Commissioner's task. Отчёт о готовой четвёртой главе

+40
в блоге EquGames
Доброго времени суток, Табун!
Могло сложиться впечатление, что мы перестали делать игру и поехали отдыхать, но как бы не так, этого не произошло. Команда работает над игрой и готова поделиться очередным паком новостей. Печенек каждому, зашедшему под кат.


Прикреплять скрины и говорить о нововведениях в игру без спойлеров уже тяжело, но мы постараемся. Четвёртая глава — предпоследняя в сюжете, и в ней вам придётся на практике доказать, кто здесь шериф.
Ну, про сюжет всё. Как и было сказано выше, мы постарались.
Если опустить исправление всяких багов, то, в принципе, ничего в скелете игры мы уже не меняем, он, по сути, готов. Продолжаем движение по плану, по пути добавляя некоторые мелочи, которые ничего особенного в первичной картине игры не поменяют. А если и говорить о каких-то серьёзных изменениях, — а поверьте, парочка у нас найдётся, — то они вам только понравятся. Ну, по крайней мере, мы постараемся, чтобы понравились.
Игра так же обзавелась несколькими новыми треками. Каждый из них сопровождает определённый эпизод в главе, что позволит больше проникнуться атмосферой происходящего.
Вроде бы не так давно заявляли о готовности демки, а уже начинаем работу над финалом. То ли ещё будет. О всех новостях будем сообщать, собственно. Вот. Пока всё.

Если хотите следить за новостями ВКонтакте, то у нас там есть группа, вот ссыль: vk.com/equgames

6 комментариев

Пинок с задних в ленту.
видосы в сравнении с тгв выглядят недурно, правда, неплохих аниматора и юнитиведа нашли
можно пару вопросов? луцай уже неимеет отношения к реинкарнации проекта? сюжет от сентября 2015го остался без изменений?
Не, Луцай примерно в области осени 2015 года как раз отъехал. Он периодически заглядывает, но не более того. А сюжет да, с мелкими поправками, но он остался тем же самым. Постепенно следуем ему и делаем игру такой, какой она изначально планировалась, с небольшими косметическими правками и иногда не совсем косметическими, но вполне себе интересными вставками.
окей, успехов в полировке
//мне кажется вам стоит сконцентрироваться теперь именно на шероховатостях и занозах которые могут подпортить презентацию недурного контента, мелочи вроде рывков на стыках анимации и подобного, что кажется слишком мелким для трудозатрат по фиксу, а так можно будет в итоге и на английский перевести для международного релиза
— О, круто!
Определенно неплохих нашли, ага с:
И аниматора, и юнитиведа, и частично моделлера
И все в одном моем лице с:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.