Мне нужна помощь..

Я не мастер долгих речей, но выкидывать вам рисунок со словами «На те! Критикуйте!» будет не вежливо. Сразу спешу сообщить, что конкретно на этом примере меня не интересует проблема с тенями (я и так вижу в чем беда и где их нет) Но высказать свое мнение вы можете. Выскажете другие проблемысвязанные с рисунком и выскажете свое мнение. Может стиль рисовки слишком отталкивающий?


Спойлер

Теги:

  • В избранное

17 комментариев

— Спеши скорей, мой жеребец, и принеси мне свой бутербродик.
Smolinek
+2
— Вам с пониной или без?
Да вроде все нормально, (тени невщет) стиль рисовки у тебя весьма своеобразный. Правда вот грива и хвост у Флитфут не очень, не хватает детализации.
WPAM
0
Действительно, отталкивающий. С анатомией и перспективой проблема. Бошка стражника получилась хорошо, вот бы в похожем стиле выдержал всех персонажей.
novice
0
Хотелось бы поподробнее проехаться по пунктам:
1) Почему отталкивающий? Какие ассоциации вызывает?
2) Что именно не так с анатомией?
3)… И перспективой?
Smolinek
0
3)… И перспективой?

тут её в принципе нет. Интерьер же ты вообще не строил, барная стойка получилась высотой по подбородок. Конкретно по персонажам ещё более-менее.
Тени тут тоже весьма условны, даже для рассеянного источника света, а других у тебя в картинке и не показано.
Лично я так и не догнал что там справа на стене — окно, или картина.
JohnnyRebel
0
барная стойка получилась высотой по подбородок.

С барной стойкой стоит ориентироваться по пегасу на заднем плане. Скорее всего я все-таки накосячил с высотой.
Конкретно с картиной (да, это картина), то тут недоработка и стилистика заднего плана. Интерьер у меня составлялся по плану «Накину пару линий, авось что получится» Да у меня скудная фантазия. Потому, получилось как получилось. Не совсем представляю как работать с интерьером в принципе.
Smolinek
+1
С барной стойкой стоит ориентироваться по пегасу на заднем плане.

А вот и нет дружище, как правило, точка наблюдателя в перспективе — это уровень глаз персонажа и персонажи которые ты нарисовал на переднем плане это лишь подтверждают, следовательно проекция от точки схода до плана этих персонажей покажет истинную высоту стойки:)
«Накину пару линий, авось что получится»

Ну это не отменяет того что пара линий должна лежать как надо. Речь ведь не за дизайн и не о фантазии, просто представь конкретно этот интерьер в плоскостях и разложи его по перспективе. А вообще если выбор между фоном на отъебись и его отсутствием, то лучше выбирать последнее.
JohnnyRebel
+3
Хорошо. А что со стилем пони?
Smolinek
0
Да стиль как стиль. у беловолосой задние ноги в перспективу не легли. Побитый больше на мешок похож. Эт надо чтоб тебе кто-то поумнее редлайн нарисовал поверх картинки.
С композицией у тебя беда, слева картинка перегружена, а справа вообще никакого смысла в солидном куске, можно было обрезать сразу за причесоном седой.
JohnnyRebel
0
окно, или картина.

Что-то вспомнилось

А по рисунку, то из-за нечётко выраженного источника(ов) света, поняшки спереди смотрятся как-то отдельно от заднего плана.
Xodok
+4
В целом здорово, ряд небольших совпавших одновременно мелочей мешают прочитать сюжет картинки.



Первое впечатление от какой-либо картинки — можно приблизить черно-белой замыленной маленькой картинкой. Попробуем применить этот фильт тут (я ещё отразил, чтобы помочь твоему сознанию увидеть его как новый рисунок).

Плохо читаются эмоции (форма рта) кобылок
Плохо читается побитый пони на заднем плане, и важные элементы сюжета (синяк, разбитая бутылка). Сильно выделяются барные стойки, белая грива на темной картинке, и другие элементы фона, но неясно есть ли у этого цель.
У пегасов плохо считываются граница между крыльями и телом

Насыщенно-рыжая детализированая грива привлекает внимание к большму числу острых кончиков. И с кончиками крыльев кстати тоже — сильно детализированые по сравнению, с например лицом, крылья. Пегасам с таким дизайном крыльев надо выражать эмоции крыльями наравне с лицом, как у artist:fluttershythekind :]

По этой картинке:
Сюжет не очень понятен, кто именно стукнул бутылкой синего пегаса в фоне, и почему это произошло.
Я кстати не понял сразу, что на глазу — синяк, только из комментов понял, что его побили, а не что он напился и упал сам.
Глаз у Спитфайр кажется странно наложенным на лицо. Положения ног строго симметрично вниз, позы ног не помогают считать их эмоции.

По дизайну — много прямых углов, и много заостренных элементов, но это может быть мой личный вкус и выдумки. Посмотри на силуэт своих персонажей. Верхнюю глаза обычно выделяют черным сильнее, чем верхнюю. Заостренные крупные черты лица обычно свойственны мужским персонажам.
xbi
+2
Я попробовал у одной пони, Флитфут, добавить толстый черный лайн у контура фигуры и крупных частей тела, и на лице, чтобы проверить как это повлияет на восприятие.

Скруглил контур крыльев и некоторых других углов, детали перьев — теперь детали а не равноценный с контуром тела лайн.
Усилил контур верхней части глаза, уменьшил на нижнем веке. Усилил контур на губах (геометрически это деталь, но для человека очень важны эмоции лица).

Сорри если это издвательство над твоим стилем, я просто хотел посмотреть как оно поменяется, это могло быть невежестенной порчей, а не улучшением :]

Есть много способов сделать эти изменения, не только лайном, но и тенями.

Вот что получилось:
Спойлер
xbi Изменён автором
+1
Ясненько. А что можешь сказать о персонаже на заднем плане? Редлайн если быть точнее. Я как видно не сильно дружу с позами, пришлось срисовывать с образца. Естественно, получилось черти как.
Smolinek
0
Я тоже плохо дружу с позами, больше с контрастами цветов и освещением :/

Мне сейчас норм смотрится его поза. Только плохо считывается при беглом взгяде из отсутствия контраста между границами конечностией и фоном, плюс из-за отсутствия тени под попой — кажется что висит в воздухе.
xbi
0
Спасибо! Хотя, по началу я подумал что это тонкий троллинг.
Не совсем понял к чему тут был приплетен artist:fluttershythekind. Его стиль резонно отличается от того что выше и я не совсем понял что ты имеешь ввиду под этим. Спойлер
Smolinek
0
Я имел ввиду, что если у персонажа такие шикарные детализированные крылья — то было бы здорово им быть полноценным средством выражением эмоций персонажа.

cdn.everypony.ru/storage/04/56/03/2017/06/26/220a913767.jpg
Спойлер
xbi
0
ААА… Это называется экспрессия.
Спойлер
Smolinek
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать