Raycord Legends. Отчет №20 "Свирл"


А у нас очередной пост. Увы, не по разработке — там мы что-то зарылись с головой в технические детали, которые надо либо смотреть в динамике (для чего нужны либо видео либо очень долгие гифки), либо скриншотить код (что никому не интересно). Зато вы можете узнать еще немного из истории персонажей игры:



Свирл

Один из немногих смертных, кому удается потягаться с полубогами в Академии Гармонии. Точнее полубогам порой везёт тягаться с ним, потому как Свирл не только самый способный маг, но и один из самых лучших учеников Академии в целом. Талантливый единорог впитывает знания как губка и почти не обращает внимания на окружающих (за исключением моментов когда он отпускает саркастичные замечания). Впрочем, есть пара одноклассников которые вызывают у него довольно глубокие чувства — Тия и Рэйкорд. Любовь к первой почти сопоставима с негодованием по отношению ко второму. Отношения Свирла и Рэйкорда не заладились с самого начала, и чем дальше, тем больше Свирл удостоверялся что в Академии Гармонии было бы куда лучше без нового ученика. А когда единорог обладает недюжинным интеллектом и доступом к самой обширной и старой библиотеке мира, даже полубогам приходится побаиваться.



Кстати, хочется сделать небольшое объявление. После последнего «набора» программистов на Табуне (который прошел неудачно), я осознал что вполне возможно есть ряд прочих желающих поучавствовать в нашем проекте, но считающих что у нас нет мест. Спешу сообщить, что места у нас есть, и мы готовы рассмотреть кандидатуры Юнити-программистов, войс акторов (нужен один для диктора), поэтов (желательно умеющих писать прозу в том числе), и возможно художников и аниматоров (это только если вам удастся впечатлить Лорса, что пока удалось сделать считанным единицам). На этом все — до новых обновлений!

20 комментариев

Программистов небось на добровольных началах искали, вот они и попрятались)
TwitchyMem
0
Если совсем голяк будет, могу и в стихи, и в прозу, и в диктора (у меня голос не противный вроде, без дефектов, единственное что, он не глубокий).
TwitchyMem
0
— Как художник, видимо впечатлить не смогу… В прозу умею, в стихи нет.
DxD2
0
В войс я мог бы попробовать, но мой текущий микрофон превращает меня в монстра
KronosV
+1
Хм, я бы наверное мог помочь со стихами, (но только на русском, в инглише я не столь силен), ну и прозу думаю смогу осилить.
DragonShy
0
В этом-то весь и прикол, что наш английский войс-актор может в стихи, и я его для наших «Легенд от Ди» использовал как советчика и бета-ридера. И как оказалось с «советчиком» английские стихи выходят куда лучше, легче и пишутся быстрее русских, даже не смотря на то, что английский вроде как не мой родной язык. Потому решили попробовать и на русском найти кого-нибудь, с кем мне можно было бы обсуждать лирику.
Одна проблема — пока что с «Легендами» мы сделали перерыв, а демо-уровень у нас без речи, так что человек, умеющий только писать стихи, простаивал бы. А вот в прозе есть некоторые вещи, которые по хорошему должен делать я, но я сейчас все свободное время курирую прогеров. Так что вполне возможно нам бы не помешал второй писатель в целом.
InvisiblePony
0
Ну за помощью со стихами можешь в любое время обращаться, у меня его довольно много. Насчет прозы сложнее, не сказал бы, что у меня большой опыт в ее написании, но если никто из опытных писателей не выкажет интереса, могу попробовать и с этим помочь.
DragonShy
0
Тут просто вот какое дело — команда у нас маленькая, и даже с маленькой командой мы с Лорсом уже несколько разрываемся за всеми следить. Потому набираем новых людей только когда становится очевидно, что польза от набора будет превышать затраты времени на контроль качества нового члена команды.
Стихи нам нужны для игры в очень большом количестве и в этом плане лишняя голова будет оправдана. Проза же… В целом, я её пишу для вдохновения остальной команды, и вполне справляюсь (если есть время), но порой возникают затыки. Практика показала что затыки хорошо решаются в обсуждении, но если я каждый момент буду подробно обсуждать с Лорсом, то ему вообще на рисование времени хватать не будет. К тому же в коллективе продуктивность всегда выше — если кто-то прокрастинирует, а другой показывает прогресс, то первый тоже берется за работу.

Касательно же умения писать прозу — я ведь тоже не прозаик. За всю свою жизнь почти ничего законченного не написал, только зарисовки да сценарии к комиксам. Тут главное свободное время и желание. Для меня наш проект также возможность потренироваться и отточить навык. Я, конечно, не настаиваю, но если есть желание попробовать себя в прозе, можешь обращаться, скайп у тебя мой есть. А насчет стихов понял, возьму на заметку ^^
InvisiblePony
+1
и возможно художников и аниматоров (это только если вам удастся впечатлить Лорса, что пока удалось сделать считанным единицам).

Чисто из простого любопытства, чего же именно такого нужно сделать для того чтобы впечатлить Лорса
Yakovlev-vad
0
Пример номер раз (автор Этоя)

Пример номер два (автор Дарт — наш художник по бэкграундам)

Также Лорса удалось впечатлить еще двум художницам, одна из которых профессиональный раскадровщик из Германии, с которой мы на Галаконе встретились, а вторая сейчас у нас фоны рисует (увы, не могу творчества показать, забыл страничку на ДА).
InvisiblePony
0
То Есть, допустим я хорошо пишу стихи, и есть желание поработать, что нужно сделать для этого?
Boomer911
0
Одна проблема — пока что с «Легендами» мы сделали перерыв, а демо-уровень у нас без речи, так что человек, умеющий только писать стихи, простаивал бы. А вот в прозе есть некоторые вещи, которые по хорошему должен делать я, но я сейчас все свободное время курирую прогеров.

То бишь не то что бы мы не берем тех, кто не умеет в прозу, но пока такого человека нечем озадачить, а какой смысл идти забивать место в проекте чтобы потом пару месяцев сидеть без дела? Тут либо работаешь регулярно и к дэдлайнам, либо смысла нету. Исключение разве что наш английский войс актор, но с другой стороны его и частью команды назвать сложно (хотя вклад его определенно неоценимый).
InvisiblePony
0
Хех, требовательный однако этот Лорс=)
Yakovlev-vad
0
Хм. Как закончу с «Хрониками Брони» — могу поработать на озвучании. На русском онли.
OldBoy
+1
Спасибо, учтем =) У нас вопрос озвучки будет подниматься явно не раньше января-февраля 2015 (да и то это если мы будем расторопными), напишу как будет более точная дата.
InvisiblePony
+1
Я вот читаю и понять не могу — Свирл у вас в игре будет одним из главных антигероев? Или я, как всегда, всё наизнанку понял?
MentalWarp6
0
Боссом, наверное, будет. Но не антагонистом.

Мои догадки, я и сам ничего не знаю.
GadS
0
— Мне очень нравится проект, и я бы с радостью помог с Java. Если Java нужно. (если нет, то в общем-то плевать на язык, напишу на чём есть.) Также неплохо умею в англицкий, но не знаю, нужно ли оно вообще. Правда, я работаю, так что не выйдет посвящать 100% времени этому проекту, но всё же.
cab404
+1
Ну, у нас такое дело — времени сейчас нет свободного, поэтому берем только прогеров с опытом в Юнити (иначе очень долго объяснять основы придется). Хотя всегда есть возможность этот опыт набрать — практика показывает, что способный в ООП программист буквально за пару месяцев все схватывает. Но без опыта, увы, пока не берем.
InvisiblePony
0
Попробовать в озвучку что ли… когда то брали в озвучку стил хувза на фое, но как и почти все проекты по фое он канул в небытие вместе со всеми организаторами. как то так
TaryDax
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать