Raycord Legends. Отчет №6.
Итак, месяц подходит к концу, как, впрочем, и наши авралы. Большинство наших программистов отсдавало сессии, арт директор получил свой отпуск, а человеку, пишущему вам это сообщение, осталось сдать последний экзамен. В связи с этим, замедлившаяся работа над игрой наконец начинает обратно набирать темпы. Наверное, мы уже утомили вас речами про оптимизацию, но меньше чем через две недели у нас планируется презентация на Crystal Fair, а это значит, что к тому моменту нам надо полировать демонстрационный уровень все свободное время.
Увы, отчитаться я опять могу лишь за наш большой штат программистов. Ребята потихоньку восстанавливают физику персонажа, накрывшуюся с выходом Unity 4.5 из-за моей недоработки, а также фиксят баги, имевшиеся на момент нашей презентации в мае (были устранены многочисленные застревания в стенах, и «слепые зоны» врагов). Визуальная составляющая также понемножку улучшается – добавляются шейдеры, частицы. Остается лишь надеяться, что нововведения не сильно повлияют на производительность в худшую сторону. В целом, следите за обновлениями дальше, на следующей неделе я чуть более подробно освещу, что планируется на нашем посещении Crystal Fair в Финляндии.