Просьбы о Посильной Помощи Пост(не актуально!)

Здравствуй, Табун. В первый и, надеюсь, в последний раз пишу сюда нечто подобное. На этот раз я притащил сюда не очередную порцию рассказов, а самый настоящий сигнал «SOS».

Картинка для привлечения внимания





Итак, постараюсь быть максимально краток, потому что большая часть основной информации уже указана здесь.

С СИТУАЦИЕЙ РАЗОБРАЛИСЬ, МАШИНУ ВОССТАНОВЯТ.

Попали в аварию — машина довольно сильно пострадала и подлежит ремонту, который обойдётся нам в ~75 килорублей. Всё бы ничего, но большая часть наших доходов напрямую зависит от машины и без неё нам никуда. Нет машины — нет работы, нет работы — нет доходов, нет доходов — нет машины. Вот такой вот замкнутый круг.

Поэтому решились на то, чтобы запросить помощи в сети. На данный момент:

Собрали = 75.000/75.000 рублей
Помогли = 7 человек

Ещё некоторую сумму смогли набрать родители, но уточнить какую — пока не получится. Я буду обновлять эту статистику по мере изменений здесь или в комментариях.

Мы будем благодарны любой оказанной помощи, и в свою очередь, готовы ответить на неё. За особо крупные суммы* по запросу Настя сможет нарисовать персональный арт. Это указано в посте по ссылке выше, но если вам лень переходить или у вас нет ВК, то вы всегда можете связаться со мной здесь.

Пример арта



*За денежную помощь в размере 400+ рублей при предъявлении чека мне или Анастасии можно будет получить набросок со своим персонажем. При внесении 1000+ — лайн в любом удобном формате. За сумму от 1500+ рублей можно расчитывать на готовый, раскрашенный арт.

Так, а теперь к ещё одной проблеме. Она куда более серьёзная, чем наша, но, может, среди обитателей Табуна найдутся люди, способные помочь ZiPo . Он уже описывал свою проблему здесь, и всё ещё нуждается в посильной помощи.

67 комментариев

Пинаем пост в ленту.
Возьми кредит!
Реально. Можно еще в принципе себя в рабство продать. Сразу, в обход кредита.
Тупая шутка, спасибо. Кредиты — зло, ууу, зло! Нельзя! Ах нет, стоп, можно же запустить кампанию «помоги мне, дай сто тысяч».
GoFundMe
Ну в целом оно так и есть. Я не буду какие-то отдельные ситуации вспоминать. В такое дело лезть только при условии стабильного нормального заработка, и то фиг знает, как оно развернется.
Жизнь и так и так раком поставит — осталось выбрать, где именно.
Возможно, это и хороший совет, но у нас уже есть крайне негативный опыт подобных финансовых отношений, поэтому снова влезать в это нет желания абсолютно никакого. Оставим этот способ только на самый крайний случай и на более меньшую сумму.
Если у тебя нормальная кредитная история, то кредит наличными на сто тысяч в том же Сбере даже не будет проблемой — особенно учитывая, что машина тебя кормит. Впрочем, у тебя своя голова на плечах.
Или ещё лучше — взят по несколько тысяч в микрофинансовых организациях!

А отдавать потом не надо. С жалобной историей за тебя заплатят табунчане.
— Не этот номер уже не работает…
#выходесть
— При такой стоимости ремонта точно ли машина будет на ходу, не поведёт ли у неё какие конструкционные детали потом, отчего вложение будет потраченным напрасно?
Я очень сомневаюсь, что там ремонт не намного меньше выходил, а хитровыебистые слесари им насчитали, как «клиенту». При чем — где страховка тогда? Почему в ДТП жертва оплачивает сама ремонт машины?
Да и сам вижу, что при ударе в крыло, ну максимум повело арку правого колеса, ступица, продольные и поперечные рычаги не задело, да амортизатор скорее всего целый, либо бы машина довольно заметно бы накренилась при их поломке. По фоткам же видно, что там передний бампер (тут можно и кустарно починить — много так раз такое видел, да и друг с таким одно время ездил), права фара, да противотуманник справа разбило (фару и лампочку противотуманки только на замену), ну плюс арка правого колеса. Остальное видимо осталось целым.
Даже если разбило ступичный подшипник, то его замена обычно обходится в рублей 700-900. Ну прям может дойти до 5-7 тысяч, при каких-то сильных осложнениях, но никак 100 тысяч.
— Кстати да, тоже такая мысль. В то же время, есть опыт внешне годной машины, но в основании ржавого корыта, которое от удара перекосило мосты и ходовую часть. А учитывая что машины сейчас полупластиковые, удар распрямляется частично обратно, при том что внутри всё на перекос идёт, включая крепления движка к раме.
У современных легковушек даже рамы толком нет, всё крепится к сваренному корпусу. Чтобы при столкновение он сминаемостью принял на себя большую часть энергии удара, и не отдал её на движение двигателю, а тот уже не придавил бы водителя и пассажира практически всмятку. Да и у переднеприводных легковушек мост есть только задний — передние передаются через шрусы на ступицы с выходного вала трансмиссии.
Тут я бы сказал: ещё повезло. Так не требуется серьёзного восстановления передней геометрии кузова — только колёсной арки.
*Перед глазами стоит пластиковое пятно с кучей проводов и проволоки, всё что осталось от погоревшей у кого-то теслы* Да ну такие легковушки современные… Тьфу. Форд Гранада был неубиваемым танком в сравнении с ними. Там большая часть энергии удара сминала то, во что он вьезжал.
Форд Гранада был неубиваемым танком в сравнении с ними.
Такая техника хороша, покуда вьезжаешь в современный автопром — энергия будет погашена за счет деформации кузова современной продукции. А вот если целиться в опоры мостов, разного рода ограждения и армейские грузовики, то одноразовый кузов может спасти жизнь. Тот неоднозначный случай, когда товар с намеренно сниженной прочностью может быть выгоден и производителю и покупателю.
— Но это форд гранада… 4х4… это надо умудриться куда-то попасть не справившись с управлением. Он же на дороге как по рельсам идёт. Шикарная машина для всего чего… Жаль на ней не выйдет техосмотр пройти.
4х4
Ничего не путаешь? Гранада — это вроде как заднеприводный седан…
— Эмм, нет не путаю. 84-86 годы выпускались 4х4 версии.
Только вот венки вдоль дороги на столбах и деревьях говорят об обратном. Я, конечно, видал, что двигатель раньше дополнительно крепили цепями к передней части рамы, чтобы при ударе, энергия разорвала сначала цепь, а уже после вырывала задние крепления двигателя и сдавливала водителя с передним пассажиром. Чисто же инженерно достаточно толстой цепи и распорок должно хватит целиком, чтобы пространство вокруг двигателя и сам двигатель вообще не задело ударом — они тупо не смогут двинутся, либо энергия уйдёт в жесткость всей конструкции. Конечно, легковушкам из фольги здесь просто тотальный пиздец, и неудачнику за рулём легковушки тоже.
У нормально спроектированных легковушек из фольги всё сделано так, чтобы движок при фронтальном ударе уходил вниз и под машину.
— Этак можно до машинок из парка развлечений дойти, с резиновым буфером по кругу… вместо того, чтобы водители умели водить прежде всего. Вот раньше в школах были площадки и машинки, где обучали вождению чуть ли не с первого класса… Где всё это сейчас?
— Машинка подушка…
Ещё тайваньцы, кажется, что-то такое планировали: лёгкое, электродвижимое, дешёвое.
Собрали = 3.145
Тот самый момент, когда не понимаешь, реальная ли это сумма, или просто эвфемизм.
Возьмите машинку попроще на первое время. Что-нить отечественное. Да, может сломаться. Но и починить можно хоть на трассе) у меня как-то тяга педали газа отвалилась на трассе, так я веревочку протянул от карбюратора и к ноге привязал. Километров 70 до пункта назначения так и проехал)))
Ну и сумму бы для арта указать. А то «крупные суммы» упомянутые тут и в вк слишком размытые понятие. С определенным ценником имхо желающие подтянутся, тут такие есть. Я и пару раз «голодным художникам» помогал хотя арт был не нужен. А сейчас их тормозит неопределенность.
Ещё есть такая штука как лизинг.
Помочь смогу чуть позже (сейчас сам ожидаю почти 30 тыс от клиентов в счет сделанных работ и сосу лапу), но всё-таки спрошу, а что страховка? Если в наглую отказываются, сходите в любую контору, которая занимается выбиванием автостраховок — да, получите меньше, но всё лучше чем ничего.
Там где-то сказано, что обоюдка. Хотя потом еще, вроде, написано, что это их машина вылетела на встречку «не справившись с управлением»… Так что почему обоюдка я не понял.
Потому что не увернулся?
А он и не должен был, если это не шутка. По ПДД обязан предпринять все необходимое не меняя направление движения или как-то так.
Всё необходимое — так себе определение, задним умом-то все сильны.
А никто и не спорит, что формулировка так себе. Но уж какая есть =) Я и сам в случае аварийныйх ситуаций рулём в сторону крутил бывало. Это инстинкты, от этого сложно уйти. Так что увести машину от столкновения это логично. Но вот в законе так прописано. И к примеру, если ты пытаясь избежать аварии повредишь машины на обочине или на другой полосе (своего направления в том числе), то там виноватым скорей всего сделают тебя, как раз по причине такой формулировки в законе. Да, если ничего не поменялось, конечно. Я давно ПДД не перечитывал, может поправили или суды щас на такое смотрят по другому. Если у кого есть иной опыт — поделитесь =)
— А потом у меня спрашивают почему у меня машины нет. Потому что мотоцикл украли...
У меня нет машины, но разве все эти осаги с касками как раз не для того и нужны, чтобы в случае аварии — хотя бы часть расходов покрывала страховка? От вины или невиновности вроде зависит размер, но не сам факт выплат.
От вины или невиновности вроде зависит размер, но не сам факт выплат.


Не совсем. ОСАГО обязательное по закону и оно страхует только твою ответственность. То есть, в данном случае, страховая оплачивает ремонт второй машины, не той что у родственников ТСа. Поскольку автомашина ТСа является виновной в аварии, то ремонт по ОСАГО от второго участника ему скорей всего не светит.
Ну а КАСКО это добровольная страховка. Она бы тут помогла, да. Но стоит она дорого и не все её покупают. Плюс там ещё ограничения есть какие-то, вроде как на возраст машины, её стоимость и всё такое, я не вникал. Полагаю тут как раз такой случай, что КАСКО нет.

PS ОСАГО вообще та ещё дрянь, которая постоянно норовит наебать и кинуть клиента, но увы обязали по закону.
Понял, спасибо. То есть, ОСАГО защищает (в теории) тебя от тех самых хрестоматийных случаев, когда ты в кого-то въехал и чинишь чужую машину.
Угу. Так и расшифровывается Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности.
Вообще, подробностей маловато, но с управлением не справилась другая машина, а не ТСа. Так что ОСАГО здесь в тему.
А, ну значит я не так понял, когда читал. Там написано «машина не справилась с управлением». Но судя по фото, машина ТСа поворачивала, там вон и светофор видно, значит перекрёсток. Предположу, что вторая машина ехела быстро и хотела проскочить на свой свет, а машина ТСа не увидела или решила что тот остановится и поехала на поворот.
Попали в аварию

Тааак, а кто виновник?
Если прямым текстом не сказано, что не они, то они)
— Арты отличные… зарубежные заказчики такие по баксов 120-190 отрывают с руками…
С них и началось моё с ней знакомство. X)

Пытаюсь потихоньку привлечь к ней западную аудиторию, но увы — пока не особо получается. Народ, в основном, платит за порно и всякие извращения, а Настя против изображать подобное.
— Вот это она зря, потому что деньги там реально просто адские крутятся, а всё отличие в том, что после построения просто не нужно одежду рисовать. Но западную аудиторию привлекать стоит точно. Потому что варианты там висят порой совсем никуда, однако свои 100 баксов минимум имеют. А тут такая красота.
Пусть попробует в красивое порно...
Знаю, но что поделать. Не заставлять же её… зато вот сам потихоньку поглядываю на это дело. А то когда на работе платят, в лучшем случае и в бытность студентом не более десяти килорублей — такое себе.

Но пока, наверное, рановато над таким задумываться...





— О, хорошее начало… Поштудировать основы и можно в бой.
Минуточку, и вот это ты называешь в хлам:

Там машина практически целая. Ну покорочило арку переднего правого колеса, ну может разбило ступичный подшипник (его замена около 700-900 рублей стоит на нормальных СТО + 500-800 за сам подшипник), ну разбило фару, немного покорёжило передним бампер и разбилась противотуманка. Я сам ездил на машине на порядок в худшем состояние и всё нормально, а здесь максимум лёгкий ремонт в 15-20 тысяч с передним бампером? ТС, тебе где 100 тысяч насчитали, дура? Да ещё по страховке машину должны починить, так как потерпевшие в ДТП — в твоего же отца въехали, а не он!!!
Тут даже с лёгким гаражным ремонтом ездить можно! Ну передний бампер всегда можно заменить, или просто починить самим, он же пластиковый.
— Там вроде оба вьехали одновременно и оба нарушили правила, поэтому никому страховки не дали якобы.
Но так да, мои знакомые мастера тоже насчитали куда меньше стоимость ремонта.
Восстановим картину. Мы видим по фотографии, что ДТП произошло на светофоре, при этом по расположение машины потерпевшего — он хотел повернуть налево на светофоре, но в него неожиданно въехали — тут либо у виновника отказали тормоза (даже не сомневаюсь, что эти [инспекторы] дауны напишут в протоколе именно так, чтобы не разбираться в обстоятельства аварии), либо что более вероятно поздно затормозил (это видно по относительному малому урону — виновник въехал со скоростью около 30-40 км/ч).
Сомневаюсь, что на перекрёстке вдруг не окажется светофора с сигналом для движения в левую сторону, и я очень сильно сомневаюсь, что водитель в возрасте, которую за 50, вдруг стал бы поворачивать против правил движения. У него скорее всего ещё многолетний стаж. Так что здесь нарушение правил только одно — со стороны виновника ДТП, машина которого на фотографии левее. Ехал скорее всего с превышением чуть больше 70 км/ч в городе, светофор переключился и он решил тормозить, но вдруг слева выезжает машина, в которую он врезался вместо того, чтобы просто дать в сторону. У которого ещё вдобавок пробило радиатор при ударе, откуда и мы видим столько антифриза на мостовой.
У нас такое регулярно происходит, да и сам я видел похуже. Я не знаю точно сколько в профильном сервисе, хоть тот же «Реактор» оценили бы такой ремонт, но могу с уверенностью сказать, что едва ли под 30 тысяч выйдет со всеми запчастями, а там мастера всё таки работают. И уж извините, но Табун не благотворительная организация, чтобы всем миром спасать каждого страдальца, который за бумагами в нашей-то стране уследить не может, даже толком оформить протокол ДТП или вызвать инспектора ДПС на место аварии, или договорится со своими родственниками, чтобы они не подкладывали ему свинью, как другому герою, которого упомянает автор в самом конце текста. Я даже самому ужасному врагу не пожелал бы таких родственников, которые его последнего решают, и остаётся только судится. Я понимаю, что в некоторых ситуациях следует помочь, но не превращать таких людей в чисто нахлебников.
А сейчас я советую ТС озаботится тем, чтобы найти очевидцев аварии или водителей, которые запечитлили момент аварии на видеорегистраторы, тем самым полностью восстановить картину аварии. Тогда уже страховая точно не сможет просто так отвертеться от страхового случая и вынуждена будет погасить всю стоимость ремонта. А если будут гавкать — то к адвокату и сразу в суд!
Полагаю 100к это «под ключ чтобы как новая».
В него судя по всему при повороте въехали. А тут уже «помеха справа» у машины ТСа.
Там через тяги-рычаги могло в подрамник или кузовные силовые элементы прилететь-перекосить — современное автомобилестроение вовсю практикует всяческие зоны деформации-поглощения. Дело ясное, что дело темноё…
Небольших правок пост.

Во-первых, хочу принести извинения за то, что ввёл многих заблуждение. Дело в том, что я в тот же день уехал из Рязани и сейчас нахожусь на севере Московской Области, то есть — не имею полного контроля над ситуацией.

Во-вторых, сумма в 100.000 рублей действительно была ошибкой. Настя назвала мне эту сумму исходя из собственных домыслов и паники. Приблизительная стоимость полного ремонта(как тут отметили «чтобы как новенькая») держится у отметки в ~75.000 рублей. У меня пока нет полной информации, какие именно повреждения получила машина, пока только знаю, что машину ощутимо повело, заклинило дверь, присутсвуют внутренние повреждения. Полный список повреждений я смогу предоставить после того, как машину осмотрят в сервисе.

Причина аварии — невнимательность. Оба водителя виновны в ДТП, отец Насти не заметил на снежном фоне приближающуюся белую машину справа, поворачивая на перекрёстке, а та в свою очередь двигалась с превышением скорости и просто не успела затормозить.

На данный момент при помощи друзей и знакомых удалось собрать 50.000 рублей. Благодаря помощи Табуна, ВК, и Телеграм-чатов — 3.145 рублей(да, это не шутка).
— О, хорошие новости! Главное уточнить, нет ли перекоса рамы, если там с нею проблема, то честно говоря — лучше вкладываться в новую машину пусть даже на первое время.
Перекрёсток-то регулируемый?
Арт довольно крут. Такими и без порно можно неплохо зарабатывать.
Можно, но не очень получается.
1.5К за арт без порно это совсем не то же самое, что 1.5К за арт с порно.
— Особенно если первое в рублях, а второе в баксах.
Ну-ну, выдумываешь.
Ну мне, за ленивый рисунок без порно, платят по 3К, в рублях конечно же.
Ты не понял мысль, отдать 1.5К за порно не так жалко, потому что у тебя хотя бы будет порно. Отдать 1.5К за ровно то же самое, только без порно, как-то нелепо.
Разобрались с ситуацией, огромное всем спасибо за помощь! Буквально каждый рубль был на счету и благодаря оказанной поддержке — машину в ближайшее время восстановят. Можно жить дальше.
— Радостно слышать! Успехов там.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.