Классицистические элементы кое-где стоит оценить — конечно, есть ряд мест, которые неплохо бы исправить (слишком мышечный подбородок у верхней из кисточковых единорожек и исключительно вытянутое лицо Октавии), но навык ваш растёт, определенно.
Немного критики: 1) На первом рисунке львёнок? Больше походит на собачку )) 2) У кота что-то не то с лапами. 3) На следующем рисунке у пони мордочка… Может ее надо немного опустить?
Ну а в целом весьма не дурно и очень понравилась последняя работа, только эти блики… Она в латексе?
Мама увидела семью мамонтов издалека и сказала, что похоже на человеческие внутренности.
Я хотел написать совсем другой комментарий, но это просто повергло меня на землю.
Ахах, ну есть такая техника
Соль вступает в реакцию с краской, в результате чего получаются разводы. Я, скорее всего, что-то сделала не правильно, и должного эффекта добится не удалось.
Должно быть так: Спойлер Картинки на Яндексе
При попадании на непросохший слой краски, соль собирает воду и отталкивает пигмент. Благодаря этой способности вокруг кристалликов соли образуются светлые пятнышки неопределенной формы.
После того как работа высохнет, соль стряхивают мягкой щеткой.
Жил был огр. Звали его Октавиан. Был он настолько нудным и страшным, что все его боялись. Однажды он решил напасть на королевство, которым правил прекрасный принц Акс. Огр собрал огромную армию наркоманов, которым нужны были только доза и доказательства. И вот вся эта орава напала на королевство. Завязалась страшная битва. Принц решил сам сразиться с огром, один на один. Был тот бой долгим и не равным. Огр всё наступал и требовал доказательств. Но наш принц не сдался и нанёс разяший удар мечом по шее огру. С тех пор голова монстра весит на городских воротах и радует глаз жителям процветающего королевства.
Конец.
А потом выяснилось, что это был вовсе не тот огр, а Октавиан, пока его двойник сражался с Аксом-принцем, собрал всё, что ему было нужно, из королевства, и, не найдя в нём доказательств, ушёл. Настоящий конец.
Весьма достойно, сударь.
Но я, по правде говоря, не знаю, что заставило задавать вас этот вопрос — тем более бесцельный в этой ситуации. Неужто вы надеетесь меня отвлечь?
Ежели вам скучно, у меня есть заинтересовавший меня сегодня вопрос:
Культура определяет религию, религия определяет культуру или же они взаимоопределяются в ходе развития того или иного общества?
Скорее религия развивается по ходу создания культуры, но сама определена вовсе не ей.
Хочется обратить ваше внимание на развитие кроманьонцев. Первичные культы существовали и до них (у тех же неандертальцев, ветви, чуждой искусству и попросту выживающей, были погребальные обряды, хотя и гораздо более простые, чем у кроманьонцев), а вот развитие слов богов, развивающихся из простых тотемов великих составляющих коллективного бессознательного, их личностей и повадок, эпос и всё такое, бесспорно, зависит от культуры и невозможно без неё.
Бесспорно.
А что вы скажете насчет совести и душевности? На мой взгляд, без наличия духовной составляющей, совесть, ежели бы и развивалась, то крайне долго, а то и вовсе не появилась бы у представителей человеческого рода.
Напротив, тут я желаю указать, что религия вовсе не обязательна для становления морали. Более того, чем в вере мораль к деталям строже вообще, тем чаще нарушают крупную. Обращу ваше внимание на христианство — насаждающее, калечащее культуры и уничтожающее их самобытные веры. Бесспорно, требований к средневерующему — всяческие посты, обязательные (до некоторых ветей Реформации — повсеместно) походы в церкви, признание отвратительным множества естественного, у неё больше. Но можно ли сказать, что она преисполнена моралью в деяниях крупных?
Так что это была всего лишь одна из ветвей возможных её установлений. «Если люди не боятся людей, которые покарают, пусть боятся не-людей». Но хочется процитировать Дзержинского. Он говорил, что человек, принявший мораль под давлением страха, легко подвержен и злу — и это действительно так.
Вполне. Но тут есть множество понятий. «Душа» есть нечто эфемерное, нечто над метафизическим. Но «мораль», «соответствие нормам» и даже «чувство собственного достоинства», как и бесконечное другое количество понятий в альтернативных обществах способны функционировать так же продуктивно.
Мое мнение сформировано исключительно на собственных умозаключениях, ввиду не осведомленности в вопросе, которым я заинтересовался.
Если допустить развитие человека без бога, каким же путем разовьется совесть? Нет, не свод элементарных правил выживания, не мудрые наставления родителей, а что-то, что изнутри тебе подскажет, что ты не прав, что так делать нехорошо?
То есть, даже при отсутствии божественного начала, вы допускаете возможность развития человека, схожего с нашим развитием? Да, прошу прощения, я склонен придерживаться мнения, что Творец существует и в рассуждениях смотрю с этой точки зрения.
В случае, если Вселенная бесконечна — да, поскольку в таком случае и Солнечных Систем, и даже Млечных Путей, одних и тех же, будет бесконечное множество, ибо неопределенное, максимально-максимальное число именно таково. Правда, сам я считаю в качестве другой версии, что Вселенная всесторонне замкнута, как и время. Однако в силу крайне маловероятных, но вполне возможных совпадений — совпадений, имеющих под собой всё те же законы физики, что и в появлении жизни, после чего и человека, на Земле, в той мере, в какой это объясняется наукой — где-то человек может возникнуть ещё, таким образом, появившись вообще во Вселенной дважды.
Поясните тонкости возникновения второго такого же человека.
Точь в точь такого же человека? Тут желательно наличие двух одинаковых условий. А если вселенная бесконечна, должно быть бесконечное количество копирующих друг друга обстоятельств. Если вы, конечно, подразумеваете именно человека как особь, а не как личность.
Ни в коем случае. Его не стоит назвать даже копиями, ибо никто из них не был скопирован с другого — и не мог быть скопирован, если, конечно, тут не замешано банальное клонирование, что возможно даже на одной и той же планете. Но тогда и личности навряд ли будут абсолютно схожими. Почти наверняка не будут.
То есть тут имеет место быть лишь биологический аспект: одинаковы в плане строения, но различное развитие личности: все же окружающий мир влияет несказанно сильно на развитие человека.
Близки к этому. Но не всегда полностью одинаковы. Если мы возьмем размножающееся вегатативно (бесполо, но без спор — по сути, кусочками себя) растение и посадим на плодородную почву огорода и окраину бесплодной дороги, бесспорно, они будут друг на друга не похожи. Так же и у человека — всё зависит и от условий развития.
Кстати да, есть же ДНК — если она определяется однозначно сколь бы то ни было большим кодом, то существует вероятность появления двух людей с одним ДНК (помимо близнецов).
С этой темой веселый момент был в школе, на паре по биологии: как раз зашло обсуждение о вероятности появления двух человек с одинаковыми ДНК. Преподаватель тогда заявила, что вероятность настолько мала, что это неосуществимо в пределах возможного существования человечества, однако, не уточнив про близнецов, на что ей помахали руками с задней парты братья-близнецы Клеверовы, сказав: «Так вот же, сидят перед вами два человека с одинаковыми ДНК».
Охотно верю этой истории. Однако даже без близнецовости вероятность этого существует — да, она мала, но это возможно, и, может быть, даже происходило однажды.
В те времена, когда запечатлеть сие не представлялось возможным ввиду не достигшего нужного уровня прогресса в медицине и технологического, да. Однако ж интересно: а в нынешнее время это регистрируют в надежде обнаружить повторение?
Я, все же, больше спрашивал про степень влияния оных друг на друга:
Ведь, в большинстве случаев, в странах с определенной культурой соответствующая религия и наоборот. Различия же проявляются ввиду, как раз-таки, разных вероисповеданий до принятия какой-либо религии мирового уровня в современном мире. То есть, сейчас некоторые аспекты, считающиеся культурой, являются отголосками прошлых вероисповеданий.
в странах с определенной культурой соответствующая религия
Не слишком. Я искренне верю, что каждая культура способна породить свою религию, не нуждающуюся в «усовершенствованиях» с другой стороны. Тому же Константину христианство вовсе не для культуры было нужно, а чтобы люди боялись. Его боялись. Знаете ведь, наверное, как сам Константин (теоретический отцеубийца, фактический дядеубийца, племянникоубийца, сыноубийца, что подтверждено историей и общедоступными её анналами вплоть до Википедии) к власти пришёл.
Могу изложить вкратце. Христиане — группа анархистов, просто ищущих повода, чтобы не повиноваться римскому закону, часто даже не знающие имён Иисус и Мария. Живут они себе, развиваются, иногда даже на полном серьёзе рисуют своего мессию в образе рыбы с головой осла. Антиохия на четверть из них состоит.
Вестимо, устраивают они и беспорядки иногда. Иногда убивают видных сенаторов, иногда поджигают части городов. Впервые это не понравилось, конечно, Клавдию, но он только самый их цвет выгнал. А потом к власти пришёл великий поэт и архитектор, ныне — самый оклеветанный человек в мировой истории. Говорю я о Нероне.
Восстановления порядков он (дело было ещё до Кара) пока не систематизировал, борьбы с христианами тоже. Он просто… ну, показывал, как нужно поступать с анархистами. А сжигали и скармливали львам только самых отъявленных. Так-то можно было просто (если уж сам сказал, что христианин — отрицавших свою причастность даже не пытались трогать) порубить деревьев на благо Империума, после чего считай себя прощённым.
После Нерона пришла династия Флавиев, начался путь к его поруганию. Христиане как-то на втором плане. Конечно, беспорядки продолжаются, но уже больше раз в 20 лет, чем что-то ещё. Вплоть до Кризиса, когда на фоне борющихся меж собой постоянно легионов, у каждого из которых есть свой эмперор, они поднимаю голову. Особенно на Востоке. И снова начинают, правда, пока в политику не вдаваясь.
Некоторые из императоров той поры гонения (избавьтесь сейчас на время от отрицательной окраски этого слова) и вправду систематизировали, другие (Клавдий II, Аврелиан, Нумериан) даже не пытались на них повлиять. И уже как раз в эту эпоху появляются первые церковники из немногих, кто ещё знает, что такое Заветы и Евангелие (и даже умеет его читать). Так что христиане кое-как уже центрируются, перестают быть этакими бунтовщиками на практике и готовят бунт в теории. А параллельно даже — и то уже даже не зло — преисполняются добродетелями, о которых говорится в Писании. Это приносит свои плоды им.
Наступает время Диоклетиана. Этот цезарь приносит державе силу, срок в 30 лет, после которых император должен отречься — кроме него, никто, впрочем, не оказался настолько честным — и новые законы (эдикты). Законы были призваны, бесспорно, укрепить разрозненную державу, но не понравились нищете. А она была уже крайне христианской в определенных районах (Сирия, Малая Азия, Египет). Таким образом, христиане начинают дружно ненавидеть Диоклетиана. И вправду бунтуют. Он разворачивает против них кампанию, и довольно успешную.
Диоклетиан отходит от дел. Его былые соратники не хотят и воюют между собой, какие-то силы закона и правил остаются разве что у окружения Максимина Дайи, но правит сам он только ими, ибо человек сам по себе он слабый — много пьёт, доверчив, легко попадает под чужое влияние. Констанций Хлор оставляет наследника, Константина. Константину хочется власти. Константин собирает свои легионы и продолжает бесконечную войну. Константину везёт, Константин побеждает и делит державу между сыновьями на будущее. Старшего из них он, кстати, убъет. Константина не любят средние и высокие слои, но эдикт о «свободе веры» (на самом деле банальное упразднение эдикта Кара, то есть то же, что было весь Принципат) заставляет полюбить его — на полной честности — даже не рабочий класс, а т.н. безработная нищета, «чернь». «Чернью», которой он окружает себя, он грозит другим классам. К концу жизни он становится христианином сам и заставляет принять христианство своих сыновей.
Культурные греки и римляне продолжают ненавидеть Константина. Христиане уничтожают памятники культуры (в конце концов, они сожгут и Александрийскую Библиотеку), т.к. они все созданы язычеством. На короткое время приходит Юлиан II, чудом выживший в резне родичей не-сын Константина (его племянник), но жизнь его трагично оканчивается в окрестностях Ктесифона стрелой перса-зороастрийца, ибо Рим вообще часто воевал, а если бы не так, давно был бы подавлен.
Но я, как раз таки, не про усовершенствование говорю, но про принятие другой религии в качестве государственной. На территории России остались же места со своими, ныне культурными аспектами, ранее же являвшихся особенностью местного вероисповедания.
про принятие другой религии в качестве государственной.
Исторический артефакт (в понятии «образование»), да. Не может быть названо улучшением, не может быть названо ухудшением. Это просто как сделать пересадку здоровой почки. «То ли отторгаться будет, то ли нет, зачем сделано — не знаю сам».
Именно. Но это был один из возможных вариантов — цель, бесспорно, была (и исполнена она была на отлично, правда, понесла за собой и уничтожение державы между Арием и Никеей — варвары-ариане в конце захватили западный Рим, оставив неподступный восточный), но обязательной не была ничуть, да и позитивно сказалась только лично для Константина, но никак не для культуры (негативно определенно, см. выше) и державы.
Действительно. Но был очень важный нюанс — приняв христианство, Константин не мог присягнуть никому, кроме Армении (единственное государство христиан на тот момент), но Римская Империя в сотни раз сильнее Армении. Владимир же откровенно сделал Русь полувладением Византии.
Полувладением, конечно, не в территориальном/денежном плане, но передача туда провизантийского отношения, культуры, фактическое эмбарго со всеми другими государствами со стороны Руси и так далее.
Нет, он просто убил собственного брата. За что его невзлюбили бояре-язычники. И он решил, что нужен союзник. И вспомнил, что у него ещё и была бабушка по имени Ольга.
Вот как. Пожалуй, на сегодняшнюю ночь погружусь в изучение истории. Кстати, не посоветуете источник? Или же опровергните мои сомнения по поводу школьных и университетских учебников, в плане некоторого искажения истинного положения дел.
Или же опровергните мои сомнения по поводу школьных и университетских учебников, в плане некоторого искажения истинного положения дел.
Это действительно так. Источники… я сам собираю то, что вижу истиной, по фрагментам. Учебники вообще обычно слишком часто порабощаются современной им на тот момент религией (или отсутствием её), идеологией и государственным строем, в том числе и сейчас. Конкретного даже не могу посоветовать. Хотя, нет, могу — многочисленные источники и здравый смысл, способный отделить правду от лжи.
Что ж, уйдет не один день на собирание исторического пазла. Да что там день — исторических источников уже столько наплодилось, что потребуется много больше времени. Смею ли я надеятся найти большинство литературы в интернет-библиотеках? А то поиски по всему интернету могут затянуться на весьма длительное время.
Ох, досадная опечатка. Вы уж извините мне столь редко возникающие опечатки — с телефона сижу, ввиду нахождения на службе в армии. Я и так стараюсь по-максимуму исправлять их, по мере набора текста.
Например, живопись. Не желаете ли поделиться знаниями в этой области? Или же поделиться интересной техникой стихосложения? Или же литературными приемами в прозе? А что насчет алгоритмирования? Или интересные особенности логических выражений в алгебре логики? Я жажду узнать, какими знаниями вы обладаете и в какой области!
Помилуйте, разве подобное может произойти? Вот желание общаться может пропасть, или же могут закончиться темы для обсуждений. Хотя и то маловероятно, всегда есть, что хочется узнать, о чем хочется поговорить. Склоняюсь к тому, что имеет место быть банальная усталость.
И снова будет Aleks
Оспорен в доказательствах,
И снова будет крах
В его мирах издательных,
Я снова упоролась,
И в этом будет прок:
Что, как, да от чего —
Начнётся же урок!
Какие у вас есть подкрепления и доказательства вашего высказывания? Без мотивации оно не стоит и выеденного яйца, почтенный сударь, и это легко понять.
Я благодарен вам за эти теплые слова
И справедливо все решить я смог едва-едва
Акс вроде бы по факту победил
Но вдруг, о чудо, благородно отступил
И согласился на ничью. (И два торта по почте получил)
Все, решено!
И в этом поединке,
Победу одержала FairyDraft.
А Aks же выйграл поощрение:
Он вправе требовать любого угощения
От победителя дуэли сей.
За призом обращайтесь к ней.
За сим судейство я с себя сложил
И в самый дальний ящик положил.
1 — перевёрнутые скамейки
2 — расчёски с выломанными зубчиками
3 — мордашки двоих утят в анфас
4 — кровеносные сосуды лол
5 — если взять оба элемента сразу — крылья стрекозы
6 — просто линии
7 — недостроенные (или сломанные Aks'ом) рельсы-шпалы
8 — очень выщипанно-вытоптанный (опять же Aks'ом) газон
9 — муравьи тащат соломинку (если отразить вертикально узор)
10 — качели без одного элемента (стащенного Aks'ом)
11 — ступни крупного млекопитающего, слона
12 — что-то в разрезе
13 — футбольные ворота без сетки и верхней балки
14 — пририсовать две параллели — гриф гитары
15 — множественно копировать и пририсовать две параллели — Пизанская башня
16 — я уже сомневаюсь в своей адекватности
Тогда, пожалуй, ошибка имеет место быть. Но лишь до той поры, покуда моей ошибкой не решили воспользоваться, как оффициальной версией оправдания комментария.
Не ожидал. Ошибся, ну дела! И все же объясню природу сей ошибки: я, вспоминая слово это, проверить вдруг решил английским «Official», коль скоро сие слово — официальный — не русского происхождения будет.
И все же объясню природу сей ошибки: я, вспоминая слово это, проверить вдруг решил английским «Official», коль скоро сие слово — официальный — не русского происхождения будет.
Aks пока лидирует, я вынужден признать.
Его я вам советую скорее догонять.
Используйте ритмичность и может быть тогда,
Победу круто вырвете из под его крыла!
Ну а судить вас буду я,
Покуда мне не надоест.
Отныне имя мне — судья!
Судья устав, пойдет, поест,
И вновь набравшись сил, решит,
Кто в батле этом победит!
Тред не читал, опять Октавиан пытается взгромоздиться на вершину топа флудеров, да, да?
Ни в коем случае. Топ не нужен с того момента, как стало популярным пытаться попасть в него и занять место повыше, так что ныне он являет собой лишь факт максимальных комментаторов и вовсе не наделяет престижем.
В каком-то роде. Правда, не уверен, что там будут участвовать именно брони. Я, например, точно и не знаю, брони ли я — бесспорно, к сериалу (и особенно его философии) симпатию я чувствую, но привлечен больше сообществом, хотя оно оказалось не совсем таким, какое я ожидал увидеть.
Увы, это уже зависит от определения самого понятия «брони». А такового нет. Есть лишь расплывчатые представления, в следствие чего, кстати, и ведутся бесконечные споры на эту тему. Ежели бы кто-то один взялся дать однозначное определение и все бы с ним согласились — было бы прекрасно! Но увы, найдется как минимум один человек, который не согласится, а в реалиях — далеко не один.
Хотя, как вариант, могу предположить, что вас имели здесь ввиду. А может Aks-a.
На вас подумал — только потому, что наблюдается тенденция несправедливо обвинять во флуде. На Aks-a же — ввиду того, что он действительно чрезмерно многословен.
Чтобы сарказм был ясен, сделайте смайл с табличкой «Сарказм» и вставляйте его в свои сообщения, содержащие оный. Чтобы избежать подобных щекотливых ситуаций. За сим, смиритесь. Уже поздно что-либо менять.
В клубе художников, где на таких же полушутливых тонах водится мем «во всём всегда виноват Монитус», эта новость, верю, будет принята с немалым общественным ажиотажем, чувствую.
По правде говоря, я думал, что упомянул цепь рассуждений достаточно много хотя бы для того, чтобы вы — раз уж доказывать вам так не хочется — хотя бы отказывались от неё, что, конечно, будет дурным тоном, но всё же.
Отчего вы не желаете объяснять причину своих высказываний? Со стороны это выглядит, уверяю вас, будто вы пустословны, коль не можете ни доказать, ни пояснить свои комментарии. Это ведь не так?
Может, вас заинтересуетКстати, находясь в поиске максимально достоверной исторической литературы, обратился к своему учителю истории в надежде что он сможет посоветовать такую. Он специализируется на истории России и, пока что, посоветовал двух авторов:
По Великой Отечественной сходу — Исаев и Драбкин. дальше — подумаю и посоветуюсь
Ожидаю дальнейших сообщений, а пока что приступлю к этим.
Знакомы ли вы с литературой их авторства?
Знаете, двадцатым веком как-то не увлекаюсь, а если и увлекаюсь, то как раз в период до войны, от смерти Александра III до её начала. С именами знаком, Драбкин даже как-то попадался, правда, в читальне, где я был проездом и успел посвятить ему не больше десяти минут. С точки зрения именно этакого сбора и синтеза воспоминаний обычных солдат — вполне приемлемо.
Я тоже интересовался в надежде почитать более древнюю историю, но пока это все. Жду, вот, новых сообщений) Кстати, а что скажете про Историю России с древнейших времен — Соловьев, кажется, фамилия автора.
Что ж, если вы хотите знать историю точнее, поищите архивные копии и слова очевидцев действительно крупных событий. У меня, например, дома хранится книга-сборник основных эдиктов и речей Феликса Дзержинского, раз уж речь пошла о 20 веке, мемуары его тёзки по фамилии Юсупов, знаменитого вовсе не только убийством Распутина, и так далее.
Кстати, а что скажете про Историю России с древнейших времен — Соловьев, кажется, фамилия автора.
Неплохая попытка примирить сторонников норманнской теории с ломоносовцами. Академии наук такая книга на тот момент была нужна. Но вот к истории связи русов и скифов мне искренне хочется придраться.
Ну что же вы, не надо здесь рыдать!
Возьмите себя в руки, вы же ведь мужчина!
И главное — поймите, ну что же за причина!
Пора вам с чувствами своими совладать!
Информация в плане мозга человека измеряется не в буквах или количестве комментариев, а в ассоциации с нею, следовательно, в смысле. Можете ли вы похвастаться большим смыслом?
Не желаете услышать меня — услышьте сударя.
Просто из этой тысячи комментариев, увы, 60% — чистый флуд, как бы мы не пытались приправить это с товарищами дискуссией на высокие темы.
Личность своеобразная, особенно после рассмотрения его после романа Мережковского, не столько историчного, сколько довольно точно выражающего мировоззрение целой эпохи и этого человека. Особенного внимания заслуживают его последние годы и жизнь в замке Амбуаз под покровительством короля Франции.
Я такого о нём не знала =с Зато теперь знаю, за что Вам спасибо ^^
Я же восхищаюсь его техникой в изобразительном искусстве; он первый осознал наличие «дымки» между зрителем и предметом, работы выполнял мельчайшими штрихами кисти, имея при этом нескончаемый запас терпения, от чего полотна и выглядят как фотографии, не оставляя за собой видимых следов кисти художника.
Вы сравнили их важность с важностью тысячного комментария в посте артов на Табуне.
Это несправедливо по отношению к человеческой культуре и таким толчками, коими они для неё стали, вытягивающие из грязного и религиозного Средневековья человечество ради света Ренессанса.
Флуда тут хватает. Впрочем, я стараюсь с этим бороться. Смысл тут, однако, присутствие — обсуждение исторических источников, которым можно верить, последние годы Да Винчи, неизвестные страницы из биографии семейства Юсуповых, описанные его представителем в мемуарах.
Либо в скобках, т. к. междометия, как синоним к выражаемым ими эмоциям, в интернет-сленге иногда заключаются так, либо в звездочках, либо нормальный знак конца предложения.
Флуда тут хватает. Впрочем, я стараюсь с этим бороться. Смысл тут, однако, присутствие — обсуждение исторических источников, которым можно верить, последние годы Да Винчи, неизвестные страницы из биографии семейства Юсуповых, описанные его представителем в мемуарах.
Сударь, либо молча наблюдайте, либо присоединяйтесь. Не вижу необходимости портить приятную атмосферу некультурными выражениями. Ужели вас ничего более не интересует?
В стихах не нахожу в себе таланта в целом я,
Но если воля ваша такова, то такова ж моя.
Мне чужды комментарии без мыслей и причин —
Здесь мудрость и беседу практикую, не один.
Вы правила судейства знаете?
Первый пункт гласит, что прав судья всегда.
Второй гласит, что ежели судья не прав,
Смотрите в правилах вы первый пункт тогда.
Места для диалогов конкретные встречаются,
Но разве не из пустоты подобные рождаются?
Как помню, мёртв уже давно Дискуссионный Блог,
И я в дни яркости его там пребывать не мог.
Под влиянием создательницы истинной его
Изначально блог построен для проекта одного.
И название, хотя и тешит, правда, слабо, гордеца,
Лишь от инициативы Найтингейлова лица
Истекает. Но вернёмся к изначальным планам. Так,
Род та папка начинает от на град один атак.
Игроки, все как один примерив образы владык
Создаю и ролеплею, и стратегии там лик
Уже тридцать (чуть поменьше, правда) игровых годов.
Ныне — чуть приостановлен, но к открытию готов
Я повторному проекта, если будет Макинтош,
Ибо как системы стержень он и вправду был хорош.
Но историям другим вновь из-под моего пера
(Здесь — из-под клавиатуры) появиться уж пора.
Под влиянием и Махле, и, вестимо, игроков
Новый пункт распределенья для ГМовских очков
Появляется в работе долгосрочной той моей.
И поэтому работа, ну, завися от людей,
От активности героев, от фантазий и пути
Останавливаясь, все же не закончила идти.
Безусловно, сие стихосложение не стоит выкладывать, как серьезное творение. Но оно достойно внимания ввиду очень короткого промежутка времени, отведенного под написание оного.
В Суразюде мельник жил, двух сыновей отец.
Младший из дому ушел в поисках сердец
Что его как барда чтить будут, старший ж сын,
Оставаясь при отце, мельницу один
Получил, когда того, к горю всех друзей
Молнией убило на взорах всех людей.
Сын пошел отметить смерть, ибо обделён
Скорбью и моралью был, без сомнений, он.
Отказавшись уплатить, битву развязал,
В беззаконие вошёл, стражей убивал,
Но в конце попал в тюрьму, будучи таков.
Но на радость остальных — умных ль, дураков,
Заключенных, в общем — он, там поднявши бунт
Захватил как здание, так и город. Тут
Наступает смерть, и смерть именно его.
Хоть успеха он достиг, отключил его
Сам владелец. Что ж, пускай воля такова.
Что ж. Доволен ли ты, Акс? Здесь мои слова.
Объемностию слога вашего премного поражен,
И постараюсь рифмою не лезть я на рожон,
Я мысль в тексте вашем уловил,
Чей дух родоначальником парил.
Ушедшие вернуться могут вновь,
Вливая в обсужденье тёплу кровь.
Но мысль я одну поймать не смог —
Парит ли в блоге этом жизни смог?
Активен ли там эйдос обсужденья,
Иль ждет ваш блог лишь время воскрешенья?
Зависит разрешение вопроса от вопроса —
Одна имеет больше, чем другая сущность, спроса.
Когда-то популярнее всего был «Мировой
Вопрос», и игроки двадцатиличностной толпой
На Средиземном Море и в туманах Альбиона
Носили властно выбранные ими же короны.
Недавно, как пришли к чинам второго в блоге места
И Каризматик, и Махле — в Нортумбрии невесту
Искать собрался новый эрл, и Сигурд из Уппсалы
Министрам противостоял во имя шведской славы.
Но это пламя отвелось конкретному моменту,
И снова в заморозку пасть отведено проекту. Пометка: рифма отвратительна, я знаю.
Второй, из пустяка придя к истории и лору,
Гораздо лучше отказал такому типу мора.
Конечно, паузы весьма стабильны у него,
Но мертвым называть его, чтоб так, чтоб ничего,
Всё это чуждо миру Комиензо-Короля,
И я не забываю тоже зреть его поля.
Что ж, мысль я вашу смею называть понятной,
Моему разуму весьма, весьма опрятной,
Коль смею обобщенье ей я предложить,
Мир королевства вашего будет еще немало жить.
Персон вы многих описали, кои неизвестны еще мне,
Но общую картину представляю я вполне.
Позвольте уточнить еще одну идею,
Возможно, я по ней не сильно вожделею,
А что ваш красновишенный товарищ, нет, подруга,
Какая королевству есть ее услуга?
И шутку мне усердно хочется сложить,
Не той, не тем, как ShprotaNa, она изволит быть?
Вопрос не в личности, ни в коем разе нет,
Скорей о тайне самовыраженья жду ответ.
Благодарю за то, что слушали меня,
И, кстати, новое участие приветствую.
А том, что леди — дехт, заверю вас вполне.
По крайней мере, лик представлен в соответствии.
Уже много раз это обсуждалось, но вы упорно продолжаете ошибочно считать, что Октавиан флудит. Флуд — многочисленые сообщения, не несущие в себе смысла, которых у ранее упомянутого сударя не имеется.
Ничего себе комментариев тут, казалось бы, не по теме поста. Впечатляет и ваш стихотворный дискурс.
Хочется поддержать, даже пусть
И ради флэшмоба, не с проста.
Называйте, как нравится, можно и флуд.
Я приветствую вас в продолженьи стихов,
На воззвание ваше отвечу своим.
Запоздание в час — не беда. Этот пост
Показать соизволил во ленте свой рост,
Так давно и недавно беседой творим,
И, надеюсь, себя воскресить он готов.
За одним только словом идет караван,
Чтобы первого стать продолжением.
Называется он предложением.
Из таких предложений, отброшу обман,
Диалоги уже порождаются,
Собеседники если являются.
Позвольте оспорить поспешный уход,
Навряд ли общения враг так придет,
Приедет, возможно, иль прилетит спешно.
Мы начали только,
Закончим ж успешно
Спустя комментариев триста-пятьсот,
А дальше пойдем, как Борей понесет.
1173 комментария
За что? :3Ну а в целом весьма не дурно и очень понравилась последняя работа, только эти блики… Она в латексе?
Не совсем, я испытывала белую ручку
Я хотел написать совсем другой комментарий, но это просто повергло меня на землю.
Цветовая гамма даёт своё)
зачем соль?? ))
Соль вступает в реакцию с краской, в результате чего получаются разводы. Я, скорее всего, что-то сделала не правильно, и должного эффекта добится не удалось.
Должно быть так:
Спойлер
Картинки на Яндексе
Остался в памяти отпечаток такого способа откуда-то, вспомнила, попробовала, предварительно не уточнив с:
В этом вся я х3А поне с солью можно делать Принцессой Соли :D
А это идея…
Псс, смайл к себе сохранила. Х)
Псс, прикольно х3
—
Сделай трейд с FairyDraft и получи бесплатный смайл в подарок.Можно я посмеюсь вместе с тобой?)
ლ(ಠ益ಠლ)
Я послушная пони, а послушные пони хорошо учатся!))
Молодец. Всё правильно делаешь. :3
Солнышко светит,
Скрипки играют.
Тот, кто поет
Всегда побеждает!
Попробуй-попробуй..))
1000$?
Вы знаете, что с этой фразы начинаются 50% преступлений педофилов?
Правду.
Вот, 50 конфеток.
Я победил!
Мне!
Слава Украине!А у меня что за окном тогда?
Микромир, микромир, наш весёлый мииикромир.Кхм, я просто биологию люблю. Вот.
Поддерживаю.
Зря вы это сделали.
Бойтесь, сир, если желаете.
Он обманывает всегда, всех и везде.
Имеете право. Я и так в них не нуждаюсь. Я нуждаюсь в справедливости.
Это вы мне? Просто ветка слишком прессуется.
Но это не так.
Который раз я прошу доказательство в этих комментариях? В десятый?
Вы не умеете доказывать, я знаю, но увиливать вам тоже не стоит.
Конец.
ЧИТЕР!
Ещё один обман.
Есть немного.
Но ведь я и вправду скоро два года жду от вас доказательств.
И буду.
Всё вовсе не так.
Прост)))0Ха-ха.
Лал
А что в этом дурного?
Вот во что, а в это я уж точно не поверю
Докажи.Прост)))0Потому что я могу.
Привет. :3
Но я, по правде говоря, не знаю, что заставило задавать вас этот вопрос — тем более бесцельный в этой ситуации. Неужто вы надеетесь меня отвлечь?
Нет.
ИЗЫДИ!
А потом я пытаюсь, обычно безуспешно, принести в диалог серьезности и дискутивности.
Да уж. Я вон сейчас до 2 тысяч карабкаюсь :C
И прими это благословение.
Культура определяет религию, религия определяет культуру или же они взаимоопределяются в ходе развития того или иного общества?
Хочется обратить ваше внимание на развитие кроманьонцев. Первичные культы существовали и до них (у тех же неандертальцев, ветви, чуждой искусству и попросту выживающей, были погребальные обряды, хотя и гораздо более простые, чем у кроманьонцев), а вот развитие слов богов, развивающихся из простых тотемов великих составляющих коллективного бессознательного, их личностей и повадок, эпос и всё такое, бесспорно, зависит от культуры и невозможно без неё.
А что вы скажете насчет совести и душевности? На мой взгляд, без наличия духовной составляющей, совесть, ежели бы и развивалась, то крайне долго, а то и вовсе не появилась бы у представителей человеческого рода.
Так что это была всего лишь одна из ветвей возможных её установлений. «Если люди не боятся людей, которые покарают, пусть боятся не-людей». Но хочется процитировать Дзержинского. Он говорил, что человек, принявший мораль под давлением страха, легко подвержен и злу — и это действительно так.
Если допустить развитие человека без бога, каким же путем разовьется совесть? Нет, не свод элементарных правил выживания, не мудрые наставления родителей, а что-то, что изнутри тебе подскажет, что ты не прав, что так делать нехорошо?
Это при том, что, опять же, религия в одном «племени» обычно передавалась именно так.
Такое элемент психологии, некое «Сверх-Я», характерно для каждого человека.
Точь в точь такого же человека? Тут желательно наличие двух одинаковых условий. А если вселенная бесконечна, должно быть бесконечное количество копирующих друг друга обстоятельств. Если вы, конечно, подразумеваете именно человека как особь, а не как личность.
Близки к этому. Но не всегда полностью одинаковы. Если мы возьмем размножающееся вегатативно (бесполо, но без спор — по сути, кусочками себя) растение и посадим на плодородную почву огорода и окраину бесплодной дороги, бесспорно, они будут друг на друга не похожи. Так же и у человека — всё зависит и от условий развития.
Ведь, в большинстве случаев, в странах с определенной культурой соответствующая религия и наоборот. Различия же проявляются ввиду, как раз-таки, разных вероисповеданий до принятия какой-либо религии мирового уровня в современном мире. То есть, сейчас некоторые аспекты, считающиеся культурой, являются отголосками прошлых вероисповеданий.
Не слишком. Я искренне верю, что каждая культура способна породить свою религию, не нуждающуюся в «усовершенствованиях» с другой стороны. Тому же Константину христианство вовсе не для культуры было нужно, а чтобы люди боялись. Его боялись. Знаете ведь, наверное, как сам Константин (теоретический отцеубийца, фактический дядеубийца, племянникоубийца, сыноубийца, что подтверждено историей и общедоступными её анналами вплоть до Википедии) к власти пришёл.
Вестимо, устраивают они и беспорядки иногда. Иногда убивают видных сенаторов, иногда поджигают части городов. Впервые это не понравилось, конечно, Клавдию, но он только самый их цвет выгнал. А потом к власти пришёл великий поэт и архитектор, ныне — самый оклеветанный человек в мировой истории. Говорю я о Нероне.
Восстановления порядков он (дело было ещё до Кара) пока не систематизировал, борьбы с христианами тоже. Он просто… ну, показывал, как нужно поступать с анархистами. А сжигали и скармливали львам только самых отъявленных. Так-то можно было просто (если уж сам сказал, что христианин — отрицавших свою причастность даже не пытались трогать) порубить деревьев на благо Империума, после чего считай себя прощённым.
После Нерона пришла династия Флавиев, начался путь к его поруганию. Христиане как-то на втором плане. Конечно, беспорядки продолжаются, но уже больше раз в 20 лет, чем что-то ещё. Вплоть до Кризиса, когда на фоне борющихся меж собой постоянно легионов, у каждого из которых есть свой эмперор, они поднимаю голову. Особенно на Востоке. И снова начинают, правда, пока в политику не вдаваясь.
Некоторые из императоров той поры гонения (избавьтесь сейчас на время от отрицательной окраски этого слова) и вправду систематизировали, другие (Клавдий II, Аврелиан, Нумериан) даже не пытались на них повлиять. И уже как раз в эту эпоху появляются первые церковники из немногих, кто ещё знает, что такое Заветы и Евангелие (и даже умеет его читать). Так что христиане кое-как уже центрируются, перестают быть этакими бунтовщиками на практике и готовят бунт в теории. А параллельно даже — и то уже даже не зло — преисполняются добродетелями, о которых говорится в Писании. Это приносит свои плоды им.
Наступает время Диоклетиана. Этот цезарь приносит державе силу, срок в 30 лет, после которых император должен отречься — кроме него, никто, впрочем, не оказался настолько честным — и новые законы (эдикты). Законы были призваны, бесспорно, укрепить разрозненную державу, но не понравились нищете. А она была уже крайне христианской в определенных районах (Сирия, Малая Азия, Египет). Таким образом, христиане начинают дружно ненавидеть Диоклетиана. И вправду бунтуют. Он разворачивает против них кампанию, и довольно успешную.
Диоклетиан отходит от дел. Его былые соратники не хотят и воюют между собой, какие-то силы закона и правил остаются разве что у окружения Максимина Дайи, но правит сам он только ими, ибо человек сам по себе он слабый — много пьёт, доверчив, легко попадает под чужое влияние. Констанций Хлор оставляет наследника, Константина. Константину хочется власти. Константин собирает свои легионы и продолжает бесконечную войну. Константину везёт, Константин побеждает и делит державу между сыновьями на будущее. Старшего из них он, кстати, убъет. Константина не любят средние и высокие слои, но эдикт о «свободе веры» (на самом деле банальное упразднение эдикта Кара, то есть то же, что было весь Принципат) заставляет полюбить его — на полной честности — даже не рабочий класс, а т.н. безработная нищета, «чернь». «Чернью», которой он окружает себя, он грозит другим классам. К концу жизни он становится христианином сам и заставляет принять христианство своих сыновей.
Культурные греки и римляне продолжают ненавидеть Константина. Христиане уничтожают памятники культуры (в конце концов, они сожгут и Александрийскую Библиотеку), т.к. они все созданы язычеством. На короткое время приходит Юлиан II, чудом выживший в резне родичей не-сын Константина (его племянник), но жизнь его трагично оканчивается в окрестностях Ктесифона стрелой перса-зороастрийца, ибо Рим вообще часто воевал, а если бы не так, давно был бы подавлен.
Как-то так.
Исторический артефакт (в понятии «образование»), да. Не может быть названо улучшением, не может быть названо ухудшением. Это просто как сделать пересадку здоровой почки. «То ли отторгаться будет, то ли нет, зачем сделано — не знаю сам».
Ну, вот насчет «зачем сделано» вы сами изволили объяснить: в тех или иных политических целях, как внутренних, так, возможно, и внешних.
Это действительно так. Источники… я сам собираю то, что вижу истиной, по фрагментам. Учебники вообще обычно слишком часто порабощаются современной им на тот момент религией (или отсутствием её), идеологией и государственным строем, в том числе и сейчас. Конкретного даже не могу посоветовать. Хотя, нет, могу — многочисленные источники и здравый смысл, способный отделить правду от лжи.
«Надеяться».
Попробовать можете.
Слово нелитературно до боли. «Что», пожалуйста.
«Я просто рисовал, и, вот, освободился.». Пожалуйста.
Больше, кажется, ничего нет.
Но прочитаю ещё раз.Прочитав повторно, ставится яснее :3
Почти как в алгебре.Нужно. Больше. Читать. Книг. Что-нибудь, кроме Холмса..
но ю
Не знаю.
Смотрю, а тут бац — у этой няши-художницы 3 поста с 300+ комментариями :D
Наверное…
Раздельно, пожалуйста.
Мяя!)
*Обнял всех товарищей в этом посте*
Благодарю, да.
В кондитерском деле не столь искушён.
Конфетки — ня.
Возможно.
Осмелюсь похвастаться, что у меня такого инцидента не происходило.
Тред не читал, опять Октавиан пытается взгромоздиться на вершину топа флудеров, да, да?
Осмелюсь высказать свое я мнение:
Поспешных домыслов не стоит выдвигать,
Извольте лучше переписку прочитать.
Стихов переплетение.
Не знаю, что несу,
Но таково моё уменье.
С детства с рифмой тоже я дружу.
Стих смогу я написать,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Нет, не буду рифмовать.
Оспорен в доказательствах,
И снова будет крах
В его мирах издательных,
Я снова упоролась,
И в этом будет прок:
Что, как, да от чего —
Начнётся же урок!
Тогда увидим, что по чём!
Ваш вызов принят! Защищайтесь!
Сейчас сразимся мы с тобою,
Кто будет сломлен, кто взойдёт,
Вопрос решит подземный крот.И тут же сразу пожалеть.
Стихи я сочинять умею,
И заявить об этом смею!
Вижу, ты в стихах умелый,
Однако также я сильна,
Продолжим баттл же сполна.
А над твоим стихом смеюсь.
И нет, смеюсь я не со зла,
А что бы ты на помощь не звала.
Сама я продержаться в силе,
Быть может, помощь-то тебе нужна,
А тут скажу я: — «Азаза».
Вас одолеть я сам смогу сполна!
И тут же смело вас предупреждаю,
Свою победу я давно предполагаю!
Крокодил пошёл гулять,
Медведь выпрыгнул в окно,
А енот пошёл в кино.
Будто траву курили вы в отсутствие внимания.
Тебя пытать я точно не хочу,
И просто сдаться предложу.
Я выкручусь, поверь мне смело.
Коль не сегодня — в другой час,
Ну не могу я дать Вам пас. :3
Касательно травы — спокойно, всё нормально.
Художники — увы, порой немного странны.
И даже вслед тебе не буду говорить,
О том, как славно я сегодня победил,
И вас в своей победе убедил.
Нежданный дела поворот!
Посмотрим, что ответит оппонент,
Пиши уже ответный свой коммент!
Я не хочу сдаваться.
Сейчас уж поздний час,
И нам пора прощаться.
Но завтра снова вступим в бой,
Предрешено сразиться нам с тобой.
А завтра снова дуэлянты
Продолжат спор между собой!
И за возможность сна тебе я благодарен.
Но суждено мне завтра победить!
Твоя судьба — меня тортом лишь наградить. :3
А впрочем, ладно, let it be.
Однако всё же жизнь — не сахар,
Tomorrow битва всё решит.
А где лежит победный мой тортец?
Ведь, не явившись, проиграет он в момент!
И торт тоже.
Торта, Aks, не дождешься,
Даж если победишь меня.
Скажу об этом вам достав кларнет.
И коли торт я свой не получу,
Я сильно мстить вам захочу!
Не лучше ль без усилий разойтись?
Что скажет суд – на том и порешим.
Иначе баттл может быть незавершим.
Как хочешь, можешь мстить,
Но торту тому не быть.
Для такого я вас сильно полюбил. :3
И тут же предложу вам сдаться,
И моей победой скромно любоваться.
Ничьёй окончим, наконец?
Скорее честный я мудрец.
Принять готов я ту ничью,
Коль если тортик получу.
Она ж решает алгорифмы.
Вот тут не знаю,
Я в раздумьях,
Дождусь судью,
Коль здесь бездумье.
И мне немножечко поддаться.
Победа эта очень мне важна,
Раз возможность оной мне дана.
Шах и мат, Октавиан. (¬‿¬)
Чем же?
Чьи слова? (¬‿¬)
Возможно привет? Что?Не играла, но поняла о чём Вы.
Но это правда!
Притом лишённая юмора.
То есть не желаю.
Но…
Вы же флудите! Разве нельзя умещать более одной мысли в каждом из высказываний?
Именно этому я и пытаюсь постепенно научить сударя.
Я с радостью готов помочь!
Сарказм уровня огра. :3
«Какой», пожалуйста.
Оскорбление.
Насмешки, притом циничнейшие.
Воистину Ваш стиль писания перенимается.
И справедливо все решить я смог едва-едва
Акс вроде бы по факту победил
Но вдруг, о чудо, благородно отступил
И согласился на ничью.
(И два торта по почте получил)Ещё одно очко в мою пользу, Aks.
Ну теперь-то точно не дождёсся тортов. :3 Никогда.
Так поступите ж благородно!
Настало время кардинальных перемен!
Или тортики и ничья, либо не тортики и поражение (не моё, естественно).
Суди тогда по качеству самих стихов.
Но все же тонкости одной не уловили:
Она оригинальнее была в стихах своих,
У вас же вымогал победу каждый стих.
Ай да ладно.
И в этом поединке,
Победу одержала FairyDraft.
А Aks же выйграл поощрение:
Он вправе требовать любого угощения
От победителя дуэли сей.
За призом обращайтесь к ней.
За сим судейство я с себя сложил
И в самый дальний ящик положил.
Но какая от этого польза?
1 — перевёрнутые скамейки
2 — расчёски с выломанными зубчиками
3 — мордашки двоих утят в анфас
4 — кровеносные сосуды лол
5 — если взять оба элемента сразу — крылья стрекозы
6 — просто линии
7 — недостроенные (или сломанные Aks'ом) рельсы-шпалы
8 — очень выщипанно-вытоптанный (опять же Aks'ом) газон
9 — муравьи тащат соломинку (если отразить вертикально узор)
10 — качели без одного элемента (стащенного Aks'ом)
11 — ступни крупного млекопитающего, слона
12 — что-то в разрезе
13 — футбольные ворота без сетки и верхней балки
14 — пририсовать две параллели — гриф гитары
15 — множественно копировать и пририсовать две параллели — Пизанская башня
16 — я уже сомневаюсь в своей адекватности
Наивные однако люди в белых халатах.Однако… Let It Be!
Случится, пожалуйста.
Ничего не случится.
Но
Что-то может случиться.
В каком значении тут употреблены эти звуки?
Прост)0))Что-то вроде радости. Наверное…
Это уже зависит от того, как именно вы намеревались судить о категориях изначально.
«Официальной», пожалуйста.
Аххха, я зачастую так же ошибаюсь...Высказывание понято.
Всё зависит от того, какой тип классификации принимать за классический — европейский, по свойствам, или восточный, по разнородным категориям.
Тогда ты мне теперь тортик должна!
Печь не умею. Нарисовать — могу.Но я не забуду!
«Cake» here.
Его я вам советую скорее догонять.
Используйте ритмичность и может быть тогда,
Победу круто вырвете из под его крыла!
Отчаявшийся враг,
Быть может, так случиться:
Он сбросит вас в овраг!
Про счёт слогов на строчку?
Быть может, слаженность во всём?
А я пока пойду попью чаёчку.
И не пролить, всё сделать аккуратно.
Ведь чай — божественный напиток!
Пролитие его — один большой убыток!
Теперь вернитесь на дуэль,
Покуда пулю не словили.
А спонсор батла — бондюэль!
Покуда мне не надоест.
Отныне имя мне — судья!
Судья устав, пойдет, поест,
И вновь набравшись сил, решит,
Кто в батле этом победит!
А смысл убежал вдруг от меня.
Зато здесь рифма есть, и точка,
Не знаю что писать, без смысла эта строчка.
Поясните мне, мой друг.
Не заметила здесь я
Философии следа.
Октавиан тут вовсе не при чем.
Я сам такой. И этим я горжусь!
Тогда, не исключаю, сможете писать,
Стихи не хуже моего,
Au revoir, I need to go.
Призвал мизантропичного меня?
Лишь музыку поставлю для героев
И отойду. Такая вот свинья.
Я счел сей батл интересным.
Держите, что ли, в плату угощение,
Оно-то, вроде, не должно быть пресным…
Ни в коем случае. Топ не нужен с того момента, как стало популярным пытаться попасть в него и занять место повыше, так что ныне он являет собой лишь факт максимальных комментаторов и вовсе не наделяет престижем.
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■)
На вас подумал — только потому, что наблюдается тенденция несправедливо обвинять во флуде. На Aks-a же — ввиду того, что он действительно чрезмерно многословен.
Но так сложилось. Что ж, смиритесь!
◔̯◔
Ожидаю дальнейших сообщений, а пока что приступлю к этим.
Знакомы ли вы с литературой их авторства?
Неплохая попытка примирить сторонников норманнской теории с ломоносовцами. Академии наук такая книга на тот момент была нужна. Но вот к истории связи русов и скифов мне искренне хочется придраться.
Возьмите себя в руки, вы же ведь мужчина!
И главное — поймите, ну что же за причина!
Пора вам с чувствами своими совладать!
Постарайтесь впредь не принимать все близко к сердцу.
Осталось дождаться свой торт.
И комментарии до тысячи поднять.
Вот только лучше не флудить.
Чтоб силы свыше не гневить.
Дайте посту уже уйти на покой.
Давайте, может быть, поговорим?
Но Октавиан не против.
Honoris causa ich sollte.
Просто из этой тысячи комментариев, увы, 60% — чистый флуд, как бы мы не пытались приправить это с товарищами дискуссией на высокие темы.
Ты же не против самого себя?
Остановите меня pls.
Я же восхищаюсь его техникой в изобразительном искусстве; он первый осознал наличие «дымки» между зрителем и предметом, работы выполнял мельчайшими штрихами кисти, имея при этом нескончаемый запас терпения, от чего полотна и выглядят как фотографии, не оставляя за собой видимых следов кисти художника.
Он ещё и поэтом вроде был…
А вообще:
Я разве говорил, что они не нужны?
Это несправедливо по отношению к человеческой культуре и таким толчками, коими они для неё стали, вытягивающие из грязного и религиозного Средневековья человечество ради света Ренессанса.
Как?
Прост)))
В виду невозможности выполнения я отказываюсь.
Еб твою маму. Да у вас же совсем мозг высох.
Здесь поэтично-историческая смесь.
, пожалуйста.
Что это предложение должно было значить?
Впрочем, на всё ваша воля в этом положении дел.
Проще Ликсиса заставить разговаривать как Октавиана.
А ещё на меня что-то говорили. (¬_¬)
Он во вторую смену вышел. После Вас.Пожалуйста.
Спасибо.
Вкушаете ли самовыраженье?
Но если воля ваша такова, то такова ж моя.
Мне чужды комментарии без мыслей и причин —
Здесь мудрость и беседу практикую, не один.
Но неужель получше нету места?
Табун порой есть почва размышленьям
О месте, где есть храм и дом сужденьям.
Судья — жулик!
А вам советую не быть столь горделивым.
Помилуйте меня, оригинальность где?
Желаю я вам больше вдохновения,
Чтоб впредь в такой не оказаться вам беде!
Первый пункт гласит, что прав судья всегда.
Второй гласит, что ежели судья не прав,
Смотрите в правилах вы первый пункт тогда.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Игры одной, которой не владею,
Там много ругани, и ткань штанов дымит,
И слов «я затащил, на мид».
лан)
Но разве не из пустоты подобные рождаются?
Как помню, мёртв уже давно Дискуссионный Блог,
И я в дни яркости его там пребывать не мог.
Давно хотел спросить об одном блоге,
Имеете вы в нем давно админку,
И «RPG» — такая вот заминка.
Изначально блог построен для проекта одного.
И название, хотя и тешит, правда, слабо, гордеца,
Лишь от инициативы Найтингейлова лица
Истекает. Но вернёмся к изначальным планам. Так,
Род та папка начинает от на град один атак.
Игроки, все как один примерив образы владык
Создаю и ролеплею, и стратегии там лик
Уже тридцать (чуть поменьше, правда) игровых годов.
Ныне — чуть приостановлен, но к открытию готов
Я повторному проекта, если будет Макинтош,
Ибо как системы стержень он и вправду был хорош.
Но историям другим вновь из-под моего пера
(Здесь — из-под клавиатуры) появиться уж пора.
Под влиянием и Махле, и, вестимо, игроков
Новый пункт распределенья для ГМовских очков
Появляется в работе долгосрочной той моей.
И поэтому работа, ну, завися от людей,
От активности героев, от фантазий и пути
Останавливаясь, все же не закончила идти.
Младший из дому ушел в поисках сердец
Что его как барда чтить будут, старший ж сын,
Оставаясь при отце, мельницу один
Получил, когда того, к горю всех друзей
Молнией убило на взорах всех людей.
Сын пошел отметить смерть, ибо обделён
Скорбью и моралью был, без сомнений, он.
Отказавшись уплатить, битву развязал,
В беззаконие вошёл, стражей убивал,
Но в конце попал в тюрьму, будучи таков.
Но на радость остальных — умных ль, дураков,
Заключенных, в общем — он, там поднявши бунт
Захватил как здание, так и город. Тут
Наступает смерть, и смерть именно его.
Хоть успеха он достиг, отключил его
Сам владелец. Что ж, пускай воля такова.
Что ж. Доволен ли ты, Акс? Здесь мои слова.
И постараюсь рифмою не лезть я на рожон,
Я мысль в тексте вашем уловил,
Чей дух родоначальником парил.
Ушедшие вернуться могут вновь,
Вливая в обсужденье тёплу кровь.
Но мысль я одну поймать не смог —
Парит ли в блоге этом жизни смог?
Активен ли там эйдос обсужденья,
Иль ждет ваш блог лишь время воскрешенья?
Одна имеет больше, чем другая сущность, спроса.
Когда-то популярнее всего был «Мировой
Вопрос», и игроки двадцатиличностной толпой
На Средиземном Море и в туманах Альбиона
Носили властно выбранные ими же короны.
Недавно, как пришли к чинам второго в блоге места
И Каризматик, и Махле — в Нортумбрии невесту
Искать собрался новый эрл, и Сигурд из Уппсалы
Министрам противостоял во имя шведской славы.
Но это пламя отвелось конкретному моменту,
И снова в заморозку пасть отведено проекту. Пометка: рифма отвратительна, я знаю.
Второй, из пустяка придя к истории и лору,
Гораздо лучше отказал такому типу мора.
Конечно, паузы весьма стабильны у него,
Но мертвым называть его, чтоб так, чтоб ничего,
Всё это чуждо миру Комиензо-Короля,
И я не забываю тоже зреть его поля.
Моему разуму весьма, весьма опрятной,
Коль смею обобщенье ей я предложить,
Мир королевства вашего будет еще немало жить.
Персон вы многих описали, кои неизвестны еще мне,
Но общую картину представляю я вполне.
Позвольте уточнить еще одну идею,
Возможно, я по ней не сильно вожделею,
А что ваш красновишенный товарищ, нет, подруга,
Какая королевству есть ее услуга?
И шутку мне усердно хочется сложить,
Не той, не тем, как ShprotaNa, она изволит быть?
Вопрос не в личности, ни в коем разе нет,
Скорей о тайне самовыраженья жду ответ.
И, кстати, новое участие приветствую.
А том, что леди — дехт, заверю вас вполне.
По крайней мере, лик представлен в соответствии.
Но есть одно такое ожиданье:
В вечерней неге слегка млея,
Спешу отправиться в объятия Морфея.
Давая отдых пальцам и глазам.
Хочется поддержать, даже пусть
И ради флэшмоба, не с проста.
Называйте, как нравится, можно и флуд.
На воззвание ваше отвечу своим.
Запоздание в час — не беда. Этот пост
Показать соизволил во ленте свой рост,
Так давно и недавно беседой творим,
И, надеюсь, себя воскресить он готов.
Будь то моя обязанность, как зрителя,
Мне откровенно лень. Не поясните ли
Чем рост сей может объясниться?
Откуда комментариев тьма сия?
Чтобы первого стать продолжением.
Называется он предложением.
Из таких предложений, отброшу обман,
Диалоги уже порождаются,
Собеседники если являются.
Пора прекращать.
А не то
Зашибут :P
Навряд ли общения враг так придет,
Приедет, возможно, иль прилетит спешно.
Мы начали только,
Закончим ж успешно
Спустя комментариев триста-пятьсот,
А дальше пойдем, как Борей понесет.