Неадекватное поведение программы Corel Draw или недостаточный скилл. Часть 2?

И снова у меня вопрос про Корел. В этот раз с картинками.
Прошу под кат.

В чем проблема:
При рисовании картинки, мне нужно вырезать некоторые части из рисунка.
Собственно вот такой рисунок, розовые линии мне нужно вырезать так чтоб они отрезали части серого фона:


Собственно начинаем это делать:
Вот мы почти получили то что хотели и вроде все как надо идет, там где были розовые линии поверх серого, ничего больше нет и места прозрачны.


Но если я тоже самое проделываю с линиями на ушах, то выходит следующее:

Как видно левое ухо(со стороны пони правое), вырезается нормально, а другое как бы заливается тем же цветом, но при этом если смотреть инструментом создания форм, то видно что фигура как бы там осталась.
Собственно главный вопрос, почему так происходит и как этого избегать?

Детали:
Все линии превращены в объекты
Вырезал этим инструментом во всех случаях(задние минус передние).

25 комментариев

Пинаю в ленту, ибо ответ нужен.
Walkcow
0
Я, конечно, в кореле не разбираюсь, но походу шо це баг.
Может, как вариант, превратить линии в маску, если это конечно возможно?
Shustryy
0
Это очень странный баг, и не понятно почему он в таком случае проявляется только на ушах и только с одной стороны. Мне все же кажется что что-то в этом случае ему мешает, но не могу понять что именно.
Также хочу отметить что если разделить по вертикали серое пополам, а потом удалить багованную часть, а на оставшейся проделать все те же операции что я делал при полной части, а потом продублировать, отразить, поставить на нужное место и слить в одну фигуру, то все равно придем к такому же случаю как и при действиях описанных в посте.
Walkcow
0
Возможно дело в направлении векторов?
Shustryy
0
Я попробую с направлением разобраться. Спасибо.
Но возникает вопрос почему тогда только с ухом, а не вообще со всеми линиями?
Walkcow
0

Положение планет, желание левой пятки правой ноги и еще хрен знает что еще. Судя по треду ссылью выше есть мнение, что оно всегда работало слегка через жопу.
Shustryy
0
Эх… значит будем искать ту форму линий при которой такой хрени не будет.
Walkcow
0
— Это может быть багом, а может быть неправильным построением. Какая версия Корела? Слиты ли объекты комбайном или объеденены как шейпы, не являются ли линии с одной из сторон не переведёнными в шейп линиями? Вопросов много. Был бы файл, можно было сказать точнее в чём проблема. Например версии 13 файл…
DxD2
0
Хм… я не профи, можно более простым языком? Комбайн, шейп?
Работаю в х8 версии.
Вот как я на ушах делал: собственно брал обычный инструмент для рисования линий безье и прводил линию сначала ту что зеленым выделил, потом синюю, далее настроил толщину линии и потом перевел из контура в объект(ctrl+shift+q). Далее слил в один объект инструментом который я выделил синим во втором спойлере
Спойлер
Спойлер
Walkcow
0
— На файл бы сам взглянуть…
DxD2
0
Я бы с радостью, но сейчас на работе и компа под рукой не имею.
А когда приду, пока не знаю.
Walkcow
0
— окей, если что, через это и в ЛС.
DxD2
0
Понятно. Ну в течение дня постараюсь закинуть.
Walkcow
0
Работаю в х8 версии.
Для обычной работы с кривыми и 11-й версии за глаза хватит, поверь.)
Вообще, как-то повелось, что чётные версии Корела работают хуже нечётных.
VIM
0
Ну… Я к этой уже привык, нет желания переходить на что-то более упрощенное.
Хотя и понимаю что это может сказаться на моей работе особенно если другие версии мне больше подойдут.
Walkcow
0
В Кореле много подобного рода эффектов. Например, если ты объединяешь множество кривых в одну, это не всегда получается сделать «в лоб», иногда нужно сделать несколько промежуточных объединений и только потом эти фрагменты соединять в единый объект.
В данном случае тоже может помочь промежуточное вырезание отдельных деталей, а не всего узора сразу. И проверяй качество кривой, она может приобретать лишние («паразитные») узлы, которые влияют на корректность как самой кривой, так и операций с ней.
VIM
0
В данном случае прикол в том что и так по одному фрагменту делаю, но вот именно с ухом вылазиет проблема.
Видимо придется придавать иную форму линиям или значительно уменьшать количество узлов.
Спасибо за замечание про промежуточное вырезание, я это буду учитывать в дальнейшем.
Walkcow
0
Кстати, можно ещё проверить или преобразовать кривую через экспорт в ai, редактирование в «Люстре» и последующий импорт результата обратно.
VIM
0
Можно попробовать и попробую.
Хотя такие обходные пути странно выглядят.
Walkcow
0
«Люстра» традиционно более корректно работает с кривыми.
VIM
0
Я опять пну в ленту сей пост так как в проблеме все еще не разобрался, зато убедился что проблема в том что я отразил данную деталь и почему-то с отраженной он работает вот так.
Есть ли способ сделать так чтоб корел не воспринимал эту деталь отраженной?
Walkcow
0
А если сделать копию уже получившегося уха и отразить? Как вариант
greyREDROY
0
Я так понимаю, выше уже пробовали. Источник проблемы кроется в процессе отражения.
SMT5015
0
Да, это так.
Walkcow
0
В том и дело я копирую объект и уже отражаю его.
Walkcow
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать