Phoenix 2 Mono - Новый билд и новости по разработке
Игре уже второй год, и я все никак не могу её закончить, а список новых доработок и планов теперь такой, что конца и края не видно, поэтому я решил сделать небольшой срез и выложить билд с текущим состоянием игры, чтобы понять, стоит ли двигаться дальше.
Ссылка на новый билд для Windows в конце поста. Если кому-нибудь нужен будет билд на linux, пишите — я сделаю.
Список новостей и изменений в новом билде:
— В игру будет добавлена озвучка, которую делают озвучаторы из проекта СИДР. Парочку диалогов они уже озвучили, и эта озвучка была успешно добавлена в билд;
— На фоне этого я не удержался и озвучил роботов м6 с помощью 15.ai. Как по мне, вышло прям так же круто, как и в предыдущей версии;
— В первый уровень были добавлены обучающие подсказки по управлению;
Пример такой подсказки для единорогов
— Единороги наконец научились прыгать, а телепорт был назначен на другую кнопку;
— Также был вылизан и причесан скрипт телепортации для единорогов, теперь они не должны телепортироваться за стенки в помещениях (если вы умудритесь это сделать — напишите, буду править дальше);
— Был изменён баланс на уровне со снежной базой, теперь ее можно пройти через бой просто перестреляв всех, а не только по стелсу;
— Была добавлена система выпадания гильз во время стрельбы из пушек. Как по мне, они звучат очень сочно, когда ударяются о поверхности;
— Добавлены повороты камеры во время движения, прям как в прошлой версии, также добавлена настройка для их выключения;
— Была исправлена куча вылетов и багов и успешно добавлены новые.
Ссылка на билд: disk.yandex.ru/d/tLBu3yMrONN0kw
Для тех, кто впервые слышит о Phoenix 2 и хотел бы узнать больше:
— Ссылка на предыдущую версию из ШОКИ (с фиксами): tabun.everypony.ru/blog/foe/197296.html
— Ссылка на пост БОКИ с описанием новой версии: tabun.everypony.ru/blog/OKI/204265.html
39 комментариев
В общем в целом мне зашло, жду продолжение!
Спойлерные ответы — дракон и должен воевать с зебрами, это не баг, а фича — таким образом игра награждает игрока за стелсовое прохождение;
— знаменитый баг с вентиляцией честно пока не знаю, как поправить. рейкаст почему-то считает, что между игроком и врагом нет стены, когда между ними стоит целая стенка вентиляции, у которой включена галочка «не игнорировать рейкаст» и настроены все нужные слои;
— как пропало взаимодействие с Рейнбоу? Можешь попробовать это повторить, записать и скинуть запись в лс?
— как поломалось сохранение? если оно все еще есть, можешь скинуть его файл в лс? Сохраняшки лежат по пути: C:\Users\{ЮЗЕР}\AppData\Roaming\Godot\app_userdata\Phoenix 2 Mono\saves
Господи, спасибо!
Но ведь они телепортировались не за стены, а в потолок…
Меня до сих пор волнует вопрос: там бесконечное возрождение врагов было в конкурсной версии, или же их было конечное, но огромное число? А как сейчас стало?
А нельзя визуализировать вижен/коллижен/дэмэдж боксы?
В потолок тоже теперь низя с:
Эээ, типа, вот так?
Там враги спавнились, пока не выключишь тревогу. Кнопок тревоги две штуки, и они же являются источниками звука тревоги, чтобы было проще найти. Слишком неочевидно, поэтому теперь просто висит на фоне как необязательная фича.
Ага, чтобы посмотреть, может тушка героини выпирает из трубы, потому что, например, не влазит или типа того.
Позиционирование звука и кнопка это норм, но вот респ врагов был крайне не очевидным и спорным решением, на мой взгляд, из-за чего пройти уровень силовой методичной зачисткой было решительно невозможно.
Вот тут бы, кстати, пригодился юнити, в котором можно в момент поставить всю игру на паузу и в режиме глобальной камеры летать и осматривать все объекты и их скрипты. В годоте можно только посмотреть на инспектор запущенного дебаг-билда. Я реально скучаю по этой фиче(
Благо я его убрал, и теперь его нет
Разве? У меня вроде спавнились, я пытался зачищать когда спалился, они заново шли. Хотя может прятались где-то )
и инспектить сцену
не визульно, увы, но все существующие узлы с их свойствами видно
тогда редактор будет выполнять _ready и _process для этого узла
предполагается, что можно встраивать дебажный код, который будет выполняться только в редакторе
в целом, это позволяет потестировать сцену
уровня встроить в игру читкод для свободной камеры
— КРЯК! — сказала пила.
— Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами.Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели, подсунули ей деревце.
— Вжик! — сказала японская пила.
— У, бля! — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще.
— Вж-ж-жик! — сказала пила.
— У, бля! — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр.
— Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жик! — сказала пила.
— Ууух, бля! — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом.
— КРЯК! — сказала пила.
— Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами.
Ну тогда вот тебе ещё пару мест: кровать в казарме; пони на сцене театра, стоящий возле дверного проёма; сиденья в театре; стеллажи в ангарах; броневики.
Но за билд затекстурного единорога, конечно, обидно. Теперь даже если выпасть за текстуры, использовать это трудно, потому что очень часто тебя респавнит обратно на уровень.
У тебя вроде уже есть такая фигня, ну и, в общем, она ломает геймплей единорога, потому что он часто застревает в странных местах без возможности сделать тп-аут. Если сделать такую проверку ещё шире, тп на нём можно будет делать только в чистом поле, и чтоб ни один враг возле тебя не стоял…
Если вне боя я ещё могу спокойно выбирать, прицеливаться, карабкаться обходными путями, то во время боя, когда меня зажали в угол и мне нужно срочно свалить, блинк упрётся в тушки окруживших меня врагов без шанса выпрыгнуть куда-либо.
Сейчас упирается, и это нехорошо. А хотите ещё хуже сделать.
В случае с твоим примером, совершенно спокойно можно телепортироваться в свободное пространство позади окруживших тебя врагов.
Да, но это гораздо медленнее блинка
— ну да, ну да…
Прям метал геар солид с его бесконечными террористами. Фу так делать.
Вообще, я думаю, можно выложить текущую версию игры, там уже можно поиграть до титров, хотя последний уровень выглядит немного недоделанным. Мб завтра выложу