EVE-online
Обсуждение игры. Пост для обмена контактами. Пост с полезными ссылками. Может, кто-то найдет себе корпу. Может, кто-то только начинает играть и нуждается в финансах/совете. Да мало ли что еще
Пост является по сути продолжением поста Sonee здесь. Рекомендуется для ознакомления.
У Сони в био есть ингейм-канал «MLP RUS», встречаемся там
Сайт игры
Пробный триал на 21 день
Для тех, кто зарегается по моей ссылке и кому понравится играть могу дать еще 30 дней проплаченной игры.
Полезные утилиты (на английском языке):
EFT(EVE Fitting Tool): Программа для оснащения(фиттинга) кораблей. Здесь можно примерить, что влезет на ваш корабль, а что нет. Есть возможность импорта скиллов персонажа через ключи евы, либо забивание их вручную. Также можно использовать переключатель «все в 5».
EVEMon: Планирование и мониторинг прокачки персонажа, а также выдергивание из игры (не заходя в нее) разной информации, такой как: письма, списов ваших вещей, финансовые операции, контракты, выставленные на продажу/покупку вещи, запущенные исследования или производство и т.п. Требуется ключ, на создание которого при добавлении персонажа программа сама дает ссылку.
Для новичков: Ключ позволяеет выгрузить из Евы кучу разной инфы, не давая при этом прямого доступа к вашему аккаунту, очень удобная вещь. Но советую делать как минимум 2 ключа: для себя (со всеми галочками) и для запросов других корпораций или игроков.
Пункты ключа (жирным выделены рекомендуемые мной для «общего» доступаAccount and Market: [all] [none]
WalletTransactions [?] История покупок
WalletJournal [?] Финансовая история
MarketOrders [?] Список выставленных на покупку/продажу вещей
AccountBalance [?] Сумма на счете аккаунта
Communications: [all] [none]
NotificationTexts [?] Текст уведомлений
Notifications [?] Список уведомлений (из почты)
MailMessages [?] Письма
MailingLists [?] Рассылки
MailBodies [?] Тексты писем
ContactNotifications [?] Уведомления из списка контактов
ContactList [?] Список контактов
Private Information: [all] [none]
Locations [?]
Contracts [?]
AccountStatus [?] Инфа о проплате аккаунта. Может быть востребована при вступлении в корпу.
CharacterInfo [?] Инфа о персе. Ничего секретного.
UpcomingCalendarEvents [?] Календарь. Может содержать конфиденциальную инфу.
SkillQueue [?] Очередь прокачки
SkillInTraining [?] Текущий изучаемый скилл
CharacterSheet [?] Список скиллов персонажа
CalendarEventAttendees [?]
AssetList [?] Список ваших вещей на станциях
Public Information: [all] [none]
CharacterInfo [?] Инфо о персе. Отмечаем.
Standings [?] Ваши отношения к другим персонажам.
Medals [?] Медальки.
KillLog [?] История убийств (где вы сделали последний выстрел) и смертей
FacWarStats [?] Войны
Science and Industry: [all] [none]
Research [?] Исследования
IndustryJobs [?] Производство
Чем заняться в еве, картинка из био PazIV
Ники табунчанunivertaz Sky Fog
Pazl PazIV
Sonee основной персонаж Sol Lux, ещё можно контачить с Prime Stella и Dr Fluttershy
RIPerKilla
MrOger Diana Hakuli (Elthalet Hakuli)
avakand Avakand Sparkle
soldm Maxlon
Nicky_Evil Randy F
Horus Evgeniy Swagger
Kommandos Antonio Boniface
Bismark8899 Otto Bismark8899
koshak98 Star Ligth
Notys Notys
Мои ники в игреVellony
SIBL Crafter
flutter shy
полуактивные персонажи (можно написать писмецо, но реакцию можно ждать месяцами)
Kamolis
Cheerilee
Diamond Tiara
Также отвечу на интересующие вопросы, если у кого таковые есть.
Сам живу в ВХ 6го класса (знающие поймут)
Ну и известное практически всем пони-ево-видео
266 комментариев
(но если финансами поможеш...)А по сути да, чтобы начать самому проплачивать игру за игровые деньги нужно выучить хороший корабль для заработка. Но друг в игре это по сути 51 день проплаченного аккаунта (если с нуля), так что проплатить еще месяц — и за это время можно терпимо что-то выучить
Спойлер
И здесь работает ринцип «кто первый встал того и тапки», несколько человек, а тем более целая корпа, не смогут таким образом зарабатывать постоянно.
или полафкмайнинг, иногда всё же вылетаю пострелять красных крестиков.Как вот вчера, например, — очень тупо слил свой бидон на миссии.
Ну что тут можно сказать по этому поводу?
Есть желание покинуть своё крабское царство, да нет знаний и времени. Ну, я не теряю надежды
и периодически захожу переставить еще один скилл на изучение.1) Абонеткой (сумма)
2) Прочим донатом (наличие, влияние)
3) Оптимизация
4) Сеть (наличие лагов, средний пинг)
5) Наличие русского языка
6) Насколько сложно освоиться/втянуться
7) И как оно вообще х)
Давно уже положил глаз на эту игру, ибо охота в онлайновый космо-сим поиграть, но начинать одному не сильно охота, ибо это, вполне возможно, будет выбрасывание денег на ветер. А вообще, если у вас там есть хоть небольшая группа по самиПОНИмаетекаким интересам (клан/альянс/etc), чтоб не одному летать и осваиваться, то я б опробовал :3
2 Донат через плексы — покупаешь за реал, продаешь внутри игры за иски(внутриигровая валюта)(глупости вроде футболочек на аватарку за аурум не считаю), кнопку нагнуть всех не купить)
3 Почитать тут Вкратце — более 3000 пилотов в одном бою
4 В принципе, у меня и через мобильный интернет работало
5 Локализованный клиент, русскоговорящих можно найти практически везде
6 Сложновато, но если все-же освоишься… да и если с корпой повезет (как мне) освоиться будет намного легче
7 Посмотри сам
Могу помочь освоиться и дать 21-дневный триал, если интересует — пишите в личку
И конечно этот пост будет не полным без этого (осторожно — ненормативная лексика)
Если о вступлении в корпу игроков — лучше первый месяц вообще не заморачивайся :)
2) Влияние невелико, в еве, в отличие от других игр, корабль разрушается при смерти и задонатить на шип и всех постоянно нагибать не получится. Здесь вопрос правильной экипировки, прямоты рук и головы.
3) Один сервак, который развивается с 2003го года… Все очень даже неплохо
4) У меня без нареканий
5) Есть русифицированный клиент, но очень много сленга пришло с английского, придется немного привыкнуть
6) Первое время глаза жутко разбегаются. И от количества всего вокруг, и от можества вариантов развития… Но довольно быстро разбираешься, но лучше перед созданием персонажа поговорить с играющим человеком, дабы потом не жалеть о кое-где зря потраченном времени.
7) Играю уже 5 лет. Ничего так.
Но жить у нас новичку не получится. То есть ты будешь летать в империи, находясь в корпорации, и из общего будет только корп-чат. Конечно, всегда помогу советом или где-то со сложной миссией.
Вступать в имперские корпорации нужно осторожно, лучше уж летай в начальной корпе, так оно безопаснее, пока окончательно не решишь куда-то идти.
В общем если начнешь играть и нужна будет помощь — пиши мне на персонажей или сюда в личку.
И это не симулятор, это РПГ
Фронтир тоже был рпг (сингл, естественно), не аргумент. Хотя причины понятны, конечно. Требование к игрокам, чтобы они могли в законы Кеплера — убийственно для количества клиентов, а следовательно, и бабок.
Меня коробит только одна вещь, в принципе, — завязанность корпораций на «крузаках, бэхах, лохусах». Если бы не было возможности внутриигровую за реал сливать — было бы классно. А так… будешь ты ходить на своём кораблике, в лучшем случае получать на плекс или чуть поболее. Или корабль тебе соберут и экипируют. Будешь защищать корпу, а защищённая верхушка будет потихоньку сливать казну. Как это уже не раз было
А, ну и ещё как и в танчиках — вливание админами средств в определённые кланы.
Ну а для тех, кому зарубы 200х200 и более это цель игры ничего не посоветуешь. Таковы реалии.
Ещё недавно сам жил в С5 и было норм. А потом настал ретрибушен и с 5-ти минутной агрой от непеси на дредах уже так просто не постоишь.
Ну выселяторы сразу как по заказу нашлись. Фармить руками за жалкие 100кк/час мне в к-спейсе теперь как-то лень. А бота писать ещё больше лень :D
Выдохся в общем, так что буду уходить в оффлайн до лучших времён, хотя бы до следующего экспеншена, потому что ретрибушен просто невозможен, изосрали всё что можно было. Вот вчера выпал вечерок свободный, соалийцы говорят, мол Солары с ПЛ друг-на-друга титанами накидались, айда впишемся. Ну ок, сажусь на свой любимый велп-хурик и что бы вы думали? Его оказывается опять понерфили, отобрали один хайслот! Конечно там от 2-го нейтрика было не холодно не жарко, а всё равно обидно. Зато говорят, что почти все БКшки побустили =\ ССР видимо опять невзлюбили матаров :(
Короче говоря, если в игре появляться буду, то мой основной персонаж Sol Lux, ещё можно контачить с Prime Stella и Dr Fluttershy. Есть и другие, но они вам не нужны :)
А ещё вексор стал злой, с т2 центрями 800 мать их дпс…
Что я делаю не так?
Я же почти соло жил, друганах на 2-х дредах не в счёт, вся логистика и безопасность на мне была.
Кстати, сколько там народу у вас в корпе? Не поверю, что 3-5 человек (пускай и осьминогов).
Вот только как там у вас по деньгам?
Чтож ребят, вечером залезу)
За все время, только какой-то паренёк с еве-ру из дичей заходил пару раз :)
*На правах рекламы*
Дядюшка Дарвин(хотя вроде исправился) с 22кк сп, взрощенный в дичевских дронрегах в те времена, когда они ещё приносили месячному нубу 3ккк в неделю, ищет корпу, где сможет фармить себе на плекс и не будет один. :D
Предпочтительны вх и нули, ибо торт и свобода.
Если интересно — через час и 850кк умею матарский кар) Но 850кк у меня пока нет, так что не умею матарский кар xD
Что же до дреда… скинь плиз нужный фит, желательно Нагли, посмотрю сколько там до него.
Есть 2 таких пилота ревелов. Морос надо подтянуть. Т2 сидж само собой есть.
Ещё пара чаров триажные арчёны умеют (правда триаж т1). Вопрос в другом, разве вам нужны лишние люди на фарме? :)
Я так понимаю, у вас предпочтительнее арморные форматы?
И в сетевую с другом в свое время…
Даже летал на КТА на таклере.
Во второй заход в основном осваивал сканнинг, но надолго энтузиазма не хватило. Все дота виновата.
Про сканнинг не понял…
Там одному пвп-гангу нужен был сканнер.
Все равно не зацепило.
А маленькие ганги рулят, там пвп очень взрослое бывает порой :)
После пяти часов втыкания на вельду она начинает с тобой говорить…
Играют в основном бородатые дядьки.
Стоимость PLEX приблизительно 530-550 лямов ISK, стоимость GTC соответственно чуть больше лярда.
При регистрации по инвайту можно бесплатно играть до 51 дня (21 триал + активация плексом от того, кто пригласил).
Можно успеть заработать эти 550 лямов за 50 дней? Вопрос сложный, но при желании можно :)
А ведь когда-то, года 2 назад, в дронреге можно было 3х недельным чаром на хурике нафармить 1ккк часа за 4…
В итоге я купил свою первую мачалку ещё тогда, когда не умел пушки на неё xD
Про дронреги слышал, блиц хорд вроде, на экспедишку, с которой стопудова что-то вкусное было.
Потом ССР понерфили, мол целиком делать аномальку надо. А потом забрали аллои и дронрегов теперь вообще никакого толку.
Раньше хоть галактическая фабрика суперов была, а теперь что? Только поднебесные цены на трит и другие трешевые миники.
Блин, а ещё помню времена, когда зафиченная в Т2 БКшка редко за 50 лямов выходила.
А ещё помню мне в 2010-м друг строил Рокх по грабительской цене в 105 лямов! И я ещё был недоволен, что дорого!
Этот рокх и нынче где-то в глубинах Аридии, эх сколько я пролетающего народу поднул на нём…
Или кап шипы. Свою первую Химеру я купил за 650 лямов, а феникс мне построил соалийец за 1,2ккк это с кап шб, сиджем и 3-мя торпедницами :)
А мазер за 15ккк в дедспейс фите и титан за 80ккк…
Впрочем сейчас ССР очень любит нубов, о чём говорит буст фригатов и крузаков.
Как вариант — ополчение. Я хз как сейчас, раньше фригатиками крутишься на орбите по таймеру, таймер отмотал — ЛП получил.
Что касается миссий. Конечно вариант, но гонять 4-ки на дрейке… ну я такого злейшему врагу не посоветую, ибо сам прошёл через эту боль.
А что-то серьёзнее типа бш, т3, марадёра, это не для нубов уже.
Да и само по себе ЛП штука очень хреновая. Вроде бы и кажется что дохрена денег, но в реальности это ЛП ещё нужно выгодно реализовать, что получается далеко не сразу. Тем более кому та фракция нужна, когда можно ногебать на говне? :)
Ну а после первых 2-4 месяцев вопрос заработка на проплату уже так остро не стоит.
Вообще игра хорошая(имхо одна из лучших ММО), особенно для тех кто любит тему космоса, но сложная — новичку долго разбираться. Много в ней всяких табличек и вычислений, так сказать на любителя.
Гуны говоришь, а из какой коры? ОЕГи? :)
А насчёт сложных вычислений… Как раз вычислений не так уж много (если речь не об экономике и производстве).
Просто очень много данных нужно тупо помнить, в идеале все характеристики всех кораблей и как они обычно фитятся.
Впрочем для рядового пилота, это непринципиальные сведения, главное приказы выполнять.
Ноуп. Утки(Raging Ducks). А до этого в Бандерлогах =)
То-то смотрю, где-то видел твой ник. То ли в корп чате, то ли во флоте… А мой основной — Maxlon
Ага, в экономике и производстве вычислений много. А в ПвП наверное даже не вычисления, а логика и практика. В EFT фиты крутить например. А знание характеристик кораблей и что на них нужно ставить с опытом приходит, я специально ничего не запоминал, но до сих пор помню как зафитить велп хурик например, или перма активную тенгу для ханта =)
Это да, зафитил по алли фиту маэль(или что там сейчас популярно), а после нажимаешь Ф1 =) Ну это самый грубый пример конечно. Я больше люблю небольшие роуминги по 15-30 человек, а если КТА — то на капиталах, за этим и качал кар.
Fix ;)
Тебя ждут неприятные сюрпризы связанные с изменениями многих шипов. Над хуриком тоже погнушались.
А запоминать фиты всех кораблей удобно, если хочешь соло пвп, что бы сразу в течении минуты клоки оценить обстановку, сопоставить возможности противников со своими и принять решения.
Лично я роуминги терпеть ненавижу, даже с друзьями. По крайней мере если цель роуминга «айда найдём пвп где-нибудь».
Если есть какие-то цели, тогда можно слетать. Но вот эти дурацкие шатания по космосу с 50+ прыгов и возвращение домой через клонилку…
То ли дело КТА. Всё чётко, слаженно, продуманно. Бери да делай что говорят. Зато чувствуется как настоящая армия, порядок, все как на подбор, варпаем строем, стреляем синхронно, дохним молча, класс! Жаль, что всё идеально чётко только на структуродроче. Если против живого противника, то чуток хаос всё же присутствует и всё же опытные ФК зачастую всё предусматривают. Поэтому я тащусь от Гунсварма. Там КТАшных ФК как грязи, проблем в создании и координации 6-10 флотов коалиции, по-моему для них вообще не проблема. В этом плане многие русские альянсы проигрывают в долговечности, из-за того что как правило альянс завязан вокруг одного лидера, который и политик, и логист, и ФК, и разведка, и ивентмейкер. И рано, или поздно выдыхается.
Имхо небольшие роуминги хороши тем, что на счету каждый пилот и ты чувствуешь свой вклад в успех боя. Кроме того в бою там требуется большее, чем нажимать Ф1 по команде. Грубо говоря еще и Ф2, Ф3, при этом следить за обстановкой, думать головой, может даже наперед предугадывать действия своего ФК, чтобы действовать быстрее. Про лаги говорить не буду, и так ясно что 500 на 500 игроков нагружают систему больше чем 30 на 30.
Про 50+ прыгов да — жизненно, извечная проблема. Но ведь и на КТА бывают долгие структуродрочи, а последний раз как я летал на КТА(в Дельв), противник как видел нашу армаду сразу залезал на станцию и сидел там пока мы капами спиливали посы. Бои бывали — но редко.
Это вообще даже не проблема, а наверное особенность игры — ПвП тут порой искать долго, можно пролететь пол галактики, а потом всем флотом слиться блобу. Но происходят и удачные стычки, которые приносят моральное удовлетворение =)
Наверное =) Вообще когда я еще играл, вроде проскакивали планы ресетнуть тестов и КО, на совместном согласии, онли фо фан, уговор не атаковать на бриджах и посах. Про битву слышал отдаленно, но не вникал =) Я так понял это было как О2О только на 20% круче.
Уходил от компа всё было тихо, пришёл и узнал, что провтыкал самую эпическаю битву в истории. FFffuuu!
Чем тут, собсна, зарабатывать кроме майнинга? Наскучило уже.
Если что, скрываюсь под Evgeniy Swagger.
Миссии — соглашусь, но сразу выбирай к кому их делать, ибо выполняя миссии на одну фракцию ты будешь ухудшать отношения с другой(до тех пор пока тебя не пустят в их системы). А вообще, я любил делать комплексы(в нулях), имхо это один из самых прибыльных способов заработка(не считая ВХ).
хм… в смысле? где? что? когда?
Как говорится, ССР усложнили задачу — прикрутили к чатику какую-то игру про космические кораблики.
7-8 часов сна. ладно. 24 — 8 = 16 часов на дню.
Завтрак-обед-ужин — ещё часа 1,5. 14,5.
Треня дома — 2 часа. 12,5.
+ минимум 2 часа на дорогу в инст и из инста. 10,5.
3 часа в инсте (минимум опять же. Бывает и до 6.) 4,5.
Магазины и прочие безделицы — ещё где-то полчаса — час в день. 3,5.
А ещё надо делать Д/З, готовиться к контрольным, писать научные статьи… Ещё муз. инструмент. И рисование. И шить хочется научиться.
Но и играть хочется, БЛДЖАД!!!!
Выговорился… Нда, не заработать мне внутриигровую на оплату плексы. Пфффф…
Но если вдруг учёные обнаружат, что в сутках 26 часов — я с вами)))
Как добраться1) как создать ссылку (если сонни даст мне права на шапку канала млп то ссылки готовые будут там): вводим в чат название системы, не отправляя выделяем его, тыкаем правой кнопкой — ссылка — солнечная система.
2) Жмакаем на ссылку правой кнопкой — установить место назначения.
3) Докаемся на станцию VIII-4 Concord Assembly Plant
Для простоты организации я могу собирать накопанную руду, вывозить туда, где она продается подороже и отдавать затем деньги, чтобы вам не заморачиваться.
И вы же поставите хотя по одному бластеру? ^^
Времена массового хайсечного майна в джеты кончились, нынче либо большой трюм, либо орка на подхвате. Только суицидить
Эх, ну так и быть, придётся дальше тестов стрелять вечерами…
Вообще «молодые» майнеры в импе по-прежнему любят вешать контейнеры на белтах и рейсить
EFT(EVE Fitting Tool): Программа для оснащения(фиттинга) кораблей. Здесь можно примерить, что влезет на ваш корабль, а что нет. Есть возможность импорта скиллов персонажа через ключи евы, либо забивание их вручную. Также можно использовать переключатель «все в 5».
EVEMon: Планирование и мониторинг прокачки персонажа, а также выдергивание из игры (не заходя в нее) разной информации, такой как: письма, списов ваших вещей, финансовые операции, контракты, выставленные на продажу/покупку вещи, запущенные исследования или производство и т.п. Требуется ключ, на создание которого при добавлении персонажа программа сама дает ссылку.
Для новичков: Ключ позволяеет выгрузить из Евы кучу разной инфы, не давая при этом прямого доступа к вашему аккаунту, очень удобная вещь. Но советую делать как минимум 2 ключа: для себя (со всеми галочками) и для запросов других корпораций или игроков.
Пункты ключа (жирным выделены рекомендуемые мной для «общего» доступаAccount and Market: [all] [none]
WalletTransactions [?] История покупок
WalletJournal [?] Финансовая история
MarketOrders [?] Список выставленных на покупку/продажу вещей
AccountBalance [?] Сумма на счете аккаунта
Communications: [all] [none]
NotificationTexts [?] Текст уведомлений
Notifications [?] Список уведомлений (из почты)
MailMessages [?] Письма
MailingLists [?] Рассылки
MailBodies [?] Тексты писем
ContactNotifications [?] Уведомления из списка контактов
ContactList [?] Список контактов
Private Information: [all] [none]
Locations [?]
Contracts [?]
AccountStatus [?] Инфа о проплате аккаунта. Может быть востребована при вступлении в корпу.
CharacterInfo [?] Инфа о персе. Ничего секретного.
UpcomingCalendarEvents [?] Календарь. Может содержать конфиденциальную инфу.
SkillQueue [?] Очередь прокачки
SkillInTraining [?] Текущий изучаемый скилл
CharacterSheet [?] Список скиллов персонажа
CalendarEventAttendees [?]
AssetList [?] Список ваших вещей на станциях
Public Information: [all] [none]
CharacterInfo [?] Инфо о персе. Отмечаем.
Standings [?] Ваши отношения к другим персонажам.
Medals [?] Медальки.
KillLog [?] История убийств (где вы сделали последний выстрел) и смертей
FacWarStats [?] Войны
Science and Industry: [all] [none]
Research [?] Исследования
IndustryJobs [?] Производство
однако уже как месяца три не играю… но всегда буду рад вернуться..
чтоб вы знали, у меня майновая баржа, так что буду полезен...
вот я только ник в игре не помню… вроде Arkunar…
Во-вторых: а где ты их потерял? на киллборде светится только одна слитая тобой вентура.
И да мой ник Saban Drake
Мы, CCP Game Design, с гордостью возлагаем на себя заботу о новых рекрутах через весьма хорошо себя зарекомендовавшую обучающую программу. Она включает в себя трёхмесячное заключение в одиночной камере в подвале, техники интенсивной промывки мозгов электрошоком и ускоренные сессии бодибилдинга, дополняемые грамотным использованием релевантных мотивационных саундтреков.
Хоть CCP Fozzie и хорошо справляется с процессом, порой он не сдерживает волнение, что может создать проблемы (и в ход идёт смирительная рубашка). Однако, с привлечением CCP Rise в наше ополчение маньяков ребаланса кораблей, мы обрели уверенность в том, что будем справляться с различными проектами более эффективно.
Кстати о проектах, мы хотели бы представить сегодня переработку навишипов.
Для новичков EVE Online нави корабли — это по сути улучшенные версии т1-хуллов. Их можно достать в ближайшем navy или FW lp-сторе, если не хочется покупать их у игроков в маркете.
Однако эти судна давно не подвергались изменениям. Последний раз над ними работали в конце 2009, что по меркам интернета можно назвать Бронзовым Веком. Некоторые из них, особенно нави крейсеры, последний раз изменяли ещё раньше, и эти последние динозавры ждут, когда на них свалится гигантская лыбящаяся каменюка.
Итак, поскольку тиерицид подходит к своему финалу, мы решили приложить аналогичные усилия к нави шипам в Одиссее.
[далее идёт обобщение блогов о ребалансе навифригов и навикрузаков, привожу соответствующие ссылки, избавляя себя (и вас) от бессмысленного копипаста
Нави крейсеры
Нави фриги]
Нави батлкрузеры
Как сладкую вкуснячую вишню в сахаре на вершине десерта мы представляем вам нави варианты батлкрузеров, призванных заполнить нишу между навикрейсерами и навибатлшипами. Вашему вниманию: Harbinger Navy Issue, Drake Navy Issue, Brutix Navy Issue и Hurricane Fleet Issue.
Harbinger Navy Issue: мы решили сделать его несколько более гибким, добавляя 5й медслот и заменяя бонус на капажор лазеров на 7.5% бонус к трекингу за уровень. Однако, дронбей был заметно уменьшен, как и у его т1-аналога.
Бонусы за уровень Амарр батлкрузеров: +10% к урону с медиум лазеров и +7.5% к трекингу медиум лазеров
Слоты: 7 H, 5 M, 6 L, 6 турелей, 0 лаунчеров
Фитинг: 1495 грид, 410 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура): 4500 / 7500 / 6750
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 3125 / 822 с / 3.8
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 150 / 0.69 / 13800000 / 13.2 с
Дроны (канал / дронбей): 50 / 50
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 55 км / 210 / 6
Сенсоры: 21 Radar
Сигнатура: 270
Drake Navy Issue: в своём нежелании уподобляться [нашему дорогому другу Виктору] и создавать Дракенштейна, нави версия фокусируется на гибкости, а не увеличении и без того клёвого дамага и танка обычного дрейка. Она получает 10% к скорости ракет и -5% к радиусу взрыва за уровень скилла, 8 лаунчеров и улучшенная мобильность.
Бонусы за уровень Калдари батлкрузеров: +10% к скорости хеви мислов и хеви ассолт мислов и -5% бонус к радиусу взрыва хеви мислов и хеви ассолт мислов
Слоты: 8 H, 6 M, 4 L, 0 турелей, 8 лаунчеров
Фитинг: 880 грид, 550 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура): 7875 / 4875 / 5625
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 2500 / 658 с / 3.8
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 150 / 0.64 / 13329000 / 11.8 с
Дроны (канал / дронбей): 25 / 25
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 60 км / 195 / 8
Сенсоры: 23 Gravimetric
Сигнатура: 295
Brutix Navy Issue: это модификация т1-версии. Бонус на откачку армора заменён на 7.5% бонус к трекингу медовых гибридов за уровень скилла, плюс один лоу и несколько большая мобильность.
Бонусы за уровень Галленте батлкрузеров: +10% к дамагу медиум гибридов и 7.5% бонус к трекингу медиум гибридов
Слоты: 7 H, 4 M, 7 L, 6 турелей, 0 лаунчеров
Фитинг: 1235 грид, 455 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура): 5250 / 6750 / 7125
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 3000 / 789 с / 3.8
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 155 / 0.704 / 11875000 / 11.6 с
Дроны (канал / дронбей): 50 / 50
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 55 км / 200 / 7
Сенсоры: 22 Magnetometric
Сигнатура: 305
Hurricane Fleet Issue: в отличие от т1-версии, у него 8 хайслотов, два утилити слота, большая мобильность и лучший фитинг, роль остаётся без изменений. Кое-что напоминает, но что? Наверное, память нас дразнит.
Бонусы за уровень Минматар батлкрузеров: +5% к дамагу медиум прожектайлов и 5% бонус к скорости стрельбы медиум прожектайлов
Слоты: 8 H, 4 M, 6 L, 6 турелей, 3 лаунчера
Фитинг: 1235 грид, 420 ЦПУ
Защита (щит / армор / структура): 6375 / 6750 / 5250
Капаситор (объём / время перезарядки / перезарядка в секунду): 2250 / 592 с / 3.8
Мобильность (максимальная скорость / агильность / масса / время элайна): 165 / 0.704 / 12500000 / 12.2 с
Дроны (канал / дронбей): 30 / 30
Целеуказание (максимальный ренж / сканрез / максимум целей): 50 км / 220 / 6
Сенсоры: 20 Ladar
Сигнатура: 250
Новые нави БК будут доступны:
Обычные ЛП сторы, однорановый бпц: 250 000 LP плюс 100 миллионов исков
Обычные ЛП сторы, готовый шип: 300 000 LP плюс 1 готовый т1 БК плюс два крейсерских Нексус Чипа
ФВ ЛП сторы, однорановый бпц: 125 000 LP плюс 10 миллионов исков
ФВ ЛП сторы, готовый шип: 125 000 LP плюс 1 готовый т1 БК плюс два крейсерских Нексус Чипа
Нави БШ
Локомотив тиерицида катится через различные группы кораблей и вскоре доберётся до т1-батлшипов. У нас пока нет точных деталей, но ждите объявления изменений в ближайшее время, т.к. они запланированы к выходу Одиссеи.
Однако, не будем уходить от темы блога. В виде специального бесплатного нигде-кроме-как-у-нас пакета бонусов, нави батлшипы будут рассмотрены в ближайшем будущем. Если они и не появятся непосредственно при выходе Одиссеи, то прибудут вскоре после. Помните, что ничего ещё не решено твёрдо, и всё зависит от обстоятельств.
Мы надеемся, что пока что удовлетворили ваш аппетит. Если же вы всё ещё жаждете большего, ждите презентации на Фанфесте, это будет очень вкусно.
Ждём-с нави бидон!
Мне только насчет домика понравилось, остальное так себе.
Вот думаю а простой человек меня поймет? :)
Вон на гипере теперь хоть летать в соло нормально можно будет.
Переход домика чисто на дроны тоже логично, больно он многофункциональным был.
А вот изменение армаги в строну нейтр. Ну вы шутите да? Нет они шутят.
Да и забрали у тайфуна пулемёты, но дали ещё одну торпедницую. Пару лет назад, я об этом просто мечтал :)
Резисты +4% вместо +5% как-то странно смотрятся… Хотя с новым аргмагеддоном, в клозовых замесах никого эти резисты не спасут…
В общем изменения какие-то сырые, но интересные. Хотя сам факт переосмысления фитов и концепций уже радует.
Но обычные нейтро бш брали, когда была вероятность капдропа. А вот баалы вообще не редко решали исход боя, особенно в замесах на батлах.
Такая лихая дрянь, которая «скрамблит» на 25-30км. И теперь такая лихая дрянь будет доступна за цену на порядок ниже :)
В свете понижение резистов и нерфа по объёмам ХП у многих бш, замесы будут более весёлые и скоротечные.
Прослеживает концепция избавления от боёв в сухую. Весело будет :)
upd: На логин скрине увидел, теперь у меня болит и ни что мне не поможет хнык…
Говорят, что иногда на ганги цепторов кидали титаны, когда те были со старым ДД.
З.Ы.: возможна оплата работы реальными деньгами, но это если мне понравится и я буду готов отдать за нее деньги.
Почему евовцы, что не так с ОСом…
Вроде все норм…
Вот.
А вообще фигня какая-то. Тем же плексом выгоднее проплатить полноразмерного альта.
А ведь ещё даже не Одиссея не вышла… Эх, в былые времена настройки клиента оставались нетронутыми целами годами. А тут «добрая» традиция после каждого патча…
Ева запускается через exefile.exe в обход ланчера без проблем.
Отставить панику, починят.
Что-то ты делаешь не так.