This Grey World. ДЕМО-версия

+184
в блоге EquGames


ОБНОВЛЕНИЕ!!!
Доброго времени суток, поняши! Мы не могли уже тянуть и вот вам новая демо-версия игры, которая была представлена на РБК-2015.

Ссылки на яндекс диск для 32-х и 64-х битных систем. Обязательно установить directx и vcredist (вложен в архив) . Позже добавим ссылку на торрент. (потому что на яндексе, после определенного количества скачиваний, блокируют). Позднее будут сборки для Linux и MacOS

Windows:
yadi.sk/d/oGeP3VongxKjn



Что же такое This Grey world? Это компьютерная игра в жанре action RPG в сеттиге всеМиЛюбимыхПоняшек. В этой игре упор делается, конечно же, на общение, дружбомагию, сюжет, приключения и прочие радости, как геймеров, так и брони.

Скриншоты





Мы убрали несколько багов, найденных в процессе эксплуатации на конвенте, что-то добавили.
По сравнению с прошлой демо-версией, мы:
— Создали «демо-версию» абсолютно новой локации Эпплузы, созданная по скриншотам из сериала.
— Искусственный интеллект игры получил огромное множество новых функций
— Новый интерфейс и новые возможности, типа инвентаря, купли-продажи и пр.
— Новые музыкальные треки
Переработанный контроллер
А также, специально написанный мини-сюжет, озвученный профессиональными актерами и созданный талантливыми людьми аниматик, текст песни которого написал профессиональный актер театра и кино.

Отдельно об отчете стенда с РБК15 — BOOP
Отедельно аниматик — BOOP
(Аниматик по ссылке — урезанный. Без титров. Полный аниматик вы можете увидеть в деме, пройдя её с хорошим финалом)
Небольшой спойлер с панели разработчиков и интервью можно подсмотреть у Tomo : СМОТРЕТЬ ЮТУБ
FAQQ: Будет ли боёвка?
A: Не совсем понятно, что имеется ввиду тут под «боёвкой», да, сражения будут.

Q: Можно будет создавать своего персонажа?
A: Да. Как и в большинстве РПГ в начале ты будешь создавать своего перса.

Q: Будет ли выбор пегас/единорог/земнопон?
A: Да, при старте игры будет так же выбор расы. И у каждых будут свои особенности, свои задания, свои локации. Но никто не будет обижен дисбалансом.

Q: Открытый мир?
A: Канешн

Q: Сюжет будет повторять сюжет сериала или свой?
A: Свой.

Q: Когда релиз?
A: Команда состоит из свободных разработчиков, в основном занятых учебой, работой и другими хобби. Мы ищем людей, увлеченных идеей настолько, что смогут отдавать всё свободное время созданию игры. Тогда релиз не заставит себя ждать. На данный момент сделано где-то четверть.

Q: Как вы разрабатываете игру?
A: С помощью движка Unity 3D.

Q: Будет ли работать на Маке/Пингвине?
A: Да. Unity 3D поддерживает множество платформ. В том числе и GNU/Linux с Mac OS.

Q: Не боитесь ли вы Хасбро?
A: Какие страшные слова вы молвите! Но если серьёзно, то мы поступим, в случае чего, так же, как и LOE.

Q: БАААГИИИ!111 ИГРА ЛОГАИТ!11
A: По той же причине, что и в вопросе про релиз, в демку не вошла львиная доля задуманного. Но мы всегда готовы к конструктивным диалогам и выслушаем предложения.



Системные требованияOS: Windows ХР, 7, 8, 8.1
Процессор: 2 ghz
Оперативная память: 2 GB RAM
DirectX: Version 9.0
Свободное место: 1 GB
Необходим Visual C++ 2013 redist


ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ от Tomo

Мы принимаем в комментариях конструктивную критику. А если вы хотите помочь проекту и вступить в нашу команды, то:

Команда EquGames приглашает в команду:
— дизайнера уровней (создание карт локаций с подробным указанием объектов. Желательно, очень хорошее знание сериала. В противном случае, просто придется предется терять время для пересмотра...)
гейм-дизайнера
3D моделлеров
Аниматоров
— Программистов (уверенное знание С#, Unity)
— Текстурщики

Контакты:
Писать на почту: [email protected]
Или в личку тут destinxxx

Демка будет незначительно допиливаться, учитывая пожелания в комментариях. Так что просто следите за постом. Мы сразу же напишем, если демка обновилась!

98 комментариев

Скриншоты отвалились
привалились)))
Занятно.
Ждём версию под OS X, должно быть интересно. Удачи в разработке! :)
И для linux.
directx.
Интересно) Удачи и успехов вам в разработке)
Демо очень понравилась.
маленькие замечания по поводу анимации:
1 на анимацию пригибания перед прыжком поставьте около 0.2 секунды
2 поработайте над анимацией походки персонажа задние копыта двигаются не естественно
хочу добавить что приятно слышать родную речь в этой игре
и поработайте над интерфейсом а то не понятно.
вот блин раскритиковал бедняг, сейчас и тапками закидают...
Не. Не закидаем. Подумаешь, пару замечаний.
С аниматорами есть проблема. Анимация будет переделываться. Может даже возвращаться к прошлой версии.
Понь ходит, но камера за ним сама не поворачивается. Приходится поворачивать руками, да еще и с нажиманием правой кнопки. Это неудобно. Может быть стоит повесить перемещение камеры на движение мыши? Или сделать камеру, которая просто всегда висит за спиной персонажа и ее не надо двигать руками? А может и то и другое вместе? Камера всегда привязана к мышке, но щелчок по правой кнопке освобождает курсор и можно щелкать по объектам. Еще раз правую — управление камерой.

Плохой концовки в демке нет да? Эпплблум просто говорит что не получилось, но игра не завершается? Да, и еще забавный момент: при выполнении квеста Эпплблум яйца и яблоки из инвентаря не пропадают, чтобы ими можно было расплатиться позже. Но ведь по идее она должна была пойти печь пироги и забрать ингридиенты с собой, оставив игрока с носом.

Есть ошибки в тексте, текст актеров кое-где не соответствует тексту на экране, но это все поправимо. Как уже упоминали выше, анимация персонажа смешная, так он прям семенит этими ножками :) Прыжки — вообще неправильно, он прыгает в воздух, а только потом ноги подгибает чтобы оттолкнуться. Но в целом мило. Успехов! :)
По сути, это можно назвать плохой концовкой ибо у тебя после прохождения игра (а за прохождение считается помощь всем СМС) продолжилась. Хорошая концовка достигается тогда, когда ЭплБлум (да она единственная не исчезает) говорит про всех СМС хорошие новости и вот твой приз это [УДАЛЁН] (то бишь игра на 100% пройдена)
небольшой совет не бегите сразу к СМС когда выполните все задания, побегайте не много, поговорите может, что ещё интересного найдёте…
Хорошую концовку я видел, после нее игра завершается титрами. Потом специально пошел и неправильно ответил на один из вопросов теста, чтобы недовыполнить задание Скуталу и получить плохую концовку. Ну и после плохой концовки игра не завершается никак, можно просто дальше бегать по неактивному уже городу. Побегать поговорить до завершения? Попробую вечерком :)
Да. Игра не завершается после концовки, отличной от хорошей. ЭБ просто прощается с вами и всё. Не думали, что это вызовет некий ступор у людей))) Возможно, мы добавим некое оповещение, что демка пройдена.
Так уж исторически сложилось, что в конце игры надо написать «GAME OVER» :) А то пользователь может подумать, что он еще что-то не сделал и еще может выиграть.
Про камеру даже не говрите ничего…
Контролер игроком очень сырой, тоже касается анимации, которая будет переделываться.
Яблоки да, не пропадают. Это моя вина. Я увидел этот баг на РБК, но забыл про него… Простите
На счет ошибок — скорее всего там остались описки… Нам бы хорошего редактора. Вот думаю, попросить Tomo
Игра допиливалась буквально последнюю неделю. Как говрится, пока рак на горе не клюнет. А актеры были записаны давно. После этого были правки, всвязи с этим, в некоторых местах не совпадения. Хотя я видел в некоторых играх, где ооочень много квестов, тоже несовпадения встречаются…
Спасибо за большой ответ. Что не поленились проийти и отписаться.
Тут проблема больше в том, что игру нельзя будет пройти, если яблоки и яйца исчезнут из инвентаря. Чем платить за цветы для аптекаря? Или я не заметил какой-то источник денег?
Рядом с доктором лежат яблоки, которые можно продать.И да, Чиз снова меня не выключил.
Ага, окей тогда. Но все равно подсветка предметов не помешала бы, чтобы можно было отличать рабочие объекты от декораций. А то я пару минут пытался войти в салун и другие дома, но получалось только залезть к ним на крышу :)
Вы прав — яйца и яблоки должны пропасть после разговора с Блум. Демку можно пройти, если в ниматльно всё выполнять. В демке есть даже запас по деньгам, хотя изначально всё было копейка в копейку.
Как вы вообще в неё играете? У меня на старте вылезает куча каких-то недоделанных окон с квестами и предложениями выйти из игры насовсем (которое убирается только нажатием ESC на клавиатуре), и в итоге я попадаю в игру с вот таким вот чудесным квадратом поверх неё, от которого я уже никак не могу избавиться:
Спойлер
Может быть надо поставить плеер Юнити для браузеров? У меня стоит, но не знаю, влияет ли это на правильный запуск игры. То что они говорили поставить (DirectX и Visual C++) не ставил, запустилось нормально с первого щелчка. Видимо уже все стоит что надо. Система Windows 8.1 (6.3.9600) x64.
Почему никто не читает требования
Там написано — поставить директ и редист.
Если после установки оного у Вас всё равно баги — отпишитесь.
Поставил редист, заработало нормально.
Хех, я обычно сначала запускаю игру, а если на старте ругается, то уже начинаю ставить всякие редисты :)
«Хех, я обычно сначала запускаю игру, а если на старте ругается, то уже начинаю » ругать разрабов и писать гневные письма в техподдержку.
Ты это хотел сказать? )))
Нет, ведь тут-то проблема была в том, что игра на старте как раз не заругалась.
Поиграть не получается, ибо при запуске появляется такое вот окно:
Квесты

Нажав на «X», я разумеется выхожу
Выход

До самой игры «добраться» можно, но там все стоят и мешает окно с буквами «Ы».
Операция «Ы»
Почему никто не читает требования?
Там написано — поставить директ и редист.
Если после установки оного у Вас всё равно баги — отпишитесь.
Да, всё теперь работает. Сам виноват. Да просто мне один товарищ сказал, что читать требования не круто.
Вот он

Крупом чуял, что что-то здесь не чисто.
Пожалуйста, сделайте нормальное управление камерой. Постоянно жать на правую кнопку это трындец. Про анимацию уже сказали выше. Чисто же субъективно: озвучка СМС — это кошмар. Неужели так сложно найти актрис с голосами, хотя бы напоминающими каноничные?
Очень сложно. А озвучка смс — лучшая, что могла быть. Если у Вас есть, что предложить — мы будем рады помощи!
Я могу озвучивать Селестию, если вас интересует басовитая картавая Селестия, которая то и дело забывает, какие эмоции надо испытывать, и которую периодически несет аки Геббельса.
Оперативная память: 4 GB RAM
Жуть какая. Графика при этом выглядит на 1995 год.
На деле выше 800мб не кушает, ибо нечему.
Посмотрим, как у вас щапустится винда на 800мб
Но вы правы. 4Gb многовато именно для демки
Посмотрим, как у вас щапустится винда на 800мб
XP прекрасно запускается и нормально работает на 256 мб. Зажрался кто-то.
Как я мог забыть про хрюшу?
у меня сервер вполне замечательно на 128 мб работает =\
Мне кажется, Вы не совсем поняли в какую игру вы играете. Это не фар край 4…
У нас нет цели сделать игру с прегрузом шейдорв и прочей графической лабудой.
Мы работает над графической составляющей, но она будеткакноннична, на сколько это можно представить в 3D
То есть развивающихся на ветру грив, как в томб райдере, не будет?
Ну грива же в каноне развивается… так что, почему бы и да. Вообще анимация качания головы и подергивание ушком есть. Я вот не понял, почему её не оказалось в демке. Компилировал и собирал в кучу не я(
развивающихся на ветру грив
Ну грива же в каноне развивается
А какие будут ветви развития? Смогу ли я сделать пост-дефицитную пост-человеческую гриву?
Ну «развевается» же, ёпрст.
Мне кажется, Вы не совсем поняли в какую игру вы играете. Это не фар край 4…
У нас нет цели сделать игру с прегрузом шейдорв и прочей графической лабудой.
А глядя на СТ — и не скажешь.
Ды просто взяли и скопировали системные требования средней игры на Юнити XD
Ну ничего так. Только не понятно почему рпг. Я так и не смог прокачаться и стать аликорном.
Зато я смог пругныть и остаться висеть в воздухе. Спойлер
Потом можно еще раз прыгнуть и залезть на крышу, но она какая-то скользкая и ты с неё постоянно скатываешься. Зато открывается отличный вид на пески.
Однажды я шел мимо дерева, повернул и оказался на крыше.Спойлер

Еще меня напряг квест со средней ценой на лилии. Это где тебя(ВНЕЗАПНО!) просят узнать среднюю цену на лилии. Ну я же не дурак, пошел к лавкам. Смотрю розы 7, лилии 7, ромашки 4. Уже здесь я начал подозревать неладное. Как бы зачем узнавать среднюю цену на лилии, если они продаются только в одном месте. В общем, возвращаюсь и действительно, среди вариантов ответа нету цифры 7.

Еще очень понравилось катать перикати поле, жалко самому на него очень сложно залезть. А еще я очень растроился, когда наступил на лежачие на земле грабли и ничего не произошло, исправте это.
А еще в начале игры, где написано про управление, напишите что бочки можно тыкать!
Обязательно...
А еще лучше сделать подсвечивание объектов с которыми можно взаимодействовать при наведении на них мышкой. Я, например, не сразу понял, что веду диалог только с одной Свити Белль, а не со всеми CMC-шками одновременно. Вот если бы она одна подсвечивалась, когда я на нее тыкал, было бы понятнее.
свити — объект. Обдно как-то xD
А если серьезно, то в случае с персами, при вызове диалога, будет портрет того, с кем говорите.
Да-да, кстати. На прилавках лежат цветы разных видов, а нас просят посчитать среднюю цену на лилии. Я специально вернулся к этой продавщице и посмотрел, что лежит у нее на прилавке. Сравнил с остальными и пришел к выводу, что нужна просто средняя цена из этих трех карточек.
За это левел-дизайнер уже получил своё. Стояла задача поставить 3 лотка с лилиями, а он добавил с разными цветками. Но это делалось, как я уже говорил выше, в очень сжатые сроки, и переделать не успели. Считаю это одним из важных косяков и принимаю обвинения.
Исправим текст хотя бы… Но озвучка актера останется с «лилиями».
Раря, не плачь, возьми мороженку!
Как по мне, так не помешало бы наличие чего-то вроде квест-лога, вызываемого на клавишу Q. Думаю, когда игра будет делаться дальше, квестов будет больше, и держать все в голове или на бумажке будет уже неудобно.=) Сами квесты очень понравились, позже кину еще идей, какие квесты можно сделать.
Отдельно хочется сделать предложение на счет NPC — сделайте их, если возможно, анимированными. Ну пусть хоть изредка копытом бьют/шаркают/ногу за ногу ставят, кивают головами или оглядываются. Иначе мир похож на сад со статуями, где игрок один анимирован. Спасибо за качественную демку.=)
Спасибо, что вы назвали эту демку «качественной». Надеюсь, это был не сарказм)
Квест-лог есть, но всё пилилось, как это бывает, в последний момент, и на это просто не хватило времени.
Это всего-лишь демка. И считаю, что то количество квестов, при чем созданных в такой короткий промежуток времени да ещё и с озвучкой, для демки более чем. Иначе бы было хуже. Только для этих квестов озвучка писалась 2 часа… В оригинальной игре уже написан сюжет и пишется сценарий. Конечно, мы постараемся сделать как можно больше разнообразных заданий и квестов.
С аниматором у нас большая проблема — его просто нет. Во всяком случае, того уровня, что необходим(
Отдельно про жанр РПГ — предлагаю вам ввести что-то вроде веток профессий в будущем, в зависимости от которой игра будет по разному реагировать на игрока. Например: при наличии таланта Доктор, вы сами можете помочь Скуталу, лечебные травы и цветы стоят на 25% дешевле, но стоимоть еды и книг выше на 30% Что-то в таком роде. Банальные цифры уровней, особенно не для онлайн-игры будут не так интересны, как самолично открытые таланты=)

И да, предлагаю несколько вариантов получения таланта:
1. Это при первом заходе в игру. Выбираете талант из списка, в котором перечислены таланты и их характеристики(преимущества и недостатки)
2. Это выполнить определенный кв. Причем может быть стоит сделать так, что талант зависит от НПЦ, у которого квест был взят.

Еще предложение касательно товарообмена: если возможно, введите возможность покупки сразу необходимого кол-ва продукта, что бы не тыкать 10 раз по одному и тому-же яблочку. Вдруг ему неприятно.=)
Про тыкать еще олдбой говорил. Но сейчас проблемы с личным составом, и у нас просто не было сил сейчас это переделать, а демку надо было дать народу пощупать.

на счет РПГ. Да, тут уже не первый человек написал. Демка конечно — это обычный квест. Опять таки, не успели в демку добавить хотя бы один перк (планировался перк силы). Для оригнальной игры система прокачки уже продумана. Будут 6 навыков, которые будут зависеть на прохождение игры и на отношение с персонажами.
Круто, уже хочется попробовать.=)
Демка прикольная вышла. Особенно над графикой поработали ведь тут появились ТЕНИ, а про все остальное сказано уже выше. Однако возник вопрос можно ли найти подкову пастуха или нет?
эмм… кочнено!
В квесте с подковой спрятан спойлер.
Голоса СМС одинаковые, не подходит ни один.
Несоответствие текста и голоса + опечатки, стандартная вещь.
Общий уровень озвучки напоминает о Castlevania: Symphony of the Night. Из-за этого и смешно и грустно.
Модельки уродливые.
Глаза моделек особо уродливые.
В общем и целом неписи не подают признаков жизни.
И где бант на Эпплблум?
Тень походу живёт своей жизнью.
Анимация прыжка — утюг на ножках.
Дорога намылена.
Юнити
Ручная камера — кошман
Перекати-поле 10/10 ГОСПОДИ 10/10!
ГОСПОДИ, НА НЕГО ЕЩЁ И ФИЗИКА ДЕЙСТВУЕТ!
Либо я дурак, либо интерфейс магазина не предполагает чего-то кроме перетаскивания по одному предмету, что нифига не удобно. А ещё текст за картинкой, да
Разница между тыкабельными и не тыкабельными объектами? Нету.
Кстати, после квеста на пироги не пропали предметы.

Итог: КРИТИКАН/10, won't play again!
Чуть не забыл. КАМНИ!
Спасибо. Мы знали, что перекати-поле найдет своих обожателей.
Ну… Занятный квест. Хотя, если бы не комментарий от ПониКритика, то я так бы и бегал кругами в поисках подковы. Я как-то и не подумал про бочки.
В принципе, всё что можно было сказать, уже было сказано выше.
Молодцы. Посмотрим, что же будет дальше?

P.S. В этой дэмке от ключа и записки есть какой-то толк?
СпойлерЭто спойлер
Черт, не подумал. Но увы…
Кстати! А символ хоуков это пасхалка?

Ну вообще его туда впихнули перед РБК для квеста, который делали Полуночники. «Найди в игре символ и получи жетон». И мы его решили не убирать потом

Парик снят с зомби, посоны, у него нет тени
Написали бы вы пиру или ioverd, с просьбой предоставить модельку пони. Самим не надоело марать рвотную SFM? Последний, думаю, точно не откажет.
написал ему))) Спасибо ))
Неплохо. Удачи в разработке. Будем следить.
Спасибо))
С вашего дозволения, тоже оставлю несколько комментариев. Задумка сама по себе интересная, то, что увидел, даёт надежду увидеть красивую, интересную игру, тем не менее:

1) Тест на знание принцесс. Вопрос про занятость Луны предполагает двоякое толкование с ошибками, ответ «гуляет по снам» конкретно напрашивается. Если игра будет длинной и сохранение окажется далеко от такого теста, будет неприятно от того, что оказался не так уж и неправ, а перепроходить с далёкого сохранения лениво. Предлагаю избегать наличия в тестах почти правильных ответов. Также, при заваленном тесте нельзя просто купить книги как если бы я изначально отказался проходить тест.

2) При достижении «плохой» концовки непонятно, что может быть «хорошая» с большим количеством плюшек. Судя по тому, что увидел, игра в принципе не поощряет разинь и требует внимательности, но, опять же, более очевидное указание на возможность увидеть еще одну концовку я буду приветствовать всеми четырьмя копытами (с другой стороны, «найди все концовки» в некоторых случаях становится самостоятельной целью).

3) На крышу дома около доктора, который помогает Скуталу, залезаю просто двигаясь шагом к входной двери, палатки с цветами (те, на которых ценники) сверху абсолютно квадратные, персонаж может висеть в воздухе, при определённых ракурсах можно круп персонажа засунуть внутрь дома (например если упереться мордой в перекладину около аптекаря). В принципе, я к этому делу привычный, средний игрок при прохождении не заметит.

4) Несколько раз ловил себя на попытке закрыть инвентарь кнопкой «Еsc». Не знаю насколько такая фишка вообще возможна на Юнити, но опять же буду приветствовать всеми четырьмя копытами.

5) Персонаж по умолчанию двигается шагом, для бега надо зажимать шифт. Если не предполагается расходования на спринт какого-нибудь ресурса наподобие выносливости, я предложил бы наоборот основным сделать быстрое перемещение или хотя бы переключатель, который позволит бегать не держа шифт постоянно зажатым.

6) «Спрятавшись за грудой подушек и выставив на защиту батарею Флаффл Пафф». В игре будет возможность «злого» поведения? Если не полноценной линии, то хотя бы эпизодических выборов. Например накричать на Эпплблум «ЗАЛЯГАЛИ НЫТЬ!» и заехать пирогом в морду.

7) НПС, даже торговцы, не всегда общительны. Например сейчас заново запустил игру, подошёл к торговке цветами, у которой берутся ингредиенты для зелья, а она меня вообще игнорирует. Предложил бы хотя бы окно торговли ввести.

8) Момент сугубо дизайна. Около той же торговки стоит указатель «Эппллуза Понивилль». Где Эпплллуза, где Понивилль непонятно, где дорога, для которой он установлен, тоже непонятно.
за комментарии спасибо. А Вы случайно не 3D моделлер? Нам очень нужны моделлеры)))
К сожалению, нет, с точки зрения именно разработки игр я не имею никакого опыта и смехотворные теоретические познания. Адекватно могу высказываться лишь как пользователь. Несомненно это можно исправить, но, учитывая весьма достойную графическую составляющую игры, на обучение уйдёт слишком много времени, поэтому, если можно, я ограничусь ознакомлением с доступными материалами и высказывать пожелания.
но как жее…
Хорошо бы сделать что-то с механизмом начала диалога… Это утомительное маневрирование вокруг собеседника раздражает.
— Не знаю что по поводу камеры, лично меня она полностью устраивает, я часто пользовался именно таким управлением камеры в ММО.
— Графика очень хорошая, особенно фон, но сами модельки поней странно блестят и если его убрать то будет идеально.
— Механика движений нормальная но есть один минус, при повороте на месте задние копыта как в воздухе висят (но это мелочь) в целом при ходьбе всё смотрится очень неплохо.
— Очень порадовало что уже демка нелинейная (2 концовки)
В итоге демка получилась на 9 Луняш из 10
Спасибо, приятно слышать :3
Легко обкакивать забагованную дэмку но создавать что-то наверняка не легко. Проблемы могут быть разные например в организации работы. Чаще всего проект стоит на месте из-за больших амбиций и агромного пакета ЛЕНИ что заставляет организаторов сваливать несколько обязанностей на одного человека. Эта огромная ошибка потому, что ни кто не хочет работать сверхурочно за спасибо. Правильным выходом из ситуации в благотворительных проектах становится правильное распределение обязанностей.
например:
1.около 5-ти человек занимается сценарием
а)основная сюжетная линия (от пункта А в пункт Б со всеми возможными разветвлениями)
б)подробное продумывание сцен в каждой локации (между пунктами А и Б )
в)Дизайн персонажей и проработка их личности вплоть до взаимодействия с игроком и окружающим миром
г)Адекватные диалоги опираясь на легенду персонажей (работа только над диалогами)
д)продумывание дополнительных заданий посхалок не влияющих на сюжет.
это лишь простой пример организации. Я надеюсь вы уловили суть каждый делает по чуть чуть и всё у вас получится.
Работа организатора самая сложная (он должен просто наблюдать что бы всё исполнялось правильно. Устранять конфликтные ситуации между людьми работающими друг с другом и вообще потихоньку работать вместе с добровольцами в каждом из пунктов)
Даааа, это ужыс xD

что заставляет организаторов сваливать несколько обязанностей на одного человека

У нас всё получилось совсем наоборот XD
Всё бы хорошо, демка отличная, разработчики молодцы… Но как вращать камеру?
правой кнопкой мыши
А для чего нужен ключ, который дал пастух?
Секретики :3
Играл в демо еще на РБК, часть замечаний высказал еще там, но все же.
Играть понравилось, хоть и было впечатление того, что игра еще очень сыровата. Неподвижные НПЦ, общий пустынный вид.
Порадовали диалоги и возможность завершить квест разными способами.
Кстати говоря, так до конца и не понял, считалась ли одна штука купленных яиц десятком, или все же надо было купить десять.
Весьма порадовало, что яблоки с земли можно собирать, и удивило что нельзя собирать с деревьев (не прокачан скилл лягания деревьев? )
Кстати говоря, хорошо бы поднятие предмета как-то обозначить, там например «добавлено 1 яблоко».
Из квестов вроде все выполнил, кроме нахождения подковы.
Ну и как уже ранее сказал, хорошо бы домики побольше сделать. Некоторые из них выглядят как ящики, а в иные строения по моему даже жеребенок не поместится.
Общий итог: работа проделана вполне хорошая, видны старания, хотя и предстоит еще много чего сделать. Успехов авторам. )
спасибо. Да. Работа предстоит колоссальная. Переделывается как визуальный ряд, так и программный.
Всем подписанным и читающим: ВЕРСИЯ ДЕМКИ ОБНОВЛЕНА!!! Ссылка в описании на новую сборку
Ребят, ну вы чего? Он же теперь не бегает! То есть бегает, конечно, но уж очень медленно.

Проглядел по диагонали стрим Томо. Не отрегулировали параметр, значит. Ну так чего выкладываете, если не отрегулировали? Большую часть времени игрок проводит бегая от точки до точки, зачем же это время искусственно растягивать?

Короче, режим шага — вообще убрать, никто не станет бегать по игре с такой скоростью. Скорость бега увеличить в два раза, или в два с половиной даже. Он же конь! Главный герой — конь, он должен скакать, быстро скакать!

От CMC-шек до Пинки Пай он бежит 22 секунды. Примерно 15 метров за 22 секунды, его скорость 2,16 км/ч. Скорость человека — 4-5 км/ч, скорость больших лошадей — 15-20 км/ч. Делаем скидку, что у нас тут маленький пони — пусть он бегает со скоростью 7-8 км/ч, а ходит — 4-5, как человек.
Посмотри стрим. Я об этом там сказал.
Хочется забыть эту демку как страшный сон. Но видимо придется исправить это чуток.
Ускорим и перезальем.
xD(Шевелись, Плотва!)
Небольшая просьба разрабу — если будешь делать под Линуксы, то выложи исходники. Чтобы и под другие юникс-лайки сделали
И ещё. У меня проблема с игрой. Вместо неё — вот:
Спойлер
Огого. Это что-то новенькое. Нужно дебажить. Напишите пожалуйста в ЛС. Буду признателен.
Шёл 2018, надеюсь, что не забыли про игру…
Какую игру?)
Ну ё-моё, я подумал, неужто проект воскрес…
Но если уж мы обсуждаем игры, которые делаются малым количеством людей с Табуна и в названиях которых есть слово «Grey», как тут не вспомнить об одной из вещиц, концепты персонажей из которых были в своё время вполне приемлемым чтивом…
— Тьфу, напугали, археологи…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.