Raycord Legends. Запись режима "Пол это лава" и музыка


Итак, мы наконец-то созрели, чтобы запостить это: геймплейное видео PvP-режима «Пол – это лава», которое объездило все конвенты. Не то что бы мы вдруг стали шибко горды этой багованной мини-игрой… Просто решили воздать должное композитору, который написал замечательный трек к этому уровню. Всем любить и жаловать Арвианта!

Теги: , ,

  • В избранное
    1

31 комментарий

Выглядит медленно и однообразно. К графике и звуку претензий нет.
Vadiman98
0
Интересная идея, но реализация выглядит довольно скучной, если честно. В Реймене (и, по идее, Рейкорде) основной фичей была скорость и необходимость быстро двигаться из точки А в точку Б. Здесь же у нас топтание на одно месте — причём, если противники разные по уровню, то весьма занудное и без всякой интриги. Да, в Реймене тоже есть «битва на арене» в виде футбола, но так ведь там всё же футбол!

ИМХО — надо придумать, как заметно отстающий игрок может внезапно обострить борьбу.
OldBoy
+6
Да, замечания дельные, и на самом деле этот уровень был изначально как раз аналогом футбола реймановского. Увы, это был наш первый опыт и потому реализован он был в корне паршиво. Конечно, для конвентов мы его отполировали чутка, но вот навешивать на него функционала мы дружно отказались (а у нас еще 1,5 года назад были идеи всяких pick-up items, компенсаций для отстающего игрока и прочего). Когда-нибудь мы может быть к этому режиму вернемся, но тогда он будет переделан с нуля (по крайней мере программная и анимационная часть).
InvisiblePony
0
Помню, на РБК я провёл больше всего времени около этой игры.
Vsevolod
0
О. Я тебя, скорее всего, видел. Я мимо проходил часто и там постоянно хоть кто-то да ошивался. Только ближе к концу второго дня поиграл.
Mravv
0
Краткое содержание видео:Курлы-курлы!
Snudrid
0
Мне определенно нравится дизайн. Вспомнился «Червяк Джим» почему-то. Ну и музыка тоже классная, да.
Nemo2D
0
Скучно. Однообразно. Необходимо доработать.
FunCore
0
Я бы сказал что это вообще необходимо выкинуть, но ничего другого на «поиграть» у нас всё равно пока нет, так что приходится жить с этим.
InvisiblePony
0
Долгострой. На выходе получится скучный, нудный высер. Хорошо нарисованный высер. И скорее всего, очень короткий по содержанию.
Rampas
-3
Вторая показанная на РБК игра была хуже.
Snudrid
0
Это какая?
Rampas
-1
Какой-то квест. Не помню название. Но там их всего две было.
Snudrid
0
Ну на нет и суда нет.
Да и детишки рады быть забыты.
Rampas
-1
Вполне возможно. Зато мы получаем бесплатный опыт, а люди получают бесплатную игру, пусть даже скучную, нудную и короткую.
InvisiblePony
0
Ваш опыт, это ваше личное дело, почему я, как игрок, должен этим интересоваться?
Ну, а скучных, нудных, бесплатных игр — тонны, ваша здесь ничем не выделяется. Хотя нет, выделяется. У вас переделка чужого хита, паразитизм на чужой идеи, как это свойственно брони-сообществу в целом — ничего своего, только понифицированное чужое.
Rampas
-2
почему я, как игрок, должен этим интересоваться?

Эммм… Мы не заставляем? Нами вполне можно не интересоваться и ничего не знать про нас. Мы не строим из себя «команду делающую игру века», не берем с народа денег за недоделанные early access — у нас есть своя фанбаза, которая (так уж получилось) в большинстве своем требует с нас пони контента, желательно с участием Дискорда, вот мы и делаем платформер про Дискорда. Кстати, паразитировать на идее Rayman Legends если честно сложновато — это просто платформер, просто с хорошей графикой, разве что есть пара идей, типа музыкального уровня, которые нам очень приглянулись и которые хотелось бы развить.
InvisiblePony
0
Все это притянуто за уши. Прямо самообман какой-то.
Rampas
-2
Где тут самообман? Тебя тыкают носом в игру и кричат «КУПИ!»? Нет? Тебе говорят платить за выход игры? Нет? Они используют движок Реймана/сюжет Реймана/персонажей Реймана? Нет? Где самообман?
MartinMirqul
+2
Как этот коммент лайкнули?

Пост был создан 28 июля, а коммент 2 октября!

Разве «Срок голосования за комментарий» не истек?! 0_0
muskdeer
0
По-моему, нужно сделать возможным играть вчетвером в разных режимах, разнообразить персонажей и добавить разного оружия.
Сбор параспрайтов сделать похожим на сбор колец в Сонике, что-бы от их количества зависело количество принимаемых ударов, с каждым получаемым ударом стайка параспрайтов вылетает из тебя, а по достижению нуля ты погибаешь. Возрождаешься из точки респауна с начальным количеством параспрайтов и продолжаешь сражаться за параспрайтов.
Режимы можно сделать командные два-на-два, одиночные все-против-всех и что-то вроде режима царь-горы, где трое обычных игроков против одного со всеми бонусами.
muskdeer
0
По-моему, нужно сделать возможным играть вчетвером в разных режимах, разнообразить персонажей и добавить разного оружия.

А ещё добавить возможность целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо.
Snudrid
0
muskdeer
0
Snudrid
0
Четыре игрока это слишком много, особенно для этого мода, разнообразные персонажи у нас запланированы, но позже, различные бонусы были также запланированы для этого мода, но мы забросили эту идею, так как данная мини-игра требует кардинальной переработки ввиду абсолютной неоптимизированности и кривости исполнения.
InvisiblePony
0
Но при четырех игроках будет интереснее, чем явное доминирование одного над другим. Ведь при явном отрыве одного игрока, другой, вроде бы, ничего не сможет сделать чтобы повернуть ход игры в свою сторону. А при игре в четыре стороны, да еще с возможностью атаковать друг друга, количество параспрайтов у игроков будет постоянно изменяться.
muskdeer
0
— Хм-м-м-м-м… Неужели я действительно был таким скучным когда-то?
MentalWarp6
0
Наверное это ещё с тех времён, когда ты был статуей.
Snudrid
0
Твою ревизию, это видео об игре аж с 11 марта 2014 г. а заметил тока шас.
Raycord Legends — Official teaser
Двоякие ощущения. Я как понял что это движок на Rayman, но и в тоже время выглядит все так официально, и причем все так подходяще для Дикорда в начально вставки, что я даже не знаю под какое руководство все это делалось и оправдало ли все это затраты времени самих фанов.
Jektastifix
0
Rayman делался на UbiArt, а мы свою игру делаем на Unity и в программном плане нам до Рэймана еще ой как далеко. А красиво выглядит потому что художники и аниматоры у нас хорошие.
InvisiblePony
+2
Ух ты русская версия есть…
Так стоп!.. Тоже 11 марта 2014 г.
Погодите ка, постойте… *смотрит в поиске Ютуба* Нету…
Хм… а может… *смотрит посты от InvisiblePony* O_O
Вот уж… Твою налево, налево твою. А-фи-геть!
Jektastifix
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать