Умеешь в 3d? Загляни на чай
Добрейший ночерочек, путник.
Чай уже стынет, поэтому придется приступить сразу к делу, прости((
Есть игра, которая принимает пользовательские модели за определенную плату.
Есть почти готовая модель, над которой я корпел пять тысяч лет. К сожалению, у меня не хватит опыта, чтобы довести её до ума, под требования разработчика.
Если поможешь мне — я готов поделиться теоретической прибылью 50-75% (в зависимости от вклада в общее дело)
Нужно как минимум сделать ЮВИ развертку (мой компьютер не справляется, зависает намертво), упрощенные в лоу поли внутренние агрегаты танка (движок, боеприпасы, трансмиссия, бензобаки). Не обязательно, но желательно. Поврежденную модель танка (погнутые и оторванные крылья и прочее). Не обязательно, но желательно. И пройтись по списку требований (а-ля наименовать все детали, как требуется, количество полигонов, лодов) Что-то из списка я смогу сам реализовать, на что-то моего скудного опыта может не хватить.
Я сразу говорю: не факт, что его введут в игру, но чем качественнее мы доделаем его — тем больше шансов. Разве не разумно за теоретические 3-7 тысяч долларов?
Я тут сижу редковато, но меня всегда можно найти в вк vk.com/komorikiri или дискорде Komorikiri#8996
Чай уже стынет, поэтому придется приступить сразу к делу, прости((
Есть игра, которая принимает пользовательские модели за определенную плату.
Есть почти готовая модель, над которой я корпел пять тысяч лет. К сожалению, у меня не хватит опыта, чтобы довести её до ума, под требования разработчика.
Если поможешь мне — я готов поделиться теоретической прибылью 50-75% (в зависимости от вклада в общее дело)
Нужно как минимум сделать ЮВИ развертку (мой компьютер не справляется, зависает намертво), упрощенные в лоу поли внутренние агрегаты танка (движок, боеприпасы, трансмиссия, бензобаки). Не обязательно, но желательно. Поврежденную модель танка (погнутые и оторванные крылья и прочее). Не обязательно, но желательно. И пройтись по списку требований (а-ля наименовать все детали, как требуется, количество полигонов, лодов) Что-то из списка я смогу сам реализовать, на что-то моего скудного опыта может не хватить.
Я сразу говорю: не факт, что его введут в игру, но чем качественнее мы доделаем его — тем больше шансов. Разве не разумно за теоретические 3-7 тысяч долларов?
Я тут сижу редковато, но меня всегда можно найти в вк vk.com/komorikiri или дискорде Komorikiri#8996
14 комментариев
1. Сетку бы посмотреть, может где-то оптимизация пролетает…
2. В чём делается UV, используется ли при этом метод дублирования, насколько ассимитричны детали и какое ограничение повторов.
3. Моделлинг от блокинга к хайполи и от хайполи к лоуполи обычно помогает решать ряд проблем.
4. В каком софте?
5. На что именно не хватает опыта?
Скорее всего его не введут, потому что имеется так себе опыт похожего сотрудничества. Сумма именно что теоретическая и ничего общего с реальностью не имеет.
Модель нигде не вытащишь, Ho-Ru ни в одной игре нет (на сколько мне известно), а данная моделька делалась по чертежам
— Я про любую вообще модель для изучения топологии в принципе, потому что тут проблемы с нею на базовом уровне.
Просто сравнивая с почти игровой моделью например.
Или вот таким примером полигональной оптимизации позволяющей потом без искажений моделлировать повреждения.
Не лучшие примеры, но есть от чего оттолкнуться.