Ruhig-Artanis
Всем привет!
Сегодня я, наконец, добил свой последний взятый реквест. RollsRocker просил нарисовать его ОСа Ruhig Fortepiano в виде Артаниса из Старкрафта.
Я уже даже не помню, когда точно его взял (как бы не с год назад)… В любом случае, это мой самый долгий реквест (в смысле, до него очень долго руки не доходили) и по совместительству — последний. Теперь с реквестами я завязал.
Процесс создания (он же WIP)
Сегодня я, наконец, добил свой последний взятый реквест. RollsRocker просил нарисовать его ОСа Ruhig Fortepiano в виде Артаниса из Старкрафта.
Я уже даже не помню, когда точно его взял (как бы не с год назад)… В любом случае, это мой самый долгий реквест (в смысле, до него очень долго руки не доходили) и по совместительству — последний. Теперь с реквестами я завязал.
Процесс создания (он же WIP)
132 комментария
А это на второй стадии WIP'а ты задал всю палитру и дальше рисовал только этими цветами? И только твердыми кистями, да? В общем, если не трудно, ты мог бы подробнее расписать свой процесс? :3 Или может быть, скинуть ссылку на комментарий, где ты это уже делал?
постоянно это вижу у разных людей, и никогда не могу понять как это вообще работает ._.
налицо сделка с дьяволом, надо бы доложить куда следует
Товарищ, готовый на все!
*Откатывается на пару лет назад*
Потрясно просто.
…
OK, it was sarcasm…
«Заблокируйте все межслонечные коммуникаций Терры… установить связь с монархом Селестия» — Р.
Спасибо тебе ^_^
На заметку… это уже не первый раз когда артист согласился на мой реквест, а потом уже завязывает с этим ^^; как бы я порчу не наводил, хех )
В данном случае это точно не связано с тобой. Простое совпадение.
Ааах, ну ясно ^^
— про палитру тебя уже спросили, но тоже попрошу расписать поподробнее.
— мне кажется, или ближе к финалу ты слил все в один слой, и дорисовывал мелкие штрихи уже на нем?
— и в целом, меня очень интересуют этапы с четвертого по шестой, и как все это так сравнительно чистенько-аккуратненько получилось.
Протосовская бронька очень здорово смотрится, да и вообще мощно выглядит))
P.S. а я думал только я один для него 2 реквеста делалX)
ГУ что сказать ^^; я такой XD
но есть шанс попасть под воздействие его магии убежденияX)
Я что, оскорбил как то? (
Я и не хотел больше брать ^^
Так это были же инструкции XD Тем больше рефов тем лучше ))
чтобы выдавить конкурентов )
Я вот тоже подумал, что уже давно пора переходить на комишки :)
Это коварный план, чтобы художник начал рисовать комишки вместо того, чтобы развиваться дальше.
вообще, у Гоголя на мой взгляд лучшие произведения это Ревизор, ну и ещё чуть-чуть Мёртвые Души, ну Вечера на Хуторе ещё… А мелкие рассказы как-то не очень (
Волнуюсь за качество таких рисунков.
Знакомо :D
А то мне тоже интересно кое-что насчёт палитры.
кто-нибудь знает хорошего проводника, который может перевести через границу?? )
А кто тогда за верёвку тянуть будет?
*садится на место противовеса*
Что дальше?
делай так! )
Спойлер
Топор протосека.
WorstPony:
Да. Я не стал брать цвета прямиком из рефки с Артанисом, а поискал подходящую фотку с желтой машиной ночью. Всю эту палитру я выдернул оттуда. Можно было попробовать соорудить такую самому по законам цветовых отношений (или как-то так), но так как я в этом еще нуб (до этого я только один или два раза использовал готовые палитры), то решил не выделываться.
При рисовании почти до самого конца использовал только эти заданные цвета и результаты их простого смешивания. Никаких multiply, overlay и т.д. так как с ними цвета уходят от заданных.
Да, вплоть до пятой стадии включительно я использовал жесткую круглую кисть с изменяемым от силы нажатия диаметром. Opacity кисти от силы нажатия не меняется. При необходимости менял ее цифрами (5 — 50% opacity, 0 — 100%, 2 — 20% и т.д.). Очень активно используется пипетка (нажатием Alt), но это, наверно, все и так используют :)
MadHotaru:
Собственно, берешь палитру и используешь цвета только оттуда + результаты смешивания. Делается для того, чтобы добавлением абы каких цветов не нарушить цветовую гармонию. Нужно знать про цветовой круг и разные схемы на нем (монохромная, комплементарная, триадная и т.д.). Или просто стырить палитру с понравившейся фотки.
Чтобы не смазать все в серую массу, при наложении базовых цветов полезна непрозрачная кисть.
Cypher:
На отдельном слое, убавив opacity набросочного слоя. Лайн в итоге я не удалял почти до самого финала, хотя, отключил его отображение как только все формы и границы стало видно и без него.
Выше расписал, что навскидку вспомнил. Я с этим вопросом, по сути, только сейчас до практики дошел, так что сам еще не постиг дзена.
Все в один слой я слил только на самом финале, перед накладыванием эффектов. Но если говорить отдельно о персонаже, то он большую часть времени рисовался на одном слое в пределах контура, заданного на второй стадии. Точнее, слои там периодически создавались, но чаще всего в небольших количествах 1-3 штуки одновременно, не больше. Обычно я делал копию текущего слоя (чтобы иметь возможность отката в случае чего), прорабатывал какой-то участок и, если все ок, сливал все опять в один слой, делал новую копию и так далее.
Жесткая непрозрачная кисть для чистоты и однотонности цвета (где это нужно) + заданная цифрами opacity этой кисти (чаще всего 50%) для первичного смешивания и уточнения формы + Smodge tool (мягкая круглая кисть с небольшим рассеиванием и реакцией на нажим по интенсивности) для смазывания границ, если нужен плавный переход.
Чистенько и аккуратненько получается за счет доработки 5-й стадии с помощью этих двух инструментов, зума и терпения :)
И по какому принципу выбор этой палитры из рисунка проходил?
Для начала нужно определиться, какую палитру ты вообще хочешь. В данном случае я изначально хотел комплементарную (Complementary) оранжево-синюю, но по фотке получилась скорее акцентированная аналогичная (Accended Analogic). Английские названия я взял из плагина Coolorus 2 — там работа с этими схемами уже встроена, плюс есть нормальный цветовой круг (это когда напротив красного стоит зеленый, а не абы что).
Вот, как оно выглядит
В общем, определяещься с тем, какие цвета тебе нужны и ищещь фотку в которой они преобладают. А потом выдергиваешь из нее цвета — наиболее насыщенные/самые светлые/самые темные + немного из промежутков. По идее можно использовать окошко Swatches, вроде как проще просто держать палитру на отдельном слое. Полезно включить опцию запрета рисования на слое, чтобы не испортить ее ненароком.
Спасибо, думаю, это пригодится.
Там сверху справа на этом колесе какие-то иконки нарисованы — это как раз, чтобы палитру составлять по одной из схем?
Да, я тоже его использовал. Бесплатный все-таки )
Думаю, просто потому, что для программистов стандарт — RGB. Как программист говорю :)
Да, они самые. Там еще есть довольно удобные, вроде бы, примочки для смешивания цветов. Но так как я пока не составлял собственных палитр, опробовать еще не успел.