ОБНОВЛЕНИЕ!!!
Доброго времени суток, поняши! Мы не могли уже тянуть и вот вам новая демо-версия игры, которая была представлена на РБК-2015.
Ссылки на яндекс диск для 32-х и 64-х битных систем.
Обязательно установить directx и vcredist (вложен в архив) . Позже добавим ссылку на торрент. (потому что на яндексе, после определенного количества скачиваний, блокируют). Позднее будут сборки для Linux и MacOS
Windows:
yadi.sk/d/oGeP3VongxKjn
Что же такое This Grey world? Это компьютерная игра в жанре action RPG в сеттиге всеМиЛюбимыхПоняшек. В этой игре упор делается, конечно же, на общение, дружбомагию, сюжет, приключения и прочие радости, как геймеров, так и брони.
Скриншоты
Мы убрали несколько багов, найденных в процессе эксплуатации на конвенте, что-то добавили.
По сравнению с прошлой демо-версией, мы:
— Создали «демо-версию» абсолютно новой локации Эпплузы, созданная по скриншотам из сериала.
— Искусственный интеллект игры получил огромное множество новых функций
— Новый интерфейс и новые возможности, типа инвентаря, купли-продажи и пр.
— Новые музыкальные треки
— Переработанный контроллер
А также, специально написанный мини-сюжет, озвученный профессиональными актерами и созданный талантливыми людьми аниматик, текст песни которого написал профессиональный актер театра и кино.
Отдельно об отчете стенда с РБК15 — BOOP
Отедельно аниматик — BOOP
(Аниматик по ссылке — урезанный. Без титров. Полный аниматик вы можете увидеть в деме, пройдя её с хорошим финалом)
Небольшой спойлер с панели разработчиков и интервью можно подсмотреть у Tomo : СМОТРЕТЬ ЮТУБ
FAQQ: Будет ли боёвка?
A: Не совсем понятно, что имеется ввиду тут под «боёвкой», да, сражения будут.
Q: Можно будет создавать своего персонажа?
A: Да. Как и в большинстве РПГ в начале ты будешь создавать своего перса.
Q: Будет ли выбор пегас/единорог/земнопон?
A: Да, при старте игры будет так же выбор расы. И у каждых будут свои особенности, свои задания, свои локации. Но никто не будет обижен дисбалансом.
Q: Открытый мир?
A: Канешн
Q: Сюжет будет повторять сюжет сериала или свой?
A: Свой.
Q: Когда релиз?
A: Команда состоит из свободных разработчиков, в основном занятых учебой, работой и другими хобби. Мы ищем людей, увлеченных идеей настолько, что смогут отдавать всё свободное время созданию игры. Тогда релиз не заставит себя ждать. На данный момент сделано где-то четверть.
Q: Как вы разрабатываете игру?
A: С помощью движка Unity 3D.
Q: Будет ли работать на Маке/Пингвине?
A: Да. Unity 3D поддерживает множество платформ. В том числе и GNU/Linux с Mac OS.
Q: Не боитесь ли вы Хасбро?
A: Какие страшные слова вы молвите! Но если серьёзно, то мы поступим, в случае чего, так же, как и LOE.
Q: БАААГИИИ!111 ИГРА ЛОГАИТ!11
A: По той же причине, что и в вопросе про релиз, в демку не вошла львиная доля задуманного. Но мы всегда готовы к конструктивным диалогам и выслушаем предложения.
Системные требованияOS: Windows ХР, 7, 8, 8.1
Процессор: 2 ghz
Оперативная память: 2 GB RAM
DirectX: Version 9.0
Свободное место: 1 GB
Необходим Visual C++ 2013 redist
ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ от Tomo
Мы принимаем в комментариях конструктивную критику. А если вы хотите помочь проекту и вступить в нашу команды, то:
Команда EquGames приглашает в команду:
— дизайнера уровней (создание карт локаций с подробным указанием объектов. Желательно, очень хорошее знание сериала. В противном случае, просто придется предется терять время для пересмотра...)
— гейм-дизайнера
— 3D моделлеров
— Аниматоров
— Программистов (уверенное знание С#, Unity)
— Текстурщики
Контакты:
Писать на почту: [email protected]
Или в личку тут destinxxx
Демка будет незначительно допиливаться, учитывая пожелания в комментариях. Так что просто следите за постом. Мы сразу же напишем, если демка обновилась!
98 комментариев
маленькие замечания по поводу анимации:
1 на анимацию пригибания перед прыжком поставьте около 0.2 секунды
2 поработайте над анимацией походки персонажа задние копыта двигаются не естественно
хочу добавить что приятно слышать родную речь в этой игре
и поработайте над интерфейсом а то не понятно.
вот блин раскритиковал бедняг, сейчас и тапками закидают...
С аниматорами есть проблема. Анимация будет переделываться. Может даже возвращаться к прошлой версии.
Плохой концовки в демке нет да? Эпплблум просто говорит что не получилось, но игра не завершается? Да, и еще забавный момент: при выполнении квеста Эпплблум яйца и яблоки из инвентаря не пропадают, чтобы ими можно было расплатиться позже. Но ведь по идее она должна была пойти печь пироги и забрать ингридиенты с собой, оставив игрока с носом.
Есть ошибки в тексте, текст актеров кое-где не соответствует тексту на экране, но это все поправимо. Как уже упоминали выше, анимация персонажа смешная, так он прям семенит этими ножками :) Прыжки — вообще неправильно, он прыгает в воздух, а только потом ноги подгибает чтобы оттолкнуться. Но в целом мило. Успехов! :)
небольшой совет не бегите сразу к СМС когда выполните все задания, побегайте не много, поговорите может, что ещё интересного найдёте…
Контролер игроком очень сырой, тоже касается анимации, которая будет переделываться.
Яблоки да, не пропадают. Это моя вина. Я увидел этот баг на РБК, но забыл про него… Простите
На счет ошибок — скорее всего там остались описки… Нам бы хорошего редактора. Вот думаю, попросить Tomo
Игра допиливалась буквально последнюю неделю. Как говрится, пока рак на горе не клюнет. А актеры были записаны давно. После этого были правки, всвязи с этим, в некоторых местах не совпадения. Хотя я видел в некоторых играх, где ооочень много квестов, тоже несовпадения встречаются…
Спасибо за большой ответ. Что не поленились проийти и отписаться.
Спойлер
Там написано — поставить директ и редист.
Если после установки оного у Вас всё равно баги — отпишитесь.
Хех, я обычно сначала запускаю игру, а если на старте ругается, то уже начинаю ставить всякие редисты :)
Ты это хотел сказать? )))
Квесты
Нажав на «X», я разумеется выхожу
Выход
До самой игры «добраться» можно, но там все стоят и мешает окно с буквами «Ы».
Операция «Ы»
Там написано — поставить директ и редист.
Если после установки оного у Вас всё равно баги — отпишитесь.
Вот он
Крупом чуял, что что-то здесь не чисто.
Но вы правы. 4Gb многовато именно для демки
У нас нет цели сделать игру с прегрузом шейдорв и прочей графической лабудой.
Мы работает над графической составляющей, но она будеткакноннична, на сколько это можно представить в 3D
Зато я смог пругныть и остаться висеть в воздухе. Спойлер
Потом можно еще раз прыгнуть и залезть на крышу, но она какая-то скользкая и ты с неё постоянно скатываешься. Зато открывается отличный вид на пески.
Однажды я шел мимо дерева, повернул и оказался на крыше.Спойлер
Еще меня напряг квест со средней ценой на лилии. Это где тебя(ВНЕЗАПНО!) просят узнать среднюю цену на лилии. Ну я же не дурак, пошел к лавкам. Смотрю розы 7, лилии 7, ромашки 4. Уже здесь я начал подозревать неладное. Как бы зачем узнавать среднюю цену на лилии, если они продаются только в одном месте. В общем, возвращаюсь и действительно, среди вариантов ответа нету цифры 7.
Еще очень понравилось катать перикати поле, жалко самому на него очень сложно залезть. А еще я очень растроился, когда наступил на лежачие на земле грабли и ничего не произошло, исправте это.
А если серьезно, то в случае с персами, при вызове диалога, будет портрет того, с кем говорите.
Исправим текст хотя бы… Но озвучка актера останется с «лилиями».
Отдельно хочется сделать предложение на счет NPC — сделайте их, если возможно, анимированными. Ну пусть хоть изредка копытом бьют/шаркают/ногу за ногу ставят, кивают головами или оглядываются. Иначе мир похож на сад со статуями, где игрок один анимирован. Спасибо за качественную демку.=)
Квест-лог есть, но всё пилилось, как это бывает, в последний момент, и на это просто не хватило времени.
Это всего-лишь демка. И считаю, что то количество квестов, при чем созданных в такой короткий промежуток времени да ещё и с озвучкой, для демки более чем. Иначе бы было хуже. Только для этих квестов озвучка писалась 2 часа… В оригинальной игре уже написан сюжет и пишется сценарий. Конечно, мы постараемся сделать как можно больше разнообразных заданий и квестов.
С аниматором у нас большая проблема — его просто нет. Во всяком случае, того уровня, что необходим(
И да, предлагаю несколько вариантов получения таланта:
1. Это при первом заходе в игру. Выбираете талант из списка, в котором перечислены таланты и их характеристики(преимущества и недостатки)
2. Это выполнить определенный кв. Причем может быть стоит сделать так, что талант зависит от НПЦ, у которого квест был взят.
Еще предложение касательно товарообмена: если возможно, введите возможность покупки сразу необходимого кол-ва продукта, что бы не тыкать 10 раз по одному и тому-же яблочку. Вдруг ему неприятно.=)
на счет РПГ. Да, тут уже не первый человек написал. Демка конечно — это обычный квест. Опять таки, не успели в демку добавить хотя бы один перк (планировался перк силы). Для оригнальной игры система прокачки уже продумана. Будут 6 навыков, которые будут зависеть на прохождение игры и на отношение с персонажами.
В квесте с подковой спрятан спойлер.
Несоответствие текста и голоса + опечатки, стандартная вещь.
Общий уровень озвучки напоминает о Castlevania: Symphony of the Night. Из-за этого и смешно и грустно.
Модельки уродливые.
Глаза моделек особо уродливые.
В общем и целом неписи не подают признаков жизни.
И где бант на Эпплблум?
Тень походу живёт своей жизнью.
Анимация прыжка — утюг на ножках.
Дорога намылена.
Юнити
Ручная камера — кошман
Перекати-поле 10/10 ГОСПОДИ 10/10!
ГОСПОДИ, НА НЕГО ЕЩЁ И ФИЗИКА ДЕЙСТВУЕТ!
Либо я дурак, либо интерфейс магазина не предполагает чего-то кроме перетаскивания по одному предмету, что нифига не удобно. А ещё текст за картинкой, да
Разница между тыкабельными и не тыкабельными объектами? Нету.
Кстати, после квеста на пироги не пропали предметы.
Итог: КРИТИКАН/10, won't play again!
В принципе, всё что можно было сказать, уже было сказано выше.
Молодцы. Посмотрим, что же будет дальше?
P.S. В этой дэмке от ключа и записки есть какой-то толк?
Ну вообще его туда впихнули перед РБК для квеста, который делали Полуночники. «Найди в игре символ и получи жетон». И мы его решили не убирать потом
Парик снят с зомби, посоны, у него нет тени
Написали бы вы пиру или ioverd, с просьбой предоставить модельку пони. Самим не надоело марать рвотную SFM? Последний, думаю, точно не откажет.
1) Тест на знание принцесс. Вопрос про занятость Луны предполагает двоякое толкование с ошибками, ответ «гуляет по снам» конкретно напрашивается. Если игра будет длинной и сохранение окажется далеко от такого теста, будет неприятно от того, что оказался не так уж и неправ, а перепроходить с далёкого сохранения лениво. Предлагаю избегать наличия в тестах почти правильных ответов. Также, при заваленном тесте нельзя просто купить книги как если бы я изначально отказался проходить тест.
2) При достижении «плохой» концовки непонятно, что может быть «хорошая» с большим количеством плюшек. Судя по тому, что увидел, игра в принципе не поощряет разинь и требует внимательности, но, опять же, более очевидное указание на возможность увидеть еще одну концовку я буду приветствовать всеми четырьмя копытами (с другой стороны, «найди все концовки» в некоторых случаях становится самостоятельной целью).
3) На крышу дома около доктора, который помогает Скуталу, залезаю просто двигаясь шагом к входной двери, палатки с цветами (те, на которых ценники) сверху абсолютно квадратные, персонаж может висеть в воздухе, при определённых ракурсах можно круп персонажа засунуть внутрь дома (например если упереться мордой в перекладину около аптекаря). В принципе, я к этому делу привычный, средний игрок при прохождении не заметит.
4) Несколько раз ловил себя на попытке закрыть инвентарь кнопкой «Еsc». Не знаю насколько такая фишка вообще возможна на Юнити, но опять же буду приветствовать всеми четырьмя копытами.
5) Персонаж по умолчанию двигается шагом, для бега надо зажимать шифт. Если не предполагается расходования на спринт какого-нибудь ресурса наподобие выносливости, я предложил бы наоборот основным сделать быстрое перемещение или хотя бы переключатель, который позволит бегать не держа шифт постоянно зажатым.
6) «Спрятавшись за грудой подушек и выставив на защиту батарею Флаффл Пафф». В игре будет возможность «злого» поведения? Если не полноценной линии, то хотя бы эпизодических выборов. Например накричать на Эпплблум «ЗАЛЯГАЛИ НЫТЬ!» и заехать пирогом в морду.
7) НПС, даже торговцы, не всегда общительны. Например сейчас заново запустил игру, подошёл к торговке цветами, у которой берутся ингредиенты для зелья, а она меня вообще игнорирует. Предложил бы хотя бы окно торговли ввести.
8) Момент сугубо дизайна. Около той же торговки стоит указатель «Эппллуза Понивилль». Где Эпплллуза, где Понивилль непонятно, где дорога, для которой он установлен, тоже непонятно.
— Графика очень хорошая, особенно фон, но сами модельки поней странно блестят и если его убрать то будет идеально.
— Механика движений нормальная но есть один минус, при повороте на месте задние копыта как в воздухе висят (но это мелочь) в целом при ходьбе всё смотрится очень неплохо.
— Очень порадовало что уже демка нелинейная (2 концовки)
В итоге демка получилась на 9 Луняш из 10
например:
1.около 5-ти человек занимается сценарием
а)основная сюжетная линия (от пункта А в пункт Б со всеми возможными разветвлениями)
б)подробное продумывание сцен в каждой локации (между пунктами А и Б )
в)Дизайн персонажей и проработка их личности вплоть до взаимодействия с игроком и окружающим миром
г)Адекватные диалоги опираясь на легенду персонажей (работа только над диалогами)
д)продумывание дополнительных заданий посхалок не влияющих на сюжет.
это лишь простой пример организации. Я надеюсь вы уловили суть каждый делает по чуть чуть и всё у вас получится.
Работа организатора самая сложная (он должен просто наблюдать что бы всё исполнялось правильно. Устранять конфликтные ситуации между людьми работающими друг с другом и вообще потихоньку работать вместе с добровольцами в каждом из пунктов)
У нас всё получилось совсем наоборот XD
Играть понравилось, хоть и было впечатление того, что игра еще очень сыровата. Неподвижные НПЦ, общий пустынный вид.
Порадовали диалоги и возможность завершить квест разными способами.
Кстати говоря, так до конца и не понял, считалась ли одна штука купленных яиц десятком, или все же надо было купить десять.
Весьма порадовало, что яблоки с земли можно собирать, и удивило что нельзя собирать с деревьев (не прокачан скилл лягания деревьев? )
Кстати говоря, хорошо бы поднятие предмета как-то обозначить, там например «добавлено 1 яблоко».
Из квестов вроде все выполнил, кроме нахождения подковы.
Ну и как уже ранее сказал, хорошо бы домики побольше сделать. Некоторые из них выглядят как ящики, а в иные строения по моему даже жеребенок не поместится.
Общий итог: работа проделана вполне хорошая, видны старания, хотя и предстоит еще много чего сделать. Успехов авторам. )
Проглядел по диагонали стрим Томо. Не отрегулировали параметр, значит. Ну так чего выкладываете, если не отрегулировали? Большую часть времени игрок проводит бегая от точки до точки, зачем же это время искусственно растягивать?
Короче, режим шага — вообще убрать, никто не станет бегать по игре с такой скоростью. Скорость бега увеличить в два раза, или в два с половиной даже. Он же конь! Главный герой — конь, он должен скакать, быстро скакать!
От CMC-шек до Пинки Пай он бежит 22 секунды. Примерно 15 метров за 22 секунды, его скорость 2,16 км/ч. Скорость человека — 4-5 км/ч, скорость больших лошадей — 15-20 км/ч. Делаем скидку, что у нас тут маленький пони — пусть он бегает со скоростью 7-8 км/ч, а ходит — 4-5, как человек.
Хочется забыть эту демку как страшный сон. Но видимо придется исправить это чуток.
Ускорим и перезальем.
xD(Шевелись, Плотва!)
Спойлер