Raycord Legends. Отчет №8 aka "Код мы в Юнити писали, наши пальчики устали"


Вот и все – подошел к концу Crystal Fair, отгремели афтерпати, пришло время подводить итоги. Должен сказать, что несмотря на правило: «Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так», наша команда довольна результатами данного конвента.

Примерно за час до предполагаемого первого показа нашей игры организаторам, в ней вылез критический баг, что вынудило нас опоздать аж на целый час. В попыхах мы забыли спросить про вип пропуска, что стоило нам стояния в очередях (правда в 90% случаях этот факт нам никак не помешал в полной мере насладиться конвентом). Спать перед первым и вторым днем конвента нам почти не пришлось, да и есть толком тоже. Хотя в нашей презентации в субботу не было непосредственного геймплея, она все равно пострадала из-за показа на маке, лишившись некоторых шрифтов и почти что оставшись без звука. Ну и конечно на нашей демонстрации любые виды джойстиков отказались работать в сетевой игре.
Однако, поверьте, все это ничто по сравнению с положительными сторонами конвента. Да, мы были не выспавшимися первые два дня, но смогли отдохнуть в следующие. Да, нам не досталось вип пропусков, но мы попали на все интересующие нас эвенты и частенько умудрялись садится в первые ряды. Да, презентация прошла не очень гладко, но в конце нам аплодировали. И да, у нас все еще были баги в игре, но весь демонстрационный день люди играли, получали удовольствие и говорили нам приятные слова (а какие-то ребятишки вообще на протяжении всего воскресенья ломали нашу игру, находя все мыслимые и немыслимые баги #детибетатестеры). А что самое главное – мы завели много знакомств и отменно провели время с другими геймдевелоперами приехавшими на конвент, Overmare Stusios, разработчиками Breach of Harmony, офигенным латвийцем из Ubisoft Blue Byte.
Подытоживая, должен сказать, что мы получили очень ценный опыт, завели много друзей, сильно продвинулись в нашей разработке и просто повеселились. Предусмотрительные организаторы Crystal Fair вели видеозапись почти всех панелей (нашей в том числе), и пообещали выложить их в сеть, так что будем ждать. Тем временем я думаю слегка переработать свою презентацию и оформить её как статью. В общем, я постараюсь найти чем вас развлечь пока команда берет небольшой брейк после очень утомительного, но очень классного конвента. Ждите обновлений!

8 комментариев

Krueger
+1
весь демонстрационный день люди играли, получали удовольствие
Ох и круто же это, наверное: делать большое, интересное дело :)
eeyupbrony
+1
Лучше может быть только его доделать.
Lors
0
Я не знаю, как это работает, но стоило мне появиться в игровой комнате, как ко мне тут же подходили люди и задавали вопросы об игре :/
electronomicon
+1
А видео с фэйра будет?
Derevo
+1
Кто-то записывал, как раздобудем запись, опубликуем, я думаю.
Lors
+1
Ну вот — ни одной хотя бы маааленькой фоточки(
Ну что ж, ждём результатов вашего аццкого труда)
666lavr
0
На момент написания поста, мы еще не имели фоток. Но их можно кое-какие здесь заценить.
Lors
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать