Рисую поняш в векторах :3
Привет, Табунчане, давно я ничего не публиковал здесь.
В своё время местная критика и советы (которые оказались довольно полезными) действительно помогли. Хочу продемонстрировать несколько последних зарисовочек в САИ. Конструктивная критика приветствуется.
1. Вектор без фона. Tea Seammy косплеит своего любимого аниме персонажа
Вектор
2. Она же оформленная в полноценный арт под постер Akamе ga Kill!
Портрет с фоном
3. Рефка (есть иностранная версия для Девиант арта и руссифицированная)
Рефка
4. Другие ОСки собранные в одном арте
ОСки полноросты
Остальные арты можно посмотреть в моей галерее
30 комментариев
Люблю язычки~
У понилюбов «вектором» традиционно называется рисунок в подобном стиле — т.е. простые однотонные цвета без градиентов, явно выраженные контуры, отсутствие фона.
Так что векторы :3
Вот это вектор, в нём пикселей нет.
А там выше просто рисунок с контуром, без фона.
Разместить картинку в таком файле не сложно, но вот закинуть на Табун труднее.
И нужно учитывать, что после обработки всё равно картинка пикселизируется. Но так как она была сделана в векторной программе и имеет расширение *.ai* — это вектор.
Я, напримае, уже давно смирилась, что пони из флиса являются плюшевыми )
Так же само и вектором.
*Сделано контуром не значит вектором!*
Вектор не ограничивается всего лишь на одной направленной линии… Это чудо…
Фиг с ними, всё равно мягкие.
Блин, это же если один автомобилист скажет другому, что переобулся. Он же не в самом деле нацепил на себя вместо сандалий валенки, это может значить, что он поставил летнюю резину на зимнюю. Кстати, в этом смысле резина значит колесо. Или да, флисовые пони, которые называют плюшевыми. Я к тому, что есть устойчивые выражения — народ ими и пользуется. Здесь под словом «вектор» понимают одно, в другой среде он может или должен иметь точное определение. А то так задолбаешься всех поправлять.
Это рисунок, сделанный из смарт-объектов в фотошопе, который можно перевести в иллюстратор, если он конечно переведётся.
Фанатская фигня не имела, и не будет иметь значения. Ереси и так достаточно.
Из-за паскудства в переводе, да и вообще в Саи программе началась эта зараза про *векторы в Саи*, и её распространили…
К сожалению, бывает такое…
Поправить можно, но устраивать из этого обсуждение как сейчас, если знаешь, что на картинке не вектор не обязательно.
Первая — линии. Во-первых, они разной толщины в разных местах, причем это не обосновано логикой рисунка. Скажем, внутренние линии крыла бэтпоньки по логике должны быть такой же либо незаметно меньшей толщины, чем контур. А у тебя сильно заметно. Из-за этого выглядит неряшливо.
Вторая — поджатые ноги. Я думаю, проблема не только с ними, но здесь видно только на них. Они выглядят слишком тонко. Тут есть одна хитрость. Скорее всего, ты их строил, и по построению они такой толщины, как должны быть. Тонкость в том, что это неважно. Важно — чтобы рисунок гармонично смотрелся в целом. Поэтому часто стоит нарушить построение, чтобы увеличить уровень общей гармонии.
Ну и с половиной — растеризация. В некоторых местах (у той же бэтпоньки это глаза и крылья) возникает лесенка из пикселей. Такие места стоит чистить либо обрабатывать легким размытием, чтобы лесенок не было заметно.
Как-то так. Не могу не заметить, что в целом оно выглядит очень круто, у тебя уже получаются вполне достойные арты. Но не могу не заметить и места, где можно сделать лучше.
Удачи тебе! :)
Вообще я бы не рекомендовал особо пытаться рисовать контуром в САИ, ибо там он слабо контролируем, и может подвести…
Помню, что кто-то жаловался на проблемы с Саи, но с бесплатным ИнкСкейпом…
Да и он легче, чем Флэш, и бесплатный. Попытайся его переустановить.
В общем-то представленные здесь рисунки также сильно сжаты в отличии от исходного оригинала (что немного отразилось на качестве). Всё же на холсте это в 3235х5999 тут же ужимал примерно до 1080