34 комментария

в ленту
Lors
0
Гениально!
Smolinek
+2
Кролик под фанеру играет.
Круто, как всегда. Понятно, над чем вы так долго работали.

А «game cart» — это что?
GadS
+1
Это мы себе такое новое название для команды выдумали. Не всё же называться «создатели Raycord Legends» (пусть даже именно так нас все и будут называть).
InvisiblePony
+1
GadS
+1
то название все же относилось к дуэту, а сейчас у нас целый коллектив
Lors
0
Понатыкать ещё понек на логотип? Minions — их же сколь угодно много. :)

Нуок.
GadS
0
Охрененно!
Форма уровня такая и будет в финале? Сейчас не очень много движения напрямую соотносится с музыкой, хотелось бы больше. Но все равно круто!
Прям даже захотелось что-нибудь такое порисовать. А то что я там в титрах делаю, я пока ничего не сделал :D. Только жаль, что на самом деле времени нет(
WorstPony
+2
Ты рисуй-рисуй: З
Lors
0
— Можно я выпью эту мелодию!? Пожааалууууййййсссссстааааааааа?!
DxD2
0
:( Плохой Дискорд! Взял и украл у Эриски кубок… прям как от сердца кусок оторвал.
KriFry
0
Прям… вау! Крутота))
ZIK999
+1
Круто-прикольно.
А это, что называется, прирендерный ролик или всё же геймплейное видео?
KaskeT
0
В начале идет анимированный ролик (который бесцветный). Потом уже тупо запись геймплея (в цвете и с драйвовой музыкой) — никаких трюков, играбельный билд имеется у меня на руках. Вот только до того как выдавать это дело публике хотелось бы как минимум сделать несколько фиксов.
InvisiblePony
+1
Дизайн геймплея очень неудачен. От появления шариков справа до того, как они пролетят мимо главного героя, проходит меньше секунды. Единственный способ их собрать — выучить наизусть всю карту. Я предлагаю полностью разделить эти элементы — мы либо уворачиваемся от фаерболов, и тогда камера позади нас, либо собираем бонусы, и тогда она впереди.
Snudrid
0
Дизайн геймплея очень неудачен. От появления шариков справа до того, как они пролетят мимо главного героя, проходит меньше секунды. Единственный способ их собрать — выучить наизусть всю карту.

Быть может, именно это авторы и планировали.
Я предлагаю полностью разделить эти элементы — мы либо уворачиваемся от фаерболов, и тогда камера позади нас, либо собираем бонусы, и тогда она впереди.

Мне показалось, что это напрямую взаимосвязано: паттерн фаерболлов напрямую завязан на бонусы, и они служат подсказкой.
Единственное замечание у меня — при в общем офигенном дизайне и цветах, бонусы, кажется, довольно слабо выделяются на общем фоне.
Motorbreath
0
Замечания справедливы, в основном. Но, скажем так, здесь у нас главная проблема в геймдизайне — это скорость. Она немаленькая для большей зрелищности видео. В конечной своей редакции уровень будет однозначно подкорректирован и в первую очередь в плане скорости, что само по себе уже львиную долю проблем решит автоматом.

Я предлагаю полностью разделить эти элементы — мы либо уворачиваемся от фаерболов, и тогда камера позади нас, либо собираем бонусы, и тогда она впереди.

Параспрайты для Рейкорда как раз служат подсказкой, как ему двигаться, чтобы оставаться в безопасности от активности Эрис. Так же камера сдвигается в сторону Эрис, когда она атакует, и сдвигается вперед, когда Рейкорд едет вперед без нее. Все это есть, проблема в том, как я говорил, что это не так ярко выражено и большая скорость мешает ощутить в полной мере эти преимущества.
Lors
+1
Параспрайты для Рейкорда как раз служат подсказкой, как ему двигаться, чтобы оставаться в безопасности от активности Эрис.

А игрок знает об этом? Убегая от фаерболов, лично я бы сосредоточил внимание именно на боссе, а в противоположный угол экрана даже не заглядывал. Это не считая того, что поймать параспрайта труднее, чем увернуться от выстрела.
Но, скажем так, здесь у нас главная проблема в геймдизайне — это скорость.

Так это ещё одна причина сделать именно так, как я предложил. Пока Элис отдыхает, скорость можно снизить примерно до бегущего Реймана, а когда начинает стрелять — ускориться.
Snudrid
0
А игрок знает об этом?

Мне показалось это очевидным. Ещё со времён НЕСовских и сеговских игр бонусами указывали оптимальный путь.
я бы сосредоточил внимание именно на боссе, а в противоположный угол экрана даже не заглядывал

Так ещё на обучении, когда стрелками показывают что делать, видна последовательность атак и как они соотносятся с вылетающими параспрайтами. На босса как раз можно почти и не смотреть.
скорость можно снизить примерно до бегущего Реймана, а когда начинает стрелять — ускориться

Темп игры заданный музыкой сломается.
KaskeT
+1
Хм, претти гуд. Я бы сыграл. Ну и увидев титры, понял, откуда у вас годная музыка =)
Slaaneshi
+1
Однако, доставляет.
Emerald_Phil
0
Вообще говоря, существенный прогресс по сравнению с тем, каким мы видели этот уровень ровно десять месяцев назад.
Snudrid
0
ЭТОЖЕШЕДЕВР Кхм. Недурно.
Stally
0
Очень круто, и саундтрек драйвовый!
Этот звук проектора… я сначала подумал, что сюда по ошибке засунули один из роликов от Karma Charger'а.
BigMax
0
Эпичнота какая!!!
vorodor
0
Шик.
Gummy_Ekb
0
Похоже на мини игру про шахту из Gameloft-овой игры про МЛП. Только намного круче.
Laservega
0
Буду ждать))
Kolyasz
0
Браво!
Ivan_Magregor
0
Шикарно. Музыка просто тэнаутатэн.
Fliardo
+1
Схоронил саундтрек
andreymal
0
Отрезал вступительную и последнюю части?
KriFry
0
Кто-то отрезал и выложил в ВК ещё до меня, так что просто схоронил)
andreymal
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать