Всё смешалось: пони, люди...
… но не антропота, да, а просто возвращение к хуманизациям.
Приветствую! Как уже можно понять, я рисую не только пони, но ещё иногда и изображаю их же в виде людей, здесь я ничего из этого пока не показывал. Когда-то я занимался рисовкой хуманизаций довольно часто, но затем что-то поменялось, и я на долгий период забросил это дело. Спустя почти год с момента последнего рисунка с хумками, я вновь решил попробовать свои силы в таком занятии, только уже с более осмысленным подходом.
И сейчас мне нужна критика результатов своей работы — пока скетч не отдан под покрас, его можно относительно безболезненно исправить… Кстати, даже если вы не разбираетесь в рисовке людей, это неважно — любые мнения будут полезны.
Важно! Здесь вы можете очень помочь автору, излагая свои мнения! По какому вопросу? Тут два варианта: можете прочесть телегу ниже, либо сразу перейти к последнему абзацу, где изложена вся суть вопроса. Заранее спасибо за мнения, они очень помогают улучшать результаты работы!
Хуманизации. Те же самые пони образы моих ОСок, только в облике людей. В какой-то момент я забросил это дело, так как столкнулся с определёнными сложностями с некоторыми аспектами рисовки людей. К примеру, те же лица, или некоторые анатомические ошибки. И с тех пор, пони, пони, пони… животные и один раз даже фуррятина. А возвращение к людской тематике рисунков было лишь вопросом времени…
С момента последнего хум рисунка прошло уже много времени, а именно, с конца июля прошлого года не было новых рисунков с людьми. И всё же чуть-чуть я не дотянул до года, и меня-таки перемкнуло на людей. На рисовку людей с малость переосмысленным, более обдуманным подходом.
Скопище изображений по вопросу.Изображение 1 — Ростовая карта.Рисунок, помогший определиться с пропорциями.
Изображение 2 — скетч будущего арта.Детализованный.
Ну и прочие картинки:
Пони, лёгшая в основу хуманизации.Её имя — Мистэрия Дайтона-Виолетт.
Прообразы позы для изображения 2.Тык. Тык 2.
Немного деталей процесса:
Знаете ли вы, к примеру, что рост человека можно измерить не только в привычных нам метрических мерах и единицах, а ещё и в количестве голов, которые умещаются в этот самый рост? Что шириной глаза определяется ширина всего лица, а в расстояние меж двумя глазами можно уместить третий, более того — ширину глаза можно определить по расстоянию от указательного до большого пальца кисти руки, когда все пальцы друг к другу прижаты… ширина вытянувшего в стороны руки человека равна его росту, и так далее, и тому подобное… теперь знаете. Путано? А это ведь пропорции, ничего необычного! И с этими правилами мне пришлось считаться, корпеть над листом бумаги несколько часов, и от известных величин находить то, что не было известно. Масштабирование, измерения, поиск референсов, гайдов, даже самофотографирование и самоизмерение, с целью понять — а как это будет, и коим образом спроецировать тот или иной аспект с учётом выявленных пропорций и линейных размеров… Ух!
И первым результатом стала так называемая ростовая карта. (первое изображение) Тот самый лист, с которого я начал просчитывать разные неизвестные: определял наиболее подходящее количество голов, умещаемых в определённый рост (от шести до восьми. В итоге, сошёлся на, наверное, своей любимой цифре Семь), длина рук, кистей, ног, ширина глаз, головы, туловища, и тому подобного. И только после четырёх часов работы я всё это дело определил.
Хотя сначала я планировал сразу взяться скетчерить арт, но в один момент понял, что без ростовой карты не обойтись. И с её применением уже было существенно проще набросать скетч арта, который выступает здесь второй картинкой.
На роль изыскиваемой я решил взять загадочную незнакомку Мистэрию Дайтона-Виолетт. С ней было очень интересно работать, особенно на стадии детализации скетча арта…
Итак, суть вопроса, о котором я упомянул в самом начале: я реквестирую критику и отзывы по получившимся результатам работы! Цель? Составить картину впечатлений об рисунках, найти допущенные и упущенные из внимания ошибки, с целью исправить, внести изменения, перед тем, как отдавать тот же арт в покрас. Больше мнений — объективнее картина. Не скупитесь на критику, можно даже жёсткую и предвзятую — что угодно. Не стесняйтесь излагать мнение, боясь как-то зацепить автора — он сам этого захотел. В общем, заметили косяк анатомии? Лицо показалось страшным? Широко? Смело пишите об этом, без толики сомнений и стеснения!
А пока же выявлено, что к примеру, грудь стоит ценой ширины больше подчинить воздействию силы притяжения.
Заранее спасибо. Вместе мы сделаем что-то хорошее!
Приветствую! Как уже можно понять, я рисую не только пони, но ещё иногда и изображаю их же в виде людей, здесь я ничего из этого пока не показывал. Когда-то я занимался рисовкой хуманизаций довольно часто, но затем что-то поменялось, и я на долгий период забросил это дело. Спустя почти год с момента последнего рисунка с хумками, я вновь решил попробовать свои силы в таком занятии, только уже с более осмысленным подходом.
И сейчас мне нужна критика результатов своей работы — пока скетч не отдан под покрас, его можно относительно безболезненно исправить… Кстати, даже если вы не разбираетесь в рисовке людей, это неважно — любые мнения будут полезны.
Важно! Здесь вы можете очень помочь автору, излагая свои мнения! По какому вопросу? Тут два варианта: можете прочесть телегу ниже, либо сразу перейти к последнему абзацу, где изложена вся суть вопроса. Заранее спасибо за мнения, они очень помогают улучшать результаты работы!
Хуманизации. Те же самые пони образы моих ОСок, только в облике людей. В какой-то момент я забросил это дело, так как столкнулся с определёнными сложностями с некоторыми аспектами рисовки людей. К примеру, те же лица, или некоторые анатомические ошибки. И с тех пор, пони, пони, пони… животные и один раз даже фуррятина. А возвращение к людской тематике рисунков было лишь вопросом времени…
С момента последнего хум рисунка прошло уже много времени, а именно, с конца июля прошлого года не было новых рисунков с людьми. И всё же чуть-чуть я не дотянул до года, и меня-таки перемкнуло на людей. На рисовку людей с малость переосмысленным, более обдуманным подходом.
Скопище изображений по вопросу.Изображение 1 — Ростовая карта.Рисунок, помогший определиться с пропорциями.
Изображение 2 — скетч будущего арта.Детализованный.
Ну и прочие картинки:
Пони, лёгшая в основу хуманизации.Её имя — Мистэрия Дайтона-Виолетт.
Прообразы позы для изображения 2.Тык. Тык 2.
Немного деталей процесса:
Знаете ли вы, к примеру, что рост человека можно измерить не только в привычных нам метрических мерах и единицах, а ещё и в количестве голов, которые умещаются в этот самый рост? Что шириной глаза определяется ширина всего лица, а в расстояние меж двумя глазами можно уместить третий, более того — ширину глаза можно определить по расстоянию от указательного до большого пальца кисти руки, когда все пальцы друг к другу прижаты… ширина вытянувшего в стороны руки человека равна его росту, и так далее, и тому подобное… теперь знаете. Путано? А это ведь пропорции, ничего необычного! И с этими правилами мне пришлось считаться, корпеть над листом бумаги несколько часов, и от известных величин находить то, что не было известно. Масштабирование, измерения, поиск референсов, гайдов, даже самофотографирование и самоизмерение, с целью понять — а как это будет, и коим образом спроецировать тот или иной аспект с учётом выявленных пропорций и линейных размеров… Ух!
И первым результатом стала так называемая ростовая карта. (первое изображение) Тот самый лист, с которого я начал просчитывать разные неизвестные: определял наиболее подходящее количество голов, умещаемых в определённый рост (от шести до восьми. В итоге, сошёлся на, наверное, своей любимой цифре Семь), длина рук, кистей, ног, ширина глаз, головы, туловища, и тому подобного. И только после четырёх часов работы я всё это дело определил.
Хотя сначала я планировал сразу взяться скетчерить арт, но в один момент понял, что без ростовой карты не обойтись. И с её применением уже было существенно проще набросать скетч арта, который выступает здесь второй картинкой.
На роль изыскиваемой я решил взять загадочную незнакомку Мистэрию Дайтона-Виолетт. С ней было очень интересно работать, особенно на стадии детализации скетча арта…
Итак, суть вопроса, о котором я упомянул в самом начале: я реквестирую критику и отзывы по получившимся результатам работы! Цель? Составить картину впечатлений об рисунках, найти допущенные и упущенные из внимания ошибки, с целью исправить, внести изменения, перед тем, как отдавать тот же арт в покрас. Больше мнений — объективнее картина. Не скупитесь на критику, можно даже жёсткую и предвзятую — что угодно. Не стесняйтесь излагать мнение, боясь как-то зацепить автора — он сам этого захотел. В общем, заметили косяк анатомии? Лицо показалось страшным? Широко? Смело пишите об этом, без толики сомнений и стеснения!
А пока же выявлено, что к примеру, грудь стоит ценой ширины больше подчинить воздействию силы притяжения.
Заранее спасибо. Вместе мы сделаем что-то хорошее!
35 комментариев
Рисунки получились годные на мой взгляд, увы критиковать мне нечего, ибо мое знание в этом вопросе сомнительно весьма, поэтому призываю в пост тех, кто может что-нибудь рассказать, относительно описанного выше, может и сам я узнаю что новое из комментариев.
Хм… нечего откритиковать? Хорошо, значится в работах не допущено настолько критичекских ошибок, что они кинутся в глаза даже не разбирающемуся в теме человеку. Всё равно, большое спасибо за мнение!
Ох ёк, а ведь без ровно месяца, я уже шесть лет рисованием занимаюсь… ну дела. Порядочный срок, а вроде так особо мало чего получается хорошо. Видимо, сказывается, что это начало полностью на самоучничестве основано…
мимо без пяти минут учусь рисовать
Ну а параллели Ростовой карты с работой да Винчи несомненно очевидны.
Спасибо за мнение!
Непропорциональность на самом деле непривлекательна любая. А такие сразу говорят о искуственности.
Искусственность здесь не подразумевалась. В данном виде кажется непропорционально? В плане ширины, или вообще в целом?
А какой тогда размер на рисунках? Пятёрка? Шетёрка? Хм… к сожалению, я пока не разбираюсь в размерах женской груди настолько, чтобы мочь определить размеры оной. Расстояние меж ними… развал, как я это называю, думал об этом. Ну а соски, дорисовать не проблема, да вот это уже будет НСВФ.
Вау, даже так. Ну а погуглить, да, логично.
М-да, понять сложно. Или для этого понимания требуется хотя бы однозначный ответ на вопрос: «почему голые сиськи являются не сейфом — из-за сосков?» Спорно.
А так, да, над формой и размерами, конечно, надо работать.
поза-хз, мог бы и перед зеркалом поэкспериментировать; просто показалось, что правая подошва тоже на земле быть должна, судя по центру тажести и динамике.
Остальное неплохо, хоть я и не
фанат больших шляпхудожник.В восприятии позы, думаю, должен помочь фон, в случае если им удастся отобразить плоскость поверхности, на которой стоит девушка.
Спасибо за отзыв!
Вопросы.Начальный скетч.
И как стоило бы это исправить?
Хм, разве? Тогда стоит сделать талию уже?
Значится стоило бы сделать грудную клетку и талию уже, а бёдра шире, так? И перетянутая левая нога — левая нога для самой хумки или для зрителя? В каком именно плане? Широкие плечи или грудная клетка? На начальном скетче с грудной клеткой было чуть иначе, но мне указали, будто в таком случае вышло отсутствие нижних рёбер.
Спасибо!
Перерисовка на скорую руку, почти награнь.
Мне понравилась эта перерисовка. Стрелки — это линии действий?
Я сравнил эту картинку со своей, и заметил, что ты несколько ушёл от изначальных пропорций, сделав позу как-то… легче? Тут куда более длинные ноги ценой более короткого тела, талия и грудная клетка уже, а бёдра куда выраженнее. Вот даже и не знаю, как быть — то ли всё перерисовывать основываясь уже на этой перерисовке, но тогда уйдут заданные ростовой картой размеры и пропорции, то ли просто попытаться чуть поправить уже имеющееся… Я помню, что ты говорил о «лучше перерисовать», но я ещё подумаю. С другой стороны — может пробы ради действительно нарисовать заново на базе твоей перерисовки? Но и без того, огромное спасибо за перерисовку!
Немного криво подогнанное сравнение моей версии с перерисовкой.
Однозначно пробуй заново, заручившись подходящими материалами.
Свити..Рари..Мистерия Дайтона-Виоллет просто УУУУУЛЬ-ТРАААААА-ФИООООО-ЛЕЕЕЕТ!А клыки… ну подумаем.
Подробнее — в чём именно диспропорция? Ну такое… реализм я не преследую, так что, где он тут проклюнулся?
Например?
Вроде из-за перехода в другую позу скрались некоторые оригинальные пропорции, хоть я и старался следовать им хотя бы в деле размеров. Но в чём наиболее заметно в деле пропорций вторая картинка уходит от оригинала на первой?
Ну какие есть — в каком разрешении сканит, в таком и публикую.
Реализм не преследуешь, а объём пытаешься накидать, в итоге и играет.
Например я не понял что с подмышкой творится, с ключицами, с промежностью.
Верхняя часть тела укрупнилась, руки выросли, особенно левая, теперь она чуть ли не ниже колена.
Значит так и будешь дальше ловить от меня лучи добра, а может и не только от меня.
Головы: давным-давно, год назад и ныне.В начале (слева) была какая-то трешня с огромными головами и глазами на 80% лица, вроде вдохновлённая стилистикой Эквестрийских Бабёнок, но постепенно я пошёл по пути уменьшения голов и размеров глаз, при сохранении тех же размеров тел, результат этих изысканий посередине. Ну и самое свежее справа, глаза уменьшились ещё больше, но до сих пор крупнее, чем в ИРЛ пропорциях. Но, вроде, это и есть то, к чему я хотел прийти.
Да как? Это про первый рисунок? Но ведь там же даже проведённые циркулем кривые линии показывают, что длина рук одинакова. Со вторым рисунком сложнее, так как правая для хумки рука, с фонарём, уходит в перспективу, находясь в вытянутом к зрителю положении, вторая же рука, с метлой, той же длины, что и на первом рисунке.
По кистям учту. А вот колени… вроде же колено должно быть аккурат посередине меж бедром и голенью? То есть, коленная чашечка будто прикрывает суставное сочленение костей. Или визуально заметная часть колена, чашечка, должна быть чуть выше? Или это я не поровну разделил бедро с голенью?
Хм… будто бы лучше было бы, если бы всё было плоскостью, без попыток в объём. Осваиваю объём, вот и стараюсь применять его чаще, пускай играет.
Ну до такого чуть ей всё же далековато. А так, если обратить внимание на первый рисунок, то там длина точно та же самая — кисть начинается на одном уровне с нижней частью тазовой кости.
То, что мне и говорили про крупный торс, видимо переборщил я в деле добавления «недостающих рёбер». Просто на начальном скетче с грудной клеткой было чуть иначе, но мне указали, будто в таком случае вышло отсутствие нижних рёбер. Ну что ж, видимо, придётся сужать грудную клетку — от чего ушли, к тому и пришли. Начальный скетч.
Хех, да вроде ты один, кто шлёт добро в этом направлении, я не против. Да вот объясни, пожалуйста, чем тебе большие картинки не по нраву? Высокое разрешение? Большой размер? Тяжесть страницы из-за их обилия, и медленная прогрузка не медленном интернете со смартфона? Хех… в сравнении с тем, с чего я когда-то начинал в 2015-м году, нынешние глаза заметно меньше, да, глаза со свежих рисунков больше, чем в стиле «абсолютно реалистичные пропорции», но у меня и не было цели применить этот стиль. Хотя, вроде, такой размер глаз вылился в относительно небольшую лобную часть головы.
Извиняюсь, если надоедаю этим большим количеством букв и множеством вопросов. Всё же тема для меня, как для автора, важная, вот и прошибает графомана…