TGW Game - теперь на Unity!
It's been a long time...
Здравствуй, Табун, с вами снова я, Black_Flank, с небольшим количеством новостей.
Во-первых, мы продолжаем искать людей в наш дружный коллектив, а во-вторых… ну, я думаю, вы прочитали название поста)
Дальше — под кат.
Мы продолжаем работать над нашей игрой — может быть менее активно, чем хотелось бы — экзамены и сессия существенно подорвали производительность, но… Работа идет, появляются новые модели, разрабатывается ИИ, обсуждаются дальнейшие планы развития.
(Отмечу сразу: все представленные в данном посте фото — скрины непосредственно из игрового движка на текущее состояние проекта. Все недочеты будут исправлены, а некоторые детали, возможно, изменены)
Сахарный уголок
И мы — как и всегда — будем рады увидеть новые лица в нашей команде.
Итак, кто же нам нужен:
— художники, в частности — художники-текстурщики;
— программисты, знающие языки C#;
— композиторы;
— 3D-моделлеры;
— все, кто обладают достаточным опытом работы на игровом движке Unity…
Просто тележка Эпплджек
Ах да, Юнити… Приступаем ко второй части моего поста.
Со дня нашей презентации на РБК ко мне обратилось около полутора десятков человек с предложением перейти на Юнити. Оставить такого рода сообщения без внимания мы не могли и после продолжительного совещания мы решили попробовать.
Для начала, в качестве компромисса, мы решили воспроизвести уже сделанное нами (т.е. центральную часть Понивилля) на Юнити и посмотреть как оно вообще там будет. По результатам эксперимента мы собирались принять окончательное решение.
И, как вы можете видеть на скринах, выглядит оно… приемлимо)
Так что, да, я могу ответственно заявить: проект «This Gray World» переходит на другой игровой движок — Unity3D!
*звук открывающейся бутылки шампанского*
И напоследок вам еще парочку скринов посвежее (не забываем, что все еще в разработке и отсутствие некоторых текстур на моделях — это нормально):
Sweet Apple Acres
Со всеми вопросами, пожеланиями, предложениями вы можете обращаться ко мне на Табуне, писать прямо здесь в комментариях или в нашу группу в ВК: тык
Stay awesome,
Black_Flank.
Здравствуй, Табун, с вами снова я, Black_Flank, с небольшим количеством новостей.
Во-первых, мы продолжаем искать людей в наш дружный коллектив, а во-вторых… ну, я думаю, вы прочитали название поста)
Дальше — под кат.
Мы продолжаем работать над нашей игрой — может быть менее активно, чем хотелось бы — экзамены и сессия существенно подорвали производительность, но… Работа идет, появляются новые модели, разрабатывается ИИ, обсуждаются дальнейшие планы развития.
(Отмечу сразу: все представленные в данном посте фото — скрины непосредственно из игрового движка на текущее состояние проекта. Все недочеты будут исправлены, а некоторые детали, возможно, изменены)
Сахарный уголок
И мы — как и всегда — будем рады увидеть новые лица в нашей команде.
Итак, кто же нам нужен:
— художники, в частности — художники-текстурщики;
— программисты, знающие языки C#;
— композиторы;
— 3D-моделлеры;
— все, кто обладают достаточным опытом работы на игровом движке Unity…
Просто тележка Эпплджек
Ах да, Юнити… Приступаем ко второй части моего поста.
Со дня нашей презентации на РБК ко мне обратилось около полутора десятков человек с предложением перейти на Юнити. Оставить такого рода сообщения без внимания мы не могли и после продолжительного совещания мы решили попробовать.
Для начала, в качестве компромисса, мы решили воспроизвести уже сделанное нами (т.е. центральную часть Понивилля) на Юнити и посмотреть как оно вообще там будет. По результатам эксперимента мы собирались принять окончательное решение.
И, как вы можете видеть на скринах, выглядит оно… приемлимо)
Так что, да, я могу ответственно заявить: проект «This Gray World» переходит на другой игровой движок — Unity3D!
*звук открывающейся бутылки шампанского*
И напоследок вам еще парочку скринов посвежее (не забываем, что все еще в разработке и отсутствие некоторых текстур на моделях — это нормально):
Sweet Apple Acres
Со всеми вопросами, пожеланиями, предложениями вы можете обращаться ко мне на Табуне, писать прямо здесь в комментариях или в нашу группу в ВК: тык
Stay awesome,
Black_Flank.
20 комментариев
Удачи, в любом случае!
Упс. Оссечка.
>Вот просто для ачивмента хотелось бы увидеть хоть одну игру про понях на Блендере… а жаль.
Юге — не готовый продукт. Его надо бы потхорошему ещё довольно долго допиливать, но уже блендер фоундатион признала его негодным и в следующих версия блендера не будет его значительных улучшений. Хотя может появиться форк
А ведь когда-то на нём анимировали часть сцен из «старого» Человека паука…
>А ведь когда-то на нём анимировали часть сцен из «старого» Человека паука…
Не в гэйм энджайне, а в блендере анимировали. Кстати, при помощи бге можно создавать просто анимации для блендера, что есть очень удобно.