионалов в вашей же области, кому в силу скилла даже не обязательно вникать и разделять ваши личные сюжетные пристрастия, чтобы понять и оценить уровень работы.
binary_animal
+4
Я наверное не совсем правильно выражался до этого, или немного неправильно обрисовал ситуацию, но всё что меня гложет в плане просмотров этой работы, так это то что её не увидело большинство тех, кто УЖЕ подписан на твиттер, то есть мне было ясно изначально что эта работа не вызовет вау-эффекта в мировом сообществе)) Это очень узконаправленное творчество)
Спасибо за то что оцениваешь по достоинству труд Павла, не многие знают, что скрывается за хорошими фотографиями, это не просто навести камеру на телефоне на объект и нажать кнопочку.
Shuxer
+1
о всё что меня гложет в плане просмотров этой работы, так это то что её не увидело большинство тех, кто УЖЕ подписан на твиттер
А если сделать отдельный твит про не пущенное в ленту? Не в смысле заново выложить (хотя одну фоточку-завлекалочку, наверно, можно), а сообщить, что могло быть пропущено кое-что, без вещей, которые и его утопят? Вряд ли подписчики на это рассердятся.
Dany
+1
У меня есть такая фигня, я не знаю как это описать. Я строго соблюдаю чистоту своих лент. Соблюдаю порядок какой-то, хз для кого. Сейчас активно стараюсь излечиться от этого. Когда я два раза публикую одно и то же несмотря на временный перерыв, я чувствую что обманываю людей)
Вот такая у меня больная головушка :) Часто подмечал, что у меня есть некоторого рода аутистические расстройства поведения.
Shuxer Изменён автором
+1
Мне не кажется, что это аутическое (как, например, желание порядка на столе или расстановка книжек по цветам — не ОКР).
В плане чистоты ленты — понимаю, сама у себя в группе время от времени пробегаюсь по записям и выпиливаю то, что считаю лишним (но всё же постфактум). Но тут же вроде особая ситуация, всё такое.
Dany Изменён автором
+1
То что я не аутист 100% говорит моя ГИПЕРУЛЬТРАэмпатия) Я очень хорошо ощущаю чувства других людей, хоть порой и делаю вид, что не.
Но всё же я не могу объяснить, откуда в моём характере и мировоззрении взялись настолько близкие аутистам моменты.
Например я не могу представить свои инструменты без личностей) Все мои мягкие игрушки всегда ровненько усаживаются, потому что они же живые все, у них есть личности) Да, это не так, я понимаю, но за время которое я провожу с предметом, я очень сильно привязываюсь к нему.
А доводилось ли кому-нибудь здесь плакать, когда идешь на помойку и видишь выброшенную вещь, которую кто-то делал, в которую был вложен чей-то человеческий труд, силы, любовь и время. Она ведь могла кому-то служить верой и правдой, а с ней поступили вот так…
Shuxer Изменён автором
+2
Я флаттершаист. Это когда ходишь в походы, и видишь на обочинах дороги, или пустошах выброшенные игрушки зверушек, особенно если это старые советские, подбираешь их и сажаешь под куст, или просто поудобней, что бы не валялись в грязи.
Спойлер
Один раз я подобрал одну советскую игрушку,- Кота в сапогах. Он был такой жалкий. Посадил его на старый забор возле дороги.
А ещё я убираю доски и покрышки, которые наваливают на деревья и кустарники за городом.
Olgfox Изменён автором
+3
Блин, не кидай больше пожалуйста такие фотографии :'(
Shuxer
+2
Почему? Я помог зверушкам, на память сделал снимок. Фотографирую не всегда, а вот спасаю часто. Даже таким образом. Пусть лучше сидят в компании друг с другом, чем валяются в грязи.
Olgfox Изменён автором
+1
Я вижу это иначе, они сейчас там одни, в тёмном, холодном зимнем лесу, гниют. И никого нет рядом
Shuxer
+2
Это было несколько лет назад, в 2016. Этим летом мы с другом туда ездили, уже никого из них нет, вообще не увидел.

А насчёт восприятия,-меня вот такое наводит на особое настроение. Эту лестницу завалило бог знает когда, находится она в промзоне, далеко от города. Поэтому её никто не сломал и не сжёг, а работ там не проводят.
Спойлер
Olgfox
+2
Stairway to Heaven :)
Shuxer
+2
О, одна из моих любимых песен Лед Зеппелин, под которую я рыдаю, когда вина напьюсь.
Вторая, -Thank You
Olgfox
+1
Для поднятия настроения) Я всегда разговариваю со своей Твайкой в походах.
Спойлер
Olgfox
+1
Белаз 540, вот от него скорее всего колесо. Грузоподъёмность 27 тонн.
Спойлер
Olgfox
+2
доводилось ли кому-нибудь здесь плакать, когда идешь на помойку и видишь выброшенную вещь, которую кто-то делал, в которую был вложен чей-то человеческий труд, силы, любовь и время. Она ведь могла кому-то служить верой и правдой, а с ней поступили вот так…
Естественно.
Или если еда испортилась — грустно не из-за денег, а потому что она не исполнила своё предназначение.
Dany
+3
Например я не могу представить свои инструменты без личностей) Все мои мягкие игрушки всегда ровненько усаживаются, потому что они же живые все, у них есть личности) Да, это не так, я понимаю, но за время которое я провожу с предметом, я очень сильно привязываюсь к нему.
А доводилось ли кому-нибудь здесь плакать, когда идешь на помойку и видишь выброшенную вещь, которую кто-то делал, в которую был вложен чей-то человеческий труд, силы, любовь и время. Она ведь могла кому-то служить верой и правдой, а с ней поступили вот так…
Вот! Я думал, это только у меня такая вещь, оказывается, нет =) С одной стороны да, я понимаю, что так недолго и до хордерства докатиться (вот например, интересно, когда дом полон раритетного компового железа, советских книг, фигурок и плюшек — это уже хордерство или ещё не совсем?), а с другой — руки не поднимаются что-то рабочее (или даже не рабочее, а починяемое/разбираемое на запчасти) выкинуть на помойку, ведь в конце концов, вещь тебе служила столько, а ты так вот с ней неблагодарно — лишь потому, что у тебя теперь новая. Из-за этого я просто адово сгорел в своё время со знаменитой рекламы Икеи и даже немного завязал с ней полемику в конкурсе коротких фанфиков (БГНККИ) со своим "Облаком", потому что НЕТ НУ БЛИН КАК ТАК МОЖНО ТО?! А ещё, если уж говорить о понях, сразу вспоминается edinorojek-овская "Твайка" (каждый раз, как её перечитываю, не могу не встать и не пойти обнимать своих плюшек =/)
makise_homura
+4
Shuxer
+4
Не понял и половину, что прочитал, но всё равно +
Согласен, идёшь такой с очень серьёзными намерениями забабахать проект, как тебе кажется, достойный чуть ли не Оскара, а в итоге его читают/смотрят/слушают два с половиной человека. Вспоминаю ( хоть когда-то он пригодился) слова своего военрука: «Нет ничего хуже, чем игнорирование». Хоть что-то он удачливое сказал.
Удачи со всем и здоровья, а то нынче все чуть ли не через каждый день болеют то гриппом, то ещё чем-то.
Bulletspiral
+1
Удивительно, обычно в ленте в твиттере достаточно четко все отображается, но вот подписан на Лонгиуса, а его ответ на твой посттоже не отобразился
Усюка твиттер!
и тут в тему его же ретвит

*перелистал ленту после подписки, нет, ни твой оригинальный пост, ни ответ лонгиуса так и не появились*
Кек, удивительно, читал по диагонали, пропустил последнее предложение про плюсег(не стоит читать и слушать подкасты одновременно)
Hoopick
+2
Вот об этом я и поднял вопрос, как соцсети могут убивать артистов и их труды)
Shuxer
+2
+
Сам не фанат конечно подобного творчества, но видно, что усилия были приложены немалые и в работу вложена вся душа.
И согласен, алгоритмы — это та еще дичь.
Keksic
+2
Ваапще, давняя истина — либо делай то что нраитца тебе, либо то что нраица другим, со всеми подводными. И слава Богиням, если твои вкусы совпали со вкусами аудитории. А кол-во труда которое вложено никого (естесна, кроме тебя) не ебет.
Алсо, есть осчучение, что алгоритмы поехали кукушечкой ваще везде, даже в поисковиках.

З.Ы. Фигурка — агонь!

З.Ы.Ы. В пассаже про анимацию я бы заменил SFM на какие-нибудь «анимационные мемы» или другую подобную быстропроизводимую чухню, ибо SFM всего лишь инструмент, который, кстати, подарил тоже весма годные весчи даже несмотря на всратость моделек понях, да.
Shustryy
+3
Согласен со всем сказанным.
Shuxer
+2
+

Блин, я тебя очень понимаю в плане состояния. Если серьезно заниматься музыкой, то там ровно такая же фигня творится… И со всеми этими алгоритмами соцсетей приходится мириться и как-то приспосабливаться.

А работа просто восхитительна. Столько внимания к деталям… шикарно. Как хэви-металлист одобряю =)
SkyAircobra
+3
Очень хочу записать своё музло, что-то среднее между постпанком и ранним блэком, но у меня нет знаний, как осуществить запись и сведение, построение записи. Я уже 100 раз пытался подступиться к этому, но ничего не получается, я опускаю руки, и забиваю до следующего раза :(
Shuxer
+2
Я тоже хочу научиться, но у меня пока не на чем сводить (нужны студийные мониторы). Да и у меня с написанием своей музыки пока туго.
SkyAircobra
+2
крутая работа. текстуры такие натуральные. и весь этот миллион мелочей. правильные ремешки ))

Твиттер, оказывается, такое же говно, как и тумблер (который не выводит в ленту посты со ссылками). Это вроде как защита от рекламы, но такая херня на деле. сочувствую.
Maytee
+5
Главное что люди начинают разгадывать их подлянки, надо бы составить для артистов рекомендательный список того как не надо продвигать свои работы)
Shuxer
+3
partizan150
+2
Когда-нибудь алгоритмы в соц. сетях нормально заработают… но потом.
Работа очень крутая!
Tankony
+1
А это уже совсем другая история...
partizan150
+1
Видел «этот» пост в твиттера. Печальная ситуация.
DRAKANG
0
Ты поднял безусловно очень актуальную, животрепещущую тему. Как видно по комментариям, много кому знакома твоя боль. В какой-то степени мне тоже. По крайней мере, замечал за собой рассуждения, похожие на написанные тобой в этом посте.
И все-таки дальше будет немного говнистости.
На собственном примере я уверен в том, что главная причина — отсутствие мотивации из-за разочарования в фидбэке.

А откуда берется это разочарование? Если художник разочарован, выходит, он ожидал чего-то другого, не того, что получил. Почему он надеялся, что аудитория отреагирует каким-то определенным образом? Он знал, что этой аудитории нужно, и делал именно это, или просто занимался тем, что ему интересно? Если второе, так может, не стоило ничего ожидать. Не было бы разочарования.
Артист просто опускает руки, когда никто не замечает работу на которую было потрачены пол года, немало денег и что важнее, огромное количество труда и человекочасов, которые можно было потратить с большей пользой для себя и окружающих.

Без всякой иронии, это очень печально. Но опять же, то что для артиста эта работа имела такое значение, не значит, что она будет иметь хотя сравнимое значение для его аудитории.
Мы все ищем ту грань, на которой мы сможем балансировать над пропастью между качественно сделанной работой которая удовлетворяет автора, и работой которая будет популярна

А где эта пропасть, в реальности или в голове автора?
Если работа должна быть популярной, так популярность и есть ее основной критерий качества. Если она отвечает пожеланиям максимально большой аудитории, если она широко востребована — значит она удалась, она была сделана правильно. Ведь в этом и было ее предназначение. Если при этом автора не удовлетворяет ее качество, то видимо для автора качество значит что-то другое. Так может это автор не может разобраться в самом себе и понять, что он на самом деле хотел от своего творчества?
Но в последнее время я задумываюсь все чаще — а стоит ли так напрягаться? Обратите внимание, какое количество артистов практически наплевательски относится к тому, что выходит из-под их «пера».
Да, говнари какие-то, вообще ни хера не стараются. А зачем они это делают, какая у них цель? Может, в рамках своей задачи они все делают правильно? Может, кстати, им по кайфу сам процесс, а не результат? Мы же не можем заглянуть им в голову.
Рисовать в традишке (да пусть даже в цифре) крутой арт, с офигительным проработанным фоном, сюжетом, идеей? Зачем, когда можно просто поставить на поток хайповую идею, не напрягаться и выдавать не качество, а количество.

Ну да, какое там напряжение, что может быть сложного в том, чтобы регулярно выдавать продукт хотя бы посредственного, зато стабильного уровня — который еще и устраивает аудиторию. У кого угодно получится.
За то время, что один художник потратит на одну потрясающую картину, другой артист сделает 10 картинок с качеством низко-среднего уровня, и начисто обгонит того, кто старался всеми силами вложить всего себя в одну крупную, серьезную работу.

Вот же хер.
Или подожди, может на творчество его толкают мгновенные импульсы, — типа, морозным ясным утром увидел на заснеженном карнизе няшную птичку, и тут же накидал картинку в твиттер. Свое впечатление, свой эмоциональный опыт он выразил. Зрители его восприняли и получили удовольствие. За это они и любят этого художника. Может он и не вкладывает в творчество всего себя, зато он радует зрителей каждые три дня, а не раз в год.
Очень показательный пример — анимация. Даже страшно вспомнить, сколько времени гиганты фандомной анимации тратили на свои работы, а кто-то просто берет SFM модельки, которые не изменились ни на йоту за всё существование фандома, и делает анимацию за пару дней, которая собирает просмотров больше, чем труд ПАРЫ ЛЕТ.
Во-первых, если в фэндоме миллион человек, как ни крути они обеспечат только миллион просмотров. Во-вторых, анимацию за пару дней за пару дней же и забудут. А труд пары лет глядишь проживет подольше. Если нет — возможно, его авторы не понимали свою аудиторию и не понимали, что ей надо.
Всё просто — сначала аудитория, а потом качество.

Главное помни, что у аудитории есть свои ожидания и свое понимание того, что считать качеством. Может статься, что аудитория придет к тебе ради одного, а ты потом начнешь делать другое.
Another person will simply draw a drawing with a cute pony in 5 minutes and she will bring him 2-5 thousand subscribers.
If it goes on like this, then I will give up any attempts to try to work well :(

Мне честно прям очень знакома и близка такая модель рассуждений. Но мне намекнули, что если person can simply draw a cute pony in 5 minutes и получить 2-5 thousand subscribers, это может быть показателем того что он works realy well и вообще хер знает, сколько усилий он вложил для того чтобы достичь таких результатов.
Ты проделал феерическую работу. Качество этой скульптуры (фигуркой как-то неловко называть) умопомрачительное, детализация и проработка на каком-то абсурдном уровне. Не представляю, кому и зачем могло бы понадобиться такое качество исполнения… Разве что тебе самому. Может в этом и дело. Что эта работа была настолько важной только для тебя. Другие люди не могут оценить ее так, как ты посчитал бы достойным, потому что она не значит для них столько, сколько для тебя. И не может, потому что это часть твоей жизни, а не их.
Поправляйся, береги себя, корона все-таки плохо предсказуемая вещь. Что касается творчества, ты уже зашел сильно дальше стартовой точки, так что скорее всего все у тебя будет в порядке, независимо от того, будешь ты переходить на какой-то массовый продукт, или нет.
Escapist
+10
Безумно классный коммент, но с одной оговорочкой. то что я тут писал не полностью относится ко мне, я оперирую усредненными понятиями.
Моя работа была как пример, я видел такие крутые штуки, которые никто не замечал, что становилось грустно.
Очень хотел бы ответить широко и развёрнуто, но я не могу сейчас думать)
Shuxer
+1
Извини, если это выглядит как персональный наезд, не хотел такого.
Может и незачем отвечать. Я ж тоже понимаю что мы не роботы и не можем приказать себе, чего желать и о чем переживать.
Escapist
+1
Эскапист, ну что ты ведёшь себя как злорадствующий операционист?! Может ты не до конца понимаешь людских эмоций и переживаний, но и не надо порицать за то, что они не столь строго рационально рассудительны и лицемерны, как ты сейчас!
Strannick_Moundest Изменён автором
+1
ППКС
8a55
+1
Как всегда, офигенно (плюсик тоже ставлю, ибо дочитал). Вот поэтому мне не нравятся соцсети в плане поставки контента — очень часто годнота пролетает мимом, зато у тебя в ленте толпится всякая дичь. Табун как-то уютнее и ламповее, что ли — как и вообще тематические ресурсы.
Алсо, я через такую ситуацию проходил (вот как на фикбуке какой-нибудь магнум опус напишешь, а за сутки пара комментов, и оба в стиле «ок пешы есчо»). Чисто индивидуально мне помогает заставить себя думать, что норма — это ноль комментов, а если они есть — это уже хорошо. Но я понимаю, что мало с кем это сработает. Как вариант, можно ещё попытаться убедить себя, что ты делаешь это чисто ради своих целей, а не ради тех, кто читает/смотрит — но это тоже индивидуально.
makise_homura
+2
+
Я как-то всегда стремился к творчеству, где мне не нужен фидбек. Если мне нравится, то и другим должно понравится. А стремление выложить свою работу в нужный день и во всех соцсетях у меня ассоциируется с бахвальством.
Может поэтому у меня в творческом так ничего и не получается.
BoneStone
+1
Очень интересно иногда послушать мысли других людей и покопаться в их мировоззрении. Что для одного бахвальство, для другого жизненно необходимая поддержка) Знаю одного человека у которого всё очень печально с самооценкой, но он потрясающий артист на самом деле. Списываемся с ним, и он рассказывает мне, как у него всё печально в жизни. А потом показывает мне свои работы, а я вижу что они офигенные, и высказываю ему почему я так думаю. А после он словно загоревшись идёт работать над следующей, и я в ней чётко прослеживаю как моменты которые я похвалил стали крепче) Видно какой бурст даёт обычная поддержка всего лишь одного человека, потому многие и ищут этого самого фидбэка, и чем его больше тем больше этой аккумулированной энергии. Так что не надо быть настолько категоричным :)
Shuxer
+2
Я читал, что это у меня неправильные установки и когнитивные искажения мышления. Если они мешают жить или мешают творчеству, то требуют смещения фокуса и изменения предубеждений.
Ещё вспоминается обзор фильмов, про творческих людей, которым убеждения мешали жить.
www.youtube.com/watch?v=-qUN1ITiwe4
BoneStone Изменён автором
+1
Ещё по поводу фидбэка на который ты полагаешься. Я не хочу быть претенциозным говнюком, как из того фильма «Внутри Льюина Дэвиса» из обзора.
BoneStone
0
— (+)!
Вот да… те же мысли появляются время от времени касающиеся всяких платформ для постинга. Что-то пошло не так последние пару лет и оно портит как просмотры так и фидбек.
DxD2
+2
Ох блин, шикарно, всё как всегда на высоте
А Флатти будет в подобном исполнении? Или она уже была, но я как-то проглядел?

А, ну и да +
Правда на тему фидбэка я даже и не знаю что сказать, тут и без меня многое уже сказали.
Но что касаемо меня… ну, я давно разочаровался в этом всём, видимо потому что за все года довольно много повидал, простите, дерьма, когда какой-нибудь чувак в пэйнте пачками херачит мэдскиллзы и набирает просто В РАЗЫ больше фавоф/лайков/плюсиков/комментов и т.д., чем любая другая твоя работа, в которую угрохал много сил. (А уж если это ещё и NSFW, да ещё и с фетишнёй позабористей....) Поэтому давно уже если и рисую, то только когда прям накатит, без претензии на какой-нибудь фидбэк или прокачку скилла.
PONY_STARK
+3
Как я писал под фото в Девианте — БРУТАЛЬНО до невозможности!
Фигурка топ, да и пост в целом топовый, хотя мне сказать особо и нечего, хы.
ProudyHooves
+2
Для начала. *Начал читать пост, вчитался, поставил плюс, дочитал до конца, пошёл читать комменты*
Strannick_Moundest
+2
… как и всегда, по привычке показав средний палец всем идиотам, которые считают, что все должны думать и жить, как они.

Кому как, а вот с этой строкой я полностью согласен. Подписываюсь буквально под каждым словом!
Strannick_Moundest
+2
Еще раз напишу, для закрепления, что вижу тут Ронана Обвинителя из Стражей галактики =)
А по фидбеку, представляешь какой у меня тоже был клевый, когда работа только начала более менее оцениваться народом, а потом через пару дней какой то крендель написал, что я без его согласия сделал фигурку его Любимого ОС, которая ему даже и не принадлежит, Вымогал фигурку и таки добился удаления поста с работой + страйки. Ваще топ ощущения (нет).
glazkom Изменён автором
+3
Я помню эту историю, очень жаль что так получилось.
Shuxer
+2
Не, ну это совсем какой-то звиздец. Особенно вот это вот —
Вымогал фигурку

Охренеть, вот придёт какой-нибудь ярый фанат… допустим, Луны, к Shuxer'у в пост со скульптурой оной, и такой — «Ээээ, ты чоооо, охренел мою вайфу крафтить, ещё и у Хазбро разрешения не спросил! А ну отдавай её мне живо!!!»
Нет слов…
PONY_STARK
+2
Ну если Хасбро ещё куда ни шло притягивать, то по первому пункту любой мало-мальски мыслящий человек пошлёт в пешую прогулку далеко и надолго)
Shuxer
+1
Хех, ну если бы каждый творец получал отклик аудитории соразмерно затраченным усилиям и качеству работы, то мы бы жили в идеальном для (хорошего) творца мире x) Обидно конечно, когда пахал-старался, а вдруг не заметили — обидно, конечно, но шоподелать. Тебе-то вообще грех жаловаться) Кому-то сто фавчиков мало, а другому — очень даже круто, тут все соразмерно популярности автора, и его ожиданий относительно этой популярности.
Ну а то, что какая-то узкая тема, интересная персонально автору, плохо заходит массовой публике — это вообще штука очевидная, имхо. На то она и массовая публика, чтобы ей нравились в основном какие-то простые, банальные вещи (типа милоты или порнухи, ага). Так-то, имхо, порой найти «свою» фан-базу, которая не так многочисленна, зато будет с тобой «на одной волне» — даже ценнее, чем тыща мимокрокодилов, которые напишут «круто», но потом так-же легко про тебя забудут. Так что даже в ситуации «старался, но не заметили», отбомбившись и отобижавшись, наверное можно найти в итоге что-то позитивное — «зато те, кому реально нравится, заметили!» =)
Cypher
+4
Я думаю, одно дело, когда не заметили, не оценили просто из-за специфики контента, другое — когда и тем, кому нравится, в ленту не выводит алгоритмами. Разный характер обидности.
Dany
+3
Ну обижаться на алгоритмы, имхо — это из разряда как сердиться на погоду, потому-то она помешала что-то сделать. Потому что найдите мне идеальный алгоритм, называется. Их не пишут «неправильными» назло пользователю, чтобы жопы горели. Значит или есть какие-то причины, по которым сделано так, а не иначе. Или же эти причины были актуальны когда-то, и больше неактуальны сейчас, но все это затерялось в дебрях кода, и действительно стали стихийным явлением.
Cypher
+2
Ну обижаться на алгоритмы, имхо — это из разряда как сердиться на погоду
Это ты докапываешься до терминов уже. Обида не всмысле «обида на», перекладывание вины и т.д. А огорчение, досада, обломинго. И это чувство обесценивать не ок. Ну станет человек более стоическим к эмоциям, ну перекинется это и на способность гореть радостью, ибо связано всё — ну и творчеством тоже меньше гореть будет.

Их не пишут «неправильными» назло пользователю, чтобы жопы горели.
Херово их пишут, «эффективные менеджеры». Не назло, конечно, так, на выгоду площадке.Которая не пересекается с выгодой автора (приглушение за ссылки — типа, против рекламы, в итоге автору нельзя увести на другой свой акк, зачастую даже в той же сети). Оно понятно, зачем всё. Просто это НЕ на пользу автору.
Dany Изменён автором
+5
Ну мне показалось, что простыня Шухеровская в целом скорее о «обидно, когда крутые, но более уникальные штуки обходят вниманием, в отличие от простых попсовых массовых штук», а не «о, а еще алгоритмы свинью подкладывают, осторожно!», которое шло постскриптумом. О первом и высказался, в общем.
Что до чувства обиды, то оно конечно важно, и никуда от него не денешься. И я про то, что с ним надо как-то справляться, иначе оно будет вредить. А не про «обесценивание».
Cypher
+1
А ты пост-то прочитал? :)
Я там несколько раз вроде ясно написал что дело не во мне, я не ставил на эту работу ничего, я просто привёл её как пример того, каким образом алгоритмы, если не знать как обойти их поганые свойства, могут легко отправить в нокаут человека, для которого была действительно важна его работа. Я со своего в любом случае профит поимею, даже если Нергал не выйдет на связь и не захочет забрать Лаймстоун себе, а я знаю что такое подарки фанов, очень сложно порой их принять из-за того что фанов много, а дом не резиновый. У меня у самого есть несколько рисунков подаренных людьми на конвентах, и я все их храню и использую как закладочки в книжках)
Shuxer Изменён автором
+2
Не, ну я понял, что мол ты творишь для себя и фанатов, а не массовой популярности ради, и что мол из-за специфики твиттора непосредственные твои подписчики это вроде как и не увидели как раз. Но огорчает ли тебя ситуация, описанная в предисловии, в целом, а алгоритмы стали последней каплей, или в них как раз вся соль данного послания, я если честно как-то упустил за пространностью поста и широтою мысли) Чтож, понятно тогда.
Ну, дело вполне в тебе, вроде бы) Мы все оцениваем ту или иную ситуёвину через личный опыт и переживания, а не как абстрактный гипотетический конструкт. С тобой приключилось такое вот дерьмо, тебя накрыло, ты решил написать об этом такую-то вот простыню — и разгрузиться, и поделиться, и предостеречь. В этом вроде нет ничего зазорного)
Cypher
+1
И мне даже помогло. Авось и кому-нибудь ещё поможет)
Shuxer
+1
Фигурка высший класс. А насчёт соц сетей… Сейчас весь контент оценивается лишь в формате «стоит ли это времени просмотра» то есть и порог вхождения и потолок не то что весьма низки, скорее находятся практически на одном уровне. Это огорчает, но от тут уж никуда не деться.
Ruberoid
+3
Много букв, так что под катомВо-первых, хочу сказать, что испытываю неистовый восторг по поводу твоей работы.
Во-вторых, хочу сказать, что твои музыкальные вкусы, похоже, мне отнюдь
не чужды.
В-третьих, хочу прокомментировать идейную часть длиннопоста. Столь же идейно.

Крик души, тащемта, объясним и не нов, когда человек вкладывает внимание, старания и душу в каждую ворсинку и «сказка заканчивается на этом, потому что молчанье было ему ответом». Объяснение этому вижу тупо во времени. Во времена стародивные контента была сравнительно куда меньше, вдобавок он рецензировался и фильтровался, поэтому проверку временем проходило только ограниченное число, скажем так, объектов искусства. Да и в целом информации — своего рода эволюционный отбор. Я совсем не сторонник экспертократии в искусстве, просто под таким углом рассматриваю картину. Со временем все больше людей получало возможность участия, все больше инструментов становилось доступно, больше инструментов для сохранения, распространения, передачи информации. Искусство, как и все прочее, становилось эгалитарным, при этом влияние рецензирования снижалось, каждая домохозяйка знала, как обустроить страну и что поправить в консерватории. Порог фильтрации снизился, а с развитием сети контент встал на поток. Вместе с потоком изменилось и восприятие самого контента, ибо его стало дофига, как и информации в целом. Когда всего много, человек настроен на вбирание потока, что обратно пропорционально глубине внимания и вовлечение. Пресловутое «клиповое мышление» из той же оперы. Человек скорее просмотрит 20 коротких роликов за день, чем видеоэссе на полтора часа по одной теме, над которой оставшиеся полдня подумает, с кем-то обсудит — словом, вовлечется и обработает. То же с качеством: что-то более легкорастворимое и удобоваримое. Проще говоря, побыстрее и попроще. Это скроллинг с поверхностной приоритизацией, оценкой и быстрой очисткой памяти, потому что впереди море нового контента, по которому интерес средней аудитории размазан равномерным слоем. Скажем, твоя работа вызовет кратковременный вау-эффект, но будет ли человек вникать в то, сколько времени и стараний именно ты потратил на свою ручную работу? Нет, характер его интереса покрывает массив контента. Фильтрация, рецензирование, вникание в детали, составление приоритетов и прочее — это лишняя работа для мозга, а мы же в сеть скроллить конь тент и деградировать ходим, правда?

Другой момент — популярность. У нее нет прямой корреляции с талантом и качеством, что очевидно. Бесталанный рыгающий в микрофон рэпер в разы популярнее толкового современного композитора, которого знают на neoclassica.ru и в паре нишевых сообществ. Отпрыск Эллочки-людоедки и новокузнецкого гопника из Тиктока известнее каналов о науке. А в части литературы скажу только два слова: Дарья Донцова. Причем это имя нарицательное. Современная русская фантастика — это тоже Дарья Донцова. То, чем ты пишешь, это Дарья Донцова. Популярность — обратная сторона простоты, как элемента восприятия. Представь себе порог вхождения, только наоборот: не нижнюю планку вхождения аудитории, а верхнюю планку принятия аудитории. Творишь ты произведение. Нет, Произведение. Во имя и во славу, так сказать. А аудитория, руководствуясь своей планкой принятия, вырезает из него все «лишнее», просто не видит детали сверх понятного, лениво проскролливая контент. Потому что инструменты принятия другие, ценностные приоритеты другие, инструменты узнавания тоже. Разумеется, есть некие индивидуальные флуктуации, но в рамках погрешности. Захотеть увидеть «сверх» — тоже лишняя работа мозга, а мозг — скотина ленивая и стремится устать.
Когда блэк-метал упоминался тут, приведу пример. Я еще с начала нулевых занимался поиском различного музла, работал в музжуре, выискивал новое, интересное, необычное в разных жанрах, больше андерграундных. В том числе уже много лет завсегдатай канала Black Metal Promotion, который постит все, что не выходит на мажорных лейблах. И вот постится очередной альбом, я его слушаю ровно пять секунд отрезки из пары первых песен. Пяти секунд мне хватает, чтобы понять, буду ли слушать дальше. Потому что 95+% того, что я слышу, это бластбит с унылыми одинаковыми риффами, записанный в гараже на айфон и выпущенный лейблом Garage Records. У альбома при этом гора лайков и камменты навроде «настоящий БМ, альбом года». Ребята, таких альбомов со времен Bathory и Mayhem выходит по рублю за пучок в базарный день. Если б они сводились и мастерились одинаково, они бы друг от друга не отличались. Просто аудитория не слушает музыку, она пожирает ее. Как из заправочного шланга. А выходит что-то более необычное, нестандартное, межжанровое — лайков меньше и всегда появятся камменты в духе «это не БМ, не Ъ». Это тоже к вопросу о пороге принятия. Человек на канале про БМ не хочет переключаться на другое, необычное звучание, он ждет привычного, понятного. Если Даша Донцова напишет «Критику чистого разума», сколько былой аудитории у нее останется? Нисколько.
Сама природа популярности вообще может быть не обусловлена качеством произведения, а социальными факторами, вирусностью, мемностью, сторонней активностью и, конечно, пиаром и раскруткой, которые могут поднять совершеннейшую пустышку, пользуясь как раз этими закономерностями в поведении аудитории, высчитывая ее интерес, внимательность, триггеры, вау-эффекты, склонность к распространению инфы, тренды и прочее и создавая идеальный поточный продукт, который ее займет на небольшой отрезок времени и выжмет досуха до следующего продукта.

Ну и, собственно, алгоритмы. Тут, как говорится, nothing personal, just business, пути его неисповедимы. Создатели не учат алгоритмы качеству контента, алгоритмы учат поднимать контент, которому поставили лайк, написали комментарий, под которым нажали на колокольчик. Алгоритмы учат поднимать в приоритетах контент с включенной монетизацией. Алгоритмы учат показывать не то, что хочешь видеть ты, а то, что выгоднее показать платформе. Эта вещь в особых пояснениях не нуждается.

И говоря вот это вот все, я не называю это плохим. Это просто так есть и иначе не будет в обозримое время. Шпенглер в своем «Закате Европы» об утрате культуры и прочей там духовности, за которой приходит цивилизация с заводами, газетами, пароходами, что есть свидетельство угасания. Раньше элитарное искусство было доступно меньшинству, а большинство ковыряло палками землю и пело средневековые частушки и заговоры. Два разных пространства: первое само себя модерировало, второе о существовании первого не знало. Сейчас пространство одно, контента — тьмы, алгоритмы восприятия и потребления другие, поточные, аудитория изучается, просчитывается, программируется, монетизируется, для нее характерно рассеянное внимание и быстрое пресыщение. Можно в какой-то мере назвать это механизацией, шаблонностью и в создании, и в потреблении. В такой атмосфере творец, ориентирующийся на творимое им произведение как уникальную единицу и ожидающий признания за счет исключительно своих стараний и таланта, может быть разочарован невостребованностью и несовместимостью ценностей. Но это я вижу и закономерным. Если каким-то образом вернуть элитарность культуры, убрать все существующие механизмы создания, распространения и потребления контента, то его труд будет оценен вовлеченными, знающими толк в самой деятельности рецензентами и ограниченной количественно аудиторией, которая оценить сумеет, что и как было сделано и вложено. Но эти достославные времена уже в любом случае не вернуть и что остается… Либо, как ты написал, балансировать на грани принятия аудиторией и тем, что ты сам хочешь видеть, то есть отданным и принятым, либо идейно делать для себя, с посвящением и забив на признание. Последнее сродни своего рода дауншифтингу: отделение от не понявшего тебя мира, его правил, отказ от попыток признания, жизнь для себя с имеющимися у тебя талантами и ресурсом (ограниченным). Решение сложное. Другой компромисс — самостоятельный отказ (полный или частичный) от тех элементов творчества, которые находятся над верхней планкой средней аудитории. То есть с одной стороны создание более понятных ей произведений, а с другой — экономия ресурсов. Ну или же смириться с тем, что тебя поймет ограниченное число ценителей, которая будет не скроллить конь тент, а приходить целенаправленно к тебе, и творить свое дальше. Но я думаю, если б ты мог так сделать, ты бы этот пост не писал и вопрос бы в целом не стоял.

А вопрос выгорания, на мой взгляд, не только в творчестве, но и в любой деятельности обусловлено гибкостью и способностью к компромиссам в собственном подходе. А компромисс — такая херовая штука, предполагающая потери в обе стороны. «Я могу изменить свой труд ради аудитории и экономии, делать почаще и попроще, подешевле, но не сделаю то уникальное, что мог бы сделать, не смогу реализовать себя полноценно и получить достойную оценку». Он должен отдалить свой труд от себя и приблизить к тем условиям, которые принесут ему профит от аудитории и вообще всех механизмов, с этим связанных". То есть несколько надломить коленом хребет своего идеализма, чтоб перестать ловить диссонансы от несоответствия реальности ожиданиям и сим разрешить личную драму. И влиться немного в поток, перейти, скажем, на тот уровень, который ниже способностей, но понятен, окупаем и на ступеньку выше конкурентов.

Таки вот.
Freepony
+5
Ай какой хороший коммент, с удовольствием подобное читаю! :) Мне даже сказать тут нечего, всё по существу, можно публиковать как отдельную статью, спасибо! :)
Вопрос к знатоку, в 2020 лучшим альбомом для меня был
ОН
Хотя номинально это альбом 2019 года. Я был восхищён гармониями и энергетикой этого шедевра. Забавно, что он тоже практически в забвении, и я невероятно боюсь, что авторы из-за этого не запишут ничего больше.
Этот альбом был прослушан мной десятки раз, где-то с 5го раза я уверился в том что это шедевр. Причём самое интересное то, что поначалу всё это добро не кажется чем-то интересным и стоящим внимания, но это на первый взгляд. Одна из самых крутейших штук что я слышал, можно оценить по первому и последнему треку, прогнав их по кругу несколько раз, но лучше поболее. Я безуспешно пытаюсь отыскать что-то похожее, и был бы нереально благодарен если бы ты использовал свой опыт, и направил меня. Вообще альбом следует рассматривать как единую композицию, треки даже расположены так чтобы впечатлить как можно сильнее. Потрясные акценты, смена темпа и переходы.
Shuxer Изменён автором
+1
Ну, знаток — это громко сказано.
Прогрессивный blackened death. Редкий гость в наших краях, сильно отличается от мардукообразной поросли. Я не любитель ни прога, ни BD, но периодически мимо проскакивает подобное, хотя найти прямо совсем-совсем похожее непросто, т.к. каждый, кто ступил на нетвердую почву прогщины да авангардщины, начинает изгаляться по-своему и тяготеет к чему-то своему: блэку, дэту или эклектичным изъебствам. Но вот, например, у меня скорбно пылится
такое.
Еще из сколь-нибудь похожего могу предложить
вот это.
У культовых
Deathspell Omega
встречается что-то подобное, хотя они стараются особо не отдаляться от трушечки.
С осторожностью можно послушать Dysylumn, A Flourishing Scourge, Dawn of Nil, Dreichmere, Prometheus, An Isolated Mind.
Мне сложно навскидку предложить дофига интересного, бо не мое направление. Я бы посоветовал пошариться по каналу OdiumNostrum, они такое одобряют.
Freepony
+2
Я не стал приводить что-то более травоядное с вылизанным звуком или более однонаправленных (или же направленных в другую сторону) навроде Ne Obliviscaris, Krallice и прочих Oranssi Pazuzu. Думаю, о них ты туда-сюда в курсе.
Freepony
+1
Спасибо! Кое-что из этого давно слушал, пройдусь ещё :)
Shuxer
0
Ставим плюсы в длинно пост, осилил.
Andrelyx
+2
Про алгоритмы соцсетей и прочих интернетиков говорить не буду — нет никакого желания это обсуждать, буде кому вдруг захочется. Поделюсь мнением, как один из тех, кто проходит мимо подобного. Меряю по себе, поэтому на истину в последней инстанции не претендую.
Я не знаком с творчеством упомянутого человека, разве что где то видел упоминание (Или это коллектив? Специально не гуглил). Поэтому вся композиция оставляет лишь самые общие впечатления.
Была выбрана Лаймстоун Пай в качестве понификации — далеко не самый популярный персонаж, и всё бы ничего, поскольку она мне нравится больше половины М6, но я её совершенно не узнал за всей этой атрибутикой.
В итоге получается, что я смотрю на что-то очень качественое и дарковое с неизвестной поняхой в главной роли. Возможно, кому-то этого достаточно, чтобы восхититься работой — мне нет.
Я думаю, что подобные работы должны делаться для себя, в первую очередь, или на заказ — как говорится, из души в душу, чтобы не жалеть о потраченных усилиях.
Wererat Изменён автором
+3
Плюсика нет, значит маякну — работа сделана для души, в качестве тренировки детализации) Ситуация представлена как пример, потому что я знаю что делаю, а кто-то может реально вздёрнуться проработав над проектом год, будучи посланным алгоритмами, и это проблема для контентмейкеров нашего времени.
Shuxer
0
Кроссовер BM и MLP — дайте два!
Zlanomar
+2
+
p.s. робот не дает поставить пустое сообщение.
8a55
+1
Многа букав ниасилил, но фигурка шикарна.
vorodor
+2
+
Я усе прочитал, даже с комментами :)

Делай ещё фигурки которые нравятся. Конкретно эта у меня вызвала ощущение «вау круто»! Покидал ссылок на твитер в тех чатиках, где могут оценить одновременно и гримдарк/метал, и поняшек.

Неудача одной работы — вообще не показатель. У каждого художника есть воспоминание про работу, в которую вгрохал огромное количество усилий, а она… взяла, и не зажгла. Много усилий лучше тратить только на то, что или гарантировано будет популярным (например, по уже выстрелившим артам или по наработанной интуиции, подкрепленной статистикой), либо похрен на риск непопулярности (либо делаем для себя, либо просто рискуем, зная что потратим только 3 месяца, а остальные 9 месяцев в году на более простые работы). Плюс надо все-таки определиться — творим для широкой публики. Или для себя и какой-то узкой ниши с общими интересами. В зависимости от этого и принимать решения. У тебя раньше фигурки были по «выстрелившим» артам в пони-комьюинти, за счет чего был был огромный буст в предсказуемости популярности, а популярность костюма из другой вселенной с кучей своей оригинальной работы по адаптации — заранее предсказать невозможно. Может быть лучше для долгой работы с миллионом деталек брать за основу подходящие арты, про которые уже известно что они выстрелили. Ещё может быть попробовать порисовать, по рисунку можно получить гораздо быстрей фидбэк «зажгло-не зажгло». С учетом опыта в скульптинге и покраске, тебе нужно будет сделать десяток рисунков для обучения, а не десять тысяч. Если работать на популярность не хочется, но одновременно присутствует неудовлетворенность что свое любимое — не популярно… я не знаю что посоветовать. Замечу только, что если вопрос работы за деньги не стоит — вопрос чисто психологический и менее острый, когда надо выбирать между едой и любимым. Тут каааааапельку проще, достаточно выбирать между желанием популярности и любимым, тут больше пространства для маневра, ну хотя бы даже просто отбросить желание популярности работы, благо тщеславие — это не чувство голода ( хотя удовлетворять его тоже приятно :3 ).

Очевидно, среди людей сколько-то разбирающихся в лепке/творчесте — фигурка вызывает восхищение и зависть к скиллу :D Ну кроме тех кто считает поней по умолчанию вообще чем-то несерьезным вне зависимости от уровня работы. Среди людей которые в творчестве не разбираются, но любят одновременно и поняшек, и брутальную-демоническую атмосферу и тяжелую музыку — работа тоже вызывает ощущение. Может просто мало людей которым нравится и атрибутика тяжелго металла, и поняшки.

Я не согласен с обидой на тех кто может за 5 минут нарисовать миленькую мордочку с тысячей лайков или сделать SFM-анимацию которую ИНТЕРЕСНО смотреть. Такие люди — довольно редки и для этого нужно все-таки проделать огромную многолетнюю работу чтобы научиться так делать. Так же как с фотографией — для хорошой фотографии надо не просто щелкнуть кнопку, а много лет опыта для выбора ракурсов, света, настроек камеры, постобработки. Кстати, брутальность атрибутики и миленькая мордашка — вполне совместимы.

Возможно, плохое настроение сейчас — вообще никак не связано с твиттером и фигуркой или вообще с чем-то происходящим, а только с болезнью и/или усталостью. Надо просто отдохнуть.
xbi Изменён автором
+3
Спасибо за крутой коммент)
зависть к скиллу

А вот так не надо, я наоборот хочу людям привить инициативу в творчестве как могу, потому хочу выступать хоть каким-то мало мальским ориентиром для новичков, и зависть это совсем не то чувство которое я хочу вызвать))
Такие люди — довольно редки и для этого нужно все-таки проделать огромную многолетнюю работу чтобы научиться так делать.

Если бы не одно но — частота выпуска материала. Если делаешь со всех сил и с душой, частота публикации сильно просядет и ты будешь не нужен в современных реалиях почти никому) Потому зачастую лучше заваливать инет хоть чем-то, не важно что на скорую руку, но из 100 работ нет-нет да выстрелит что-нибудь. Так что сейчас лучше делать упор на скорость публикации, а ровная там у тебя поверхность внутри рта у фигурки никому в целом и не важно, кроме клиента, который это купит :)
Shuxer Изменён автором
+1
пони норм, почему кто то кому то обязан исходя из времени затраченой на работу не понял, эт просто может быть не нужно Спойлер
dezdark Изменён автором
+1
А + спустя два месяца считается?)
andreymal
0
Считается даже спустя 2 года :)
Shuxer
0
+
Поздравляю с выживанием!
Лаймстоун, которую я опубликовал вчера в Твиттере набрала 5к просмотров

Это мало?
я работал 6 месяцев а там 100 лайков!

Это мало? Я, как тот, кто никогда не работал подряд 6 месяцев, не понимаю.
разобраться в этом клубке говноскриптов и механизмов просто необходимо

Или бойкотировать его. Ведь есть же Табун
Nirton_the_brony
0
+

Когда увидел эту работу, долго рассматривал, наикрутейшая, как обычно, вдохновляешь на крафт
Wafle75
0
Я то думала, что тебя в твиттере отменили или что-то страшное случилось) Если не выстрелило, боже, выложил снова с другим текстом для перестраховки)
Naked_Skull
+1
А я вот никогда не понимал фидбэк.
Никогда не терял мотивацию что-то делать, потому что это не оценили.
Возможно, у меня другой тип творчества — и не только потому, что я не ваяю, а пишу и пытаюсь малевать — а по своей сути. Я пишу потому что не могу не писать. Идеи сами В голову лезут (возможно, это многое говорит о её состоянии...)
Куча фрагментов, зарисовок, идей и прочего за десять лет в фэндоме так и не увидела свет — но новые продолжают проявляться — потому что удовольствие приносит сам процесс
Endor
0
Кстати, да, про фидбек. Давайте обсудим:

Вот фотографии моего долгостроя, который я делала года два. Заказ конечно был не настолько сложный конечно, но суть в том, что нервов я себе потрепала знатно, когда шила эту Пинкамину


Ну соотношение репостов и лайков приемлемое, для моих 800-та подписчиков. Но плюс к этому я выложила фотки в костюмчике у себя на Бусти, в надежде привлечь туда подписчиков. План провалился

А вот быстрофото Кетики, где она шьет Эйджей. Пост даже без хэштегов



Вот что это за магия? К ней потом где-то 1к человек привалило в подписоту. Может это фото где-то кто-то заметил и завирусил у себя в узких кругах? я не знаю, но там почти все коменты «обоже, оторвали голову!». Я потом попросила ее репостнуть Пинкамину, но фидбек я получила не такой сильный
Naked_Skull
+1
Это вообще какая-то странная магия.
Иногда даже аккаунты с меньшим кол-вом подписчиков, делая посты без тегов, получают фида больше, чем остальные… как…
dementra369
+1
Naked_Skull
0
Не всегда можно предугадать, как поведёт себя аудитория на тот или иной пост
Vibrissa
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать