Собственно ... человече.

Как всегда надеюсь на более менее ясную критику или…
… скажите хотя бы стоит ли дорисовывать.

Разукрасить там… позу придумать…
309 КБ если кому интересно.


Ну по мелочи. Похоже ли это на пони и как сюда вбухать волосы?

186 КБ Бунус для тех, кому нечего сказать для первого арта.

32 комментария

В ленту?
Smolinek
+1
Вот на пони и непохоже.Мордашка не понячья. А гриву-обязательно, девушке без волос ну никак.
Olgfox
+1
И пожалуй, рыцарю надо руки потолще.
Olgfox
+1
Я брал модель с девушки и видать не вышло.
Smolinek
+1
А, с девушки. Тогда надо талию потоньше! И что б немного грудь выступала,-типа доспехи для женщины.
Olgfox
+3
Под «доспехом для женщины» будет нафигаченосколько-то там стёганого поддоспешника, поверх которого кираса сойдёт вполне для мужчины.
Хотя возможно реконструкторы/историки меня поправят.
adeptus_monitus
0
На первой, возможно, руки разной длинны, а в целом критиковать не за что, в хорошем смысле. Почти готовый концепт.
Второй, там от знакомых пони только намёк в виде копыт, и как сюда «вбухать волосы» не знаю, а вот гриву пожалуйста — хоть простую челку напусти, хоть завитушки-локаны из-за ушей, при открытом, высоком лбе.
novice
+2
Может быть кто-нибудь что-нибудь еще добавит?
Smolinek
0
Неплохо. Руки действительно очень тонкие. Еще меня очень смущают складки на одежде.
Не знаю, как именно ты планируешь дорисовывать — и так неплохо. Лучше нарисуй еще 10 штук таких с разной броней и в разных ракурсах, для практики.
WorstPony
+2
Лучше нарисуй еще 10 штук таких с разной броней и в разных ракурсах, для практики.
Лучше без брони — так полезнее.
Cannibal
+3
Очень неудачная обрезка, надо или всё-таки полный рост, или передвинуть линию обрезки повыше. Шлем, на мой взгляд, слишком массивен относительно остального одеяния. Ещё странноватыми кажутся пропорции, но если это подросток, то ок (:
Оружие, особенно лук, нравится (:
Icenight
0
«Обрезка» в смысле ноги не видно? Шлем же «одевал» на голову манекена и выходит так, что меньше его не сделать не расплескав содержимое. Хотя если покрасить эффект вроде не столь заметен. В комментариях я писал, что брал макет девушки и собственно бедра немного не те из-за одежды.
Спасибо =)
Smolinek
0
В смысле да (:
Если шлем меньше не сделать, надо делать крупнее остальной доспех (:
А дело даже не в бёдрах, у неё в росте сколько голов? Мне даже с поправкой на шлем и обрезанные ноги видится 5,5-6, для подростка это нормально, а для взрослого человека маловато. Должно быть 7-8, в зависимости от предполагаемого роста.
Icenight
0
Может, там подросток кениец-акселерат — вымахал на подножном корме. Как вы пропорции вымеряете? Без описания персонажа, без поправки на особенности рисунка и уровень художника.
novice
0
Так. По порядку.
Уровень художника меня не интересует — он просил критику, он её получил. Или надо с поправкой на уровень художника даже по запросу не озвучивать то, что смотрится — и скорее всего является, как раз с поправкой на уровень — ошибкой?
Особенности рисунка — я Вас умоляю, давайте опустим все эти тёрки за неповторимый стиль. Не время и не место. Если речь идёт об упомянутом ниже ракурсе — ну не видно тут его, ракурс этот. В таком случае это тоже косяк.
Описание персонажа для оценки рисунка не нужно. Оно нужно только там, где задумка автора не смогла встретиться с восприятием зрителя — как в данном случае, когда потребовались дополнительные уточнения про пол и возраст. Если так произошло — это тоже косяк.
Icenight
+2
Иной ответ ожидался, ну да ладно. Спасибо.
novice
0
Иной ответ — именно про способ измерения пропорций? В таком случае прошу простить, в печатном тексте иногда трудно разобрать «интонации».
Пропорции обычно вымеряются головами — сколько раз высота головы умещается во всём теле или отдельных его частях. Ещё можно смотреть соотношения между другими частями тела — например, пах в идеале приходится на середину тела, но часто ноги рисуют чуть длиннее, чтоб было изящнее. Вообще в теле вагон интересных и полезных соотношений, и чем больше про них читаешь/слушаешь и чем больше применяешь, тем легче их видеть. Но именно вымерять, ясное дело, нужно не на глаз. Художники издавна пользуются для этих целей карандашом, отмеряя нужное расстояние на рубашке карандаша пальцем, а в цифре и того проще — можно просто отрезок нужной длины продублировать (:
Icenight
+2
Мне стоило ясней высказываться.
Да, именно о пропорциях — как мерить, чем и почему. У меня много странных вопросов по этой теме, наверно, лучше материалы искать, а не вопросами донимать.
Благодарю за разъяснение)
novice
0
Почему странных, вопрос вполне закономерный и логичный (:
Материалы изучать несомненно нужно, но и вопросы задавать тоже надо. К слову, поищите на ютубе лекции Андрея Рыжкина, он очень доходчиво и интересно объясняет (:
Icenight
+1
Пардон, Александра, а не Андрея.
Icenight
+1
А можно вариант без шлема? А то попытался я прикинуть по расположению глаз, и получилось как-то так…
Спойлер
adeptus_monitus
0
Там наклон головы вперёд, по идее: подбородок прижат.
novice
0
Ещё лучше — глаза ещё ниже должны сместиться тогда.
adeptus_monitus
0
Голова немного ниже и шлем имеет «клюв». Глаза или забрала шлема я немного сделал выше чем должно быть.
Примерно так должно выглядеть в профиль.
Профиль
Smolinek
0
Зачем ему столько лишнего металла на тыкве? оО Хотя пофиг, но он у тебя не сможет прямо смотреть — слишком далеко расставлены смотровые щели.
adeptus_monitus
0
#Быстронабросок
Smolinek
0
Я ведь потому и попросил вариант без шлема, чтобы уточнить, как было там. А его ведь не существует, да?)
adeptus_monitus
+2
Голову заново рисовать надо. Раз так то и все остальное еще раз подрисую.
Smolinek
0
Тебе хороший совет дали, ещё несколько штук человеков понарисовать.
adeptus_monitus
0
Мне нравится поняшка. Это очевидно не традиционный стиль, но оригинал узнается. Что-то уровня УШАСТЫХ поней.
Если проработать, можно превратить в свой собственный интересный стиль.

Что же касается девочки… У меня есть впечатление, что ты увлекся построением по линеечке и забыл про общее ощущение от рисунка. Для дословной четкой передачи есть фотоаппарат, а один из ключевых навыков художника — подчеркнуть какие-то моменты сознательными искажениями. То есть, девушка МОЖЕТ так выглядеть, если у нее прямоугольный тип фигуры и нету сисек. Но она не будет опознаваться как девушка на таком лайне. Сделай ей талию, наметь грудь. Бедра — шире плеч, хотя бы чуть-чуть. Тогда будет девушка.

Алсо, меня еще смущает гигантский шлем. Опять же, по построениям он может и норм, но по ощущениям превращает ее в головастика.
Ginger_Strings
+1
Касаемо сисек не могу ничего сказать. Так как они не имеют твердой основы, под плотной одеждой они могут «сплющиваться». А бедра — да, с ними косяк.
Smolinek
0
Могут. И сплющиваются. Но, повторюсь, твоя задача как иллюстратора — рассказать о персонаже без слов. Нечитаемый женский пол при этом является плюсом только если по задумке пол персонажа в доспехе не должен читаться.

Как здесь, скажем

Если же такой задумки нет, тебе стоит дать понять, что внутри девушка. Лучше пусть у тебя будет не очень реалистичный доспех, но будет заметно, что есть грудь — а значит, существо женского пола. Если этого не видно — ты не справился с задачей. Sad but true.

Не обязательно именно через грудь показывать, просто это самый яркий способ после ресничек.
Ginger_Strings
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать