Raycord Legends. Легенды от Ди №3



Про флейту






А в сегодняшнем послесловии я хочу объявить, что у нас в команде появилось свободное место для программиста! Так что если вы желаете попробовать свои силы, или же у вас есть знакомый со свободным временем и большим желанием поработать в маленькой, но сплоченной и работящей компании, милости просим. Напоминаю, что игра разрабатывается на движке Unity 3D, язык C#. Однако это не значит, что если вы никогда не работали с Юнити, то путь к нам вам закрыт. Как показывает практика, человек, имеющий опыт программирования, довольно быстро осваивается с Unity 3D, даже если до этого он не программировал на C#. Желающие могут писать мне в личку. Просьба сразу указывать свой опыт программирования, а также по возможности давать ссылочки на написанные вами или при вашем участии программы.

15 комментариев

Комментарий
Lors
0
Все в сад!
xandev
+3
Чудесно получилось! А «Случайно»/аск не будет обновляться? Ибо легенды это очень классно, но комикс был просто несравнимо круче.
BigMackintosh
+3
Мы работаем над игрой, а эти легенды — компромисс между затратами времени и крутизной.
Lors
0
на ффф, кстати, не планируете ли в глянцевую бумагу закатать что-нибудь вроде этого?
xandev
0
На ффф у нас стенда не будет (и еще вопрос, будет ли Лорс, хотя я хотел его затащить, д/р попраздновать)
InvisiblePony
0
д/р попраздновать

Ну отлично, теперь я буду козлом, если не пойду. Впрочем, я думал о том чтобы пойти все рано.
Lors
0
Ну а как мне тебя иначе заманивать, если не чувством вины? :3
InvisiblePony
0
Легенда о флейте… Знал бы что не Рэйкорд, подумал бы Ересь.
WeirdStone
+1
Ня, как раз-таки в духе Крылова.

Однако это не значит, что если вы никогда не работали с Юнити, то путь к нам вам закрыт.
Омг, и вот уже критерии для кандидатов снизились…
AndrewTheHarya
+2
Как показывает практика, человек, имеющий опыт программирования, довольно быстро осваивается с Unity 3D, даже если до этого он не программировал на C#.
Lors
0
Да, но сначала-то ставились условия, что человек должен именно программировать на C#
AndrewTheHarya
0
Критерии для кандидатов не снизились, а изменились, как правильно заметил Лорс, и не потому что у нас всё плохо и мы берем всех кого попало, а потому что у нас только один человек в команде работал нормально с Юнити до вступления в проект. Остальные очень быстро наверстали просто за счет прочего опыта ООП, на который я теперь смотрю в приоритете. Если к нам постучится человек, у которого, к примеру, есть за спиной написанная флэш игра нормального уровня, то я не буду смотреть на то, что он до этого только с ActionScript работал, потому как видно что кандидат обладает необходимым складом мышления, умеет доводить работу до конца и самообучаем.
InvisiblePony
0

Значит, я не подхожу…
AndrewTheHarya
0
Пррросто бесподобно
Krueger
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать