TGW Game - теперь на Unity!

+93
в блоге EquGames
It's been a long time...

Здравствуй, Табун, с вами снова я, Black_Flank, с небольшим количеством новостей.
Во-первых, мы продолжаем искать людей в наш дружный коллектив, а во-вторых… ну, я думаю, вы прочитали название поста)
Дальше — под кат.

Мы продолжаем работать над нашей игрой — может быть менее активно, чем хотелось бы — экзамены и сессия существенно подорвали производительность, но… Работа идет, появляются новые модели, разрабатывается ИИ, обсуждаются дальнейшие планы развития.
(Отмечу сразу: все представленные в данном посте фото — скрины непосредственно из игрового движка на текущее состояние проекта. Все недочеты будут исправлены, а некоторые детали, возможно, изменены)
Сахарный уголок
И мы — как и всегда — будем рады увидеть новые лица в нашей команде.
Итак, кто же нам нужен:
— художники, в частности — художники-текстурщики;
— программисты, знающие языки C#;
— композиторы;
— 3D-моделлеры;
— все, кто обладают достаточным опытом работы на игровом движке Unity…
Просто тележка Эпплджек

Ах да, Юнити… Приступаем ко второй части моего поста.
Со дня нашей презентации на РБК ко мне обратилось около полутора десятков человек с предложением перейти на Юнити. Оставить такого рода сообщения без внимания мы не могли и после продолжительного совещания мы решили попробовать.
Для начала, в качестве компромисса, мы решили воспроизвести уже сделанное нами (т.е. центральную часть Понивилля) на Юнити и посмотреть как оно вообще там будет. По результатам эксперимента мы собирались принять окончательное решение.
И, как вы можете видеть на скринах, выглядит оно… приемлимо)
Так что, да, я могу ответственно заявить: проект «This Gray World» переходит на другой игровой движок — Unity3D!
*звук открывающейся бутылки шампанского*
И напоследок вам еще парочку скринов посвежее (не забываем, что все еще в разработке и отсутствие некоторых текстур на моделях — это нормально):
Sweet Apple Acres


Со всеми вопросами, пожеланиями, предложениями вы можете обращаться ко мне на Табуне, писать прямо здесь в комментариях или в нашу группу в ВК: тык
Stay awesome,
Black_Flank.

20 комментариев

Кхм, в ленту…
Black_Flank
+1
Предали бге, сволочи :c
andreymal
+1
Производительность :'С
SL-RU
+1
andreymal
+1
Точь-в-точь Саша, когда мы, наконец, решились XD
Black_Flank
0
Я даже сильнее рыдал
SL-RU
0
Поздравляю, теперь игра похожа на ЛоЕ не только внешне, но и внутренне :3
Lord_Daenar
0
Внешне? Похожа?
SL-RU
0
Поздравляю с вступлением в ряды «разработчиков игр по поням на Unity 3D» :3 Понимаю боль SL-RU — крепись, броняш, я верю, что если ты не бросишь игродел, то и на твою душу будет игра с движком собственной разработки. Советую помнить про возможное коварство черной коробки под названием Юнити, а еще не брезговать чужими плагинами, особенно бесплатными. Впрочем, именно в 3D физика должна работать нормально, шейдеры встроенные вроде тоже ничего (хотя под ваш стиль может и придется кастомных написать), а еще вроде для 3D анимации поддерживаются всякие аватары да скелеты без всяких сторонних программ, хотя тут я не буду спешить с заявлениями, ибо с 3D анимацией не работал. Так что надеюсь, сильных проблем у вас не будет — не зря же «Fallout: Equestria», «Legends of Equestria», «Horse Game» и прочие создатели 3D пони-игр делают свои проекты на Юнити.
InvisiblePony
0
не зря же <...> делают свои проекты на Юнити
Тупо альтернатив нет, вот и всё. До юнити больше никакая халява не дотягивает.
andreymal
0
Это да. Сильно пропиаренная халява, заточенная под то, чтобы подходить даже самому казуальному разработчику, и в итоге стоящая дороже последних что Unreal Engine, что CryEngine, при, как я слышал, худшем качестве. Зато у Unity удобные мануалы, а еще поддержка 2D (кстати, поддержка так себе — у меня без конца создается ощущение, что у них большинство программистов не баги фиксят, а обучающие видео записывают, да training sessions проводят). В итоге, создается двоякое впечатление — с одной стороны получить доступ к их движку и начать с ним работать очень просто, но с другой порой много нехороших слов хочется сказать после более глубокого копания некоторых аспектов.
InvisiblePony
0
Графоооон!!1
Anonim000
0
Вот просто для ачивмента хотелось бы увидеть хоть одну игру про понях на Блендере… а жаль. (и да, зачем вам тогда ещё кодеры на питоне?)
Удачи, в любом случае!
Svetomech
+1
>и да, зачем вам тогда ещё кодеры на питоне?
Упс. Оссечка.
>Вот просто для ачивмента хотелось бы увидеть хоть одну игру про понях на Блендере… а жаль.
Юге — не готовый продукт. Его надо бы потхорошему ещё довольно долго допиливать, но уже блендер фоундатион признала его негодным и в следующих версия блендера не будет его значительных улучшений. Хотя может появиться форк
SL-RU
0
Юге
Бге, в смысле?)

А ведь когда-то на нём анимировали часть сцен из «старого» Человека паука…
Svetomech
0
Да, Блендер гейм энджайн)
>А ведь когда-то на нём анимировали часть сцен из «старого» Человека паука…
Не в гэйм энджайне, а в блендере анимировали. Кстати, при помощи бге можно создавать просто анимации для блендера, что есть очень удобно.
SL-RU
0
Да я про миксер и говорил. =)
Svetomech
0
Упс. Оссечка.
Вообще, под Юнити есть левый интерпретатор вышеупомянутого языка, но это извращение.
Svetomech
0
А чего так радостно? Это же плохо. По KSP знаю. Или у вас маленький проект?
Surprise
0
Да просто я борюсь за опен сорс, а тут бац! И проприетарный инструмент, мало того, он ещё и платный! Ни в какие ворота не катит =)
SL-RU
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать