Queen Kaligo.
— Спойлеры-спойлеры… Ни для кого не секрет, что мой фанфик продолжается и "Артефактор Эквестрии" скоро дополнится новой главой, а затем, ещё и третьей частью. А потому, почему бы не показать персонажа из неё. Будет ли это флэшбек или часть истории, я не буду рассказывать, прочитаете, когда новая часть будет написана, хотя бы, в количестве 2-3 глав.
А пока что…
Королева Калиго!
А пока что…
Королева Калиго!
169 комментариев
Выглядит устрашающе!
И очень даже здорово!
Она такая… устрашающая и есть.
Стоп, фанф?
Угу… фанф… "Осколок прошлого" первая часть 26 глав… и "Артефактор Эквестрии", вторая часть… из 20 глав.
Окей, почитаем вечерком.
На передней план, как по мне, можно было бы еще добавить мелких зелененьких светящихся искорок для эффектности)
Я тут прочитал статейку где как раз о контурах шла речь.
Если вкратце то контуры могут быть очень даже полезным дополнением ибо сами по себе они создают особый объем а также могут подчеркнуть главный элемент (ну если он один с контуром разумеется)
Я раньше тоже думал типо «контуры — фууууууу, отстой=3» и тоже пытался отойти от них, но на деле оказалось что иногда хотя бы частичное их использование может быть не лишним)
Как по мне лучше всего делать их немного темнее основного цвета объекта и все будет хорошо)
Включаешь «фикс-ть непрозрачность», берешь самую жирную кисть и мажешь ею как можешь — вуаля, все покрашено)
Этого не должно быть…
Я то на стадии скетча 10 раз проверяю, хотя и потом исправлять часто приходится.
По сути можно рисовать сперва самого персонажа и только в процессе работы кое что частично обводить контурами на этом же слое.
Тогда зазоров не будет.
Вот смотри — лично я всегда делаю сперва скетч, потом закрашиваю его основным цветом на слое под этим скетчем. Далее сливаю оба слоя и уже поверх наношу тени и свет использую пораметр слоя «фикс-ть непрозрачность».
Ну и конечно постепенно подправляю анатомию если нужно и подтираю края (отключив этот пораметр)
Есть с чем сравнить, например со «Стальные крылья — Рождение легиона», где на ГГ несколько покушений совершается и все в красках расписано.
P.S. Напомнило «Чужого»
То же самое ощущение и у меня, определенно.
Рад был бы помочь, но не владею программами художника — как, впрочем, и его ремеслом, будучи способным судить исключительно с позиций обыденного глядетеля.
— Привет…
— Фыр!
Rainbow Teeth — Guided Relaxation UnDubbed (Borgore Cover)
Разве что мне кажется, хвост слишком замылен. А так, круто. )
Я вообще зашёл из интереса, правда, правда, но великие боги, в фандоме млп меня так увлекал пожалуй только Фоллаут. Прочитал на одном дыхании первую часть, сейчас буду вторую, и вообще вы великолепны, вот, да *д*
Сама персонаж довольно сложная по характеру и мотивам будет и встретится лишь в третьей части серии, и передать её внешний вид было не простой задачей.
Тем более радует, что сама история пришлась по вкусу и увлекла.
С нетерпением жду продолжения!
Нашел небольшую опечатку в конце «Смутившись, заметил земнпони, поднимая с земли брошенную кем-то сумку с инструментами»
p.s. Как всегда обновил pdf drive.google.com/file/d/0B-Wk8JjwRHiraTFlRDlCU05KczA/view?usp=sharing
Опечатка исправлена!
YAAAY! PDF-ки!
Спасибо — почти всё в точку, кроме некромантии.
Это как? Конечности оголяются и можно просто нацепить протез на голою кость?
В смысле, не нужно заботиться о комфортности. Отсутствие ощущений, позволяет крепить артефакт без необходимости убирать боль или дискомфорт от соприкосновения, а струящаяся магия сама регулирует механизмы внутри артефакта. Что заметно снижает сложность и длительность адаптации.
То есть просто пришпандорить протез и не волноваться о последствиях?
В точку, грубо закрепить и позволить горящей внутри магии самой подстроить артефакт. В случае с другими, потребовалось бы ещё немало времени потратить на адаптацию и снятие болевых ощущений.
Минуточку, как… Ах да, ощущение высвобождающейся энергии во время взрыва.
Можно же было просто сделать уменьшенную версию Стражей или что нибудь в этом духе, и сражаться вместе с такими анимироваными каменными пантерами или чем нибудь подобным.
P.S. Поздравляю, вы навсегда поместили демикорнов в мой хэдканон. У меня для имен персонажей — гугл транслейт придуманного имени на греческий или галисийский.
Круто. Хотя у демикорнов имена англофикации или латынь в большинстве случаев.
Английский им просто как то не подходит, на мой взгляд, они не вполне пони. Латинские тоже иногда встречаются, но латынь в именах используют все кому не лень.
На Галисийский наткнулась случайно, но он звучит как раз для них, на мой взгляд. Экзотично, непонятно и красиво.
Греческий — это прекрасная, но забытая альтернатива Латыни.
Ну, отчего же, тот же Вайлдсайд, Айсфлорин, Брайтлайт и прочие, вполне неплохо обходятся англификациями. Или же Маскипала, Калдари, Умбра, Орум — вполне сносно для латыни. Но в целом да, Галисийский неплох… почти так же как Оромо… другое дело, что вписать имена русскими буквами сложнее.
Да, звучит мило, но получается что то вроде — «Селеста, Иллидиан, Самус и Боб». Кто-то здесь явно лишний. Попробуем кое что с Брайтлайт…
Греческий —
Энтонофос, или как утверждает спикер Энтонофош.
Галисийский —
Поскольку спикера нет, Алузбрилланте или Лузбрилланте.
Латынь —
Кларалукс.
— Да, как-то странно имена звучат.
Хотя если точно, то их имена в переводе будут звучать как «Капкан», «Котёл» «Мрак» и «Конфетка».
Вы только что подтвердили мой хэдканон, не зная его.
1)
Грек.
Агрия Плевра.
Гал.
Ладо Сальваксе (?).
Лат.
Вайлд (?) Латус.
2)
Хлорида Пагу.
Флора Ксео (?).
Иче Флора (?).
P.S. Айсфлорин вбила как Ice Flora.
А что, Кларалукс и Флораксеа звучат очень даже неплохо.
…
Enemy DxD2 used Confusion!
Nightdreamer is Confused!
???
P.S. Где ты по долгу пропадаешь?
P.S. работаю… пишу, рисую… много всего…
— видимо, затишье перед бурей.
… Про меня? (-цу).