Нужна помощь.
Я решилась на отчаянный поступок.
Представляю свой первый компьютерный рисунок человека(девушка, разумеется). Нужна критика по поводу анатомии, а когда исправлю, подскажите, кого сюда вставить. вот она
Заранее благодарю.
14комментариев
А ты уверена, что это именно человек, а не, вот скажем, покемон?
Тогда ушам стоит расти либо оттуда, где человечьи (таким, как на рисунке, так точно), либо «ушки на макушке», то есть высоко, а у тебя они как-то вывернуты с затылка.
Поскольку это не человек, а мультяшная зверюшка, то невозможно сказать, что тут ошибка, а что стилизация.
Так же как используется очень схематичные линии, когда показаны только часть линий, это тоже затрудняет критику. Например про нос нельзя сказать — он смещен вбок, или он очень длинный. Или линия на переносице — даже неясно, это переносица или другой элемент лица.
Отмечу, что дальная скула-щека кажетя слишком выпуклой,
шея должна присоединяться к основанию черепа которое на затылке (сзади).
Уши не человеческие. Глаза не симметричные, нет зрачка.
Я что-то поправил, но это не «как правильно», а «как мне кажется правильней», и 100% добавил новых ошибок, своих. Спойлер
Пара советов —
* срисовывай реальных людей
* при рисовании рисуй среднюю линию лица и проверяй симмерию относительно неё
П.С. да, кстати, с советом про реальных людей выше верно говорят — если с поняшками ещё прокатывает малевать их, не зная реализм, то стилизовать красиво человека, не порисовав хоть немного реальных людей, не оценив их реальные пропорции — проблема. Не обязательно фигачить шик и фотореализм, но проработать реальные пропорции надо. Иначе так и будет негармоничная стилизация с ушами из затылка и одутловатой челюстью. А после проработки нормальных пропорций и гармоничной стилизации можно будет и качественные искажения (карпикатура или не конвеерно-одинаковые мультяшки) делать, заставляя их правильно работать на образ персонажа.
14 комментариев
О, ещё. Мне сложно оценить правильность пропорций в этой стилистике, но затылочная часть всё же кажется маловата. Да и лоб бы чуток повыше
ушки исправлены
*Красный контур-ушки поджаты*
Так же как используется очень схематичные линии, когда показаны только часть линий, это тоже затрудняет критику. Например про нос нельзя сказать — он смещен вбок, или он очень длинный. Или линия на переносице — даже неясно, это переносица или другой элемент лица.
Отмечу, что дальная скула-щека кажетя слишком выпуклой,
шея должна присоединяться к основанию черепа которое на затылке (сзади).
Уши не человеческие. Глаза не симметричные, нет зрачка.
Я что-то поправил, но это не «как правильно», а «как мне кажется правильней», и 100% добавил новых ошибок, своих.
Спойлер
Пара советов —
* срисовывай реальных людей
* при рисовании рисуй среднюю линию лица и проверяй симмерию относительно неё
Уши не человеческие, потому что понячьи. Это