С чего-то надо начинать

Привет, Табун.

Нарисовал портрет Твай. Успел себя возненавидеть за криворукость. Хотел ещё добавить теней, но понял, что не знаю как.
Рисунок под катом.



Собственно, что меня смущает, так это дальний глаз. С ним все в порядке?
Также, лайн достаточно аккуратный? У меня на линию уходит попыток двадцать.
Скажите, если еще есть ошибки и недочеты и как их исправить.

Если что, моя цель — научиться рисовать в комиксовом стиле.
Буду рад советам и критики.

Спасибо.

15 комментариев

Собственно, что меня смущает, так это дальний глаз. С ним все в порядке?

Разумеется нет.

Хотя на самом деле проблема не в глазе, а в носе, он должон находиться между глазами, а у тебя он уехал под левый правый глаз, кстати и с рогом такая же фигня.

Ну, либо как вариант можно сами глаза сдвинуть левее, тогда тоже норм будет.
vorodor Изменён автором
+3
Хм Даже удивительно, и как я не заметил это на этапе скетча.
Yashirinjin
+1
Когда долго и очень аккуратно над чем-то работаешь, начинаешь видеть не сам результат, а объем работы затраченный на этот самый результат.
Я например, сначала делаю скетч, на набрасываю расцветку, а потом иду пить чаёк на часок, другой. Обычно помогает увидеть полную картину происходящего
¯\_(ツ)_/¯
Yashkin
+3
По-моему, все в пределах нормы.

Лайн нормальный, 20 попыток — это еще мало, поверь.
Разве что рог кривоват и вторая ноздря выглядит лишней, но это чисто моя вкусовщина.
Спойлер
BadDay
+2
— При такой разметке, мордочка на бок уехала…
DxD2
+1
Я просто боялся, что линия мордочки сольется с линией возле глаз.
Yashirinjin
+1
Я просто боялся, что линия мордочки сольется с линией возле глаз.

То есть будет выглядеть так как и должна при таком ракурсе?

Вообще, это одна из главных проблем начинающих, рисовать не то что видишь, а то что думаешь.
vorodor Изменён автором
0
То есть будет выглядеть так как и должна при таком ракурсе?

Возможно. Мордочка планировалась покороче.
Yashirinjin
0
Некуда она не уехала, просто вытянутая.
BadDay
0
И вообще, она не пони, а уточка.
vorodor
0
— Для проверки, расположи центр кубика на линии центра мордочки ниже рога…
DxD2
0
Спасибо за комментарий)
Разве что рог кривоват и вторая ноздря выглядит лишней, но это чисто моя вкусовщина.

Наверное это проблема скетча. У меня он слишком грязный и его трудно обводить.
Спойлер
Yashirinjin
+1
По сравнению с моими, твой прям образец чистоты :\

Рука набьется со временем, и это перестанет быть проблемой.
BadDay
+1
прям образец чистоты

По мне, в этом то и проблема. Ни линий разметки, ни круга отрисовывающий голову.
Akavirec
+2
Линия, делящая мордочку на двое, и круг головы были, просто я стер лишние линии в самом скетче. Трудно «на глаз» подбирать где должна пройти линия, когда такой разброс линий в скетче. В прочем, проблема решается подчисткой скетча ластиком.
Yashirinjin
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать