Доказательства смерти - ТРЕЙЛЕР и история создания

+40
в блоге EquGames

Доброго времени суток, Табун! Все, о чем говорит название, внизу под катом.

В команде мы долго думали, как бы более-менее ёмко выпустить всё то, что у нас есть, и решили, что одним постом мы выпустим и историю создания, и трейлер, а уже другим вместе с игрой допишем небольшое руководство. Кто хочет сразу посмотреть трейлер — пусть идёт в конец поста. Здесь же мы поговорим про ту самую историю создания игры.

А началось все с того, что моему давнему (то есть с самого РБК15) коллеге VaJa72 захотелось попрактиковаться в Юнити. Он начал крафтить некоторую мини-игру в пиксельном стиле, дал мне оценить, и я оценил геймплей и графику (ага, ну да, графон).
Выглядело это примерно так:

И через некоторое время последовал вот такой диалог:
Диалог

Я думаю, именно это положило начало разработке той игры, о которой в этом посте рассказывается.
Стандартный ход разработки подразумевал от VaJa72 создания программного кода, геймплея и рисования локаций, а от меня – создания сценария (благо у меня фанфик готовый есть) и монологов, написания музыки и поиска материала для этих локаций. И даже когда мы работали вдвоём, у нас проскакивали споры и несогласия, в ходе которых либо я требовал в конкретном месте слишком много, либо он – слишком мало, но в конце концов мы находили компромисс. Один из таких компромиссов – этот пост, в который мы закинули и текст, и трейлер, хотя собирались все это по отдельности кидать. Механику же управления мы опишем уже в посте с игрой (сделаем это под спойлером, если вдруг кто-то захочет ознакомиться с управлением самостоятельно).

Собственно, посты «с разработки» наотрез отказывался выпускать как раз-таки Vaja, ибо он не хотел делать пост, в котором будет говориться про игру, а потом, по причине каких бы то ни было обстоятельств, так и не выпустить её.
В итоге привело это к тому, что команда EquGames (один член которой попал сюда в конце 14, а другой – в середине 15 годов) впервые создала законченный проект, хотя и небольшой.

Это, пожалуй, всё. Остался последний пост, пост с игрой, его мы закинем в игровой блог. Опубликует его VaJa72 , он, считайте, саму игру делал.
Ну, а теперь трейлер.


ЛС в ВК: vk.com/id229322167
Наша группа в ВК: vk.com/equgames
Наш блог: tabun.everypony.ru/blog/equgames/

16 комментариев

Норм: з
[Пинок в ленту]
VaJa72 Изменён администратором
+1
Да уж, по крайней мере интриги нагнали знатно. Больше получилось бы нагнать интриги разве что если бы создали несколько постов с непонятным содержанием которые в конечном итоге вели бы к разгадке. Анимация… вроде приятная хотя в некоторых местах выглядело слишком дергано (когда останавливался через каждые пару секунд). Вообщем интересно.
akela
0
Странное ощущение… словно музыка не проходит под стилистику грубого пиксель-арта. Хотя я не эксперт
Twogush
0
Ну, что-то уже есть. Однако разработчики ни своим постом, ни трейлером не указали ряд важных вопросов, что должно раскрыть:
-будет ли открытый мир?
-какой жанр у игры?
-какие платфомы поддерживаются?
-заявлен ли мультиплеер?
-каковы возрастные ограничения?
-на сколько часов геймплея рассчитана данная игра?
KaskeT
+1
Что ж, тогда я отвечу на эти вопросы:
— Открытого мира, к которому мы все привыкли благодаря нынешней тенденции игр, не будет, к сожалению. А возможно, и к счастью.
— Жанр — квест-бродилка. Что-то вроде этого.
— Поддерживается ПК, но, в принципе, было бы несложно перевести игру и на какие-нибудь другие платформы, раз уж есть такая необходимость — движок ведь Unity.
— Мультиплеера не будет, познаем игру в одиночку.
— Возрастные ограничения, думаю, 16+.
— Игра рассчитана на 30-40 мин. Да, она довольно небольшая. Не знаю, зачем Пчёланчик развел вокруг неё столько пафоса.
VaJa72 Изменён администратором
+1
Пафос уровня Nortjidragon, а может и даже выше.
Может он и обзор подготовит?
Twogush
+2
Да, я немножко такой)
Phelanhik Изменён автором
+2
в принципе, было бы несложно перевести игру и на какие-нибудь другие платформы, раз уж есть такая необходимость — движок ведь Unity.

На андройд, к примеру? Чтобы можно было на телефоне в квест потыкаться.
KaskeT
+1
Если потребуется, то я могу попытаться. Правда, придется добрую половину скриптов переписать, чтобы они кушали меньше ресурсов, но я готов пойти на это, если необходимо.
VaJa72
+1
В любом случае игра сделана для тренировки. Если это поможет тебе поднять скил однозначно да.
akela
+1
Спасибо за совет. Я учту его и займусь этим, когда будет больше свободного времени.
VaJa72
+1
Музыка клёвая, завязка тоже ничего, но более ничего не понятно. Подождём.
Minos
+1
Это что, про пане?
f13proxima
0
Игра очень хорошая. Даже друг, который не любит погрей, прошёл полностью, и… Игра дала на него эффект. Но было-бы идеально, если бы не только на Андроиде была, а и на iOS. Это возможно вообще?
aliens1314_
+1
Технически, возможно. Но на практике вряд ли я за это займусь, т.к. я понятия не имею о том, как устроен iOS.
VaJa72
0
Годный трейлер.Учитывая, что я просто обожаю пиксельные игры, обязательно поиграю в ваш проект)
dl6284
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать