Raycord Legends. Отчет №9
Еще одна неделя позади и пришло время очередного обновления. К сожалению, мне не удалось завершить то, что я планировал к данному посту (спасибо моему ломаному компу и хреновому провайдеру), но я могу рассказать вам что происходит в нашей команде – давно этого не делал.
Вместо того чтобы обсуждать все, что мы добавили нового за последние недели, я лучше расскажу на какой стадии разработки мы находимся сейчас. Наш ПвП уровень готов и в целом отлажен, а именно: там есть летающие в случайном направлении и кусающиеся драконы, параспрайты спавнятся и исчезают в магической вспышке, два Рэйкорда бегают, прыгают и летают по всему уровню, и все это с милыми частицами (пускай их и немного) и веселой озвучкой (которая настолько нагло «заимствована» из интернета, что на одной из смертей стоит Крик Вильгельма). Таймер отсчитывает секунды до нуля в то время как соперники агрессивно щелкают друг на друга, а собравший наибольшее число параспрайтов зарабатывает титульный экран с именем победителя (как несложно догадаться, это Рэйкорд в 95% случаев). В целом, у наш вышла мини-игра, которая увлекает примерно также, как Кунг-Фут в Rayman Legends (может чуть поменьше, поскольку мы хотели акцентировать внимание на арте и эффектах). Однако, у нас в отличие от Рэймана есть онлайн мультиплеер, о котором я треплюсь без умолку, поскольку обожаю мультиплеер. С таким набором можно было бы и выложить альфа-версию «Пол — это лава» в сеть, но тут есть пара проблем. Первая – мультиплеер все еще забагован и не очень интуитивен, так что людям может быть непросто играть без постоянного надзора разработчика. Вторая, и это очень важно, наша игра все еще не оптимизирована и ест немало ресурсов. А забагованная и лагающая игра скорее будет выводить людей из себя, нежели радовать. Так что план таков – половина нашей команды работает только над движком и по сути опять делает все с нуля, выделяя на это столько времени, сколько потребуется, в то время как другая радует вас и людей на конвентах концептами и базовой механикой по грядущему музыкальному уровню!
Кстати, об этом – довольно важную роль в грядущем уровне будет играть Эрис, чей дизайн мы опять изменили. Чуть-чуть. Теперь у нее новые, не отделенные от тела руки. И у нас вопрос – что вы думаете об этом концепте? Отвечайте в комментариях!
Победила дружба
12 комментариев
Надеюсь за нее можно будет поиграть?
А песня приелась.
ПАНЕКА!!!