Скетч на чём попало или история о том, как МагнСансп за динамикой гонялся...

Приветствую!

Может слыхали о зарубежных кафе, где официантки разъезжают на роликовых коньках? Сия мысль долго не давала мне покоя, и я решил примерить на одну знакомую пони-роллершу роль подобной официантки. И эта затея привела меня к довольно интересным изысканиям в деле придания динамики изображаемому…

Так вот, тут я решил показать, почему эта Вишнёвая сорвиголова не прижилась на подобной работе, и для этого нужно было показать что-то динамичное. Начались изыскания. Первым делом с косяка на чистом листе. Ладно, думаю, пойду на подложке нарисую грубый набросок. Ну и пошло.
Первая картинка — начальный результат.
После критики кое-где, я внёс некоторые изменения, получив картинку два. А именно — поправил анатомию, уточнил длину ног и чуть переделал некоторые элементы причёски.
Эта-то картинка и легла в третье изображение — композиционник. Предрелизная детализация, объекты и перспектива оных, взаимодействие. Плюс одёжка официантки тоже должна подчёркивать динамику. По факту, останется только перевести на чистовик и раскрасить, и готово.

Но во время критики кое-где я получил от одного художника оверпэйнт, и решил, что эта поза ляжет в основу предшествующего торможению кадра, потому что на оверпэйнте вышло скорее движение, чем торможение.
Но затем вскрылся один нюанс. Логический. В движении из оригинального оверпэйнта не получится затормозить так же, как это изображено на торможении, так как торможению предшествует занос. Логично было отзеркалить имеющийся оверпэйнт, что я и сделал: Но опять нюанс. Логичный. Справа теперь лево и наоборот! И рисовал бы я хумку, можно было бы сослаться на передачу подноса с одной руки на другую, но тут пони, три копытца из четырёх в роликах, попробуй, да, донести поднос на роликовом коньке! Ну и что делать?
Я пошёл ломать то, что хорошо работает, да. Во славу пресловутой логике, конечно! Ох уж эти action lines…
Начальная версия кадра.
И вторая.
Итак? Оцените, чувствуется ли динамика на моих скетчах? И какими способами можно улучшить уже имеющиеся результаты? Если есть, что высказать — тем более, добро пожаловать в комментарии!

59 комментариев

Нет динамики, имхо, даже рядом.
Эх, жаль. Так и думал, что не вывезу.
А по-моему — композиционник норм. Я, правда, ничего в этом не смыслю…
Что ж, спасибо, рад, что понравилось. Думаю, в цвете ещё лучше будет.
закинул бы поднос на голову и все дела.
Хм… чудеса баланса? А это идея.
Максимум что могу посоветовать, это почитать о различиях статической и динамической композиции. www.liveinternet.ru/users/ya_zhey/post148886333/
Да, и на том спасибо. Как раз о мануалах не подумал.
Забава.
Для Черри Дуф скорее азарт и драйв, хех.
Так значит Магнифисенту зовут Кирилл? =)
Что? Нет!
Магниффиссента Санспирэйшн — это пони-панкушка. Тык.Старшая пони.
А MagnSunsp — это я, Кирилл то есть.
В общем, MagnSunsp и Магниффиссента Санспирэйшн — это разное. Когда-то решил использовать имя этой пони в качестве ника, но потом стало как-то неудобно перед Магни, вот и решил сократить свой ник до МагнСанспа, разведя свой ник и Магниффиссенту по разные стороны, да вот жаль только переименоваться много где нельзя.
А MagnSunsp — это я, Кирилл то есть.

Значит Вы случайно задеанонились, Басалаев Кирилл.
Вот надо было? коммент не пост, его не отредактируешь.
Человек спалил своё имя, я это отметил. Я не имел право делать этого?
Юридически — имел. Морально — я что-то не уверен.
Эм, но это не трагично, верно?
Не, пусть теперь тебя совесть помучает.
Стоило сказать, мол ты там-то и там-то сдеанонился, но не писать имя самому, твой-то коммент автор редактировать не может, только если убивать пост.
Да чего такого страшного в том, что было отмечено моё настоящее имя? Будто это что-то из ряда вон выходящее? Всё время существования моей группы ВК было известно моё имя, тут я тоже на оную нередко оставлял ссылки, так что, если бы кто-то действительно захотел, то преспокойно мог бы узнать моё имя. Так что нечего беспокоиться.
А я уже в целом ему говорю, а не за тебя)
Пусть он просто учтёт на будущее (для взаимодействия с другими людьми), что так делать — неэтично. Не всем не страшно, если их имя вывалено не ими, а там, где при случае не убрать хвосты. Не обязательно у человека что-то зашкварное есть, бывает, просто не хотят ассоциирования себя в интернете с реальным (кто-то от инетных знакомых прячет, кто-то — от реаловых, и, опять-таки — не всегда это страх за что-то или скрывание позорных увлечений, просто комфорт. Вот у меня мама любила мне комментировать (хорошо хоть устно) мои разговоры с людьми в комментах к моим работам, т.к. знает, где я выкладываю рисунки, и вроде комментировала скорее в плюс мне, всё равно напрягало). Или сразу скрывает, но мог продолобаться и спалиться, или потом пытается подтирать хвосты. Вот просто есть вещи, которые стоит писать только самому человеку, даже еслди он их не скрывает, как ты своё имя, не надо их повторять так, чтоб он не смог если что спрятать.
К тем, кто желает оставаться инкогнито я претензий не имею, а сам не скрываюсь лишь потому, что мне нечего скрывать. Другое дело некоторые комментаторы, которые только и рыщут, как бы кого раздеанонить. Действительно, неэтично. А мотивы в таком случае туманны и малопонятны. Даже если бы я скрывался, и тут он такой, ба-бах! И нашёл моё имя, и что с того… будто ему слаще от этого станет, или же человеку хочется доставить другому каких-то негативных эмоций… ну такое, вот, что я не понимаю. Но если его цель — доставить негатива, то в этот раз у него ничего не получилось.
Нет, вот я всё ума не приложу: что с того, что на подложке можно было заметить моё имя? Это такая неожиданная весть? Ей богу, из мухи слона, в моём случае действительно нечего деанонить, так как я никогда и не скрывал своего имени. Понимаю, строил бы я из себя лютого анонимуса, тогда да, стоило бы радоваться в таком случае. А так, в любой момент можно всегда выйти на меня в том же ВК, на который я нередко оставляю здесь ссылки. Так что, невесть какое достижение — отмеченное имя автора, ровно ничего не меняющее.
Думай не только о себе. На твоём примере комментатор привыкнет, что ок так делать, и потом ляпнет у кого-нибудь ещё имя того, кто уже хотел бы только сам его палить, или не палить.
В данном случае комментатор ничего не получил от того, что якобы задеанонил неанонное, просто интересны мотивы — а смысл так делать? Ну а если спалят кого-то, кто хочет быть инкогнито — чьи это проблемы? Того, кто это заметил? Не думаю, скорее спалившийся был недостаточно внимателен. Но, благо палить мне нечего.
С другой стороны, куда столько надписей на вип? Ну поставил ты роспись в углу ну и успокойся) Так нет, роспись, еще роспись, какие то иероглифы, солнышко, ей богу как будто сморю на рисунок через камеру у которой вывод всей информации на экран. Это немного раздражает, правда. Этож рисунок, а не стена для росписей.
О, и впрямь, надписи на вип. А я сперва решил, чувак просто на черновиках рисовал.
Нет, всё именно так. Скетч был на черновике.
Скетч был выполнен на черновом листе-подложке, а это обычно те листы, которые не жалко. Естественно скетч будет переводиться на чистовик. На чистовике же будут только две моих стандартных росписи, ну и дата, не более.
Одной росписи более чем достаточно, правда)
Не стоит беспокоиться. Если бы я действительно хотел бы быть инкогнито, то я бы явно не стал делать скетч на запоротом резюме. А так, я и не строил из себя анона.
задеанонились
Ну и что с того? Я не держу какого-то покрова неизвестности и тайны вокруг своего имени и личности и никогда не строил из себя скрытного анонимуса. Вон, в группке ВК, все карты раскрыты сразу: в контактах только одна личность. А в данном случае, на подложке я изначально писал резюме по-английски, что-то стирать не увидел смысла, так что «Эврика! Я знаю его имя! Я его раздеанонил!» отменяется, так как в этом плане никогда и не было тайны.
Есть динамика, всё очень хорошо! Главное,-короткие юбки не забывайте!
Хм… как временами разнятся комментарии. Но комментарии со словами «динамики нет!» существенно меньше, чем более положительных отзывов. Наверное, это о чём-то говорит. Спасибо!
Главное,-короткие юбки не забывайте!

Хех, ну это уже в комплекте: форма официантки то и подразумевает.
У меня своя проблема,-танцующие пони. От современного танца, до балета. Причём,-с переходами с четырёх ног на две. Вот чуствую движение,-а передать на рисунке не могу.
Оу, танцульки? Хм… надо б потом попробовать. Впрочем, проблема с «в задумке одно, а на бумаге другое» — ох как знакомо…
Могу старые наброски показать
Спойлер
Да, припоминаю.Находил, когда лопатил ваши посты. Некоторое сохранял. Очень даже вполне, сказал бы я.
А если речь вообще о скетчах идёт, покажу, что у меня ещё есть.
Спойлер
Агась, большинство уже видел.
А клоп контент видели? Хотя его совсем чуть-чуть.Это фурийского и мультяшного йиффа у меня много.
Смотря что подразумевается. Был ли оный в ваших публикациях здесь? Если нет — то не видел. Но заинтересован.
В ППП последний раз было.Но пост по ошибке был удалён. Фурри здесь не показывал.
Я в личке последний рисунок покажу.
Хорошо. А в ППП я не бывал.
Неплохо, неплохо.
Да вы, в 15 году, рисовали лучше меня.
Я давно рисую.Ещё до интернета. Если наберёте в поисковике (картинки) Olgfox art,-можете посмотреть на старые работы, вперемешку с новыми, конечно.
Вот бы вам коллаж замутить…
Кому именно? Мне и Ольгфоксу?
Наверно мне)
Может быть, скорее всего.
Вам обоим. Там автозамена, «коллаб», не «коллаж»
Вона как. Кажется, мой уровень художественных возможностей ну явно пониже, чем у Ольгфокса. Сразу же будет видна разница в коллабе.
То, что написала ниже — ИМХО, основанное не столько на знаниях, сколько на ощущениях. Так что если не права, пусть кто поправит.

Насчёт композиционника.
Движущаяся пони расположена прям по центру (и всё равно ей тесно, но это уже другая история), это плохо работает на динамику. Собственно, расположение композиционного центра не в… э… геометрическом центре работы хорошо работает даже для чисто статичных композиций (см. правило третей или золотого сечения — первое упрощение второго) или добавляет в статичные динамику (не динамику в смысле движения персонажа, а именно композиционную динамику, чтоб композиция выгодно играла, а не просто чистая замершая статика (тоже бывает нужна и важна, те же пронзительно глядящие на зрителя анфасные портреты… у меня они вызывают сильный дискомфорт даже собственноручно нарисованные, но у них же и суть в взаимодействии с зрителем что кого-то вроде меня с этого взаимодействия дёргает — скорее в плюс тому, что эффект работает).
Ну, да, она там скорее тормозит, но торможение — тоже своего рода динамика, причём особо интересная, вместо стабильного движения/стояния — резкий переход из одного в другого. Потому подчеркнуть общей композицией было бы хорошо. Она едет вправо — сдвинуть её вправо от центра, мол вот она проехала и затормозила. Да, может понадобиться уравновесить чем-то, например тоном сделать контрастирующим с фоном (как саму пони, но не так сильно), но её всё равно выделять как главное. Естественно, это будет работать как надо, а не как перекошенная композа, если и с линиями движения и прочим на самой пони не накосячить, всё должно работать вместе.

Ну и хвост бы ей вытянуть назад-вниз, а кончик захлестнуть вверх (чуть-чуть похоже на золотую спираль, которая тоже хорошая для композиции штука), типа она уже тормозит, а развевавшийся сзади хвост по инерции захлестнулся частично вперёд. Но это, возможно, уже совсем вкусовщина.

Вот по-быстрому набросала, для чистоты эксперимента позу с композиционника взяла как есть, кроме хвоста.



На всякий случай, ещё раз — я могу быть не права, и возможно мои правки — хуже.
Да, возможно с сюжетом такая композиция не совмещается, она же должна тормозить перед конкретным столом, и это должно быть видно?
Я писала именно с точки зрения, что лучше для динамики в композиции, без учёта ломания об это сюжета.
Воу, спасибо за столь подробное мнение! Да, в вашем варианте композиции сюжет чуть ломается, но некотоыре указанные аспекты можно почерпнуть или как минимум учесть на будущее.
Ещё можно засунуть её в правило третей (на значимую точку я поставила её тормозящие ноги) и тогда стол вместить перед ней, но по-моему, не очень работает, и перебор со свободным пространством, не значимым для сюжета. Хотя…
Спойлер
Да, работает или нет, но рисовать столько фона — боль, понимаю)
Да, как-то до одури много свободного места. Покаместь до сих пор не упирался в правило третей, хотя надо бы.
Очень много очень ненужной очень (необоснованно) весомой инфы. Зачем делать пошаговые картинки такими большими? Зачем их вообще делать? Одну итоговую, ну одну пошаговую плюс оверпейнт, ладно, если очень хочется, но все зачем?
Графомания — вот мой порок. Ну просто хочется расписывать всё подробно и обстоятельно, видимо, писательство так повлияло. В общем, чуть ли уже не само так получается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.