[Продано]Продаю VR-шлем начального уровня. Задешево.



Не знаю в тот ли я блог пишу. Если есть более специализированный — прошу поправить.

Продаю Oculus Rift DK2 с 2 контроллерами рук Playstation Move и 4 камерами PS Eye, комплектом проводов, двумя usb-хабами
и блютуз-адаптером.

Короче со со всем необходимым, чтобы полноценно играть в игры в Steam VR с руками(CS:GO VR, Onward, VRChat, GORN и тд)
По подключению и всем другим особенностям проконсультирую.



Эта версия Окулуса полностью поддерживается в Steam VR, и в отличие от китайских аналогов(Pimax, Deepoon) имеет штатное внешнее позиционирование IK-камерой.
Можно к нему дополнительно докупить и прицепить на на переднюю панель Leap Motion(камера что видит и просчитывает твои руки, замена контроллерам), для которого даже USB порт есть прям на шлеме.

Фото





Шлем уже после двух хозяев(вместе со мной). После первого остался малозначительный дефект — небольшое фиолетовое пятно на экране, сверху, за границами зрения. Если специально не выворачивать глаза — не увидишь. Остальное все пашет исправно, на все потраченные на это деньги.

Причина продажи: Надоел, хочу Mixed Reality или Oculus CV1.

Денег за весь комплект, во имя скорой продажи, хочу 12000р.
Обращаться в личку или в VK(Там, если надо так же указан телефон)

PS
Обьявление пока только тут. На авито буду выставлять через пару дней.

24 комментария

— Пинка для рывка?
Вот так вот просто надоело?
У PS Move есть свои минусы.
Хрен бы с ним что вся комната в проводах(от 4 камер то) и что из-за дрейфа гироскопов их каждые полчаса калибровать надо(искать нулевое направление, вытягивать руку и жать на кнопку).
Больше проблем с местом в комнате — камеры вечно теряют контроллеры из вида. Хотелось бы вообще перейти к решениям вообще без внешних камер.
Кхе называется новомодная игрушка)
Точно. Понапокупают себя всяких кампуктеров, циляфонов новомодных, плейстейшонов, да ябут друг друга в жёпы.
Наркоманы, не иначе. =)
Нехристи, одним словом!
Вау, впервые за все мое пребывание на табуне попал на главную. XD
Недавно опустили лимит попадания на главную до 40 :)
Мдя. Не заметно не то что активности, но и вообще интереса.
Дико странно, что в исконно эскапистском фендоме так слабо интересуются темой виртуальных миров. =/
Насмотрелись уже, видимо, теперь подавай им что-то новое=)
На что они насмотрелись?
На табуне полтора поста по теме, во всяких врчатах понелюбов хрен сыщешь. Из контента — 1 игра, 1 локация врчата и одна порнофлешка. Чет за два года вообще ничего не поменялось. =/
Имхо, дорого. Что официальный ценник, что бушный — слишком дорогая игрушка в которой не смысла. Пару раз позалипать в играх с тегом VR, а дальше то что?продавать с цеником 11к рублей, офк. Если были бы полноценные игры, как Ева валькирия, но не мертворождённая, то был бы смысл в очках.
Хотя возможно Скайрим ещё можно бодро покатать, но все равно оптимизма не внушает.

Виар порно совсем странно смотрится, хотя сам не пробовал. к сожелению
Имхо не имхо, а цена на девайсы сейчас сравнима с ценой видеокарты для современных игр.
К примеру новый Mixed Reality сейчас в магазинах стоит 30к.

Если бы были полноценные игры… А сколько их надо?
Давно в ходу бесплатный VRChat, который сам по себе площадка для создания мультиплеерных квестов, шутеров и ролеплея. Есть Pavlov VR, который хороший VR-клон CS:GO. Есть Onward, который адекватный клон Arma.
Есть веселый GORN. Есть VR-версии Elite: Dangerous, Dirt, Serious Sam и Skyrim.
Появляются даже VR-стратегии, где войска ты передвигаешь прям руками. Есть VR версии Zbrush и граф.редакторов для рисования в 3д.
А это причем я не считаю кучу других мелких игрушек и софта.
Индустрия уже давно развивается хорошими шагами ради тех кто не столь инертен в своих предпочтениях.
Кстати, забыл VR режим в Subnautica.
Это был мой первый опыт в этом Окулусе, еще с геймпадом и это было прекрасно.
Ощущение, когда ты собирая ресурсы обнаруживаешь что на тебя прет огромная плотоядная морская тварь класса Левиафан — бесценно. Потом кошмары снились. XD
Зачем нужна капуста, если есть картошка?
Большая часть игр или на один вечер, или переделаны под очки. Софт… сильно сомневаюсь что проще сидеть в очках, чем перед дефолтными двумя мониторами.

Пока не придет условная Нинтендо и не скажет: «вот новая зельда, а вот новые Виар очки в которые вы будете играть в Зельду» — Виар будет либо совсем медленным шагами развиваться, либо также оставаться в болоте техногиков.

Когда вышел tom cancer endwar все говорили что играть в игры с помощью голосовой речи будет трендом. Нынче голос используют только для общение и пугания ведьм в L4D, но это не точно. Потом вышел wii и все говорили что двигаться перед экраном новый виток развития игоря. Кроме Нинтендо, с этого никто ничего не поимел.

Я не говорю что вр плохо, просто слишком сырой на данный момент.
Большая часть игр или на один вечер, или переделаны под очки.

Что было раньше «Курица или яйцо?».
Как раз из-за того что народ не проявляет интереса к подобным девайсам, крупные студии не делают крупных проектов под VR, делая их по дефолту на комп, и лишь на остаток бюджета — криво портируя под VR. Fallout, Skyrim и Subnautica — тому пример.
Хотя есть исключения типа Lone Echo, которые сделаны исключительно под VR и имеют чистого геймплея на 4-5 часов.

Софт… сильно сомневаюсь что проще сидеть в очках, чем перед дефолтными двумя мониторами.

Разные цели, разные средства. Тот же упомянутый скульптинг аля Zbrush, «руками» и «своими» глазами удобен больше чем мышью. Тупо возможностей при работе обоими руками гораздо больше. Плюс позволяет использовать разные инструменты под разными углами.
Пример.

Пока не придет условная Нинтендо и не скажет: «вот новая зельда, а вот новые Виар очки в которые вы будете играть в Зельду»

Пришла Sony, представила PS VR(от него у меня как раз контроллеры), под которых была куча неизвестных народу игр и несколько тайтлов портированных под VR. Т.е по сути даже решили проблему системных требований, все игры под PSVR идут на PS4.
Но Эффект был точно такой же — интереса ноль.

Я не говорю что вр плохо, просто слишком сырой на данный момент.

Виар будет либо совсем медленным шагами развиваться, либо также оставаться в болоте техногиков.

Так вот мне и интересно, что же именно сырого в нынешнем VR? Уже и цены не такие суровые(помимо вайва, есть другие девайсы в 2-3 раза дешевле), уже и студии то готовы тратиться на разработку проектов со спорной окупаемостью.
Но проблема почему то именно в головах самих геймеров.
Наверно, потому что VR ещё не актуален и не достиг нужных высот.
Нормальных игр для VR мало. Для VR нужен очень мощный компьютер, а в России это дорогая роскошь. В VR шлеме можно максимум 20 минут сидеть. Передвижения сложное и недоработанное, если не невозможно.
Короче VR ещё не достиг результатов, при которых можно было бы покупать.

А ещё, я не нашёл ни одной игры с пони для VR.(VRchat не считается)
Повторюсь, для VR нужен комп актуальный для свежих игрушек. Проц i5 начиная с 4 поколения и GTX 1050ti/960/770 уже хватает для большей части VR-игр.
Про 20 минут в шлеме — пиздеж. Есть люди с расстройствами вестибулярки, которые однажды попробовали американские горки на VR-аттракционе и их укачало — их бы укачало и на реальных горках.
Даже специально для них, проблему «тело на месте, а глаза видят движение» тот же VRChat уже давно решил, режимом передвижения от третьего лица.
Для остальных передвижение от первого лица тачпадом неудобств не представляет.
А про «ни одной игры с пони для VR» — была одна, но разработка с 14года заглохла. Уже даже не помню ее название, можешь поискать на табуне.
Но это был уровень графики нынешнего This Gray World, поэтому особо не заинтересовал.

Но в этом и загвоздка!
Фендом поней сам по себе предполагает кучу мечтателей, которые грезят попасть в Эквестрию. Причем мечтателей совершенно разного возраста. А даже тот проект заглох, потому что не собрал достаточного количества внимания к себе, даже простого интереса, без «Все коплю деньги».
Хотя там даже не нужны были контроллеры рук, там хватило бы просто шлема и геймпада.
Минуточку, разве нельзя видяху настроить, чтоб она 3d выдавала в шлеме? Независимо от игры?
Можно любую игру транслировать в шлем на два глаза, правда не средствами видюхи а сторонним ПО, типа VorpX.
Однако в пека-играх прицел по умолчанию привязан к камере. Целиться шеей очень неудобно.
Консольные игры от третьего лица(типа Гта, Сайлент Хила или Мэдмакса), где камера отвязана от прицела и это прицеливание выведено в отдельный решим — уже реальней. Но смысла в этом нет, все равно неудобно.

Кроме того есть проблема с меню.
Они должны растягиваться на весь монитор, и так же растягиваются по экрану в шлеме, что вызывает проблемы, если какой то пункт меню оказывается за границами нашего поля зрения.
Я не в москве, и к тому же платить такие деньги (даже с учетом того что халява) — чисто для развлечения — я не готов.
Продано.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.