+420.47
155 читателей, 97 постов

Raycord Legends. Отчет №6.


Итак, месяц подходит к концу, как, впрочем, и наши авралы. Большинство наших программистов отсдавало сессии, арт директор получил свой отпуск, а человеку, пишущему вам это сообщение, осталось сдать последний экзамен. В связи с этим, замедлившаяся работа над игрой наконец начинает обратно набирать темпы. Наверное, мы уже утомили вас речами про оптимизацию, но меньше чем через две недели у нас планируется презентация на Crystal Fair, а это значит, что к тому моменту нам надо полировать демонстрационный уровень все свободное время.
Увы, отчитаться я опять могу лишь за наш большой штат программистов. Ребята потихоньку восстанавливают физику персонажа, накрывшуюся с выходом Unity 4.5 из-за моей недоработки, а также фиксят баги, имевшиеся на момент нашей презентации в мае (были устранены многочисленные застревания в стенах, и «слепые зоны» врагов). Визуальная составляющая также понемножку улучшается – добавляются шейдеры, частицы. Остается лишь надеяться, что нововведения не сильно повлияют на производительность в худшую сторону. В целом, следите за обновлениями дальше, на следующей неделе я чуть более подробно освещу, что планируется на нашем посещении Crystal Fair в Финляндии.

Raycord Legends. Отчет №5.


Здравствуйте, читатели нашего блога! Приносим свои извинения за отсутствие поста на прошлой неделе, и за задержку оного на этой. Связано это с тем, что в нашей команде половина разработчиков студенты, а июнь, это пора самого напряженного для студентов времени – сессии/защиты дипломов. Особенно не в своей тарелке себя чувствует пишущий вам эти отчеты человек, у которого во время сессии шарики плавно заезжают за ролики (а еще он говорит о себе в третьем лице).

Читать дальше →

Raycord Legends. Отчет №4.


Привет, броняши! Хочу начать с того, что набор программистов ОКОНЧЕН. Наши ряды пополнились 3-мя новыми программистами – Jedi, Ghost_Russia и Reo_SP , увеличив количество кодеров в нашей команде до 5 человек. Наконец-то нашему ведущему программисту не придется разрываться между написанием львиной части кода игры, данными отчетами, ответами на вопросы и общим дизайном (нам осталось лишь выяснить, считается ли ведущим программистом человек, мониторящий других программистов, выдающий им задания, но почти не пишущий ничего самостоятельно).

Читать дальше →

Raycord Legends. Ответы на вопросы №1.


Итак, после прошлой недели, за которую мы сделали работы, сколько не делали, пожалуй, за весь апрель, мы решили чутка передохнуть и сконцентрироваться на дебаге и оптимизации нашего режима «Пол это лава». Аниматор допилил несколько анимаций, кодеры реализовали новых параспрайтов (теперь в 6 разных цветах), а также вместе с музыкантом начали поправлять звук, художник по бекграундам изучает различные стили архитектуры (да, качественно здания рисовать, это вам не квадрат и треугольник сверху), а Инвиз с запозданием на неделю исполнил свою угрозу и ушел в Dark Souls 2 запой. И раз уж визуально показать вам особо нечего, мы решили в этот раз поотвечать на вопросы с Тамблера (уже давно пора). Короче, вопросо-ответы ниже!

Читать дальше →

Закажете ли вы печатную версию комикса "Случайно" (за 300 рублей не считая доставку)?

В последнее время к нам с завидной регулярностью обращались люди по поводу комикса. Ограниченный тираж на РуБрониКоне обделил немало потенциальных покупателей, не говоря уже о тех, кто хотел таковым стать, но не мог присутствовать на РБК. В связи с чем, мы хотели бы спросить вас, стали бы вы заказывать печатную версию «Случайно»? Если положительных ответов наберется достаточно много (более 50), то мы рассмотрим вариант с переизданием комикса и его рассылкой. Лишние деньги нашему проекту не помешают.

Raycord Legends. Очередное интервью.


В этот раз от некоего сайта www.thebuttonmashers.net/
Ну и, как обычно, можете и свои вопросы задавать в топике. Вы всегда можете задавать вопросы в топике. Я — страшная болтушка и находка для шпиона. Пожалуйста, поговорите кто-нибудь со мной

Читать дальше →

Raycord Legends. Поиск программиста и отчет №2.

Здравствуйте, дорогие табунчане! Как вы можете судить из названия поста, отчет у нашей команды в этот раз необычный, с просьбой о помощи. Однако начну я с того, что было проделано командой за прошедшие две недели.


Читать дальше →