Equestrian flag for bagpipe
Пару лет назад задался я идеей достать себе флаг Эквестрии. Долго искал, где бы можно купить уже готовый, в итоге решил честно скоммуниздить один из лучших из тех, что нашел в яндекс-картинках, и заказать его производство у себя в местной конторке в городе. А флаг-то я себе хотел не простой, а такой, чтобы можно было его нацепить на волынку. Да, я из тех чокнутых людей, которые носят юбки, дуют в трубы и пугают всю округу громкими непонятными звуками =Р
Килт, правда, я себе так и не раздобыл, а вот дудкой обзавелся: купил год назад на авито имучаю соседей радуюсь с тех пор)
Поменял на ней мешок, трости и ковер с кордом под свой вкус — по-моему, вышло неплохо.
Моя красотка ;)
В сборе
Обнова для инструмента
В планах на будущее есть еще идея заказать-таки второй ковер, уже однотонный, и на него нашить нашивки в виде кьютимарок Mane 6 =)
Килт, правда, я себе так и не раздобыл, а вот дудкой обзавелся: купил год назад на авито и
Поменял на ней мешок, трости и ковер с кордом под свой вкус — по-моему, вышло неплохо.
Моя красотка ;)
В сборе
Обнова для инструмента
В планах на будущее есть еще идея заказать-таки второй ковер, уже однотонный, и на него нашить нашивки в виде кьютимарок Mane 6 =)
43 комментария
Или ты любишь риск и смотришь главную с деспойлом?
Но вот так вот она звучала у предыдущего владельца сколько-то лет назад.
Пум#1
Плюс, еще есть разные трости, что в чантер, что в дроны, и все они играют по-разному, есть еще специализированные трости, созданные под какую-то определенную задачу, которые с другими тростями по-нормальному играть не будут.
Пум#2
У меня лично стоят вот такие и меня их звук более, чем устраивает, хотя и есть всякие разные навороченные трости с телом из красного или черного дерева и лепестками из карбона.
Пум#3
пуньк
Впрочем, я не волынщик, просто знаю нескольких, и думаю, там ещё куча хитростей ну, это как с арфами: помню, как мне приходилось настраивать ирландский кларшах с парными струнами (который на вот этом видосе, например) — вроде бы всего 28 струн было, а настроить нереально из-за того, что плечо ведёт и при настройке одной струны парная всегда расстраивается. И самое бесящее в кларшахе — это то, что стоит его, допустим, из помещения вынести на улицу — как вся эта настройка летит известно куда. Да и просто так он расстраивается достаточно быстро… Как там говорят арфисты — полжизни настраиваем инструмент, полжизни играем на расстроенном =)
По идее — да, но у меня лично трости стоят от разных производителей. В чантере — G1 Platinum (Введите адрес ссылки…), который очень резкий и зычный и хорошо подходит для соло игры на чантерах в диапазоне 480+ Гц, сама трость при этом в 482-484 Гц, т.е… т.н. «высокий шаг», в дронах в тенорах стоят Селби (Введите адрес ссылки…) — это простые, но качественные трости для рядового пользователя, без изысков, основной их продавец — это как раз те ребята, которые делают трости G1 в чантер. То есть, я так понял, чантерные трости они изначально делают с расчетом на использование Селби или чего-то близкого к ним в дронах, а в басу — Киннайрд Эволюшн (Введите адрес ссылки…). Это — дорогие около-премиум трости, конкретно эта модель довольно старая, сейчас у Киннайрдов есть и куда более продвинутые трости, но и эти неплохи, у них тело из высококачественного сплава смолы и язычки из карбона, практически идеальная настройка «из коробки», почти не требующая еще каких-то манипуляций в настройке. Но есть одна загвоздка — если отстроить весь инструмент по тюнеру, то академически «правильный звук» получается один, а если немножко занизить бас, то по ощущениям звук получается пожирнее и побасовитее — мне такой больше нравится.
А так — это же гхб (Great Highland Bagpipe), это чисто академический инструмент по сути дела, хотя никто и не запрещает использовать различные ухищрения и отхождения от правил и традиций. А знакомые у тебя, поди, играют на смоллпайпах, гайтах, дуделях и хюммеллях?) Если да, то там, как правило, и дронов может быть меньше трех, и сам инструмент играет обычно в Ля, как наиболее удобный и благозвучный вариант.
g1reeds.com/product/g1-platinum-pipe-reed/
g1reeds.com/product/selbie-drone-reeds/
www.kinnairdbagpipes.com/products/details/kinnaird-evolution-drone-reeds
А чантера у волынщиков постоянно плавают во время очень долгой игры, это привычно. Особенно в теплую погоду или при долгой игре — вообще без вариантов трость начинает менять звук. От этого спасение прстое: либо делать перерывы между игрой больше, либо переходить на пластиковые трости, они гораздо долговечнее и меньше подвержены перепадам давления.
А карбон-то звучит еще жирнее и еще долговечнее, чем просто пластик.
Насчёт строя — вроде все они всегда играли в D (я помню, потому что мне на гитаре каподастр надо было ставить на втором, а народ с собой брал вистлы в D).
Если все они играли хором, то, скорее всего, это были дудельзаки, хюммельхейны, и гайты, потому что шотландские смоллпайпы/бордерпайпы/китченпайпы/шаттлпайпы и гхб крайне сложно отстраивать для совместной игры с ними. Дудели, хюммели и гайты наоборот, легко настраиваются для игры между друг другом и многие играют одним оркестром на разных волынках.
Вот кстати, группа Асмолова, он там еще частенько демо со звуком своих инструментов вставляет
vk.com/market-54091820
А за ссылочку спасибо)
А что такое фимфикшен?
.
(был бы ирландским, коли это была бы илин-пайп, а не обычная шотландская волынка).
Ну всё, теперь можно идти и играть bagpipe-каверы на песни из сериала, йей!
Если что, у меня были варианты векторов обычного «голубого» флага, но наверное, они уже не пригодятся сюда =)
А из альтернативы остается только либо пакистан, что уже по определению идет лесом, либо б/ушные нормальные дудки. но по совершенно конским ценам минимум в 100К за ученический сет.
Я уж грешным делом хотел себе покупать вот это
www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/russkaya_volynka_2476073998
Ох уж мне этот Караваев, правду ведь говорят: чем известнее становится мастер, чем туже ему корона давит на голову. Посрался я с ним знатно, еще летом 2016-го, до ухода в армию, господи, какой же он уже тогда был
п@дорредиска нехорошая — такого зашкаливающего самомнения я никогда до этого еще не видел, он был одним из админов одного публика про дудкиvk.com/bagpipeteach?ysclid=l5hwmzjkep494788449
Возомнил себя, видимо, местным царьком и принялся устанавливать свои порядки, а всех несогласных (удивительным образом нас оказалось всего трое) отправил в безвременный бан. И до сих пор эта гнида ходит и делает вид, будто ничего такого не было.
Ну да не беда, я перешел в другой паблос про волынки, а он оказался куда живее и интереснее, чем первый
vk.com/bagpipes?ysclid=l5hwr7ollv75033364
После этого Миша тоже перестал с ним общаться. А каравай, как понял, что сказанул, тут же побежал строчить у себя в группке посты о том, что мол де, инструменты новые и технология их производства еще нуждается в обкатке (ну, доводить-то инструмент до ума у себя в мастерской — это же не царское дело, пускай холопы их на себе тестят, ну), он имел ввиду совершенно другое и никого не хотел обидеть, и вообще — это все происки злобных конкурентов и попытки очернить его репутацию и оклеветать честного мастера (потому что Миша был тогда далеко не одним, кто из той партии инструментов получил бракованный, а в ответ ему сказали, что это он не так играет, а с инструментами все у Караваева в порядке.)
В итоге наш напыщенный полупокер так и не вернул Мише деньги за неисправный инструмент и продолжил и дальше красоваться в своих пабликах, какой он непревзойденный мастер и как его любят и уважают во всем мире, особенно на Западе. Заглянул я как-то раз ему на страницу, а там аж целый список паблосов, которые он модерит — тогда еще дворе было начало 2018 года — я зашел в паблос по вистлам: капец там люди без яиц, мозгов и чести сидят, такого подобострастного пресмыкания я еще ни в одной группе по инструментам не видел, его тамошние обитатели реально чуть ли не в статус мессии возносили. Мерзость, как она есть, короче.
Сейчас вроде такого уже нет, но осадочек-то, как говорится, остался.
Смотрю, в фолк-тусовке очень много того, что известно лишь узкому кругу (да, я тоже не мог понять, почему та же Мелдис ненавидит половину арфистов, а другая половина при этом ненавидят друг друга… Я даже табличку рисовал, чтобы в разговоре, допустим, с Мелдис случайно не похвалить Хелавису, или в разговоре с Асей Сергеевой не сказать что-нибудь плохое про Филю Барского =) И среди мастеров и их клиентов, вижу, тоже всё очень сложно…
типичные будни снг-фолк банды
А всякие Тойфельстанз, Тролл Гнёт Ель, Мельницы, Грин Гуард, Оттава Ё и прочие нормальные коллективы с годной музыкой и адекватным составом, просто держатся подальше от всей нашей тусы, пушто ооочень много в ней токсиков, которые осбо ничего не делают, но непременно считают себя очень важными персонами и на все про все имеют собственное особо ценное мнение. Остальные участники беседы в вк, да и просто, попадающиеся то тут то там волынщики, тоже все со своими заскоками и тараканами. Встречаются и откровенно больные на голову личности — вот их прям манит и тянет в фолк тусовку-то!
Да вообще. Я уже несколько раз хотел распродать все свое волыночное барахло да завязать с музыкой — с такими токсиками уже просто стремно сидеть в одном, так сказать, фэндоме. Есть у меня пара адекватных товарищей, с которыми я списываюсь, походу, только они и держат меня на плаву и не дают с концами забросить это дело.
Кстати, ты на Джойреакторе есть?
Не, на джойреакторе нету
old.reactor.cc/post/5252727
Главное — не забывай спойлеры и кат ставить =)
А это что?
Ну вот, еще один пример: у нас на реакторе, а потом и тут, на Табуне, был человек под ником Снейк Плисскен, стихи писал и зебр любил. Говорил мне, что ушел с табуна и из понячьего фэндома окончательно, сейчас канал на Дзене ведет. Спросил у него сейчас, как дела, а он выдал мне свое стихотворение. Говорю, что читал его уже и спросил, что с понями-то не так, а он ответил «От нежных бедно-розовых лошадок/В стране упадок, в стране упадок.»
Спросил, а как цветные коняхи влияют на ситуацию у нас в стране, так он меня вообще в бан закинул(
vk.com/id458369077