Коммишки, коммишки, коммишки...
К началу учебного года на меня буквально посыпались коммишки. Часть из них вы уже видели в предыдущем посте, некоторые — еще на стадии идеи, а некоторые прячутся под катом и ждут, пока вы нажмете
Расстроенная Эмбер была нарисована еще летом, однако из-за моей невнимательности не попала в предыдущие посты.
Цветочная троица обсуждает за чаем идею создания Сада Камней. Дэйзи явно заинтересована и хочет попробовать, а вот Лили и Роузлак пока еще изучают сие произведение искусства.
Вот в такой заброшенной хибаре обитает героиня одного фанфика. Скажу честно — хаос и дисгармонию рисовать гораздо сложнее…
А теперь — бонусы!
В моем хэдканоне Дэши не только хулиганистая и верная пегаска, а еще и очень умная и мудрая, которая по собственной инициативе взяла Скуталу под свое крылышко и считает своей сестрой. Впрочем, подобный скетч у меня уже был.
Оригиналы следующих четырех рисунков отправились к своему заказчику =) Не помню, выкладывала ли я это или нет… На всякий случай пусть будет!
И, совсем напоследок, обычный стакан воды, написанный по-скорому акварелью. Ошибок немерянно, но мне почему-то нравится.
За сим всё, товарищи. Коммишки временно не беру — рисую тем, кто уже заказал. Всем удачи и спасибо, что заглянули!
Мой ДА
Расстроенная Эмбер была нарисована еще летом, однако из-за моей невнимательности не попала в предыдущие посты.
Цветочная троица обсуждает за чаем идею создания Сада Камней. Дэйзи явно заинтересована и хочет попробовать, а вот Лили и Роузлак пока еще изучают сие произведение искусства.
Вот в такой заброшенной хибаре обитает героиня одного фанфика. Скажу честно — хаос и дисгармонию рисовать гораздо сложнее…
А теперь — бонусы!
В моем хэдканоне Дэши не только хулиганистая и верная пегаска, а еще и очень умная и мудрая, которая по собственной инициативе взяла Скуталу под свое крылышко и считает своей сестрой. Впрочем, подобный скетч у меня уже был.
Оригиналы следующих четырех рисунков отправились к своему заказчику =) Не помню, выкладывала ли я это или нет… На всякий случай пусть будет!
И, совсем напоследок, обычный стакан воды, написанный по-скорому акварелью. Ошибок немерянно, но мне почему-то нравится.
За сим всё, товарищи. Коммишки временно не беру — рисую тем, кто уже заказал. Всем удачи и спасибо, что заглянули!
Мой ДА
151 комментарий
Подозрительно похоже на общагу.
У нас всё же пробки выбило, но из-за слишком большого количества ноутбуков запитанных в один удлинитель =)
Всё ещё ожидаю твои работы в цвете.
Я тоже… Один лайн лежит, покрасить надо.
Тогда удачной работы с покраской!
Еще когда я только пришел на Табун, повсюду всплывали какие-то отголоски бурного прошлого, теперь уже как древние легенды)
И отдельный плюс за стакан. Стакан с жидкостью на свету это красота сама по себе.
Света.Меня одного нахихи пробивает от реновых гендерных девиаций?
Видимо, да.
#орхитызнаешьчтотебеделать
И да, Рень и Боря ^^ Очень даже хороши! =3
Отмывки делаете на учёбе?
О, еще как делаем. Думала, на первом курсе они и закончатся, ан нет: и на втором отмывали, и сейчас вот тоже.
А то я вообще не в теме ._.
Мне как-то лессировка ближе (накладывание полупрозрачных слоёв друг на друга, лол, да я даже засохшей гуашью так малевала), хотя и её я неправильно делаю — надо ждать, чтоб первый слой высох.
Ну да, нужна бумажная палитра, чтоб смотреть на ней, что как ложится с имеющейся влажностью кисти.
Спойлер
painting.eds.co.ua/watercolors.php
С карандашами тоже надо шарить. Да и вообще всегда, с непрозрачными материалами тоже не круто не тот цвет сцапать.
Но я не уверена, что рефлексы и тени нормально так делать, может, что-то не учитывается при этом. Ну и пох…
Повторяю — я не говорю что разницы нет. Она есть — КАК У СИЛЬНО РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ СО СВОИМИ ПЛЮСАМИ И МИНУСАМИ. И мы с монитусом про совсем крутанов, которые сумеют этими плюсами забить минусы. Умение работать разными материалами полезно даже просто для мышления. И видеть традиш (в его огромном многообразии и в том числе похожих на цифру техниках) и цифру (тоже с разными методами) не как что-то диаметрально разное. Живопись лессировкой и живопись на компе с полупрозрачной кистью разные, но гораааздо ближе, чем та же бумажная живопись и бумажная штриховка карандашом. Не те вещи противопоставляете. Это два.
Технологичность и последовательность в цифре тоже нужны. К первому — не трогать мягкие кисти неумеючи, или говёные кисти с эффектами, не понимая принципа эффектов. Ко второму — да, лажу можно отменить. И залажать снова с опять неправильной последовательностью. Это три.
Не надо так сильно разделять цифру и традиш. Это, имхо, вредно даже для понимания работы с ними. Особенно с цифрой, когда туда бегут ради копирования и отмены (а не помогает это), заодно пробегая по граблям искушений цифры — эффектиков и БЛЯ КИСЛОТНАЯ ТРАВА СУУУУУУУКА
Ну, хз, цвета из баночки, если их много, могут подходить, только в работе всё равно всё попересмешивается. Или ты имеешь в виду, что всё же можно брать кистью цвет из баночки (ну, провыерить на палитре плотность ещё), но с поправкой на то, чтоб смешать его нак работе (той же лесситровкой)?
В каком смысле?
Ох не люблю краски. Хороши графические материалы, мешаемые сразу на работе (маркеры).
Вот и ок. Иначе нахер всё это многообразие её цветов.
Работать со смешиваниями — правильней.
Ну да, хреново я умею работать с акварелью.
а вообще мне показывали такое и с градиентом перехода одного цвета в другой
Да с цветом тоже можно, бодяжешь растворы и вперёд.
Важный момент — растворы обязательно фильтруют через вату и далеко не всякая акварель под это дело годна из-за большого количества говна в краске, которое потом сцуко выпадает в осадок и оказывается на планшете запоров к херам всю работу слое на 20ом.
Медовая аква самое то, не знаю ток продают её ещё или нет.
Мы не бодяжили растворы, мы брали мокрой кистью с краски.
Спойлер
Чертёжничество, в том числе с акварелью — это совсем другой коленкор и отдельный изврат.
По картинкам — на первой разводы (или сшакаленное качество).
*вспоминает, как хвалили, когда наспех малевала что-то, похожее на блевотину из непрожёванных разноцветных кусков, больше чем за аккуратно вылизанное, но медленное*
Стартанула ветка отсюда, а там я как раз о чертёжничестве говорил:)
работа просто старая видать, так бывает когда пыли наберёт. Наверное не очень удачный пример.
Ага, не очень удачный — выглядит именно как нехорошие разводы (живопись-то их использует на благо)
А если это противопоставление цифры и традишке — ну а в цифре ИЗВРАЩЕНИЕ аккуратные тонкие контуры.
Вот тебе и непонятно там всё потому, что полностью противопоставляешь их, не желая видеть общность.
И потому что серым всё красишь. Чёт твоя простая и понятная цифра тебя только тащит всё дальше и дальше от теории цвета.
Так. Вот с этим жиром — нахуй. Просто. Вали. Нахуй.
на самом деле не нужны; их и так вокруг полно =D
А вообще — как обычно годнота
Как я понимаю по типично человечьей утвари и обстановке, это не пони-фанфик?
Таки ты прав. Дальше мне придется и людей рисовать.