Улучшение на 20% старого арта.

Нарисовал я где-то с год назад тупо для себя ходячий танк, как мне он видится. Вчера наткнулся на него, понял что чего то не хватает. И решил улучшить сей выброс творческой активности, добавив в него ВНЕЗАПНО пони.



такие вот получились пироги.

55 комментариев

А есть еще такие жуко-танки?
Zag
0
Неа. Но хочется.
Vombavr
0

THAT'S AWESOME!!!
ShootingStar
+1
Реквестирую боекостюм для Флаттершай.Или хотя бы экзоскелет.
Feanor
0
учтем
Vombavr
0

Спойлер


darkfrei
+1
Точно, а шлем она надевать отказалась.
darkfrei
0
Без шлема круче на 20%
Vombavr
0
Сам придумал шагахот?
Nyx
-1
ога
Vombavr
0
Зачётно
Nyx
0
крутой маунт
Krueger
0
таки какая-то носатая ФШ получилась
Vombavr
0
Пошел искать свою челюсть.
Munkari
0
Нарисовано отличео, лови плюс. Но о конструкции танка можно поспорить
Nameless
0
Ну дык ходячие танки в принципе вообще бред. Но нравится мне как они выглядят)
Vombavr
0
Для этой модели танка нужно: прикрыть сочленение, и отнести немного назад заднюю ногу. Но знаете не я рисовал и не мне говорить о конструкции.
Rainbow_Shepard
0
какое именно сочленение? все сочленения?
Vombavr
0
Танк чем-то меркаву напомнил
Heraklit
0
Шагающие танки не нужны на данном этапе развития человечества.
Neon
0
Они вообще не нужны, ибо дорого и сомнительно…
Heraklit
0
Тока если как самоходная платформа для ну оооочень пересеченной местности.
Vombavr
0
ShootingStar
+2
okaay…
Vombavr
0
колеса/гусеницы энергетически более выгодны, тут уже природа отстает от человека. Но ноги выглядят красивее
mutronics
+2
не только энергетически, у гусениц давление на грунт очень маленькое, а лапы или завязнут или их придётся делать очень широкими, что уже не столь красиво.
Heraklit
+2
Во — во!
Vombavr
0
А есть у тебя где-нибудь отдельная галерейка с подобным?
Shad3R
0
Вот тут слегка есть: www.coroflot.com/vombavr
Vombavr
+1
Ural State Academy of Art? Респект тебе и уважуха)
Shad3R
+1
Спасибо!
Ural State Academy of Art
мы зовем ее шарага)
Vombavr
0
Нам об этой шараге рассказывали, говорили, у вас с созданием физических моделей вроде как положение лучше всех в стране. Да и скетчинг тоже на уровне. Ну, его главное хотя бы преподают. У нас с ним туго, приходится добирать самому, по возможности.
Shad3R
0
пфф… я на магистратуре, и скетчинг тока-тока начали какие то зачатки давать. Все ребята у нас, которые прилично рисуют или моделят всему научились сами, преподы в массе больше мешали чем помогали. Кафедра пром-дизайна, это какойто 3.14здец, возможно когда-то позиции были сильны, но теперь это просто сборище старых пердунов без инициативы и с самомнением over 9000. Есть конечно люди, способные в студентах пробудить интерес, но их мало. Ну короче ты меня понел. А сам откуда, если не секрет?
Vombavr
0
Да, про преподавателей понимаю. Не знаю, когда был основан этот ВУЗ, но это проблема всех арт-ВУЗов Великой и Могучей. Я из Британской Высшей Школы Дизайна, Москва. Тоже учусь на пром-дизайнера, уже второй год. Если преподавание особых нареканий не вызывает, то всевозможных мастер-классов преступно мало, а скетчинга считай нет вообще.

До этого старался как-то самостоятельно обучаться ему, но сейчас времени маловато, да и в любом случае, без преподавателя эффективность не та. Решил пойти на академический рисунок, базовые скиллы-то одинаковые везде, их можно потом и на скетчинг перевести и на концепт-арт. Так что такие дела.

Вообще ты самостоятельно до текущего уровня прокачался или проходил специальное обучение?
Shad3R
+1
Ну я с пеленок практически рисую, семья такая, после 9го класса был зверски запихан в художественное училище, закончив оное поступил в арх. Так что базовые какие-то навыки по цвету, построению, композиции были вдолбаны в голову в училище, ныне успешно забыты, но в нужные моменты извлекаются из небытия и помогают в работе. В начале обучения в архе сел осваивать планшет, ибо ваистену, никто особо не учил. Такие дела.
Vombavr
+1
Вот оно как. Ну, я после школы не знал, куда хотел вообще пойти по жизни, хотя тоже рисовал постоянно. Родители как-то всерьез это не воспринимали, дескать дизайнер/художник деньги зарабатывать не сможет, будет сидеть на чердаке с красками и жрать хлебные корки. Ну ты понел, совковое такое представление об арте. Ну и промучился я 2 года в геодезическом институте, пока не понял, что так жить невыносимо — не мое абсолютно. Провозился еще с год на разных работах, затем решил что надо что-то менять в жизни. Нашел БВШД, ну и пошло. Теперь на своем месте.

С промдизайном у нас в стране туго, как вообще быть с работой? Либо за бугор выезжать, либо что-то свое основывать, но это сурово. Как вообще планируешь работать? Я все-таки мечу в концепт-арт, но скиллов для работы пока не хватает.
Shad3R
+2
С работой 3.14здец. По крайней мере у нас, в Ебурге. Живу за счет всякой мелочи, типа афиши для вечеринок для клубов клепаю. По концепт арту было продложение недавно но заказчик оказался эпический мудак, и с мечтами о теплом ламповом заработке пришлось расстаться. Какие-то работы делал вообще не по своему профилю, например эскизы для витражей. Тщу надежду что в концепт арте все-таки можно работать, зарабатывать и не поперек себя.

Мне как-то думается что в ДС и ДС2 получше ситуация с работой в концептарте, не?
Vombavr
0
Хм, так ты графдизайном подрабатываешь. Я попробовал недавно шаблоны для сайтов делать, бросил. Времени стало не хватать совмещать с учебой, плюс в графдизайне я профан, было трудно, да и говно делать не хотелось. Хотя, раз уж речь об этом зашла, для сайта по флористике делал баннеры, и решил им пасхалочку встроить — i.imgur.com/AYswZ.jpg. Никто не заметил подвоха)

Хотя стоило бы поработать в графе хорошенько, потому как концептер, хотя бы слегка владеющий графом, считай бог) На счет заработка концепт-артом, я считаю, что это гораздо вероятнее, чем работа пром-дизайнером у нас в стране. Эти проблемы не только в Ебурге, это проблема страны в целом. Хотя и в случае концепт арта, все же лучше работать за рубежом — вся индустрия там. Но начинать определенно надо у нас.

Мне как-то думается что в ДС и ДС2 получше ситуация с работой в концептарте, не?

Что есть ДС и ДС2?
Shad3R
+2
Дефолт Сити и Дефолт Сити2, что есть Москва и Санкт Петербург соответственно. Пасхалка — зачет!
Vombavr
+1
Хехе, ну, здесь игровых компаний все же поболе по на квадратный километр, но с Украиной все же не соревноваться, имхо. У них с этим вроде пожирнее. В Москве вроде есть Нивал, Никита, из известных. Акелла не так давно перешла на разработку, а не только на издательство. Ну, сам понимаешь, если сравнивать с забугорьем, то это не серьезно. Как старт — вполне, там даже мега-скиллов не требуется. Вот этого парня — sanchiko.deviantart.com/ в Нивал пару лет назад хотели с руками оторвать, хотя он по сути только спидпейнтом владеет. То бишь вундервафли и прочая геометрия у него выходит коряв. Но, тем не менее. Так что у нас получить работу вполне себе реально.
Shad3R
0
Ну все как я и предпологал, в принципе. У нас в городе есть цалая одна контора, клепающая игры, и я даже видел ребят, которые в ней рисуют. ёбаный стыд ужос, чо рисуют. Короче не вариант) А парень этот, sanchiko, имхо вполне годно рисует, хотя не www.steambotstudios.com/, конечно.
Vombavr
+1
Годно, да, но одними спидпейнтами сыт не будешь, нужно строить объекты. Я просто думал, что с такими скиллами на работу не берут, так что у меня разрыв шаблона.
ёбаный стыд ужос, чо рисуют. Короче не вариант)

Так если ебаный стыд, может улучшить им ситуацию? Если зарплата будет, почему нет? Правда многое еще зависит от адекватности команды. Как вариант, можно пойти к инди-разработчикам, у которых есть спонсор, который может выплачивать тебе. Сойдет и дистанционная работа. Звучит может и фантастически, но я бы покопал в этом направлении. Если даже зарплата будет близиться к зарплате от афиш для клубов, то, сам понимаешь, где приятнее работать.

У меня к тебе такой вопрос. Пока нет возможности идти к преподавателю по рисунку, а время все равно терять не хочется. Если заниматься дома и рисовать реальные объекты, то можно рисовать все подряд и потом проверять на кривость или нужно подбирать какие-то особые объекты, с которыми у тебя проблемы?
Shad3R
+1
Возможно ты прав, насчет заработков. Надо думать. И надо шевелится. Касательно рисунков, если ощущаешь недостаток академических знаний, советую почитать литературу по рисунку и композиции, конкретное что-то хз, у меня вот была книга Николая Ли «Основы академического рисунка». Годная. По композиции, хз надо смотреть. Если проблемы со скилом в графике, то советую выбрать себе какого нибудь невъебенно крутого художника, и покопировать. И в любом случае рисовать, при каждом удобном случае. До оп*зденения. Самый верный метод.
Vombavr
+1
Николая Ли «Основы академического рисунка»

Ага, изучил вдоль и поперек, лежит у меня уже года 2, если не больше.

И в любом случае рисовать, при каждом удобном случае. До оп*зденения. Самый верный метод.

Вот, именно этот момент интересует. Если нет подсказок со стороны, не нужно совершать лишних телодвижений и тупо хреначить все, что видишь?
Shad3R
0
Какие-то конкретные проблемы? может выложишь где нибудь, я б посмотрел. Критику конструктивную обесчаю по возможности.
Vombavr
+1
В общем, вот — i.imgur.com/5u1wJ.jpg. У меня проблемы с изогнутыми формами, по которым сверху идет еще слой сложных формы. Тренировался на очках, с натуры, не старался делать качественно, просто пытался анализировать форму. С изогнутыми линиями не выходило сделать ровно, попытался сделать форму полигональной. Вроде бы вышло, и даже частично решило проблему. Но когда речь заходит о формах вроде головы того робота, у меня детонирует мозг. Допустим, построю я сначала бокс по примерной форме головы. У меня обычно получается форма по сложности напоминающая это www.fengzhudesign.com/blog/sketchbook_04.JPG (работа не моя, а Фенга Зю), это при должном старании. Каким образом прорабатывать то, что внутри этой формы, для меня тайна. Отдельные детали на ней я могу простроить, но когда это все вместе, в лист утопает в построениях и я уже не вижу, что рисую.

Для этого нужно же рисовать какие-то специфические объекты, скажем, от стула или гитары толку не будет. Как быть?
Shad3R
+2
Может щас хрень понесу, ну да ладно. Строим от простого к сложному. Т.е. берем простой геометрический обьем, на который эта форма похожа, его простраиваем на отличненько. Как те насекомые Фенга Зю. после чего слегка кладем на построение и занимаемся проработкой видимой части формы. Не забывая про ось симметрии. Собственно вот. Построение нужно на 70% для того чтобы правая часть фигуры соответствовала левой и не выпадала из перспективы. Для надрочки советую рисовать череп гипсовый, если есть. Мы рисовали вначале череп обрубовочный, потом более детальную модель. А когда знаешь на ура как строится обрубовка этой формы, то проблем с дальнейшей детализацией и скруглением линий не возникает. Если я правильно тебя понял.
Vombavr
+1
Да, все правильно понял. Спасибо)
Shad3R
0
Спрашивай еще если, чо.
Vombavr
0
Молодец, что свалил с геодезии. У меня подруга — умница, красавица, вовремя не свалила, сейчас сидит в заштопанном КБ со старперами, проектирует гидравлические прессы и люто бешенно кроет матом свою работу.
Vombavr
+1
Закрыл глаза на 100% возможность заработка и пошел учиться туда, к чему душа лежит. Теперь мы мучаемся с работой. Но по-моему, лучше зарабатывать меньше и любить свое дело, чем мучиться на работе, которую ты ненавидишь, но где тебе стабильно отстегивают.
Shad3R
0
Согласен.
Vombavr
+1
всех арт-ВУЗов Великой и Могучей


У неё есть арт-ВУЗы??
Neon
0
Арт ВУЗы то есть, с дезаеном хуже.
Vombavr
0
Ну, шляпа у неё красивая.
Neon
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать