Попытка в OC
Не так давно решил сделать себе своего персонажа и столкнулся с парой проблем, а именно: Неумение подбирать цвета и неумение рисовать жеребцов. Если со второй проблемой я вроде-бы справился (спасибо пусть и ооооооооочень маленькому кол-ву, но зарисовок от других), то первая меня всё ещё волнует. Собственно набросал такой рисунок и хочу критики и пары советов по пунктам: Как выбрать сочетающиеся цвета (или подходят и эти?), как делать линии ровными и в каком редакторе удобнее для новичка накладывать тени? Рисунок выполнил в SAI, тени попытался наложить в фотошопе, но как видно вышло не очень.
Сам рисунок
Сам рисунок
7 комментариев
На самом персонаже можно всякое поправить по-мелочи, но основное что мне бросилось в глаза — неровная ломаная линия челюсти, плоский затылок и слишком параллельные линии шеи. Можно ещё блик добавить в глаза.
Попробовал поправить вышеобозначенное, чтобы проверить как это сработает (у меня у самого не очень хорошо с мордочками поняш, мог сделать даже хуже):
imgur.com/a/VcRFB
Спойлер
Для ровных линий необходим опыт, и уверенное представление, как должна проходить линия. Стабилизатор исправляет мелкое дрожание, но не общую форму линии.
Наложение теней возможно большим количеством способов в любом редакторе, в любом случае надо начинать с наложения теней на шаре/цилиндре.
Спасибо за советы ^^ Буду сидеть сейчас и тренироваться
Дальше, собственно, критика.
* Mustn't be afraid to dream a little bigger, darling. Что глаза, что уши выглядят маленькими, как будто ты стесняешься развернуться.
* Ноздри слишком низко.
* Слишком много пустого пространства головы.
* Ухо уехало вперёд — оно так близко к носу даже в профиль не будет, а вполоборота оно должно быть ещё дальше влево.
** Обе проблемы сверху исправляются перерисовкой линии затылка — она должна начинаться под ухом, а не за ним.
* Грива выглядит как волосяной парик — линия гривы перед ухом заметно «совпадает» с линией гривы за ним, плюс волосы за ухом слишком короткие, основание гривы заканчивается на шее, а у тебя выглядит так будто оно заканчивается на затылке.
* Тени не в тему.
Как исправляется? Берёшь кучу картинок с нравящимися мордочками и анализируешь — смотришь, как они были построены, почему линия была проведена там, а не здесь, и так далее. Жеребцы тебе нужны только для носа, для всего остального хватит и кобылок.
И «как я это вижу» мышкой:
Спойлер
Нужна небольшая помощь? Почему нет? Ну и, тогда по пунктам?)
На самом деле этот вопрос больше дизайнерский. Поэтому, на эту тему можешь просто поискать статей в интернете, а именно на тему «сочетание цвета в дизайне» и что-то наподобие. Их кучи, большие и маленькие, явно же чего-то должно придти по вкусу. Можно еще видео поискать, тоже всегда интересно, в большинстве случаев познавательно и полезно. Так же, как выше было сказано, сам анализируй работы (желательно хороших художников). А как анализировать? Просто берешь изображение и протыкиваешь пятна цветов пипеткой, выносишь их и сопоставляешь, думаешь, нравятся тебе сочетания или глаза «бо-бо» и такое лучше никогда не использовать х)
От себя же могу закинуть:
Ну, линии делаются ровными, если ты юзаешь мышь, только с помощью вектора. А так, обычно рисуют на графических планшетах. И часто прямота линии напрямую зависит от того насколько у тебя на линии рука набита, по крайней мере в Фотошопе (хотя для него есть плагин Lazy Nezumi), который подобно настройкам в САИ может линию смягчать, тормозить и т.д.
Где удобно тени накладывать? Это от программы не зависит. Я все рисую в Фотошопе, к примеру. Зависит лишь от твоей базы. Для теней минимум нужно понимание объема и цвета. На это тоже в интернете есть куча статей и видео уроков.
Вот, откопал, когда-то кому-то тоже в БПНХ прихоидось помогать немного по цвету, может быть тебе пригодится
И немного наглых, уже от меня, замечания по мордочке ^^;, заодно и процесс:
Ну и на этом, наверное сё))
Надеюсь, был хоть немного полезен. =)
И удачи вам в будущем!
Всегда рад помочь =)