нытья пост
Доброго времени суток, табун. Назрел тяжкий вопрос — как получать удовольствие от рисовача? Раньше доставлял результат, но почти никогда — процесс. Сейчас и результат не устраивает. Казалось бы, садись и учи — но я уже не знаю, чего мне не хватает. Бэкграунды учить вообще не прет, совершенно не интересная мне область. Светотень, покрас, и материалы? Последнее, наверное.
В общем, чего по вашему мнению мне не хватает?
Прилагаю три последних… недоделки? Слишком тяжко рисовать через силу — не могу долго работать над одним рисунком, когда изначально понимаю что это не то, чего я хотел. Хронологический порядок сохранил.
1
2
3
10 комментариев
За год начинаешь забывать про то что у тебя руки из жопы, про то что у тебя все еще говноноут, который даже винду запустить не в состоянии, не говоря уже о фотошопе, про то что быдло предпочитает ставить луцки всяким уебкам уровня люминеко вместо тебя.
Все это забывается.
И вот, спустя время, твои картинки не такое уж и говно, крита не такая уж и неудобная и даже процесс вкатывает.
Полепи поней из пластилина, поизучай композиции с цветовым кругом.
Да, это основы. Но за основой тянется всё остальное.
Какой бы не был крутой покрас, если плоха основа — плохо всё.
И вот ещё — больше рисуй в чёрно-белом. У тебя плохо с пониманием свето-тени и тона.
1. Как получать удовольствие от рисовача?
Рисуя нечто новое и по той теме которая привлекает. Вообще ключевое именно процесс, результат по стольку по скольку. Причина может быть в том, что ты считаешь результатом только финальный арт, а на деле нужно считать любой, даже наброски. Или ставить как результат нечто определённое. Поэтому:
2. Но я уже не знаю, чего мне не хватает.
Не хватает на деле многого, и аккуратности и единой техники исполнения, и более сочных цветов где это надо. Вполне возможно, что стоит начать изучать механики, приёмы, техники и способы — на основе софта который используешь. Чем лучше знаешь софт, тем лучше и быстрее получаются арты так, как хочется. Или просто быстрее.
3. Бэкграунды учить вообще не прет, совершенно не интересная мне область.
Зависит от того, нужны ли они вообще. И какие. Вполне возможно, что бэкграунд не прёт исключительно из-за проблемы построения перспективы, а это в свою очередь может пригодится для прочих артов. Да и можно рассматривать даже элементы персонажа как бэкграунд. Так будет проще вникнуть.
4.Светотень, покрас, и материалы? Последнее, наверное.
Всё вместе.
5. Слишком тяжко рисовать через силу — не могу долго работать над одним рисунком, когда изначально понимаю что это не то, чего я хотел.
Причина — изначально неправильный подход. Сначала рисуются мелкие арты наброски, много. Очень много, пока несколько из них не окажутся тем, что нужно. Они-то потом и доводятся до ума. Вторая причина — задумка требует навыков, которых нет и ты пытаешься уложить её в имеющиеся навыки, вместо того, чтобы развивать недостающие на отдельных работах. В итоге задумка страдает и получаешь не то, что хотелось.
Кстати, на первом арте в накопытниках слишком большой контраст. Кажется, что они запорошены снегом.
Порисуй не только поней, Попробуй разные материалы, а не только дижитал. Или дижитал, но разные техники.
Проблемы пока есть со всем, и с построениями (очень заметно на предметах), и с подачей, и с цветом. тут уже без учёбы никуда, увы. читать, смотреть, повторять.
«Отключает» полностью, не замечаешь время.