Raycord Legends. Отчет №13 "Про Лорен"


Предварительно хочу заметить, что хотя мы пока что не получили видеозаписи нашей презентации, нам все еще её обещали. Кстати, если вы вдруг побывали на Галаконе и запечатлели нас мы будем очень рады получить эти фото и выложить их на наши сайты.

Итак, начиная с этого раза мы решили пересмотреть наш подход к отчетам и постараться минимизировать количество сухих ревизий «что сделано по коду», заменяя их более интересным контентом все еще касающимся Raycord Legends. И на этом месте мне сказали, что никакого контента, помимо вот этой вот картинки Лорен выше, мне не дадут, а на нытье про скриншоты посоветовали подождать следующего месяца. Ну и, поскольку я все же писатель в первую очередь, было решено сделать краткий очерк об этом персонаже.

Лорен, как можно догадаться, отнюдь неординарный персонаж. Она Демиург с большой буквы, своего рода всемогущий писатель, попавший в свое собственное произведение и шлифующий его изнутри. Лорен является творцом неимоверного множества рас и персонажей, однако в описываемый нами период времени она перестала пристально этим заниматься, дав своим героям свободу воли. Чтобы снизить свое влияние, но в то же время оставить своим «детям» благоприятную среду для развития она создала Академию Гармонии и заняла там должность поддерживающего порядок директора. Лишь трое остались под её пристальным наблюдением: любимые дети — Тия, Вуна и Рэйкорд. И еще кролик Ди, коллега, противовес, источник бесконечных конфликтов и просто верный друг Лорен.

Чтобы не заваливать вас излишним текстом на сегодня это все, однако хотелось бы узнать ваше мнение — будут ли вам интересны краткие описания лора и стоит ли их делать чуть более развернутыми или же не стоит пугать читателя множеством буков?

11 комментариев

Это и правда весьма прельстивая идея.
Newsflash
+2
1) Конечно же! Очень интересно. Продолжайте!
2) Кратенько о главном, при этом не спойлеря — идеально. Наподобие превью.
Harn
+3
Будем ждать с нетерпением)
666lavr
0
Чтобы не заваливать вас излишним текстом на сегодня это все, однако хотелось бы узнать ваше мнение — будут ли вам интересны краткие описания лора и стоит ли их делать чуть более развернутыми или же не стоит пугать читателя множеством буков?

Ничего против не имею, в то время как за — имею.
Octavian
+1
Конечно! Будем ждать!
Hoult
+1
Мне все предыдущие отчёты нравились, да и вообще просто приятно узнавать что-то новое о игре, которую ждёшь. Подогревается интерес. Всё равно, в каком формате будут «отчёты», главное чтобы были)
Stally
+1
Krueger
0
Формат ок.
Kelimbern
0
Меня вот какой вопрос мучает. Вы уже не первый раз показываете игру на конах, то есть что пощупать — уже давно есть. Однако с записями геймплея крайними почему-то всё время оказываются другие, кто снимает (или не снимает) происходящее. Что-то мешает просто взять и записать?

Просто отчёты, рисунки, история — это, конечно, замечательно и интересно, но хочется видео.
Athari
0
Ну, я давно мучаю Лорса на эту тему и пока все, что я от него слышу это «Я не вижу смысла записывать и хвастаться недоделкой, которая будет выглядеть вообще по-другому в финальном варианте». Без его разрешения я ничего записывать не буду, хотя лично я даже предлагал провести закрытый бета-тест или сделать лайвстрим сетевой игры с ответами на вопросы. Собственно и презентацию была идея показать не ради геймплея, а ради самой презентации и ответов на вопросы. Может, я, конечно, где нашего рисоваку неправильно понял, но если честно у меня потихоньку у самого отпало желание с этим возиться. В целом никто из команды, помимо меня, показывать наш первый уровень не рвется, так что невольно закрадывается мысль «Надо ли оно вообще», уж простите.
InvisiblePony
0
Не нужно стыдиться промежуточных вариантов. Изменений и переделок будет тьма тьмущая, особенно учитывая, что игрой занимаются не профессионалы-игроделы с десятилетним стажем. Никто не будет клеймить авторов в криворукости, все будут рады чему-то осязаемому взамен пространным описаниям «мы снова переписали весь код».

И вообще, вот эта недоделка получила приз на IGF (и заработала лямы впоследствии).
Athari
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать