Умеешь в 3d? Загляни на чай

Добрейший ночерочек, путник.
Чай уже стынет, поэтому придется приступить сразу к делу, прости((
Есть игра, которая принимает пользовательские модели за определенную плату.



Есть почти готовая модель, над которой я корпел пять тысяч лет. К сожалению, у меня не хватит опыта, чтобы довести её до ума, под требования разработчика.





Если поможешь мне — я готов поделиться теоретической прибылью 50-75% (в зависимости от вклада в общее дело)

Нужно как минимум сделать ЮВИ развертку (мой компьютер не справляется, зависает намертво), упрощенные в лоу поли внутренние агрегаты танка (движок, боеприпасы, трансмиссия, бензобаки). Не обязательно, но желательно. Поврежденную модель танка (погнутые и оторванные крылья и прочее). Не обязательно, но желательно. И пройтись по списку требований (а-ля наименовать все детали, как требуется, количество полигонов, лодов) Что-то из списка я смогу сам реализовать, на что-то моего скудного опыта может не хватить.

Я сразу говорю: не факт, что его введут в игру, но чем качественнее мы доделаем его — тем больше шансов. Разве не разумно за теоретические 3-7 тысяч долларов?
Я тут сижу редковато, но меня всегда можно найти в вк vk.com/komorikiri или дискорде Komorikiri#8996

14 комментариев

Я не умею в 3D, но я играю в Тундру и что это за сау?
sivik
0
Значит ты уже видел Chi-ha long gun. Не только его делали в спешке в 45ом году, японцы пытались еще обновить морально устаревшую платформу Ха-Го. Спилили башню, поставили пушку Тип 1 (как на чи-ха), облегчили вес. В итоге получилось такое сау в паре экземпляров под названием Ho-Ru. Броня 8-12мм, но зато он по идее должен быть шустрым (55км в час примерно) и пробивным (примерно 55мм пробития)
Goregrind666
+1
Не только видел, а уже во всю на нем гну рандом.
sivik
0
XDDD тоже мейнишь японию?))
Goregrind666
0
— Хм…
1. Сетку бы посмотреть, может где-то оптимизация пролетает…
2. В чём делается UV, используется ли при этом метод дублирования, насколько ассимитричны детали и какое ограничение повторов.
3. Моделлинг от блокинга к хайполи и от хайполи к лоуполи обычно помогает решать ряд проблем.
4. В каком софте?
5. На что именно не хватает опыта?

Скорее всего его не введут, потому что имеется так себе опыт похожего сотрудничества. Сумма именно что теоретическая и ничего общего с реальностью не имеет.
DxD2
0
только недавно ведь ввели агрегат бр 2.7, его точно не разработчики делали т.к они заняты высокими брами

Goregrind666
0
— На вскидку — избыточная детализация гусениц, не знаю как по требованиям, но там прямо напрашивается ряд полигонов на удаление. Неудачная топология кузова, на ней сложно будет делать деформацию в принципе. По этой же причине неудачно сделано отверстие с кучей треугольных полигонов. В общем… по хорошему было бы просто вытащить модель игровую и изучить её хорошо. Каким-нибудь граббером моделей.
DxD2
0
каждое звено гусеницы — лишь instance изначального звена, они не занимают места в памяти.

Модель нигде не вытащишь, Ho-Ru ни в одной игре нет (на сколько мне известно), а данная моделька делалась по чертежам
Goregrind666
+1
— Это она в трёхмерке инстанс… а в движке насколько помню немного по другому. Хотя там надо освежить в памяти. Вроде бы там нельзя было назначать такое для объектов единой цепи анимации через клоны.

— Я про любую вообще модель для изучения топологии в принципе, потому что тут проблемы с нею на базовом уровне.
Просто сравнивая с почти игровой моделью например.

Или вот таким примером полигональной оптимизации позволяющей потом без искажений моделлировать повреждения.
Не лучшие примеры, но есть от чего оттолкнуться.
DxD2
0
там повреждения то в игре не моделируются никак. Есть версия модели целая и есть поврежденная, при попадании снаряда — включается поврежденная часть модельки
Goregrind666
0
— А, разбиение по зонам взаимодействия… Тогда тем более с топологией проблемы.
DxD2
0
ну и что ты мне предлагаешь? Забить и все заново сделать?
Goregrind666
0
Кхм я предлагаю тупо забить. Неужели веришь серьезно во все это?
V747
-1
— Нет, предлагаю открыть аналогичную технику от производителей проекта и исправить топологию там где это нужно… и опыт полезный и практика нужная.
DxD2
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать