Как всегда надеюсь на более менее ясную критику или…
… скажите хотя бы стоит ли дорисовывать.
Разукрасить там… позу придумать…
309 КБ если кому интересно.
Ну по мелочи. Похоже ли это на пони и как сюда вбухать волосы?
186 КБ Бунус для тех, кому нечего сказать для первого арта.
32 комментария
Хотя возможно реконструкторы/историки меня поправят.
Второй, там от знакомых пони только намёк в виде копыт, и как сюда «вбухать волосы» не знаю, а вот гриву пожалуйста — хоть простую челку напусти, хоть завитушки-локаны из-за ушей, при открытом, высоком лбе.
Не знаю, как именно ты планируешь дорисовывать — и так неплохо. Лучше нарисуй еще 10 штук таких с разной броней и в разных ракурсах, для практики.
Оружие, особенно лук, нравится (:
Спасибо =)
Если шлем меньше не сделать, надо делать крупнее остальной доспех (:
А дело даже не в бёдрах, у неё в росте сколько голов? Мне даже с поправкой на шлем и обрезанные ноги видится 5,5-6, для подростка это нормально, а для взрослого человека маловато. Должно быть 7-8, в зависимости от предполагаемого роста.
Уровень художника меня не интересует — он просил критику, он её получил. Или надо с поправкой на уровень художника даже по запросу не озвучивать то, что смотрится — и скорее всего является, как раз с поправкой на уровень — ошибкой?
Особенности рисунка — я Вас умоляю, давайте опустим все эти тёрки за неповторимый стиль. Не время и не место. Если речь идёт об упомянутом ниже ракурсе — ну не видно тут его, ракурс этот. В таком случае это тоже косяк.
Описание персонажа для оценки рисунка не нужно. Оно нужно только там, где задумка автора не смогла встретиться с восприятием зрителя — как в данном случае, когда потребовались дополнительные уточнения про пол и возраст. Если так произошло — это тоже косяк.
Пропорции обычно вымеряются головами — сколько раз высота головы умещается во всём теле или отдельных его частях. Ещё можно смотреть соотношения между другими частями тела — например, пах в идеале приходится на середину тела, но часто ноги рисуют чуть длиннее, чтоб было изящнее. Вообще в теле вагон интересных и полезных соотношений, и чем больше про них читаешь/слушаешь и чем больше применяешь, тем легче их видеть. Но именно вымерять, ясное дело, нужно не на глаз. Художники издавна пользуются для этих целей карандашом, отмеряя нужное расстояние на рубашке карандаша пальцем, а в цифре и того проще — можно просто отрезок нужной длины продублировать (:
Да, именно о пропорциях — как мерить, чем и почему. У меня много странных вопросов по этой теме, наверно, лучше материалы искать, а не вопросами донимать.
Благодарю за разъяснение)
Материалы изучать несомненно нужно, но и вопросы задавать тоже надо. К слову, поищите на ютубе лекции Андрея Рыжкина, он очень доходчиво и интересно объясняет (:
Спойлер
Примерно так должно выглядеть в профиль.
Профиль
Если проработать, можно превратить в свой собственный интересный стиль.
Что же касается девочки… У меня есть впечатление, что ты увлекся построением по линеечке и забыл про общее ощущение от рисунка. Для дословной четкой передачи есть фотоаппарат, а один из ключевых навыков художника — подчеркнуть какие-то моменты сознательными искажениями. То есть, девушка МОЖЕТ так выглядеть, если у нее прямоугольный тип фигуры и нету сисек. Но она не будет опознаваться как девушка на таком лайне. Сделай ей талию, наметь грудь. Бедра — шире плеч, хотя бы чуть-чуть. Тогда будет девушка.
Алсо, меня еще смущает гигантский шлем. Опять же, по построениям он может и норм, но по ощущениям превращает ее в головастика.
Как здесь, скажем
Если же такой задумки нет, тебе стоит дать понять, что внутри девушка. Лучше пусть у тебя будет не очень реалистичный доспех, но будет заметно, что есть грудь — а значит, существо женского пола. Если этого не видно — ты не справился с задачей. Sad but true.
Не обязательно именно через грудь показывать, просто это самый яркий способ после ресничек.