Анатомия пони от Et_ya.
Изначальный пост:
tabun.everypony.ru/blog/draw_help/64663.html
К сожалению, в том туторе отвалились все картинки, но, о чудо!, они нашлись у меня на старом компе.
Посему, так как автор не выкладывал всё повторно, я выкладываю это на Табун.
Автор проделал великолепную работу, очень будет жаль, если это сокровище так и останется пылиться на жёстком диске моего ноутбука 2011 года.
Часть 1 «Вступление»
Часть 2 «Копыта»
Часть 3 «Тело»
Часть 4 «Голова»
tabun.everypony.ru/blog/draw_help/64663.html
К сожалению, в том туторе отвалились все картинки, но, о чудо!, они нашлись у меня на старом компе.
Посему, так как автор не выкладывал всё повторно, я выкладываю это на Табун.
Автор проделал великолепную работу, очень будет жаль, если это сокровище так и останется пылиться на жёстком диске моего ноутбука 2011 года.
Часть 1 «Вступление»
Часть 2 «Копыта»
Часть 3 «Тело»
Часть 4 «Голова»
1175 комментариев
Спойлер
Ненависть.
охуелобленился, что-то...Теперь он один из легиона фурри-порномазов. Увы.
Впрочем поделом)
«Не клянись». =)
Я вот никогда не заявлял что я не буду рисовать НСФВ… Никогда не заявлял что я не буду рисовать Фурри. В результате когда у меня появились фурри, никаких трагедий среди фолловеров не было.)
Но жизнь штука такая, учит очень хорошо, правда больно, но зато очень хорошо.
Что же до «Не клянись» то не припоминаю что бы я клялся или обещал. Но вот что не заинтересован в этом действительно говорил. Однако тут стоит дополнить что с точки зрения незаинтересованности тогда я рассуждал исходя из «хочу — рисую, не хочу — не рисую», но дальнейшие жизненные события выбили из меня всю идеалистическую дурь и заставили мыслить более рационально.
Теперь слова «хочу» и «не хочу» не влияют на то что я делаю, вернее теперь это не база для меня.
прокатился на моржовом сервилатезависишь от своих подписчиков.Про творчество можно забыть.
Хотя, тут даже не в проне дело, а в камышенах как таковых, ставя все фишки на рисовач за деньги можно остановиться на рисовании одних разноглазых осов.
Поэтому я так старательно избегаю этой темы, для меня рисовач — святое, хоть и получается у меня неоче.
Что же до тех, кто просто смотрит, то я всегда уважал эту категорию публики, уважаю ее и сейчас. Но опять же, когда рисование это работа, приходится в прямом смысле слова «зависить» от подписчиков, без этого никак.
Хотя нет, выкрутиться можно, можно конечно пойти… ну не знаю… раздавать листовки, или на заправку, или в магаз консультантом. Путей великое множество, и все зависит лишь от того, чего хочешь ты сам. Я вот решил что ни на заправку, ни в магаз и уж тем более возвращаться к листовкам я не хочу.
Но я понимаю тебя, творчество действительно требует в первую очередь собственного желания и вдохновения, но к сожалению физическая составляющая требует кушать, от чего мы вновь возвращаемся к тому, что я уже написал выше.
Или ты думаешь меня в попку за наличие диплома целовать будут шоль?X)
Сейчас даже у дворников вышки, по сему образование вообще не в счет.
Не знаю как в других Городах России, но в Питере наличие вышки это самособой разумеющийся факт, по сему не ценится.
В больших городах не только много мест, но и огромная конкуренция на них.
Кто сказал, что комишшны не оставляют свободы для творчества? — это глупость. Ни для кого думаю не секрет, что большая(я-бы сказал-подавляющая) часть того что висит, например, в Третьяковке — это коммишшны. У вас есть какие-то сомнения в том, что это- творчество? Да и я, как человек который в большей степени рисует комишшны сейчас, могу сказать:- да 90 процентов заказчиков обычно говорят «нарисуй мне что-нибудь с этим персонажем». Крайне редкий случай когда даются четкие инструкции, от которых нельзя отойти. и даже если они есть- всегда есть место извернутся.
Во вторых.
С определенного момента если вы хотите, чтобы вы прогрессировали, вы должны уделять этому больше и больше времени. Много времени на это вы можете уделять если а).(самый редкий в современном мире вариант) У вас есть работа, которая вас кормит и не отнимает у вас 90% вашего времени.(вы счастливчик в таком случае) б). Вы студент или школьник и вас кормят. в). Вы пытаетесь кормить себя Артом.
Ваша позиция неплоха только для варианта «а», даже для варианта «б» это уже как-то стремно, ибо время крайне ограничено( лет 5, пока вы в институте), да и совесть, если она у вас есть, будет вас есть.
что я думаю о свободном времени в институте
1) Проебы пар чреваты. Очень чреваты
2) Первая курсовая по объему является дипломом (в принципе, им она и будет), ладно хоть препод не настаивает сдавать ее в полностью готовом виде прям совсем скоро
3) Вторая курсовая по одному из компонентов windows server, причем настолько косому, что я вот прямо сейчас переустанавливаю ось в третий раз, чтобы начать заново поднимать сеть
4) Рабочая программа, которой вообще-то должен другой препод заниматься. Правда профит хороший
5) Военная кафедра и иже с ней
6) Там еще за мной стенд числится, но вроде тоже скоро отвалится
7) Ах да, еще есть лабы, отчеты, прочие обязательные задания, по объему порой также абсурдные
С каких это пор РПД (рабочие программы дисциплин) стали на студентов вешать? Это что за сачок-враг народа в нашем преподском семействе завёлся? И как такая идея вообще в голову преподу пришла: доверить РПД студенту? *фейспалм*
Препод старый или молодой?
С одной стороны заказчик, который как бы принимает и обеспечивает профиты, другой в этом сечет и пытается сохранить мое анальное кольцо от последствий различных ошибок. И фиг пойми, кого слушать
1) либо препод ленивый мудак; причём очень глупый, который сам себе роет яму;
2) либо препод хочет поиметь / подставить студента. Если преподы-менты в вашем ВУЗе такие же как и в других (что скорее всего так и есть), то я тебе не завидую.
Если хочешь, я тебе в скайпе могу показать, как НАСТОЯЩАЯ РПД по ФГОС 3+ выглядит. Причём не идеальная, а просто нормальная. Чтобы ты прочувствовал всю глубину кроличьей норы. :3
Не в скайп ток, не пользуюсь им. Вк или дискорд лучше
А вот я только в Скайпе. Ладно, проехали тогда.
Правда не забывай, раз ты «баклан», т.е. бакалавр, то тебе 146% дорога в магистратуру. Если планируешь карьеру строить.
Специалитет, немного проще с этим
Не удивлён, что именно препод по правоохране такую фигню тебе дал. С бывшими ментами работал. У них «своя атмосфера». Ментовская работа сильно меняет сознание людей. Ну да ладно, не буду раньше времени огорчать тебя, Стас. Просто будь осторожен, и будь готов к подставе со стороны бывшего мента. Использует тебя и кинет. Сталкивался с такими кадрами по учёбе и работе, к сожалению.
А так, уже почти сдал, буквально пару ошибок исправить.
Если вздумает кинуть, аукнется, раньше отметки в зачетке не отдам, да и полкафедры свидетели
На самом деле, на данный момент это едва ли не наименьшая проблема
С удовольствием бы посмотрел, как такая программа пройдёт учебно-методический совет (если там сидит не похуист) и отдел лицензирования ВУЗа. :3
У нас в ВУЗе на одну РПД от 20 до 100 часов порой тратилось, когда особо докапывались.
Препод: — На, Стас, материалы, и сваргань мне РПД по образцу!
Стас: — А образцы и материалы у Вас правильные?
Препод: — …
Стас: — Хорошо, можете не отвечать, потом сюрприз будет! © В.Винокур
Таки дела.
Ладно, успехов в написании РПД, вынужденный «коллега». :)
СпойлерЗнаешь же про вопросы к экзу в программе? Поэтому, до кучи, было повешено формирование билетов.
Ну а сам знаешь, что такое студентота, да и скрывать, что ты делаешь программу преподу почти нереально. Ну и скинул паре человек вопросы (сам препод их не давал, но и не запрещал явно мне их скидывать). А кто-то из параллельной группы взял и спалился со шпорами. Чсх, человеку в итоге отл, а мне передали, что он грозится вообще не зачесть мне экзамен.
Денек интенсивной неопределенности %( Завтра все решается
Ты немного не понял моей фразы. «Потерянные» не в том плане, что от милоты в порево перешли. Это ваше дело, ничего против не имею. Просто со всеми этими НСФВ, народ перебирается на всякие патреоны, а на Табуне перестают появляться и публиковать работы. Вот когда ты, например, последний пост делал?
Полгода назад! Ракуна давным давно не видно. Поэтому мы и потеряли вас. Вы перешли на другие платформы и с другим контентом. А это грустно. У меня два принта с твоими артами на стене висят.
Спойлер
Да и если брать конкретно тебя, то скрины твоих постов в АБК оптимизма не прибавляли. По поводу перехода тебя «на тёмную сторону». Как-то так. Обижать тебя не хотел, извини. Просто грустно.
Да уж, с этим и не поспоришь…
А последний пост у меня был давно еще и потому, что ничего того, что бы я действительно хотел демонстрировать публики, я тупо не делал.
По сути все мои последние работы это картинки аля «на коленке», либо Осы, либо не на понячую тематику.
Так что да, работы есть, а постить нечегоX)
— Мне очень приятно это видеть>w<
А что такое АБК?^^
Что же до темной стороны и обидок то не переживай по этому поводу. У меня достаточно самоиронии что бы принять то, что я заслуживаю в отношении к своей персоне)
Пости их!
Коль уж ты сюда зашёл, порадуй поклонников твоего творчества. ;)
Как например было с Лунарой)
Но я еще обязательно нарисую что нить в стандартном для себя стиле, а может даже и лучше ибо за все то время, что я пилю картинки на каленке, я изрядно «соскучился» по чему нибудь более сложному)
Тут и не поней постят, если что. А учитывая ЧТО и какого уровня «какчества» в последнее время тут постят, то скушаются и не понячьи арты.
Все еще думаешь над белым тигром и манулом? XD
А мне грустно, ибо эти прекрасные старые работы я на память сохранил в папочке, но она давным-давно не пополнялась… :(
Спойлер
Хейтеры. Тебя поминали и твой переход на рисовку порнушки.
vk.com/new_hatedom
Воу, ничего себе у тебя папочек, у меня поменьше будет^^
Хейтеры… ну да, как я уже говорил — поделом мне.
Платой в данном случае служит уважение к художнику, деньги — лишь носитель. Как с пиратством игр и фильмов — скачал, понравилось, захотел чтобы делали ищщо — купил. Не захотел чтобы делали ищщо (или деньги пойдут не тем людям) — не купил.
А ты уверен, что тот же Яковлев или Ракун будет рисовать пони (и не обязательно клопоту) через 10 лет? И рисовать ИМЕННО ПОНИ, и только их, как это сейчас? Что-то очень в этом сомневаюсь.
2. Не считаю, что у таких людей вообще есть совесть. Ты набираешь хайп на одних людях и потом идешь совсем в другое место ради прибыли. Где тут совесть?
3. Зарабатывет кто как хочет, это да. Но по-моему даже у проституток совесть может быть, по сравнению с такими.
2. Я уже говорил, что каждый зарабатывает как может. Кто-то грузит вагоны, кто-то лечит, кто-то строит, кто-то преподаёт, а кто-то рисунками зарабатывает деньги. Кто как может, и кто на что способен. Я вот рисовать вообще не умею. Мой уровень, как у Вовочки — «кошка, вид сзади».
3. Эка ты загнул. Может тебе и виднее, я услугами сих дивных барышень не пользовался. )))
Но думаю, тут не вопрос в совести / не совести.
Могу сразу торрент скинуть, если тебе лень блокировку РФ обходиь.
Спойлер
Даже любопытно стало. Скинь и мне, пож.
Дискеты на них нет!
Если есть торрент, то лучше его скинь. По сомнительным сайтам не очень люблю лазить.
Это прямо какие то высокоромантичные чувства.
Обоснуй. Как и хреновость потакания, так и подразумеваемую хреновость либидо. Кроме того, предлагаешь потакать исключительно собственному либидо, то бишь арт-мастурбировать? Я считаю это ещё хуже — и сам оказываешься неудовлетворённый, и других не удовлетворяешь.
Трусы или галстук, пожалуйста. Выбор слов отражает сознание — и соответственно ты считаешь порнографию чем-то ненормальным (а учитывая _сколько_ художников её рисуют, это слегка не так).
А смысл? Какой-то мелочный повод для ненависти. Вот например доведение другого до самоубийства и активные попытки повторить это «достижение» в течение трёх последующих лет — нормальный повод, и заодно сможешь не побулькивать, а выложиться разрезающим небеса фонтаном гейзера.
Ты, эээ, хотя бы собственный сук не пили.
Под чужим либидо я говорю о либидо тех, кто не является данным художником — то есть, тебя, меня, его и остальных, кто именуются клопперами. И одно дело, когда художник вместе с другими артами порисовывает клоп, а другое, когда он его, блять, только его и рисует.
Я не считаю порнографию ненормальным. Это только одна из… тем искусства — показывать страсть через половой акт или же через готовых к нему персонажей. Да, трусы и галстук. Вот только на тебя будут смотреть как на дурака, если ты будешь носить галстуки каждый проклятый день, везде — от работы до отдыха, даже в ванной и постели его не снимать. И носить при этом стринги. Или вообще без трусов ходить. Если не находишь это противоестественным, то у тебя куда-то не туда голова едет. Вниз, если точнее.
Хмфх, знаешь, как называются те, кто делает одни арты с порнографией животных разной степени антропоморфности? Фурфаги. И брони на моих глазах становится именно им, если он переключается на штампование данного контента. Штампования, прошу заметить.
— Да. Да, несомненно да, да и много раз да. И если он один из лучших художников, что есть, то потому он сильнее заслуживает ненависть. Кроме того, помимо него есть и другие художники не хуже его, которые всё ещё понимают направление и не опускаются до того, чтобы рисовать клоп на заказ и ради своей похоти.
А рамки устанавливаем… мы. И я, и ты, и куча других людей, которые окружают нас. А среди них не только клопперы и кролики, среди нас есть и паладины, и те, кто просто не любит клоп,
и ещё куча людей — и мнений.
Куда делся Тайольн?..
Действительно, мы порождаем спрос, и в зависимости от этого спроса художники предлагают нам свои работы. То есть, это предложение является зеркалом этих людей: тебя, меня и кучи людей. Так в чём проблема, если нам дают всё в тех пропорциях, в которых мы хотим. Всё, кончилось время, когда можно было поддерживать моральный облик чего-то по средствам цензуры. У нас настоящая демократия…
Правильно, половозрелость, и вся сопровождающая это похоть. А дальше он сам выберет, оставаться на уровне 12-летнего подростка с порножурналом навсегда, или взрослеть дальше, рисуя по прежнему то, что хочется, но хотеться в первую очередь будет уже не порнографию.
Второе) порно это дешевая слава. В награду которой будет не оценка твоего умения, а фонтан спермы.
Третье) если ты рисуешь дрочево за рубль, будь добр, не звезди. Твоя крутизна сомнительна.
Чего и вам желаю.
2) Дешёвая слава — всё равно слава.
3) Много тех кто рисует дрочево за рубль и звездит? Я пока встречал только весьма самоироничных художников в данном жанре. Не то чтобы я много общался с данной категорией населения, но...
Если шквариться, то только за деньги.
Интересно, уломаю ли я одного знакомого топа сваять арт к шиппинг-главе, если он даже свой тумблер удалил? Вопрос не прост.
может быть только еще сильнее «мотивирует» художника зарабатывать на артах. имхо, рисование за деньги — зло.
хотя, если брать рисование как работу — топовым художникам можно идти в конторы, которые делают арты для игр или фоны для мультфильмов.
Ну это вообще уже бред какой-то.
Не бред, а бизнес план XDDD
И давайте начнем с вас, вы сами готовы донатить за обычный арт? Спрос рождает предложение, различие лишь в моральных рамках.
Паладины могут победить клоперов на раз-два — просто начав платить за рисунки. Однако они почему-то считают, что художник должен рисовать розовых единорогов исключительно из любви к искусству.
А я хочу клопать, я показываю художнику бабло и говорю — хочу клопать вот на это, и он мне говорит «фигня вопрос!». Слабо добиться того, чтоб я пришел, а он мне такой «извини, я на месяц вперед завален заказами на розовых единорогов»?
Лучше и не скажешь
Но «выражать недовольство» под средством пустого трепа куда проще и дешевле)
Уверен что в этом дело)
там стоит?
На дА самая полная галерея готовых работ.
?
Не будь NSFW нормой оно бы не возглавляло всевозможные топы)
Не хочу обламывать тебя, ибо понимаю что вопрос с подковыркой, но говоря о рисунке я рассуждаю больше с технической точки зрения.
Технически NSFW работа нравится мне не меньше обычной, это все тот же рисунок и мне нравится его рисовать.
В какой то степени рисуя подобное я даже испытываю некое чувство «новизны» ибо до селе этого не делал.
Что же «идеи» самой работы то это уже второй вопрос.
Все же Художник — это тот, кто воплощает идею на холсте. Он не должен быть в восторге от идеи что бы воплотить ее (хотя обычно это очень способствует работе).
Так вот, что же до NSFW идей то как уже и упоминали выше я, как и большинство художников, зависим от мнения зрителя.
Я беру идею исходя из предпочтений аудитории и делаю. Иногда меня ударяет нарисовать чисто то, что хочу я, и я тоже делаю. Все просто)
1) О, боже! Что за хрень я рисую? Когда это закончится? Поскорее бы уже сдать её…
или
2)Да, у меня хорошо получается, и мне действительно нравится то, что я рисую, и у меня даже стояк от своей крутости и немного от рисунка.
А если серьезно, комишьте sfw и все
Понимаешь, есть платежеспособный спрос. Это те деньги, которые люди готовы платить. И если люди платить не готовы — художник может либо рисовать то, за что платить готовы, либо идти в дворники, либо гордо сдохнуть с голоду. И от художников это не зависит никак, от слова совсем.
Бадабум-тссс!
Эм, мы же сейчас говорим о том чтобы нарисовать за бабло цветную лошадь фрику из поне-фандома, а не о настоящей работе в составе какой-то студии?
Вообще, вот пост:
tabun.everypony.ru/blog/uniblog/169128.html
Да, но с условием — зарабатывать при этом столько, что это целиком заменяет необходимость «обычной» работы.
Судя по тому, какие объемы они воруют — даже меньше чем у мэра города((
Ты, конечно, можешь ему сказать «иди, переучись на профессию, в которой тебе не надо будет ставить эту позорную задрищенскую сантехнику, а только творения лучших мастеров», но он покрутит пальцев и виска и скажет «нахрена? Я на этих задрищенских столько зарабатываю, что у меня у самого дома одна италия стоит.
Ровно так же и художнику совершенно похрен, что рисовать, прон или церковь расписывать. Художников-идеалистов, которые принципиально прон не рисуют, достаточно мало. Равно как и тех, кто рисует исключительно прон. Основная масса рисует то, за что платят.
Утюжить пластик. Варить трубы — это несколько больше возможностей.
За непрон и просят на порядок меньше, это бублик без конца и начала, самоподдерживающаяся система.
Плюс идеализм, эээ, редко когда соседствует с этой способностью.
Например. Есть три художника… все три рисуют примерно одинакового качества, примерно одни вещи, за примерно одинаковое время. Но — первый заносчивый, общается с тобой как с рабом-подносителем кошелька. Второй — через фразу ноет, какой он хреновый художник и что как вообще у него что-то покупают. И наконец третий — дружелюбно приветствует, про свой арт глупостей не говорит, других тем во время общения про комишку не поднимает.
У которого ты скорее закажешь арт?
Можно. Но тогда художник быстро кончается. Разочаровывается в арте, его добивает
психологический апоптоздепрессия, или же вообще например начинает брать комишки у постоянных клиентов, которые его демпинговать отказываются, и игнорировать желающих заплатить меньше.Плюс тут в чём ещё фишка — разумные рисовальщики с навыком самопиара позаботятся о максимальном покрытии сами, они не будут сидеть в одной группе втентаклике/одном блоге в тумбе. У них будет и тумба, и ДА, и ФА, и чёрт-ти что. Соответственно шансов наткнуться намного больше, и популярными они становятся быстрее. А без навыка самопиара так и будут сидеть в отдельных блогах.
О, это не с табуна девочка? Сто лет не видел.
Не имею понятия, лол. Но отличный пример отсутствия пиара (и социального взаимодействия) при нормальных артах, я её вообще случайно нашёл — ЕМНИП кто-то арт на Дерпи загрузил.
А теперь попытайся это до них довести, а то у них ангст и ноль попыток что-то исправить.
На всех тех с кем не знаком лично — как-то пофигу.
Плюс, я надеюсь, что вместе со скиллом разовьется оригинальное мышление и интересные идеи.
Я же говорил про сравнение именно sfw картинок. Красивая всяко будет лучше каракулей.
Это вопрос не к заказчикам, это вопрос к психологу. Самооценку о других людей поднимать, когда у тебя она в минусах — гиблое дело, любая глупость, которую более здоровый головой человек просто мимо ушей пропустит, будет тебе под дых давать.
Но под скиллом здесь имеется ввиду не только качество прорисовки, но и скорость. Если научиться выдавать качественную прорисованную картинку хотя бы раз в неделю, это уже будет большим шагом вперед.
Выдишь ли Алуксор, все еще крутится и вокруг того, что, сильно напрягаясь, становится сильно обидно за провал.
И видя то, как без напряга некоторые нехило отхватывают за то, что бы ты и сам мог делать, ты понимаешь что ограничивают тебя лишь собственные рамки.
И тут вопрос: — А оно тебе надо?
А что если этот кто то еще и на тот же Патреон проноартистам данатит не давая при этом тебе не бакса?
Не закрадется ли в твою голову семя подозрений?
В чем ты меряешь признание?
Но я еще и параноик, возможно в этом дела, а может и нет)
прямо как у меня в «молодости»ты так и не ответил)
Так или иначе степень удачливости той или иной работы меряется количеством просмотров/фавов или плюсиков.
Ты можешь сказать что это не так, и что тебе на это вообще пофиг, но мы же оба понимаем что ты слукавишь)
На что ты ответил
И сейчас ты подтвердил что фавящие относятся к этому признанию.
Выходит что у кривульки с жопой будет больше признания по твоей же логике (и по моей и по любой другой если та не является «фанатичной»)
А стало быть если ты ценишь признание то ты просто не можешь не обращать на это внимания.
Я же к чему собственно виду:
В нашей стезе как все устроено:
1 — Ты действительно очень оригинален и не повторим, и только в этом случае, если на тебя снизошло благословение божье, твои работы взлетают и стреляют.
Правда тут так же стоит учитывать что «оригинальность» исчерпает себя спустя время, и благословение с везением так же не вечны.
2 — Только расчет. Ты, заранее понимая что пользуется наибольшей популярностью, делаешь это дабы привлечь зрителя.
Здесь ты берешь не оригинальностью а тупо идешь по уже проложенной дорожке зная что не попадешь в «болото» (хотя значение слова «болото» зависит от толкования сей мысли)
Так вот, если первый вариант это рулетка, которая не дает тебе никаких гарантий что твое творчество выстрелит, то второй является действительно рабочим рабочим и «логически направленным».
Ты либо бродишь по зарослям в надежде набрести на Эльдорадо (или на болото с кракодилами, как повезет), ибо идешь по заранее проложенному маршруту.
Выбор за тобой)
Разве не ты являешься примером первого варианта?
Приходится подстраиваться под окружающий мир…
А потом привыкла как-то. Это мой стиль, сидеть в углу и царапать картиночки для трех с половиной анонимусов. Ни денег, ни славы. Зато с душой.
Типа такого
ты почему твайлипетр не забрал, гад? С ним целую ночь еблись из-за тебя. >:[
Надеюсь, вы себе ничего поцарапали *^.^*
Интересно, каким образом этот предмет может лишать сна сразу нескольких человек o_o
В общем, на всякий случай, стоит его продезинфицировать.
А не спали, в общем-то все. И по комплексу прчин. помимо скипетра.
Пример незаконечнного арта который так и не будет завершён, сколько не бейся.
И, кстати, почему именно этот пример? Что на нём должно было сделаться и не сделалось?
И, собственно, зачем ты вообще лошадей рисуешь, если тебе по работе надо уже по художественной части работать. Да и вообще, ты же гейм-дизайнером был, если память мне не изменяет. Они и не обязаны рисовать на уровне выше чем палка-палка-огуречик.
И да, Геймдизан в основном это концепт и прочее… но как бы если в проектах геймдизайнер не нужен, то следующим по надобности идут или программист или контент-мейкер… программирование вообще не моё, остаётся арт и моделлинг, в которые и иду затрачивая все силы какие есть и используя все возможности. Потому что прекрасно знаю, что когда проект кончится окончательно… найти новый будет не так просто будучи только геймдизайнером… нужны и другие дополнительные навыки и мне выбирать не из чего особо…
Просто я не видел русских игр (тетрис не считается), которые не были бы инди.
Я то как раз да, были б деньги — донатила бы. Причём ТОЛЬКО за нормальные арты без вот этого вот всего.
Не 500 зелёных, но всё же
Самой беды не отрицаю, но при чём тут я то, а.
Интересно, кстати говоря, было бы увидеть паладина, который сам себе богатство зарабатывает.
Всей сложности пельмени пририсовать. На этом знание анатомии у 5/6 порномазов и заканчивается. А бабло они берут за то, чтоб потом за подъебки было не так обидно.
Кто-нибудь, пожалуйста пририсуйте поняше пельмени. Это будет смешно.
Подъёбки от кого, паладинов? Так паладины по определению нежные и запуганные зверьки, жмущиеся в круг себе подобных и из него не выходящие.
У нас тут Табун, а не Порнхаб (Который кстати официально разблокировали на территории РФ)
Не знаю, какому упорку взбредет в голову назвать меня нежной и запуганной.
А как быть с теми, кто любит человеческую порнуху, в которой тёти с дядями, и ненавидят зоофилию и прочие извращения?
А вообще определись — ты любишь человеческую или ненавидишь извращенную? Тебе подрочить или побороться?
Одно другому не мешает. Или по-вашему если любитшь порнуху с традиционными отношениями, то автоматически обязан любить и всякие извращения?
Я вот люблю всякие извращения и не люблю человеческую порнуху и нечеловеческую с сиськами. Но я совершенно не ставлю себе задачу полностью ее искоренить. А ты почему-то ставишь.
С чего такие выводы?
Платят больше, да. Один чел с фг пошел в шлюхи, так он там 15к за час зарабатывает. Всего-то нужно жопу подставить.
Час тебя трахают в жопу — получаешь 15к.
Попробуй, ты же любишь жопу подставлять. Еще и деньги получишь.
Есть разные ниши, есть в них спрос, есть предложение. Чем выше соотношение спрос/предложение, тем выше цена. Так что за порнуху платят больше только потому что её рисует меньше художников, чем обычные картинки. Если бы все рисовали порнуху — за обычные рисунки без сумочек и огурчиков драли бы больше.
А художник наш, или забугорный?
Не пьёшь кьянти.
А, эти арты видел на Буре. Правда, в избранном у меня такого нет или почти нет, не клопается на такой стиль :/
6 — колено, 7 — пятка, 8 — стопа, 9 — пальцы, они же копыто.
«Я то думал, это меня комарик укусил...»
Только мне как-то идеологически претит помещение копыта на схеме внутрь одутловатой каноничной ноги. Неправильно это.
У меня тоже завалялись, оказывается, эти картинки, но пост не пришла в голову идея запилить.
Грусть и разочарование.
СпойлерПласт шуточек, связанный с размножением чейнжлингов через оплодотворение матки-Кризалис, когда она была.
Судя по тому, что пол они вряд ли сменили, схему размножения тоже вряд ли, а королем чейнжлингов теперь стал Торакс....
Непринципиально, важен смысловой посыл — фальшивые ужасы, призванные запугать ребёнка в воздержание, а по факту просто плодящие нежеланных детей и венерику. Сексуальность нельзя подавить, её можно только отложить полным уродством воспитателя и провалом его как воспитателя. Но если она проявится в неподходящем возрасте — будут проблемы, как физические вроде фимоза, так и психологические вроде неадекватных выбросов либидо. Насильников-мужчин такое отношение плодит на отлично, да (насильников-женщин плодит больше «ТЫ ПРИНЦЕССА ТЕБЕ ВСЕ ОБЯЗАНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ»).
А она никогда не мешает, и даже наоборот, очень часто является поводом быть уродом. БОЖЕНЬКАНАМОЕЙСТОРОНЕБОЖЕНЬКАПОКАРАЕТВСЕХВАС. Сколько не встречал адекватных религиозных людей — все до единого сами выбрали следовать определённой морали, сделали её своей — хоть и источником послужила религия с отвергнутыми грязью и бредом. А уроды этой моралью банально прикрываются, как щитом.
В лёгкую можно, если у самого человека есть желание это сделать.
Если бы… Можно по 3-4 дня подряд не жрать, и хоть бы килограмм скинуть…
А вот для паибаццо… Я на четвертый-пятый день воздержания уже физически не могу думать ни о чем другом, кроме как куда спустить. Аж скулы сводит. Люто-бешено завидую тем, кто может не спускать неделями.
Увы, все бездарно разбрызгано по стенам и мониторам. Да и возраст уже дает себя знать, пора бы и к профильному врачу заглянуть.
Эх, а я-то думал…
ERROR_DIVISION_BY_ZERO
На самом деле, когда приходится аж четыре дня воздерживаться, тогда завидую. А в остальное время пускай мне завидуют!
К тому же с возрастом полегче стало, один день уже спокойно могу перетерпеть. Вот к концу второго обычно уже не удерживаюсь.
Что характерно, так можно сказать про любой аспект жизни, будь то хоть деньги, хоть любовь, хоть слава мирская, хоть жизнь. А что тогда проблема-то?
Щаззз. А потом ой, парня об скамейку запаладинил.
Не совсем понял про что ты. Если про нетрадиционную сексуальную ориентацию, то не прокатит. Мужеложство вызывает у меня отвращение. :\
Ну хоть весело кому-то, и то ладно…
Меньшинство тех, кто поняли, что нефиг только письку теребить, нужно и другие вещи одновременно делать?
Боже Царя храни!Твоё право.
Хошь заводи детей, хошь нет.
Главное в прелесть не впадай и всё.
XDDD
Блин, че уж лягушку-то не сняли? Сделали бы как на фурьке — плюшевую лягушку выпотрошили, шкурку использовали.
И постиг все тайны рун…
Только баб, как прежде, нет.©
Пойду поправлю ссылку в сборнике.
серьезно) Очень сильно вдохновляет :) Спасибо
У тебя не получится рисовать годноту, кстати. Она — недостижимый идеал. Хочешь навык — старайся нарисовать лучше, чем предыдущий рисунок.
А ты не трать. Серьёзно, подумай об этом — свои страдания и нервотрёпки себе создаёшь ты сам.
И поиски решения этой проблемы занимаю всё время, лишая и сна, и спокойствия и вообще всех радостей, пока не выйдет сделать как нужно… или окончательно не доломать всё.
Пока ты ищешь решение проблемы — ты её не решишь. Такой замечательный психологический парадокс уровня «упёрся лбом в стену и ищешь потайную кнопку для открытия двери, а дверь вообще не заперта».
Ах да, а ещё есть такая фишка — разница между твоим умением рисовать и твоим умением замечать ошибки. Возможно сейчас растёт второе.
И да, у меня умение видеть ошибки намного более прокачано, что совсем не помогает их исправлять по мере рисования никак.
И именно поэтому на первом этапе и перебирается куча вариантов с тем, чтобы выбрать наиболее подходящий. Даже и проблемы-то не вижу.
Если нужно сделать и сделать в срок, приходится брать тот вариант который можно будет выполнить вообще. Иначе есть риск продолбаться до предела и не сделать ничего, т.к. время вышло, а результата нет. И никому не интересны десятки набросков и прорисовок в попытке сделать как надо. Инфы навалом, только вся она или противоречивая или работает в некоторых определённых условиях. Так что ещё и туториалы перебирая можно угробить массу времени и нужного не найти.
Но рендерить есть смысл только после того как ты научился построениям. А построения не выглядят как законченные иллюстрации, придется найти способ выключить внутреннего критика на это время.
Кстати, те 2 лайновых наброска выглядят весьма не плохо, что бы твоя мешающая с грязью все что вышло из-под твоих рук часть разума не говорила.
Они плохи… по всем параметрам.
Спойлер
Вступайте в наш клуб наброски за 10 минут.
плавучемулетучему острову с аэродромом.» Ясно даже, что его водят поники, ну или ещё какие телепузики.Блин… Я талант… Я обречён скатиться в рисование конских пинусов и алкоголизм.
Разместишь потом на 100500 слоя Каждую штуку отдельно получившегося франкенштейна и доморфишь в нечто адекватное. Уж колажи и дошколята собирают правда по времени такой способ не очень экономен будет. Зато результат гарантирован.
Ничего, откладывай идею в стол и бери следующую. Когда наберёшь скилл — достанешь и повторишь.
Если я вижу шикарную картинку это меня заряжает
Ну да, страшно представить(
Не всегда понятно, что это не выйдет нарисовать в срок пока не попробуешь. В целом были вещи которые выходили после поиска решения или аналогов из уже нарисованного. Подряд отказывать нельзя. А так да… шансы такие есть… ничего не поделать. Но срисовывать мне тоже не светит, потому что любая срисованная вещь будет выглядеть хуже чем оригинал при сравнении.
да даже обводка моего же скетча хуже чем скетч!!
чем твой до-лайновый скетч лучше его обводки?
Зато лайн можно покрасить и детализировать.
Где ты такое услышал? Кто-то рисует от пятна, кто-то от линии, оба подхода имеют право на жизнь.
— От клиентов, заказчиков, компаний, коллег… В финальном арте приветствуется отсутствие контура. С контуром — оценка идёт ниже сразу да и не нужно нигде… Достаточно посмотреть игровые арты — имеющие контуры — да их нет почти. Всё без контура.
Если ты не собираешься делать финальное изображение лайном, то не все ли равно, как он выглядит? Это всего лишь промежуточный этап — главное, чтобы лайн давал тебе представление о форме и композиции. И с этим он точно справляется лучше чем скетч.
При увольнении хард с исходниками веб-компании пришлось выковыривать из штукатурки. Потому что кормили завтраками и выедали мозг до нуля. Особенно комментариями в стиле «Моя подруга считает, что у сайта недостаточная колористика в динамике, надо чтобы фото были разбросаны в галерее с разными наклонами и менялись при заходе....»
Причины неудач те же, что и у команд собирающихся тут на табуне. Они не меняются.
1. Все хотят сделать всё с нуля — включая игровой движок. Примерно через пару лет всё глохнет, да и убогий движок никому не нужен при условии наличия более годных аналогов.
2. Все хотят сразу сделать всё целиком. Хотя лучше всего делать один два работающих уровня с той механикой, что заявлена изюминкой процесса. Или сюжетом… Увы, пока всё размазывается тонким слоем большая часть команды сваливает.
3. Проблемы с финансами. Как только сваливает программист или кто-то ещё от кого всё зависит — проект можно сразу хоронить, а не тыкать в него электродами. Мало кто может работать над проектом с полной отдачей… не у всех есть счёт в банке с кучей нулей, чтобы фана ради просто так сидеть и клепать проект.
4. Проблемы с опытом. После первой мили подводных камней команда начнёт рассыпаться так или иначе.
5. Желание всех быть главными. Это проблема вообще тех, кто вчера из школы, а сегодня в игроделы. Порой это мешает настолько, что результатом становится работа всех по одиночке, а потом их «продукт деятельности» никак не складывается в проект.
6. Желание сразу получить известность… если через полгода ничего — это выкинутые полгода, потому что все идут по принципу меньшего сопротивления, но не там где надо, а в качестве. Твоя часть работы в отрыве от всего — тоже ценность имеет неважную.
7. Отсутствие финансов у начинателя. Увы, у меня нет чемодана денег… и не будет в обозримом будущем. Я знаю как работает финансирование и понимаю на что нужно делать упор, чтобы и времени не отнимало и результат был, даже если всё делается даром… только учить ещё одну команду, которая разбредётся куда придётся я уже не хочу… сил не осталось совсем. Советом ещё помочь да, сценарием, концепцией — благо их валяется игр на 50… если не больше… но организовывать и терять финансы — всё… с меня хватит.
В общем это гиблое дело в 90% случаев…
Это видно по пунктам 1,2,4,5 и 6.
При чем я даже не вижу света в конце этого тоннеля…
Я конечно понимаю что на словах легко, но мне кажется вот этими стенами текста ты сам же себя демотивируешь.
Я прекрасно понимаю что порой очень хочется поплакаться и это даже надо с психологической точки зрения, но настраивать себя надо все же на позитив.
Знаешь, даже в попытках создать иллюзию что у тебя все хорошо, ты сам можешь начать в это верить, что определенно положительно скажется как на твоем настроении так и, как следствие, на производительности.
Старайся не ловить все те говна что в тебя летят, старайся держать в себе как можно больше позитивных моментов.
Вот давай начнем, расскажи что тебя устраивает в жизни?
С чем тебе, как тебе кажется, повезло?
В данным момент у меня несколько неудач подряд и в разных сферах сразу. Причин для радости нет, хотя и ищу. Способ «у других бывает хуже» не работает, потому что мне откровенно говоря нет дела как у других, что бывает хуже. Я знаю что бывает лучше и хочу достигнуть этого, ниже дна всегда можно провалиться, особого умения тут не нужно.
А ни с чём… нет такой штуки как везение. Или удалось сделать или нет. Пока что всё что мне нужно — сделать не удаётся. И чем больше времени проходит, тем сложнее будет сделать многое. Время у меня лимитировано. У меня выбран путь и как бы не было сложно я буду по нему идти или откину копыта стараясь. Другого не дано и уже много что было принесено в жертву. Вот так.
Говоря о том, на сколько у тебя все плохо, ты лишь усиливаешь и без того тленную атмосферу.
Знаешь как в поговорке: «Не думай о плохом, не чувствуй себя лохом»
Все же кто бы что не говорил, но самонастрой вещь более чем реальная и рабочая.
Все те люди, что окружают тебя, так же влияют на отмосферу вокруг тебя, и если все они будут думать что у тебя все плохо, так все и будет.
И наоборот)
И вообще, мне недавно ааторитетно заявили, что я излишний критикан по всем поводам, к себе в т.ч. и посоветовали быть проще.
И да, то что я знаю позволяет разобрать на ошибки любой мой арт ещё прежде чем я начну его рисовать даже… просто потому, что я уже вижу или столкнусь с моментами которые нарисовать не выйдет сейчас да и через полгода тоже.
Как бы у меня выбор профессии был обусловлен тем, что мне ещё и жить хочется подольше и не лежать в реанимации под аппаратом жизнь поддерживающим.
Не звезди, звёзднокрупая.
Ага а между этими картинками вообще нет никакой разницы… угу...
Надо выкинуть планшет пока я не подсел на стилус XD
Меня вот ни власть ни деньги не портят. И того и другого нет и не светит особо. Хех.
Ах да, а ещё главный основатель этого блога считает, что 1: пытки 1 человека, длящиеся 50 лет, это лучше чем пылинка в глазу у 50 миллионов людей; 2: знание должно распространяться минимально, в идеале — не дальше круга непосредственных создателей этого знания; и 3: в будущем будет создан супер-пупер ИИ который будет всемогущ. Чуешь, к чему такое мышление ведёт? СпойлерА ведёт оно к тому, что этот супер-ИИ может просто каждого человека из их любого количества пытать вечно, потому что ему совершенно необязательно сообщать этому человеку, что происходит со всеми остальными, или сколько времени прошло. Вместо Friendly AI — Friend Computer. Или AM из «У меня нет рта но я должен кричать».
Anecdotal evidence не является свидетельством того, что там плохого нет. Держи для своей рациональности варианты, почему они плохого не говорили:
1. Им не хочется оскорблять твою пылкую любовь к блогу.
1а. Они умные люди и понимают, что любую критику ты просто пропустишь мимо ушей или обидишься от неё, и ты им ценен достаточно, чтобы пресловутую любовь игнорировать.
2. У них не хватает собственных знаний понять, что там чушь, а что наука.
3. Они вообще его не читали после твоей рекомендации.
1. Неприменимо, о неэффективности чего-то они говорят в лицо.
1а. Они умные люди и потому дружат со мной — не дураком, как ты пытаешься подставить.
2. Поддделку низкого и среднего уровня они точно выявят. И один из них — специалист как раз по рациональности, выловит подделку и высокого уровня.
3. Крайне маловероятно. Потому что лгать что читали и что понравилось (и что отметили о том-сём :)… мягко говоря проблематично. (;
Да. А ещё lesswrong очень сложно оспорить потому что советы оттуда работают. И работают хорошо. На практике.
Да, lesswrong это не вершина рациональности. Да, у него стиль текста не особо развлекательный. Да, в нём есть ряд спорных моментов, хотя бы от того что идёт чистый упор на логику, при том что не логикой единой жив человек. Но как чтиво для начинающего рационалиста оное lesswrong подходит достаточно хорошо. (-;
И, самое главное. Ты заранее ставишь тут всё в плохом свете. Это нарушает не то что подход учёного, но даже серию про MMM-тортик.
И, как вывод. Я ухожу из беседы. И тебе посоветую почитать что-нибудь полегче lesswrong, но про ум… тот же Кристалл Альвандера. ;)
Лол. Да-да, конечно, апелляция к большинству это очень рациональный аргумент, а сразу минус в профиль совершенно не эмоциональная реакция не обиды.
Где не умнее — я спрашиваю у тех, кто умнее. В отличие от Элезиера, да не уподоблюсь я ему.
«Плохо» превратилось в «неэффективно».
См. выше про минусы в профиль и соответственное подразумевание что ты не способен себя контролировать, т.е дурак. Не говоря уже о том, что ты доселе выставлял LW бастионом рациональности, хотя большая часть сайта, в особенности «рекомендуемые» «Цепочки» — являющиеся горой шлака с некоторым количеством брильянтов и основной задачей поднятия эго прочитавшего, в этом плане проигрывает даже просто статьям про научный метод и критическое мышление в других местах. Или чтению источников в статьях вместо самих статей.
Чушь превратилась в подделку. Разницу видишь? Подделка — «Теорема Байеса не позволяет оценить вероятность события, зависимую от уже произошедшего другого события», чушь — «Теорема Байеса это лучший и единственный вариант рационального мышления, позволяющий решить все ваши проблемы».
Не является аргументом. См. выше про чушь — советы нужно сначала от этой самой чуши, личного мнения пишущего, отделить.
А BASIC — хороший язык программирования для начинающего.
Можешь ссыль дать? Это что-то новенькое.
Не всемогущ, а с возможностями, которые нам сейчас сложно представить. Как что-то плохое.
Ну и под спойлером бред какой-то.
Тем не менее, я категорически согласен со следующим утверждением:
Fix
И потому проффесионально рисовать это как проституция. Ты изначально решаешь заняться тем что тебе нравиться, а после обнаруживаешь что это уже не приносит радости, и ты алкоголик с ЗПРП. XD
борделехуд.студии:" — У Ленки, перспективные направляющие обвисли, да и тени уже не такие упругие. Пора ей замену искать."
Это учитывая то, что каждый второй себя геймдизом мнит…
— чувак, эти ноги выломаны, а морда красивая, как чей-то геморрой, это фу, это надо исправить.
— Пиздежь, — говорит чувак, — это я так придумал, это нормально. Яхудож, ятаквиж.
Ему проще хребет черенком лопаты перешибить, чем убедить в фейле :3
Вот это у тебя и проблема, а не то, что арт не получается.
Нарисуй арт один раз. Не выходящие детали нарисуй лучше на следующем арте.
В крите есть.
Например когда надо вот такое...
А у тебя нет понимания как большую часть сделать в принципе…
Мня работаю с вектором. Потому изображение для меня ближе к набору контуров, областей и фильтров.
Сначала я обвожу контурами структуру изображения, делаю прикидки.
Затем мысленно разбиваю изображения на отдельные области, с учётом слоёв. Например — перечёркнутый круг это не перечёркнутый круг, а круг и черта. И рассеянный свет/тень это не сотня наложений прозрачности, а просто размытая область.
Затем вычленяю участки где чисто областями надо работать много и самоподобно. Затем из знания фильтров, прикидываю какие дают подобное искажение/текстуру/эффект и на какой форме. По прикидочной форме играюсь с настройками фильтров до хорошего подобия. А затем доподгоняю область и дотвикиваю настройки до точности.
Если что-то не вычленяется, это всегда можно разбить на что-то простое. Вплость до пикселей или координат и формы крошечных областей (привет, векторы :)… то есть до элементарных кирпичиков. Сложность цифрового рисунка ограничена, и потому воспроизводима.
А если моего ума или зрения не хватает на выявления деталей — играюсь по непонятному месту выделялками (контрастность, выделение контуров и прочая :) — там где не хватает сил человека, помогает машина.
Таким образом так или иначе возможно воспроизвести очень многое в приемлимые сроки или всё при неограниченном сроке.
Спойлер
— И ещё кое-что! За исключением гиперреализма, рисунки намного проще изнутри чем выглядят снаружи! Потому что художники обожают высокие формы абстракции и не любят терять время зря! Особенно — опытные!
— А ещё вектор не страшный. Он просто очень другой, отличный от растра. Да, приятно расширяет кругозор. А ещё подобную пирамиду, как вероятно догадаться, можно строить от 3D-моделирования (в хорошей проге ;) и/или его гибрида с растром/вектором.
— А ещё можно смотреть MLP:FiM! Особенно на ночь! Очень хорошо заряжают позитивом милые понечки!
— А так да, они заряжают… не сегодня правда, но да…
— Кстати о разуме — можешь почитать тот же lesswrong! Только не забудь про прокси/VPN/Tor — РКН lesswrong накрыл «блокировкой». =D
— Если совсем фыр-фыр, можешь послушать Endless Melancholy. У этого музканта чарующая музыка, уносящая всякие сомнения, обиды, злобу, усталось на реке времени в прошлое волшебной мелодией.
— И ещё кое-что очень-очень важное. Помнишь твой недавний пост с Дискордом? Так вот, статистически мне картинки такого гладкого и тёмно-яркого стиля совершенно не по душе. Я видел их сотни, если не тысячи… твоя этого стиля. И она мне очень пришлась по вкусу. Это удивительная аномалия. Прекрасная, и оч-чень намекающая на то что ты совершенно особенный. На то что у тебя всё доброе-хорошее и гармоничное получится.
Да. Про число понравленных. Помимо твоего Ди есть всего одна картинка подобного стиля, что мне по душе. Эта. (=
— Угу…
— Не работает мелодия…
— Приятно что понравилась… второй раз такая не выйдет скорее всего.
— Знаешь. У Endless Melancholy есть кое-что совершенно особенное. Дай себе времени часа два, чтобы никто и ничто не отвлекло, занавесь шторы, приглуши лишние звуки. Расслабся. Надень наушники. Запусти играть его альбом «Her Name In A Language Of Stars». И закрой глаза. Потому что одна из лучших музык планеты Земля стоит того.
— И немного про статистику. Люди, в среднем, развиваются. Ты очень стремишься развиваться. Чем сильнее навык, тем выше шенс нарисовать чудо. Следовательно, с высокой вероятностью, в будущем ты нарисуешь бесчисленное множество чудес.
— Не помогает она… никак…
— Да, только расстраивает тут то, что при вложении огромных усилий, результата нет, навык не поднимается и шанс сделать лучше удаляется, а не приближается. И скорее всего я закончу ничем, чем добьюсь поставленной цели, а это можно считать концом пути. И ладно если это в одной сфере, у меня неудача во всех трёх основных и везде неудачи или отсутствие результата или ощущение бесполезности всех вложенных сил… Вот так вот.
— Что же касается добычи на пропитание, ты можешь выделить для этого подзадачу. Или даже времнно пожить за счёт других — твоя жизнь достойно ценна, чтобы не лишатся её из-за отчуждённого (ради денег) труда. И ты достойно очарователен чтобы не отпинали от ворот поворот. В самом крайнем случае — деньги как таковые не требуются для жизни. У матушки-природы есть всё для пропитания и обеспечения прочих минимальных благ жизни. Достаточно просто научится это исполдьзовать.
— Брехня. Потому что она одна из самых могущественных. А ещё — ты не дал ей всего времени. И даже себе неотвлёктной обастановки от Табуна.
— Няша. Мир слишком многогранен для одной цели. А ещё — ты очень везучий. Потому что живой. Имеешь что есть, пить. Даже интернет. А ещё «малый» навык рисования, который почти у любого обывателя вызовет «вах!» — вздох восторга.
— И ещё кое-что. Мне понадобилось 17 лет, чтобы начать обарачивать себя к лучшему. Просто не сдавайся. Никогда.
— Будущее время, это подтвердит даже гугл транслит. А если серьёзно — твои шансы очень высоки. Во-первых — потому что силён ты сам. И во-вторых — потому что ты очень везучий. Пережить стаю бед-воронов и всё ещё иметь развитое сознание, да возможность попить чаю чатясь — нетривально.
Не так стремно будет.
Спойлер
Нужно взять себя в руки, нацелится на курс и идти к нему не смотря ни на что.
В целом, в песенке всё есть. Там и так достаточно всё хорошо разжёвано.
сразу поймешь как это делается
В теории, можно зарегистрировать себя как предпренимателя, но это бумажная волокита, да и придётся с денег с артов платить налог.
Спойлер
А вообще хейтить естественную потребность поклоппать это странно. Учитывая, что сами они тоже клоппают во все копыта.
Еще и гей.
С ЕФР (который потом стал ЕФН) просто все поуходили. Кто в лес, кто по дрова. Сейчас более-менее активничает SaberSpark да и то просто как ютубер обзорщик всякого.
Но… ты ведь на таких сайтах и узнал про clopping?
Клопп. А теперь?
пффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
Это вообще противный художник! У меня с ним только одна его гифка со Старлайт из начала 5 сезона ассоциируется, больше мне от него не надо ничего видеть…
Сбылось!
Неправда. Лучше упоминаемого там итальянца Эннио Флайяно использовать, «В Италии фашисты делятся на две категории — фашисты и антифашисты».
Учитывая что «антифа» как было, так и осталось всего лишь отмазкой для избивания не нравящихся тебе людей, только очень редко оказывающимися фашистами… да и избиения не работают всё равно. Не до смерти — избитый уверится в собственной правоте, до смерти — его знакомые получат мученника-за-веру.
Правда, у Суворова какие-то странные доказательства, это да...
Про не готовы — была бы война парой лет позже, благо что к ней активно готовились.