Raycord Legends. Отчет №10


И снова здравствуйте, читатели нашего блога! Кажется, только вчера мы вернулись с Crystal Fair, а уже меньше чем две недели у нас грядет новый конвент – Galacon! На нем мы будем опять показывать наш демо уровень, теперь уже другой части Европы, а также отвечать на вопросы вместе с разработчиками других игр. Однако об этом подробнее на следующей неделе, а сейчас немного обновлений.

Делать игру «правильно» это очень весело, особенно когда ты наконец частично дорываешься до исходников Рэймана и понимаешь, что все анимации надо перерисовывать, физику переделывать, ну и в целом практически начинать с начала (нам не в первой, но надеюсь больше таких прецедентов не будет). Хорошие новости – чем дальше мы заходим, тем больше нам кажется, что сделать игру, напоминающую Рэймана, не так уж и невозможно. Если кто-то видевший нашу игру говорил, что у нас очень хорошая рисовка, то он еще не видел её с правильной программной обработкой – теперь мы знаем, как делать грамотное освещение (а не то, что предлагает Юнити по умолчанию). Кроме того, мы приобрели аддон, очень сильно помогающий в сборке красивых 2D уровней. Наконец, не считая поправки багов перед Galacon в ближайшее время мы НЕ собираемся возиться с ПвП уровнем. Он достаточно хорош как есть, а у нас впереди целый музыкальный уровень, механика которого очень сильно отличается от реализованной нами в «Пол — это лава». Так что я надеюсь все это в совокупности, а также грядущий Galacon помогут нам еще увеличить производительность, чтобы до конца лета мы могли предъявить что-то внушительное по новому уровню.

Кстати, нам очень понравились ваши отзывы по поводу дизайна Эрис на прошлой неделе, так что почему бы не устроить опрос снова? Вопрос этой недели – как вы относитесь к раннему доступу? Нравится ли вам, когда разработчики дают вам плоды своей работы уже на самых ранних стадиях, или же вы считаете, что ранний доступ портит впечатление от грядущей игры и мешает геймдевам нормально погрузиться в работу? Ответы, как и в прошлый раз ждем в комментах. До следующей недели!

11 комментариев

А я нашёл, да.
Блог забыли :D

Ранний доступ нужен, но только для тестеров. Иначе будут «а раньше было зеленее».
Впрочем, учитывая что проект пока что движется на одном энтузиазме… Он нужен, так как только так можно будет разослать весть об игре по интернетам.
И сохранить.
Derevo
+2
Ранний доступ может оказаться полезным для всех, но не как средство, с помощью которого можно будет проспойлерить сюжет и все уровни игры, а как средство, с помощью которого можно будет проспойлерить ее, игры, механику. То есть, я бы не стал включать в демо-версии игры больше одного уровня, который войдет в реальную игру. Но вот отдельные небольшие демонстрационные уровни, которые не войдут в игру на полноценной основе — очень даже можно и нужно. Это позволит поддерживать внимание аудитории к проекту, и даст возможность получить советы и критику относительно отдельных частей геймплея и прочих составляющих проекта.
Abaduaber
+2
Ранний доступ нужен для игр-песочниц, типа всяких майнкрафтов. А для игр с сюжетом — закрытый бета тест.
У вас же игра с сюжетом, а не песочница какая-нибудь?
QuadRog
+1
Ранний доступ? Это когда игроки покупают недоделанный кусок игры и тестят его?
Parker
+1
Почему сразу покупают? В данном случае идет речь про открытый бета тест и не более того.
QuadRog
+1
Shut up and take my money!
Parker
+1
Это уже донат.
QuadRog
+1
Ранний доступ — сугубо индивидуальная штука. Кому-то нравится наблюдать за развитием проекта с нуля, кто-то любит заплатить за готовый продукт и играть, кто-то любит подписаться на ранний доступ а потом ныть по всему интернету, что где-то что-то не работает, что у него вылетает, что баги, что глюки, что игра — говно...
Спойлеров тут как бы и не стоит бояться, игра может похвалиться сложным полным драмы и пафоса нелинейным сюжетом? Ну вот.
Вообще, надо разработчику понимать, чего он хочет от раннего доступа, а то получится, как сейчас с Blizzard.
electronomicon
+1
Ранний доступ — штука довольно полезная, но степень полезности зависит от самой игры. Думаю что игре-платформеру он бы не помешал. Можно будет сразу ориентироваться какие элементы уровней сбалансированы нормально, а какие через чур легкие или сложные. Хотя, возможно, здесь будет достаточно только лишь закрытого бета-теста.
OneStrangePerson
+1
Krueger
0
Даёшь ранний доступ! Какой-нибудь недоуровень, пробегающийся за минуту, но уже включающий в себя основные возможности игры.
Step_no_i
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать