Под конец почувствовал себя Стивеном Кингом? Но у старика хотя бы было оправдание — подобным сюжетным твистам предшествовало его столкновение с фургоном. Сомбер же вроде головушкой ни обо что не бился.
а потом БЖ еще раз трахнула Пип
Если это правда, то Сомбер достоин гореть на костре инквизиции с бревном лиственной породы, воткнутым в известное место
Вообще ниразу, я всегда говорю что в Саи есть Все необходимое)
Я это к тому, что толку от меня на стриме было даже меньше чем ноль =(
Вот чето не подумал сразу о таких проблемах, ну знаете как это бывает…
Блин, вот правда, не буду лукавить, мне действительно очень приятно получить от тебя подобное предложение, том более уже не первый раз. Однако, в связи с низкой производительностью и сторонними обязательствами, я правда не могу согласиться. В противном случае придется ждать Nное количество времени, что само по себе наверное даже хуже чем получить отказ.
Однако 1 момент мне все же любопытен, неужели никто другой не соглашается пилить иллюстрации? Просто мне кажется что с кандидатурами на эту должность не должно быть проблем…
Художники есть, но я постоянно веду поиски новых возможных участников. У тебя есть и имя, и качество работ, что по понятным причинам нам бы очень пригодилось в работе над сборником.
Называть корабль Uranus для англоязычного пользователя, двойной стеб, ибо Uranus легко транскритом превратить в U r an*s.
U- you, R- are.
Дальше мои товарищи, вы легко поймете сами.
«Самый переоценённый фанфик» — все оценки всегда субъективны. Если общая средняя оценка ~8, а твоя личная 2, это не значит, что сабж переоценён, это значит, что лично тебе он не понравился, только и всего. Точно так же и в обратную сторону. Не существует других критериев качества в искусстве, кроме субъективных
Таким же образом можно и любой шедевр назвать шлаком. Где объективные критерии? Их нет. Только нравится — не нравится.
Но зачем тратить время на опускание того, что тебе не нравится? Лично я такое просто игнорирую
Игнорируй. Мы не ты. Что бы понять, что горизонты говно достаточно хорошенько подумать головой. Графомания, самокопирование, постоянный разврат, перезатянутый сюжет, постоянный фансервис, наглое и бездарное выпячивание свое фика над оригиналом. Рецензия на горизонты займет двадцать глав разбора полетов. Если сто дураков назовут говно шедевром, то от этого говно шедевром не станет.
Что есть искусство? Это творческое выражение своего внутреннего мира.
По мне, так любой фанфик или рисунок — в большей степени искусство, чем любая книга или картина, написанная или нарисованная не для того, чтобы выразить внутренний мир, а просто чтобы заработать денег (в таком случае это больше ремесло)
По мне, так любой фанфик или рисунок — в большей степени искусство, чем любая книга или картина, написанная или нарисованная не для того, чтобы выразить внутренний мир, а просто чтобы заработать денег (в таком случае это больше ремесло)
Каждый фанфик по своему прекрасен(Если его не писал школо-извращенец). «Самый переоценённый фанфик» Может и так, но кому он понравился и это уже неплохо. И всё же хочу заметить что у всех своё мнение, и его надо уважать.
«Самый переоцененный фик»! Ой, я вас умоляю! Вы еще переоцененных фиков не видели.
Горизонты — отличное произведения для своего уровня.
Мне нравится. Ему нравится. Им нравится. Всем нравится!
А недопереваренные продукты жизнедеятельности незваных критиков попросту пусты и неинтересны. Автор не виноват в том, что у вас баки с горючим протекают! Вы или читаете и вам нравится, или вы не читаете и тихо уходите в сторону. Серьезно! Найдите себе более интересное занятие! Вам же нечитабелен этот фик, что вы тут вообще делаете?
Ответ на вопрос «что мы тут делаем» вытекает из вопроса «что есть Горизонты».
Горизонты — паршиво сшитое одеяло из откуда только не надёрганных лоскутков. Но поскольку большая часть его читателей просто не знает, откуда ноги растут у того или иного эпизода, то они в упор не видят, что Сомбер фигачит штамп за копией, да «творческим переосмыслением» присыпает.
Зачем мы здесь? Да просто посмеяться над этим недразумением, которое по нелепой случайности стало знаменитым. Ведь где еще отыщешь такой экземпляр.
З.Ы.: И да, в начале, ну первый десяток глав, когда Сомбер еще не сошёл с ума от популярности и палящей жары Невады, — «Горизонты» были ок. А потом заверте…
Ой, да всё на свете откуда-то надёргано. Ничего полностью оригинального в нашем мире быть не может, а если бы было, то этого бы никто не понял, любое, даже самое гениальное произведение — это максимум на 10% оригинальный контент, остальное же это различной степени затасканности штампы. И меня это совершенно не парит, лишь бы конечный результат удовлетворял.
А кое-кто просто пресытился, поглощая без разбора всё подряд, так что теперь везде видятся повторения.
Вот хорошая тема — а что вы считаете «нормальными книгами»? Что, по-вашему, лучше горизонтов и почему, какие книги эти самые «фанбои» должны были читать? В сходном жанре, разумеется(сравнивать с сборником поэзии Хайяма тут несколько неуместно)
Давайте не будем придираться к терминологии «нормальная книга». «Нормальная книга» — это не фанфик по цветным лошадям в мире постапокалипсиса построенный по правилам среднестатистического анимэ.
Вот, пошли более или менее классические эпосы(правда, у меня из вышеперечисленных до гипериона руки так и не дошли, поэтому про него судить не могу). А теперь скажите, какие преимущества имеет тихий дон или песнь мартина над горизонтами?
Ну или ладно, допустим оставим тихий дон в стороне, хотя бы про песнь ответьте. В чём там преимущество: в сюжете, в многогранности персонажей, в описании батальных сцен, пейзажей, быта?
Вы такого рода взаимодействие имеете в виду?Григорий шел, хмурясь от света,
обжегшего зрачки. Ему навстречу попался Жарков — балагур. Он шел, на ходу
застегивая ширинку спадавших шаровар, мотая головой.
— Ты чего?.. Что вы тут?..
— Иди скорей! — шепнул Жарков, дыша в лицо Григорию свонявшимся запахом
грязного рта, — там… там чудо!.. Франю там затянули ребята…
Расстелили… — Жарков хахакнул и, обрезав смех, глухо стукнулся спиной о
рубленую стену конюшни, откинутый Григорием. Григорий бежал на шум возни,
в расширенных, освоившихся с темнотой глазах его белел страх. В углу, там,
где лежали попоны, густо толпились казаки — весь первый взвод. Григорий,
молча раскидывая казаков, протискался вперед. На полу, бессовестно и
страшно раскидав белевшие в темноте ноги, не шевелясь, лежала Франя, с
головой укутанная попонами, в юбке, разорванной и взбитой выше груди. Один
из казаков, не глядя на товарищей, криво улыбаясь, отошел к стене, уступая
место очередному. Григорий рванулся назад и побежал к дверям.
— Ва-а-ахмистр!..
Его догнали у самых дверей, валя назад, зажали ему ладонью рот.
Григорий от ворота до края разорвал на одном гимнастерку, успел ударить
другого ногой в живот, но его подмяли, так же, как Фране, замотали голову
попоной, связали руки и молча, чтобы не узнал по голосу, понесли и кинули
в порожние ясли. Давясь вонючей шерстью попоны, Григорий пробовал кричать,
бил ногами в перегородку. Он слышал перешепоты там, в углу, скрип дверей,
пропускавших входивших и уходивших казаков. Минут через двадцать его
развязали. На выходе стояли вахмистр и двое казаков из другого взвода.
— Ты помалкивай! — сказал вахмистр, часто мигая и глядя вбок.
— Дуру не трепи, а то… ухи отрежем, — улыбнулся Дубок — казак чужого
взвода.
Григорий видел, как двое подняли серый сверток — Франю (у нее, выпирая
под юбкой острыми углами, неподвижно висели ноги) и, взобравшись на ясли,
выкинули в пролом стены, где отдиралась плохо прибитая пластина. Стена
выходила в сад. Над каждым станком коптилось вверху грязное крохотное
окошко. Казаки застучали, взбираясь на перегородки, чтобы посмотреть, что
будет делать упавшая у пролома Франя; некоторые спеша выходили из конюшни.
Звериное любопытство толкнуло и Григория. Уцепившись за перекладину, он
подтянулся на руках к окошку и, найдя ногами опору, заглянул вниз. Десятки
глаз глядели из прокопченных окошек на лежавшую под стеной. Она лежала на
спине, ножницами сводя и разводя ноги, скребла пальцами талый у стены
снежок. Лица ее Григорий не видел, но слышал затаенный сап казаков,
торчавших у окошек, и хруст, приятный и мягкий, сена.
Она лежала долго, потом встала на четвереньки. У нее дрожали,
подламываясь, руки. Григорий ясно видел это. Качаясь, поднялась на ноги и,
растрепанная, чужая и незнакомая, обвела окошки долгим-долгим взглядом.
И пошла, цепляясь одной рукой за кустики жимолости, другой опираясь о
стену и отталкиваясь...
По-вашему, война и мир лучше? Вон, тут на нытьё БЖ жалуются… да в ВиМ философского нытья Толстого в три раза больше, несмотря на меньший объём повествования. Концентрация-с.
построенный по правилам среднестатистического анимэ.
Конкретно в этом в этом ничего плохого. Японские мангаки-писаки-анимаки совершенствовались поколение за поколением, начиная аж с 60х годов, работая на одну и ту же аудиторию — подростков. Коей кстати и является брони-фэндом. Поэтому то эти правила и штампы работают на нас исправно.
Другое дело, что как сказал Princess_Maslyna , построен он по лекалам заурядного аниме. Хотя тут кстати можно приплести и то что оригинальный ФОЕ построен на не самом свежем принципе «Пришел-увидел-победил».
Беда в том, что у горизонтов нет жанра.
Я не осмелился читать Горизонты целиком, но по прочитанным отрывкам, спойлерам от добрых людей, а так же срачам на Табуне, боюсь предположить что жанр здесь «Фансервис с претензией на эпичность».
Тятя, милый, ужель банальное сравнение оригинального ФО: Э с Хорезондами не пробуждает в вас понимание того, насколько они ужасны с их нелепо гипертрофированными моментами вроде насилия и потрахушек? Ну и да, Кааджус правильно сказал — склеено по лекалам аниме. Причём плохого аниме.
Трехтомник «Противостояние», «Под куполом», да тот те же «сталкер» некоторые из книг этой серии очень хороши, серия «Метро».
Давай, фанбой, а теперь назови мне жанр «хоресонтов» и за чем это писание хорошо.
Ахахаха, я к Горизонтам хоть и так же отношусь, но «Сталкер» и «Метро»? Обоже, как бывший фанат серий, у которого за 50 прочитанных книг, говорю, что это как раз и есть фанфики, при чем некоторые экземпляры просто настоящий «русский фанфикшен» как по сюжету, так и по персонажам. Разве что язык у некоторых авторов более-менее, но не более. Некоторые тянут на середнячок, особенно в сравнении с тем, что лежит у нас на полках магазинов. Даже в поняшном фендоме есть фанфики, которые намного лучше бесконечного цикла путешествий к ЧАЭС.
Да. Хотя столько лет прошло, но раз в голове не отложилось, то и особо ничем не запомнился. Но чтобы не быть голословным, прочитал пару страниц и рецензию, слегка освежил память и… Даже среди «Сталкера» непримечателен. Мог бы и поприличней что-нибудь из серии выбрать. «Лунь» например. Или серию книг Левицкого.
Я лишь поинтересовался, ибо саму вселенную я не особо знаю и люблю и по ней прочитал только Дезертира и Сердце Зоны(как раз Левицского).
И если честно после Дезертира, Сердце Зоны показалось каким-то водянистым. Нудное повествование с кучей сюрреализма, непонятные, нераскрытые толком персонажи, эмоций и атмосферности мало — в общем не зацепило до самого конца.
Соглашусь с Кааджусом, что жанр «Горизонтов» сложно идентифицировать. По идее это приключенческий роман (Сомбер ведь таки учитель литературы, если мне не изменяет память). Но постоянные вставки, перебивки, и общий хаос скатывают его до уровня какого-то бульварного чтива, где автор пишет о том, что видит.
А что делает хорисонты «романом-эпопей» Очень-очень много «закрученного по спирали» текста? Нет спасибо, мне главе на 35той страсть как надоело читать о «превозмогании», о самоистязании, постоянном нытье, намеках о конских поебушках, страданиях, нытье, превозмогании, самокопании, превозмогании, конских поебушках, снова о превозмогании, и снова о самокопании и о бесконечных потоках нытья. Где абсолютно любой персонаж имеет очень грустное прошлое, где все злодеи дикие мерисью, и что мудаками они стали не потому что они мудаки, а потому что у них было очень печальное прошлое. Автор постоянно давит на жалость, мол смотрите как моя героиня страдает, посмотрите как страдают все! И даже противники, и те страдают! Очень много свежих решений, как много граней в «романе-эпопее» на почти два лимона слов…
Может я и не спец в литературе, но я могу понять, когда текст, который, я читаю — уныл, а когда нет.
Ну мы уже поняли, что самокопание, превозмогание и секс не для вас — как же так можно, это же не соответствует любимому описанию пострелялок, в них же такого не делают! Лучше бы вместо этого добавили бы сцен погони за зомби-нацистами, правда? И экшона, экшона сурового однообразного побольше, шоб как в любимом метро было, так?
Лучше бы вместо этого добавили бы сцен погони за зомби-нацистами, правда?
Да, хотя бы какое то разнообразие появилось в тексте. Но нет, мы имеем сопли, сопли и еще раз сопли. Давай я выделю тебе то, что важно в моем послании "как много граней в «романе-эпопее» на почти два лимона слов…" Давай возьмем Азимова и его Академию. За меньший объем текста, мы получаем больше информации. Значительно больший.
И экшона, экшона сурового однообразного побольше, шоб как в любимом метро было, так?
И снова да! Знаешь почему? Потому что, объем должен соответствовать содержанию. А если содержания состоит из двух с половиной годных идей, то растягивать его на такой объем не имеет смысла. Мы просто будем читать одно и тоже. Были бы хоресонты глав на 40 меньше, то и вопросов бы не возникло, было бы норм. В оригинальном фое было разнообразие в действиях и поступках персонажей. Даже учитывая тупое «я-скользнула-в-ЗПС», идей там было как качественно, так и количественно больше, а объем текста меньше в три раза.
Ты можешь и дальше полыхать от того, что твой любимый «самый лучший фанфик эвар» кто то считает говном. В любом случае, свою точку зрения я аргументировал, чего от тебя, я, кстати, так и не увидел.
Давай возьмем Азимова и его Академию. За меньший объем текста, мы получаем больше информации. Значительно больший.
ЕМНИП, вся суть «Основания» укладывается в двух словах — «ЗОГ — телепаты!!111». Горизонты же так сократить не удастся, третье понадобится.. И да, чувствую, что разговор о количестве информации с вами будет бессмысленен хотя бы про причине того, что вы не знаете, что это вообще такое.
Ваша «аргументация» про моральные переживания/секс/истории персонажей и прочее сводится к одной простой метафоре: есть тортик с бисквитом, орехами, вареньем, заварным кремом и ягодами; вы же, начиная его есть, кричите «я не люблю орехи и ягоды, тортик говно, вот если бы он был без орехов и ягод, был бы норм». Разницу между не качественным продуктом и не нравящимся лично вам вы не видите и не предполагаете, что у людей могут быть отличные от вас вкусы.
Мне вот, например, как ни странно нравятся батальные сцены у Сомбера. В отличие от ваших любимых книг, он не ограничивается простым «Я сделал выстрел, а потом супервыстрел, а потом мегаточныйвыстрел и враг умер.» — на протяжении семи десятков глав каждое описание сражения уникально, придумываются и добавляются новые ходы, персонажи запоминают и используют «трюки» из предыдущих боёв. Вы будете настаивать, что в ваших любимых книгах постреляшки — что собственно должно быть по идее одной из самых проработанных частей — разнообразнее и интереснее?
А что именно вы понимаете под лоскутностью? Отсутствие связного повествования, когда части произведения можно переставлять местами, и ничего особо не поменяется? Многочисленные логические несостыковки сюжета? Стилистические скачки между соседними частями? Отсутствие единой композиции с завязкой-кульминацией-развязкой на всё произведение? Что из этого? Или что-то ещё?
Мне вот, например, как ни странно нравятся батальные сцены у Сомбера. В отличие от ваших любимых книг, он не ограничивается простым «Я сделал выстрел, а потом супервыстрел, а потом мегаточныйвыстрел и враг умер.» — на протяжении семи десятков глав каждое описание сражения уникально, придумываются и добавляются новые ходы, персонажи запоминают и используют «трюки» из предыдущих боёв. Вы будете настаивать, что в ваших любимых книгах постреляшки — что собственно должно быть по идее одной из самых проработанных частей — разнообразнее и интереснее?
Тут, собственно, мы задаем тебе вопрос: эй, уважаемый, а нужны ли эти пострелушки-то в количествах, которых их пихает нам Сомбер и Ккат?
Лучше было бы указать конкретные книги, ибо за пару книг по сталкеру я брался — такое дерьмищще оказалось — дальше первой главы ниасилил. Одна из них, ЧСХ, Янковского, чью «Подводную охоту» я просто проглотил, да ещё и перечитывал не один раз.
Ой, да всё на свете откуда-то надёргано. Ничего полностью оригинального в нашем мире быть не может, а если бы было, то этого бы никто не понял, любое, даже самое гениальное произведение — это максимум на 10% оригинальный контент, остальное же это различной степени затасканности штампы.
А недопереваренные продукты жизнедеятельности незваных критиков попросту пусты и неинтересны. Автор не виноват в том, что у вас баки с горючим протекают! Вы или читаете и вам нравится, или вы не читаете и тихо уходите в сторону. Серьезно! Найдите себе более интересное занятие! Вам же нечитабелен этот фик, что вы тут вообще делаете?
Не хватает только «автор пишет для себя!» до полного комплекта фанбоя.
Да, если этот арт просто зажигание пуканов горизонтофилов, то тот, второй, будет топливом для их суборбитального полёта.
Мы в предвкушении, ибо он прекрасен.
Но ведь горите только вы. Всем давно известно, что после завершения PH сайдфики по ФОЕ закончились. Осталась только графомания уровня «Твайлайт рожает Селестию» и соответствующего качества.
Горизонты — всего лишь необходимый продукт своего времени. Комьюнити любит ФоЕ, Комьюнити хочет контент по фое — комьюнити его получает. И абсолютно не важно, нравится о кому-то он или нет. Тут нет правильного мнения и ошибочного. Есть контент — поглощать это или нет, дело сугубо индивидуальное. Всегда забавно смотреть, как под тем или иным событием материализуется 3 лагеря — хейтеры, поклонники и просто тролли (мягкие и не очень), которые сосут силы с обоих. Ну… такова уж природа нашего разума. Ничего не попишешь.
Сам не читал, читать не буду. Мне вселенная Фоллаута не нравится, но свои 5 копеек вставить захотел. Вот такой я член L: D
PS Нам тяжело пройти мимо места, где кто-то спорит. Такие вкусные и разнообразные эмоции.
Ну ладно, но надо уважать чужие вкусы. Прост срачи это политика(боже упаси) школьников с никами тип Panzar 228, swag 228, mamkalub 228. И да я против школяров, не школьников а школяров.
П.С. Школьнику это чел который учится в школе, школер жто то что все называют школьником. Логично? думаю НЕТ.
П.П.С. Попробуй разбери что я написал если я сам не понял
178 комментариев
Если это правда, то Сомбер достоин гореть на костре инквизиции с бревном лиственной породы, воткнутым в известное место
Энгримарин стайл)
Я понял: хорошо что бросил это читать, в общем.
Вот с.ка… у меня итак бомбило от того, что Пип — лесбиянка, а тут еще и БЖ… а я так надеялся…
Спойлер
А вообще, я собирался когда-нибудь прочитать этот рассказ, но...Спойлер
Спойлер
Я это к тому, что толку от меня на стриме было даже меньше чем ноль =(
Вот чето не подумал сразу о таких проблемах, ну знаете как это бывает…
Однако 1 момент мне все же любопытен, неужели никто другой не соглашается пилить иллюстрации? Просто мне кажется что с кандидатурами на эту должность не должно быть проблем…
Но приятно=3
U- you, R- are.
Дальше мои товарищи, вы легко поймете сами.
Я так подозреваю, в таком духе идёт весь фанфик?
Но зачем тратить время на опускание того, что тебе не нравится? Лично я такое просто игнорирую
>искусство
ну йопт.
По мне, так любой фанфик или рисунок — в большей степени искусство, чем любая книга или картина, написанная или нарисованная не для того, чтобы выразить внутренний мир, а просто чтобы заработать денег (в таком случае это больше ремесло)
да_хватит_уже.жпг
Нафиг пошел.
Применимо к «Горизонтам» — обзмеился.
* картинка с неистово ржущей Дэш *
П.С. Да может я упорот
Горизонты — отличное произведения для своего уровня.
Мне нравится. Ему нравится. Им нравится. Всем нравится!
А недопереваренные продукты жизнедеятельности незваных критиков попросту пусты и неинтересны. Автор не виноват в том, что у вас баки с горючим протекают! Вы или читаете и вам нравится, или вы не читаете и тихо уходите в сторону. Серьезно! Найдите себе более интересное занятие! Вам же нечитабелен этот фик, что вы тут вообще делаете?
Горизонты — паршиво сшитое одеяло из откуда только не надёрганных лоскутков. Но поскольку большая часть его читателей просто не знает, откуда ноги растут у того или иного эпизода, то они в упор не видят, что Сомбер фигачит штамп за копией, да «творческим переосмыслением» присыпает.
Зачем мы здесь? Да просто посмеяться над этим недразумением, которое по нелепой случайности стало знаменитым. Ведь где еще отыщешь такой экземпляр.
З.Ы.: И да, в начале, ну первый десяток глав, когда Сомбер еще не сошёл с ума от популярности и палящей жары Невады, — «Горизонты» были ок. А потом заверте…
А кое-кто просто пресытился, поглощая без разбора всё подряд, так что теперь везде видятся повторения.
Да, только в случае с горизонтами, это сделано дико бездарно.
А может просто большинство фанбоев не читали нормальных книг?
Беда в том, что у горизонтов нет жанра.
Затрудняетесь с такой простой вещью, как определение жанра? Хорошо, покажите мне пяток романов-эпопей, которые были бы лучше чем горизонты и чем.
«Тихий Дон».
«Пётр Первый».
«Дюна».
«Гиперион»/«Падение Гипериона».
«Песнь Льда и Огня».
обжегшего зрачки. Ему навстречу попался Жарков — балагур. Он шел, на ходу
застегивая ширинку спадавших шаровар, мотая головой.
— Ты чего?.. Что вы тут?..
— Иди скорей! — шепнул Жарков, дыша в лицо Григорию свонявшимся запахом
грязного рта, — там… там чудо!.. Франю там затянули ребята…
Расстелили… — Жарков хахакнул и, обрезав смех, глухо стукнулся спиной о
рубленую стену конюшни, откинутый Григорием. Григорий бежал на шум возни,
в расширенных, освоившихся с темнотой глазах его белел страх. В углу, там,
где лежали попоны, густо толпились казаки — весь первый взвод. Григорий,
молча раскидывая казаков, протискался вперед. На полу, бессовестно и
страшно раскидав белевшие в темноте ноги, не шевелясь, лежала Франя, с
головой укутанная попонами, в юбке, разорванной и взбитой выше груди. Один
из казаков, не глядя на товарищей, криво улыбаясь, отошел к стене, уступая
место очередному. Григорий рванулся назад и побежал к дверям.
— Ва-а-ахмистр!..
Его догнали у самых дверей, валя назад, зажали ему ладонью рот.
Григорий от ворота до края разорвал на одном гимнастерку, успел ударить
другого ногой в живот, но его подмяли, так же, как Фране, замотали голову
попоной, связали руки и молча, чтобы не узнал по голосу, понесли и кинули
в порожние ясли. Давясь вонючей шерстью попоны, Григорий пробовал кричать,
бил ногами в перегородку. Он слышал перешепоты там, в углу, скрип дверей,
пропускавших входивших и уходивших казаков. Минут через двадцать его
развязали. На выходе стояли вахмистр и двое казаков из другого взвода.
— Ты помалкивай! — сказал вахмистр, часто мигая и глядя вбок.
— Дуру не трепи, а то… ухи отрежем, — улыбнулся Дубок — казак чужого
взвода.
Григорий видел, как двое подняли серый сверток — Франю (у нее, выпирая
под юбкой острыми углами, неподвижно висели ноги) и, взобравшись на ясли,
выкинули в пролом стены, где отдиралась плохо прибитая пластина. Стена
выходила в сад. Над каждым станком коптилось вверху грязное крохотное
окошко. Казаки застучали, взбираясь на перегородки, чтобы посмотреть, что
будет делать упавшая у пролома Франя; некоторые спеша выходили из конюшни.
Звериное любопытство толкнуло и Григория. Уцепившись за перекладину, он
подтянулся на руках к окошку и, найдя ногами опору, заглянул вниз. Десятки
глаз глядели из прокопченных окошек на лежавшую под стеной. Она лежала на
спине, ножницами сводя и разводя ноги, скребла пальцами талый у стены
снежок. Лица ее Григорий не видел, но слышал затаенный сап казаков,
торчавших у окошек, и хруст, приятный и мягкий, сена.
Она лежала долго, потом встала на четвереньки. У нее дрожали,
подламываясь, руки. Григорий ясно видел это. Качаясь, поднялась на ноги и,
растрепанная, чужая и незнакомая, обвела окошки долгим-долгим взглядом.
И пошла, цепляясь одной рукой за кустики жимолости, другой опираясь о
стену и отталкиваясь...
Конкретно в этом в этом ничего плохого. Японские мангаки-писаки-анимаки совершенствовались поколение за поколением, начиная аж с 60х годов, работая на одну и ту же аудиторию — подростков. Коей кстати и является брони-фэндом. Поэтому то эти правила и штампы работают на нас исправно.
Другое дело, что как сказал Princess_Maslyna , построен он по лекалам заурядного аниме. Хотя тут кстати можно приплести и то что оригинальный ФОЕ построен на не самом свежем принципе «Пришел-увидел-победил».
Я не осмелился читать Горизонты целиком, но по прочитанным отрывкам, спойлерам от добрых людей, а так же срачам на Табуне, боюсь предположить что жанр здесь «Фансервис с претензией на эпичность».
Давай, фанбой, а теперь назови мне жанр «хоресонтов» и за чем это писание хорошо.
И если честно после Дезертира, Сердце Зоны показалось каким-то водянистым. Нудное повествование с кучей сюрреализма, непонятные, нераскрытые толком персонажи, эмоций и атмосферности мало — в общем не зацепило до самого конца.
ФО: Е же практически однозначно является эпопеей.
Может я и не спец в литературе, но я могу понять, когда текст, который, я читаю — уныл, а когда нет.
Да, хотя бы какое то разнообразие появилось в тексте. Но нет, мы имеем сопли, сопли и еще раз сопли. Давай я выделю тебе то, что важно в моем послании "как много граней в «романе-эпопее» на почти два лимона слов…" Давай возьмем Азимова и его Академию. За меньший объем текста, мы получаем больше информации. Значительно больший.
И снова да! Знаешь почему? Потому что, объем должен соответствовать содержанию. А если содержания состоит из двух с половиной годных идей, то растягивать его на такой объем не имеет смысла. Мы просто будем читать одно и тоже. Были бы хоресонты глав на 40 меньше, то и вопросов бы не возникло, было бы норм. В оригинальном фое было разнообразие в действиях и поступках персонажей. Даже учитывая тупое «я-скользнула-в-ЗПС», идей там было как качественно, так и количественно больше, а объем текста меньше в три раза.
Ты можешь и дальше полыхать от того, что твой любимый «самый лучший фанфик эвар» кто то считает говном. В любом случае, свою точку зрения я аргументировал, чего от тебя, я, кстати, так и не увидел.
ЕМНИП, вся суть «Основания» укладывается в двух словах — «ЗОГ — телепаты!!111». Горизонты же так сократить не удастся, третье понадобится.. И да, чувствую, что разговор о количестве информации с вами будет бессмысленен хотя бы про причине того, что вы не знаете, что это вообще такое.
Ваша «аргументация» про моральные переживания/секс/истории персонажей и прочее сводится к одной простой метафоре: есть тортик с бисквитом, орехами, вареньем, заварным кремом и ягодами; вы же, начиная его есть, кричите «я не люблю орехи и ягоды, тортик говно, вот если бы он был без орехов и ягод, был бы норм». Разницу между не качественным продуктом и не нравящимся лично вам вы не видите и не предполагаете, что у людей могут быть отличные от вас вкусы.
Мне вот, например, как ни странно нравятся батальные сцены у Сомбера. В отличие от ваших любимых книг, он не ограничивается простым «Я сделал выстрел, а потом супервыстрел, а потом мегаточныйвыстрел и враг умер.» — на протяжении семи десятков глав каждое описание сражения уникально, придумываются и добавляются новые ходы, персонажи запоминают и используют «трюки» из предыдущих боёв. Вы будете настаивать, что в ваших любимых книгах постреляшки — что собственно должно быть по идее одной из самых проработанных частей — разнообразнее и интереснее?
Идеальный фанбой хоресонтов.
Тут, собственно, мы задаем тебе вопрос: эй, уважаемый, а нужны ли эти пострелушки-то в количествах, которых их пихает нам Сомбер и Ккат?
Бедные ученики.
И что теперь, не писать ничего?
Не хватает только «автор пишет для себя!» до полного комплекта фанбоя.
Мы в предвкушении, ибо он прекрасен.
Посмеялся, спасибо.
Спасибо, не надо.
Нет, поведай нам эту новость.
Понятно.
Советую поставить потише
Сам не читал, читать не буду. Мне вселенная Фоллаута не нравится, но свои 5 копеек вставить захотел. Вот такой я член L: D
PS Нам тяжело пройти мимо места, где кто-то спорит. Такие вкусные и разнообразные эмоции.
П.С. Школьнику это чел который учится в школе, школер жто то что все называют школьником. Логично? думаю НЕТ.
П.П.С. Попробуй разбери что я написал если я сам не понял
Но BJ отличная.
Обеспечите его работой на ближайшие лет 5.