Презентация проекта РПГ игры по вселенной поняшек This Gray World на РБК [TGW Game]
Здравствуй, табун!
Думаю, что вы слышали о проекте This Gray World от команды EquGames.
Если не слышалиВсе наши посты
TGW — игра в жанре RPG в сеттинге MLP: FiM. Главной особенностью проекта будет развитая социальная система, сложная система отношений.
И мы едем на РуБроникон с презентацией проекта!
Конечно же игра ещё не готова, но мы готовы показать вам геймплей. Так же будет часть на Вопросы-Ответы, так что вы сможете задать любой интересующий васр вопрос по проекту.
Для всех желающих мы будем выступать на РБК 2 мая в 16:00 в зале 'Президиум' на первом этаже.
Наша группа ВК
С уважением, руководитель EquGames, SL_RU
Думаю, что вы слышали о проекте This Gray World от команды EquGames.
Если не слышалиВсе наши посты
TGW — игра в жанре RPG в сеттинге MLP: FiM. Главной особенностью проекта будет развитая социальная система, сложная система отношений.
И мы едем на РуБроникон с презентацией проекта!
Конечно же игра ещё не готова, но мы готовы показать вам геймплей. Так же будет часть на Вопросы-Ответы, так что вы сможете задать любой интересующий васр вопрос по проекту.
Для всех желающих мы будем выступать на РБК 2 мая в 16:00 в зале 'Президиум' на первом этаже.
Наша группа ВК
С уважением, руководитель EquGames, SL_RU
37 комментариев
А на чем делаете? Какая лицензия? Хотя ладно, потом вашу презентацию посмотрю.
>А лицензия нашей игры пока проприетарная.
Да и ладно, впрочем мой фанатизм на опенсорц не особо влияет на игры.
Чем-то он мне напомнил курсор из Атлантиды :3
Конечно будет ;-) (но, конечно до 16+), мы же собираемся моделлировать социальные отношения
Но будем благодарны, если вы конкретно выскажете, что вам не нравится — это может оказаться полезным в нашей дальнейшей работе.
Для начала смените тон. Быть можете вы считаете это правильным, но даже не представляете как сильно отдаляетесь от людей обращаясь якобы уважительно. Без обид.
Что касательно графики:
Вы делаете графику строго мультяшной. Но зная движок с которым вы работаете — это невозможно. И даже если осилите написать шейдер для ваших целей, вы полностью наплевали на конструкцию домов и прочего окружения, что недопустимо в 3D. Каркас дома, окна, в общем — детали, у вас есть ничто иное как текстура, плохая текстура. Пускай вы и пытаетесь соответствовать вселенной, но такое глаз не выдержит дольше 10 минут. Никакой сюжет и геймплей не сможет покрыть это, атмосфера уничтожается на корню. Вам стоит начать с домов, загуглив фахверковую конструкцию.
Вы явно торопитесь, как полагаю по вине организатора. Из чего вытекает быстрый(относительно), но гнилой и необдуманный результат.
Судить я могу разумеется только исходя из графики, ибо ничего иного представлено не было. Но как я понимаю и не будет, не смотря на презентацию, которая якобы состоялась на РБК.
А «мы» я пишу, потому что я в некоторой степени говорю от лица всей команды — по своей должности.
Мы совсем недавно отказались от пикселизации в игре, что, скорее всего, повлечет за собой переработку моделей и текстур.
Мы торопились, чтобы показать хоть что-то «рабочее» на РБК. Строгих дат выхода у нас нет — готовый продукт мы будем делать столько, сколько нужно.
Презентация состоялась, и совсем не «якобы». Соответствующая статья с видео сейчас готовится.
Очень жаль что люди, которые действительно заинтересованны в данной области, занимаются паразитированием ну чужом мире, чужой идее. Я имею ввиду вселенную MLP. Можно оправдываться лихим сюжетом, множеством новинок, рассказами о трудах во имя сообщества или обычным весельем, но в конечном итоге это просто попытка выехать за счет чужого успеха. Меня заинтересовала конечно ваша работа, сам процесс разработки, да еще и на близком мне инструменте, но будущего у вас не видно. Просто нету цели ради который стоит группе жить.
Если смотреть на ситуацию с вашей точки зрения, то все творчество фандома — это «паразитирование» на «чужой идее». Зачем рисовать арты, делать анимации, снимать видео, писать фанфики, делать игры по пони?.. Ведь все это можно с таким же успехом делать на своих идеях.
Хороший художник не станет плохим, если будет рисовать не Твайлайт, а совершенно уникальное, придуманное им существо.
Аниматор вполне может сделать хороший мультик и не прикасаясь к Эквестрии...
Писатель может написать историю, события которой не разворачиваются в Понивилле.
Но большинство здесь присутствующих работают в сеттинге «MLP». Потому что могут. Потому что это доставляет им удовольствие.
А «цель жизни» искать — вообще неблагодарное занятие. Процесс создания самодостаточен априори.
Фанфики, рисунки, музыка, маленькие игры и т.д. Это все легкая, небольшая работа, умещающаяся в рамках хобби. Это не сравнимо с тем, на что нацелена ваша работа. Тут идет речь даже не о каком-то убийстве времени или легком занятии, а о грандиозной работе, на которую, по вашим же заявлениям, собран вот уже добрый десяток человек. Не говоря о том, какой потрясающий результат нам обещает ваш, так называемый, директор.
Сама по себе работа над разработкой подобной игры, это огромный труд, требующий вовлечения всей вселенной в целом, а не какого-то маленького ее участка. Это абсолютный паразитизм. И да, по моей логике, с чем я согласен, Legend of Equestria, тоже прекратит свое существование.
Очень жаль, что люди, находящиеся в данном обществе, в 95% случаях не воспринимают творчества за гранью мира MLP. Вот приведу пример. Я довольно долгое время работал сначала над Tumblr блогом, потом вместе с художником данного блога над комиксом, а потом мы взялись за игродел. Как новички в этом деле мы наступаем на много грабель и это отнимает у нас много времени и сил. Нам очень важна поддержка фанатов и их отзывы, ибо работаем мы забесплатно — проект некоммерческий. Если бы мы внезапно делали бы игру не по пони тематике, произошло бы следующее:
— 80% фанов бы от нас ушло, сказав «старые проекты забросили, а новый не по пони — идите нафиг!». Нет, они бы не открыто так сказали, но их чувства были бы явно задеты.
— Мы бы потеряли фидбек, бета-тестеров, волонтеров желающих помочь в проекте, короче такой нехилый удар бы произошел по нашему начинанию.
— Конечный результат радовал бы куда меньше народу, и мы бы еще долго «шли к успеху», если бы не забросили это дело.
Как итог — всем плохо. Впрочем, я не буду очень сильно винить фанатов. В целом понятно, почему народ в большинстве своем предпочитает МЛП-сеттинг какому-то другому оригинальному. Он хочет развитие своего любимого мира с нашими уникальными чертами. По этой причине пишут фанфики, рисуют комиксы, снимают анимацию и в целом вся популярность референсов основана на том, что человек получает развитие того, что ему знакомо и любимо. Так что делать первый шаг при помощи такого гиганта как МЛП, как по мне нисколечки не зазорно. Другое дело, что второй шаг любой уважающий себя разработчик хочет сделать самостоятельно. Слишком уж много собственных идей, чтобы вечно их откладывать и лишь по капле вкраплять в чужое творчество.
И более того, аудитория не может быть целью бесплатного проекта, позиционирующего себя исключительно как творчество. Аудитория может быть лишь приятным бонусом и не более того. Но ведь здесь идет борьба именно за аудиторию, за внимание. Сколько постов уже было описывающих планы разработчиков, попытки показать скриншоты, пример модели здания, даже презентация на РБК которую обещают выложить. У этого проекта цель не творчество, а аудитория, достаточно большая в данном сообществе и весьма лояльная, на которой очень легко выехать.
Соглашусь, что аудитория не цель. Однако, просто «приятным бонусом» её тоже назвать нельзя. Я, как разработчик, в первую очередь думаю о том, будет ли людям нравится моя игра. И если что-то нравится отдельным членам нашей команды, но вряд ли понравится остальному народу, мы не будем это реализовывать.
Касательно же рассуждений про посты и презентации… Начнем с того, что судить по количеству постов вообще странно — наша команда их делает каждую неделю, скажем. И на РБК мы дважды выходили на сцену, и у нас был свой стенд на котором люди могли поиграть в альфа-версию игры. И что же, мы теперь тоже боремся за аудиторию, а творчество нашей целью не является? Лично мне хотелось бы верить, что «борьбы» тут никакой не происходит в принципе. Просто люди, которые занимаются увлекающим их делом. Некоторые партию в ДнД играют по году, а другие персонажа в ММОРПГ качают по пару лет, а бывают и такие, кто по несколько лет ведет блог или рисует комикс по поням. Так почему у всех этих вещей размах «маленький», а у разработки игры — нет, и сразу стоит подозревать людей в наживании на брони? Я вроде пока не видел от данной команды предложений о продаже своей игры, даже наоборот, почти уверен, что была речь о ее бесплатности.
Это лишь показатель наличия хотя бы капли ума у организатора и не полной атрофии соображалки у участников. Однако начало сборов благотворительности интернет кошельками не за горами. Вы не первые и не последние кто начинал игровой/анимационный и т.д. проект на голом энтузиазме и набрав достаточную известность начинал менять вектор.
Я это сразу сказал, что очень жаль, как тратят свои способности, действительно интересующиеся этим люди.
Я и говорю, если у вас и есть какие-то творческие задатки в работе, то вы скатываете их к изготовлению продукта, именно продукта, чтобы пипл схавал, это уже не творчество. И разумеется вам не дано на этом зарабатывать сейчас, это даже выглядело бы смешно, однако человекоресурсы и какую-то репутацию, кто-то от этого заимеет. Оглянись, это интернет, достаточно чтобы твой блог или псевдоним знало достаточно много людей, а извлечь из этого выгоду можно в будущем.
Мне сложно понять, чем плох набор человекоресурсов и репутации, чтобы потом, скажем, собрать свою инди-студию, чтобы не тратить время на еще какую-то левую работу и жить на доход от своего любимого дела. И также почему прислушивание к желаниям людей, которые будут играть в игру, внезапно уничтожает в ней творческое начало. Но, впрочем, переубеждать никого не буду, твою точку зрения понял.
Хотя конечно жалко.
— общение, нахождение людей, близких тебе по духу и увлечениям. У нас в общем диалоге лишь 10% сообщений по проекту. Мы общаемся, дружим, что и присцуще любому брони.
— опыт, новые знания, точки зрения. Обдумывая и принимая решения по проекту мы перебираем множество вариантов, иногда приходится каждый обсуждать овер 9000 раз. Мы учимся. Некоторые освоили новые программы, получили новые навыки работы. Это никогда не будет лишним в жизни.
-и конечно же во имя вас, брони. We want make you happy!
Да. Мы допускаем ошибки — это присуще всем новичкам.
Проект будет бесплатным. Пожертвований никаких не будет. Даже более того. Опенсорсным. Мы не решили, как это будет проходить и по каким лицензиям, но будет.
а пожертвования-то чем не угодили? Если люди хотят поблагодарить чем-то, что можно на хлеб намазать. Как правило, этого даже не намажешь, но для самого проекта может пригодиться.
В общем, что хотел я узнал.
За отзывчивость и подсказку об уведомлениях спасибо.
А быть может тебе еще известна магия, которая сделает видимым демонстрацию с проектора, гениально произведенную при полном освящении комнаты, на уже записанном видео?