Raycord Legends. Отчет №20 "Свирл"
А у нас очередной пост. Увы, не по разработке — там мы что-то зарылись с головой в технические детали, которые надо либо смотреть в динамике (для чего нужны либо видео либо очень долгие гифки), либо скриншотить код (что никому не интересно). Зато вы можете узнать еще немного из истории персонажей игры:
Свирл
Один из немногих смертных, кому удается потягаться с полубогами в Академии Гармонии. Точнее полубогам порой везёт тягаться с ним, потому как Свирл не только самый способный маг, но и один из самых лучших учеников Академии в целом. Талантливый единорог впитывает знания как губка и почти не обращает внимания на окружающих (за исключением моментов когда он отпускает саркастичные замечания). Впрочем, есть пара одноклассников которые вызывают у него довольно глубокие чувства — Тия и Рэйкорд. Любовь к первой почти сопоставима с негодованием по отношению ко второму. Отношения Свирла и Рэйкорда не заладились с самого начала, и чем дальше, тем больше Свирл удостоверялся что в Академии Гармонии было бы куда лучше без нового ученика. А когда единорог обладает недюжинным интеллектом и доступом к самой обширной и старой библиотеке мира, даже полубогам приходится побаиваться.
Кстати, хочется сделать небольшое объявление. После последнего «набора» программистов на Табуне (который прошел неудачно), я осознал что вполне возможно есть ряд прочих желающих поучавствовать в нашем проекте, но считающих что у нас нет мест. Спешу сообщить, что места у нас есть, и мы готовы рассмотреть кандидатуры Юнити-программистов, войс акторов (нужен один для диктора), поэтов (желательно умеющих писать прозу в том числе), и возможно художников и аниматоров (это только если вам удастся впечатлить Лорса, что пока удалось сделать считанным единицам). На этом все — до новых обновлений!
20 комментариев
Одна проблема — пока что с «Легендами» мы сделали перерыв, а демо-уровень у нас без речи, так что человек, умеющий только писать стихи, простаивал бы. А вот в прозе есть некоторые вещи, которые по хорошему должен делать я, но я сейчас все свободное время курирую прогеров. Так что вполне возможно нам бы не помешал второй писатель в целом.
Стихи нам нужны для игры в очень большом количестве и в этом плане лишняя голова будет оправдана. Проза же… В целом, я её пишу для вдохновения остальной команды, и вполне справляюсь (если есть время), но порой возникают затыки. Практика показала что затыки хорошо решаются в обсуждении, но если я каждый момент буду подробно обсуждать с Лорсом, то ему вообще на рисование времени хватать не будет. К тому же в коллективе продуктивность всегда выше — если кто-то прокрастинирует, а другой показывает прогресс, то первый тоже берется за работу.
Касательно же умения писать прозу — я ведь тоже не прозаик. За всю свою жизнь почти ничего законченного не написал, только зарисовки да сценарии к комиксам. Тут главное свободное время и желание. Для меня наш проект также возможность потренироваться и отточить навык. Я, конечно, не настаиваю, но если есть желание попробовать себя в прозе, можешь обращаться, скайп у тебя мой есть. А насчет стихов понял, возьму на заметку ^^
Чисто из простого любопытства, чего же именно такого нужно сделать для того чтобы впечатлить Лорса
Пример номер два (автор Дарт — наш художник по бэкграундам)
Также Лорса удалось впечатлить еще двум художницам, одна из которых профессиональный раскадровщик из Германии, с которой мы на Галаконе встретились, а вторая сейчас у нас фоны рисует (увы, не могу творчества показать, забыл страничку на ДА).
То бишь не то что бы мы не берем тех, кто не умеет в прозу, но пока такого человека нечем озадачить, а какой смысл идти забивать место в проекте чтобы потом пару месяцев сидеть без дела? Тут либо работаешь регулярно и к дэдлайнам, либо смысла нету. Исключение разве что наш английский войс актор, но с другой стороны его и частью команды назвать сложно (хотя вклад его определенно неоценимый).
Мои догадки, я и сам ничего не знаю.