Raycord Legends. Запись режима "Пол это лава" и музыка


Итак, мы наконец-то созрели, чтобы запостить это: геймплейное видео PvP-режима «Пол – это лава», которое объездило все конвенты. Не то что бы мы вдруг стали шибко горды этой багованной мини-игрой… Просто решили воздать должное композитору, который написал замечательный трек к этому уровню. Всем любить и жаловать Арвианта!

Теги: , ,

  • В избранное
    1

31 комментарий

Выглядит медленно и однообразно. К графике и звуку претензий нет.
Интересная идея, но реализация выглядит довольно скучной, если честно. В Реймене (и, по идее, Рейкорде) основной фичей была скорость и необходимость быстро двигаться из точки А в точку Б. Здесь же у нас топтание на одно месте — причём, если противники разные по уровню, то весьма занудное и без всякой интриги. Да, в Реймене тоже есть «битва на арене» в виде футбола, но так ведь там всё же футбол!

ИМХО — надо придумать, как заметно отстающий игрок может внезапно обострить борьбу.
Да, замечания дельные, и на самом деле этот уровень был изначально как раз аналогом футбола реймановского. Увы, это был наш первый опыт и потому реализован он был в корне паршиво. Конечно, для конвентов мы его отполировали чутка, но вот навешивать на него функционала мы дружно отказались (а у нас еще 1,5 года назад были идеи всяких pick-up items, компенсаций для отстающего игрока и прочего). Когда-нибудь мы может быть к этому режиму вернемся, но тогда он будет переделан с нуля (по крайней мере программная и анимационная часть).
Помню, на РБК я провёл больше всего времени около этой игры.
О. Я тебя, скорее всего, видел. Я мимо проходил часто и там постоянно хоть кто-то да ошивался. Только ближе к концу второго дня поиграл.
Краткое содержание видео:Курлы-курлы!
Мне определенно нравится дизайн. Вспомнился «Червяк Джим» почему-то. Ну и музыка тоже классная, да.
Скучно. Однообразно. Необходимо доработать.
Я бы сказал что это вообще необходимо выкинуть, но ничего другого на «поиграть» у нас всё равно пока нет, так что приходится жить с этим.
Долгострой. На выходе получится скучный, нудный высер. Хорошо нарисованный высер. И скорее всего, очень короткий по содержанию.
Вторая показанная на РБК игра была хуже.
Это какая?
Какой-то квест. Не помню название. Но там их всего две было.
Ну на нет и суда нет.
Да и детишки рады быть забыты.
Вполне возможно. Зато мы получаем бесплатный опыт, а люди получают бесплатную игру, пусть даже скучную, нудную и короткую.
Ваш опыт, это ваше личное дело, почему я, как игрок, должен этим интересоваться?
Ну, а скучных, нудных, бесплатных игр — тонны, ваша здесь ничем не выделяется. Хотя нет, выделяется. У вас переделка чужого хита, паразитизм на чужой идеи, как это свойственно брони-сообществу в целом — ничего своего, только понифицированное чужое.
почему я, как игрок, должен этим интересоваться?

Эммм… Мы не заставляем? Нами вполне можно не интересоваться и ничего не знать про нас. Мы не строим из себя «команду делающую игру века», не берем с народа денег за недоделанные early access — у нас есть своя фанбаза, которая (так уж получилось) в большинстве своем требует с нас пони контента, желательно с участием Дискорда, вот мы и делаем платформер про Дискорда. Кстати, паразитировать на идее Rayman Legends если честно сложновато — это просто платформер, просто с хорошей графикой, разве что есть пара идей, типа музыкального уровня, которые нам очень приглянулись и которые хотелось бы развить.
Все это притянуто за уши. Прямо самообман какой-то.
Где тут самообман? Тебя тыкают носом в игру и кричат «КУПИ!»? Нет? Тебе говорят платить за выход игры? Нет? Они используют движок Реймана/сюжет Реймана/персонажей Реймана? Нет? Где самообман?
Как этот коммент лайкнули?

Пост был создан 28 июля, а коммент 2 октября!

Разве «Срок голосования за комментарий» не истек?! 0_0
По-моему, нужно сделать возможным играть вчетвером в разных режимах, разнообразить персонажей и добавить разного оружия.
Сбор параспрайтов сделать похожим на сбор колец в Сонике, что-бы от их количества зависело количество принимаемых ударов, с каждым получаемым ударом стайка параспрайтов вылетает из тебя, а по достижению нуля ты погибаешь. Возрождаешься из точки респауна с начальным количеством параспрайтов и продолжаешь сражаться за параспрайтов.
Режимы можно сделать командные два-на-два, одиночные все-против-всех и что-то вроде режима царь-горы, где трое обычных игроков против одного со всеми бонусами.
По-моему, нужно сделать возможным играть вчетвером в разных режимах, разнообразить персонажей и добавить разного оружия.

А ещё добавить возможность целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо.
Четыре игрока это слишком много, особенно для этого мода, разнообразные персонажи у нас запланированы, но позже, различные бонусы были также запланированы для этого мода, но мы забросили эту идею, так как данная мини-игра требует кардинальной переработки ввиду абсолютной неоптимизированности и кривости исполнения.
Но при четырех игроках будет интереснее, чем явное доминирование одного над другим. Ведь при явном отрыве одного игрока, другой, вроде бы, ничего не сможет сделать чтобы повернуть ход игры в свою сторону. А при игре в четыре стороны, да еще с возможностью атаковать друг друга, количество параспрайтов у игроков будет постоянно изменяться.
— Хм-м-м-м-м… Неужели я действительно был таким скучным когда-то?
Наверное это ещё с тех времён, когда ты был статуей.
Твою ревизию, это видео об игре аж с 11 марта 2014 г. а заметил тока шас.
Raycord Legends — Official teaser
Двоякие ощущения. Я как понял что это движок на Rayman, но и в тоже время выглядит все так официально, и причем все так подходяще для Дикорда в начально вставки, что я даже не знаю под какое руководство все это делалось и оправдало ли все это затраты времени самих фанов.
Rayman делался на UbiArt, а мы свою игру делаем на Unity и в программном плане нам до Рэймана еще ой как далеко. А красиво выглядит потому что художники и аниматоры у нас хорошие.
Ух ты русская версия есть…
Так стоп!.. Тоже 11 марта 2014 г.
Погодите ка, постойте… *смотрит в поиске Ютуба* Нету…
Хм… а может… *смотрит посты от InvisiblePony* O_O
Вот уж… Твою налево, налево твою. А-фи-геть!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.