Доказательства смерти - ТРЕЙЛЕР и история создания

+40
в блоге EquGames

Доброго времени суток, Табун! Все, о чем говорит название, внизу под катом.

В команде мы долго думали, как бы более-менее ёмко выпустить всё то, что у нас есть, и решили, что одним постом мы выпустим и историю создания, и трейлер, а уже другим вместе с игрой допишем небольшое руководство. Кто хочет сразу посмотреть трейлер — пусть идёт в конец поста. Здесь же мы поговорим про ту самую историю создания игры.

А началось все с того, что моему давнему (то есть с самого РБК15) коллеге VaJa72 захотелось попрактиковаться в Юнити. Он начал крафтить некоторую мини-игру в пиксельном стиле, дал мне оценить, и я оценил геймплей и графику (ага, ну да, графон).
Выглядело это примерно так:

И через некоторое время последовал вот такой диалог:
Диалог

Я думаю, именно это положило начало разработке той игры, о которой в этом посте рассказывается.
Стандартный ход разработки подразумевал от VaJa72 создания программного кода, геймплея и рисования локаций, а от меня – создания сценария (благо у меня фанфик готовый есть) и монологов, написания музыки и поиска материала для этих локаций. И даже когда мы работали вдвоём, у нас проскакивали споры и несогласия, в ходе которых либо я требовал в конкретном месте слишком много, либо он – слишком мало, но в конце концов мы находили компромисс. Один из таких компромиссов – этот пост, в который мы закинули и текст, и трейлер, хотя собирались все это по отдельности кидать. Механику же управления мы опишем уже в посте с игрой (сделаем это под спойлером, если вдруг кто-то захочет ознакомиться с управлением самостоятельно).

Собственно, посты «с разработки» наотрез отказывался выпускать как раз-таки Vaja, ибо он не хотел делать пост, в котором будет говориться про игру, а потом, по причине каких бы то ни было обстоятельств, так и не выпустить её.
В итоге привело это к тому, что команда EquGames (один член которой попал сюда в конце 14, а другой – в середине 15 годов) впервые создала законченный проект, хотя и небольшой.

Это, пожалуй, всё. Остался последний пост, пост с игрой, его мы закинем в игровой блог. Опубликует его VaJa72 , он, считайте, саму игру делал.
Ну, а теперь трейлер.


ЛС в ВК: vk.com/id229322167
Наша группа в ВК: vk.com/equgames
Наш блог: tabun.everypony.ru/blog/equgames/

16 комментариев

Норм: з
[Пинок в ленту]
Да уж, по крайней мере интриги нагнали знатно. Больше получилось бы нагнать интриги разве что если бы создали несколько постов с непонятным содержанием которые в конечном итоге вели бы к разгадке. Анимация… вроде приятная хотя в некоторых местах выглядело слишком дергано (когда останавливался через каждые пару секунд). Вообщем интересно.
Странное ощущение… словно музыка не проходит под стилистику грубого пиксель-арта. Хотя я не эксперт
Ну, что-то уже есть. Однако разработчики ни своим постом, ни трейлером не указали ряд важных вопросов, что должно раскрыть:
-будет ли открытый мир?
-какой жанр у игры?
-какие платфомы поддерживаются?
-заявлен ли мультиплеер?
-каковы возрастные ограничения?
-на сколько часов геймплея рассчитана данная игра?
Что ж, тогда я отвечу на эти вопросы:
— Открытого мира, к которому мы все привыкли благодаря нынешней тенденции игр, не будет, к сожалению. А возможно, и к счастью.
— Жанр — квест-бродилка. Что-то вроде этого.
— Поддерживается ПК, но, в принципе, было бы несложно перевести игру и на какие-нибудь другие платформы, раз уж есть такая необходимость — движок ведь Unity.
— Мультиплеера не будет, познаем игру в одиночку.
— Возрастные ограничения, думаю, 16+.
— Игра рассчитана на 30-40 мин. Да, она довольно небольшая. Не знаю, зачем Пчёланчик развел вокруг неё столько пафоса.
Пафос уровня Nortjidragon, а может и даже выше.
Может он и обзор подготовит?
Да, я немножко такой)
в принципе, было бы несложно перевести игру и на какие-нибудь другие платформы, раз уж есть такая необходимость — движок ведь Unity.

На андройд, к примеру? Чтобы можно было на телефоне в квест потыкаться.
Если потребуется, то я могу попытаться. Правда, придется добрую половину скриптов переписать, чтобы они кушали меньше ресурсов, но я готов пойти на это, если необходимо.
В любом случае игра сделана для тренировки. Если это поможет тебе поднять скил однозначно да.
Спасибо за совет. Я учту его и займусь этим, когда будет больше свободного времени.
Музыка клёвая, завязка тоже ничего, но более ничего не понятно. Подождём.
Это что, про пане?
Игра очень хорошая. Даже друг, который не любит погрей, прошёл полностью, и… Игра дала на него эффект. Но было-бы идеально, если бы не только на Андроиде была, а и на iOS. Это возможно вообще?
Технически, возможно. Но на практике вряд ли я за это займусь, т.к. я понятия не имею о том, как устроен iOS.
Годный трейлер.Учитывая, что я просто обожаю пиксельные игры, обязательно поиграю в ваш проект)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.