Phoenix 2 Mono - Новый билд и новости по разработке

+128
в блоге EquGames

Игре уже второй год, и я все никак не могу её закончить, а список новых доработок и планов теперь такой, что конца и края не видно, поэтому я решил сделать небольшой срез и выложить билд с текущим состоянием игры, чтобы понять, стоит ли двигаться дальше.

Ссылка на новый билд для Windows в конце поста. Если кому-нибудь нужен будет билд на linux, пишите — я сделаю.

Список новостей и изменений в новом билде:
— В игру будет добавлена озвучка, которую делают озвучаторы из проекта СИДР. Парочку диалогов они уже озвучили, и эта озвучка была успешно добавлена в билд;
— На фоне этого я не удержался и озвучил роботов м6 с помощью 15.ai. Как по мне, вышло прям так же круто, как и в предыдущей версии;
— В первый уровень были добавлены обучающие подсказки по управлению;
Пример такой подсказки для единорогов

— Единороги наконец научились прыгать, а телепорт был назначен на другую кнопку;
— Также был вылизан и причесан скрипт телепортации для единорогов, теперь они не должны телепортироваться за стенки в помещениях (если вы умудритесь это сделать — напишите, буду править дальше);
— Был изменён баланс на уровне со снежной базой, теперь ее можно пройти через бой просто перестреляв всех, а не только по стелсу;
— Была добавлена система выпадания гильз во время стрельбы из пушек. Как по мне, они звучат очень сочно, когда ударяются о поверхности;
— Добавлены повороты камеры во время движения, прям как в прошлой версии, также добавлена настройка для их выключения;
— Была исправлена куча вылетов и багов и успешно добавлены новые.

Ссылка на билд: disk.yandex.ru/d/tLBu3yMrONN0kw
Для тех, кто впервые слышит о Phoenix 2 и хотел бы узнать больше:
— Ссылка на предыдущую версию из ШОКИ (с фиксами): tabun.everypony.ru/blog/foe/197296.html
— Ссылка на пост БОКИ с описанием новой версии: tabun.everypony.ru/blog/OKI/204265.html

39 комментариев

В ленту.
MoscowNights
+3
Бадыщщщ!!!
vorodor
+1
Ещё во время БОКИ хотел сыграть, даже скачал тогда, но так и не собрался, сейчас скачал и прошел один раз, как и ожидалось в целом всё круто. Уровни проработаны хорошо, возникает желание походить осмотреться, приятная глазу главная героиня и другие персонажи. Тут возможны спойлеры!Сюжет в таком виде как сейчас выглядит печально (не в плане проработки, а в плане развития), надеюсь он продолжится в более позитивном ключе. Из багов заметил что дракон в конце воюет с зебрами, в моем случае они ему почти половину здоровья снесли и отвлекали постоянно от меня, с другой стороны если бы не это, то я не знаю как бы его одолел, очень жесткий он. Ещё меня один раз убили прямо в вентиляции на мисси по краже документов, так и не понял от куда, люки были закрыты, возможно через стену. Ещё я не смог получить снайперку у робота Рэйнбоу, вначале был неправильный таймер, я поговорил с нею что бы было норм, потом подбил мишени и взаимодействие с роботом пропало вообще, больше поговорить не смог, так и ушел без снайперки, возможно я что то не понял опять-же. Ещё на той-же локации где надо было забрать невидимость, роботы глаза столкнулись меж собой в дверях и не могли проехать дальше (они меня не видели, горели зеленые лампочки на них), соответственно я тоже не мог пройти, но там мне помог перезапуск миссии с кнопки. Ещё у меня поломалось одно сохранение, я его сохранил, а потом при попытке загрузится на него вылетала игра, пришлось загрузится с более раннего.
В общем в целом мне зашло, жду продолжение!
konevod
+3
Спасибо за отзыв)
Спойлерные ответы — дракон и должен воевать с зебрами, это не баг, а фича — таким образом игра награждает игрока за стелсовое прохождение;
— знаменитый баг с вентиляцией честно пока не знаю, как поправить. рейкаст почему-то считает, что между игроком и врагом нет стены, когда между ними стоит целая стенка вентиляции, у которой включена галочка «не игнорировать рейкаст» и настроены все нужные слои;
— как пропало взаимодействие с Рейнбоу? Можешь попробовать это повторить, записать и скинуть запись в лс?
— как поломалось сохранение? если оно все еще есть, можешь скинуть его файл в лс? Сохраняшки лежат по пути: C:\Users\{ЮЗЕР}\AppData\Roaming\Godot\app_userdata\Phoenix 2 Mono\saves
VaJa72
+2
— Единороги наконец научились прыгать, а телепорт был назначен на другую кнопку;

Господи, спасибо!

— Также был вылизан и причесан скрипт телепортации для единорогов, теперь они не должны телепортироваться за стенки в помещениях (если вы умудритесь это сделать — напишите, буду править дальше);

Но ведь они телепортировались не за стены, а в потолок…


— Был изменён баланс на уровне со снежной базой, теперь ее можно пройти через бой просто перестреляв всех, а не только по стелсу;

Меня до сих пор волнует вопрос: там бесконечное возрождение врагов было в конкурсной версии, или же их было конечное, но огромное число? А как сейчас стало?

— знаменитый баг с вентиляцией честно пока не знаю, как поправить.

А нельзя визуализировать вижен/коллижен/дэмэдж боксы?
Niko_de_Andjelo
+2
Но ведь они телепортировались не за стены, а в потолок…

В потолок тоже теперь низя с:
А нельзя визуализировать вижен/коллижен/дэмэдж боксы?

Эээ, типа, вот так?


там бесконечное возрождение врагов было в конкурсной версии, или же их было конечное, но огромное число?

Там враги спавнились, пока не выключишь тревогу. Кнопок тревоги две штуки, и они же являются источниками звука тревоги, чтобы было проще найти. Слишком неочевидно, поэтому теперь просто висит на фоне как необязательная фича.
VaJa72 Изменён автором
+1
Эээ, типа, вот так?

Ага, чтобы посмотреть, может тушка героини выпирает из трубы, потому что, например, не влазит или типа того.

Там враги спавнились, пока не выключишь тревогу. Кнопок тревоги две штуки, и они же являются источниками звука тревоги, чтобы было проще найти. Слишком неочевидно, поэтому теперь просто висит на фоне как необязательная фича.


Позиционирование звука и кнопка это норм, но вот респ врагов был крайне не очевидным и спорным решением, на мой взгляд, из-за чего пройти уровень силовой методичной зачисткой было решительно невозможно.

В потолок тоже теперь низя с:

Niko_de_Andjelo
+4
Ага, чтобы посмотреть, может тушка героини выпирает из трубы, потому что, например, не влазит или типа того.

Вот тут бы, кстати, пригодился юнити, в котором можно в момент поставить всю игру на паузу и в режиме глобальной камеры летать и осматривать все объекты и их скрипты. В годоте можно только посмотреть на инспектор запущенного дебаг-билда. Я реально скучаю по этой фиче(

респ врагов был крайне не очевидным и спорным решением, на мой взгляд, из-за чего пройти уровень силовой методичной зачисткой было решительно невозможно.

Благо я его убрал, и теперь его нет
VaJa72 Изменён автором
+1
Благо я его убрал, и теперь его нет

Разве? У меня вроде спавнились, я пытался зачищать когда спалился, они заново шли. Хотя может прятались где-то )
konevod
0
Не правильно выразился — спавн сам по себе есть, просто он теперь не бесконечный
VaJa72
0
можно поставить на паузу
и инспектить сцену

не визульно, увы, но все существующие узлы с их свойствами видно

badunius
0
Вот именно про это я и написал, да. Возможности пролететь камерой и посмотреть на игрока со стороны прям во время игры очень не хватает
VaJa72
0
tool пробовал?
badunius
0
Когда-то читал про существование такой штуки, но не воспринимал её в таком ключе. Звучит интересно, но чет я без понятия, как именно реализовать то, что мне нужно. Там же, получается, то что запускается в игре и в редакторе — по сути две разные игры? Или я что-то не так понял?
VaJa72
0
я пробовал только тупой вариант, это когда просто прописываешь tool следующей строкой после extends…
тогда редактор будет выполнять _ready и _process для этого узла
предполагается, что можно встраивать дебажный код, который будет выполняться только в редакторе
в целом, это позволяет потестировать сцену
badunius
0
Звучит костыльно канеш
VaJa72
0
я, кстати, чё-т про классику совсем забыл
уровня встроить в игру читкод для свободной камеры
badunius
0
Да, норм идея, но я уже нашел более прямолинейный вариант костыльного исправления бага — добавлю в вентиляцию область, в которой игроку будет присваиваться hidden, чтобы неписи не агрились на него оттуда, даже если каким-то образом его видят.
VaJa72
0
тоже верно
badunius
0
Подсунули ей железный лом.
— КРЯК! — сказала пила.
— Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами.
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.

Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели, подсунули ей деревце.
— Вжик! — сказала японская пила.
— У, бля! — сказали лесорубы.

Подсунули ей деревце потолще.
— Вж-ж-жик! — сказала пила.
— У, бля! — сказали лесорубы.

Подсунули ей толстенный кедр.
— Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жик! — сказала пила.
— Ууух, бля! — сказали лесорубы.

Подсунули ей железный лом.
— КРЯК! — сказала пила.
— Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами.


Niko_de_Andjelo Изменён автором
+6
Туше. Добавлю в междуздания невидимых стен, чтобы туда нельзя было телепортироваться.
VaJa72
0
Своими видосами я полностью убил билд затекстурного единорога =(

Ну тогда вот тебе ещё пару мест: кровать в казарме; пони на сцене театра, стоящий возле дверного проёма; сиденья в театре; стеллажи в ангарах; броневики.

Но за билд затекстурного единорога, конечно, обидно. Теперь даже если выпасть за текстуры, использовать это трудно, потому что очень часто тебя респавнит обратно на уровень.
Niko_de_Andjelo Изменён автором
+3
Да, таких мест довольно много. Значит, мне нужно не добавлять невидимых стен, а делать дополнительные проверки на наличие пространства не только сверху-снизу, но ещё и по бокам. Если маркер оказывается в узких местах, буду делать его красным и блокировать телепортацию.
VaJa72
0
Если маркер оказывается в узких местах, буду делать его красным и блокировать телепортацию.

У тебя вроде уже есть такая фигня, ну и, в общем, она ломает геймплей единорога, потому что он часто застревает в странных местах без возможности сделать тп-аут. Если сделать такую проверку ещё шире, тп на нём можно будет делать только в чистом поле, и чтоб ни один враг возле тебя не стоял…
Niko_de_Andjelo
0
Если судить по твоей логике, то в игре больше нет никаких мест для телепортации, кроме узких междузданий, из которых игрок тут же вылетает за текстуры, и чистого поля. А я почему-то уверен, что это просто две крайности, и на самом деле мест для телепортации полно.
VaJa72
0
Для телепортации есть две игровые необходимости: вне-боевая мобильность и боевая мобильность.
Если вне боя я ещё могу спокойно выбирать, прицеливаться, карабкаться обходными путями, то во время боя, когда меня зажали в угол и мне нужно срочно свалить, блинк упрётся в тушки окруживших меня врагов без шанса выпрыгнуть куда-либо.
Niko_de_Andjelo
0
А сейчас в таком случае он не упирается? Этот пример мне кажется каким-то слишком конкретным и очень редким. Ну какова вообще вероятность, что игрок позволит себя окружить или, раз уж на то пошло, выживет достаточно долго, чтобы они все собрались в круг? Враги же не просто стоят, они активно дамажат игрока, как только тот оказывается в поле видимости.
VaJa72
0
В театре они сразу выбегают, плюс неписи бегают, и оно всё зажимает тебя между стульями.

Сейчас упирается, и это нехорошо. А хотите ещё хуже сделать.
Niko_de_Andjelo
0
Ну, по стульям теперь, как минимум, можно прыгать. Поняха совершенно спокойно на них запрыгивает и перепрыгивает.
VaJa72
+2
Видимо, ты не совсем понимаешь, что именно я собираюсь сделать. Я не собираюсь блокировать телепортацию целиком, если перед тобой стоит только небольшая щель. Я собираюсь добавить проверку на сам маркер — что вокруг него достаточно пространства для поняхи, чтобы нельзя было перемещаться в саму щель. Если за ней есть пространство, и рейкаст позволяет — телепортация будет вполне успешной.
В случае с твоим примером, совершенно спокойно можно телепортироваться в свободное пространство позади окруживших тебя врагов.
VaJa72 Изменён автором
+1
Ок, посмотрим, что получится
Ну, по стульям теперь, как минимум, можно прыгать. Поняха совершенно спокойно на них запрыгивает и перепрыгивает.

Да, но это гораздо медленнее блинка
Niko_de_Andjelo
+1
Две другие расы:
— ну да, ну да…
VaJa72
+1
Тяжеловозы могут ходить и ловить лицом картечь без последствий для себя, а пегасы вжух-вжух-взлетают
Niko_de_Andjelo
0
На 0:24 норм телепорт вроде, там большое пространство, такое я бы оставил.
konevod
+1
Там враги спавнились, пока не выключишь тревогу.

Прям метал геар солид с его бесконечными террористами. Фу так делать.
vorodor
+1
О, да вы шарписты!
Termator Изменён автором
+1
Игра прекрасна. Да, стрельба дубовая, но управление (в частности особенности каждой расы)и стилистика компенсируют это с лихвой, доставляя недюженный кайф. Автор, не забрасывай. Миру нужны такие фан-проекты.
MoscowNights
+3
Как продвижки?
Niko_de_Andjelo
0
Так себе. Хворд заполнил всю игру до краев своими идеями, не все из которых мне нравятся. В итоге он создал форк, в котором теперь реализует эти идеи отдельно от меня, а я решил забить на разработку. (на самом деле не реализует, кажется, он тоже забил на форк на текущее время)

Вообще, я думаю, можно выложить текущую версию игры, там уже можно поиграть до титров, хотя последний уровень выглядит немного недоделанным. Мб завтра выложу
VaJa72
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать