И как с этим бороться? Перекрасить «гробы» — будет либо слишком черно и скучно, либо не то. Замылить всё что сбоку и позади к чертям — похерить такую работу над лайном, плюс смотреться будет убого.
Да с этой уже поздняк воевать, ты просто в следующий раз не пихай так много светящейся мелочевки, бликов и прочего. Нужно чтоб глаз цеплялся к какой-то точке картинки и дальше шел разглядывать все остальное.
А при взгляде на твою пикчу глаза разбегаются.
Долго объяснять, но дохуя деталей такое же говно, как и нихуя деталей.
Детали должны акцентировать внимание, а не быть деревьями, которые загромождают лес.
Ничего конкретно тут делать не надо и так хорошая работа, просто в след работах помни про такую фишку. Обычно то что на переднем плане наиболее детально, то что на задних — попроще и тому подобное.
У меня есть guilty pleasure: я люблю детальки. Да и в данном случае мне показалось, что основная их часть сконцентрирована на поне + голова выделена тоном, что привлекает как раз основное внимание куда надо. Но если попытаться быть объективнее, то наверно с вами можно согласиться, да.
Но больше меня удивил пассаж про лайн, тут вроде всё нормально же? На фоне тоньше, на поне жирнее, аккуратность же в моих глазах вообще даёт рисунку плюс сто очков.
Ага, эта штука мне известна. Но это говорит лишь о том, что надо задрачивать лайн дальше, добиваясь большей вариативности и правильного восприятия, но никак не наоборот (:
В контексте ТС, его лайн не меняется уже года два, так что немного не в тему разговор. Если вообще — да, пока линию одним движением не сможешь провести нужной формы и толщины со всеми переходами — говорить о хорошем лайне рано.
Я ни за чьим творчеством тут не слежу, так что ладно (:
А вот про задротство в смысле «одним движением» позволю себе не согласиться. В идеале оно конечно да, но по мне так важнее результат, чем процесс. Если получается сделать хорошую линию не с одного захода, а скажем с трёх, пусть будет с трёх, остальное суть позерство и мерение письками.
Три для меня в данный момент — это недостижимое совершенство, я буду линию полусантиметровыми чёрточками выкладывать, которые потом аккуратно в одну соединять стану… Так что «одним движением» 9ну, это фигурально, но принцип тот же) жизненно необходимое умение, если рисуешь графику, кмк.
Три захода на линию — это норма для большинства хороших «лайнеров». Даже у лучших далеко не всегда получается с первого, да оно в принципе и не требуется. Важна общая скорость и качество, т.к. даже с нескольких попыток на линию оно рисуется быстро, ибо движения уже отточены. Нехорошо будет если на каждую линию тратится десяток попыток, а потом всё-равно пол-рисунка переделывается и в итоге на плохонький лайн потрачено с десяток часов. Хотя, кот бы говорил, у самого на лайн для сегодняшнего чуда ушло часов 20. Правда, из-за сложного дизайна и количества деталей + требований к качеству и разрешения (5000 пикселей), а не проблем с рисованием линий
Ага, а ещё когда быстро карандашом от себя чертишь — линии в красный оттенок смещаются, а когда к себе — в фиолетовый, можно на цветных карандашах экономить…
Почему мне нравятся так сложные мотивы (до тех пор, пока не узнаю более точный термин, буду использовать этот)? Механические насекомые с заметными, ярко выраженными крыльями, древоподобные крылатые гуманоиды…
54 комментария
Весьма необычные у тебя рисунки. Позу и общий вид рисунка коммишина ты сам вибирал или заказчиком было описано так?
Да, свободный выбор.
Вторая норм.
Ну если тебе норм то ладно, мне-то что.
А при взгляде на твою пикчу глаза разбегаются.
Детали должны акцентировать внимание, а не быть деревьями, которые загромождают лес.
— А мне наоборот нравится такая детализация. ИМХО кибер-тематика и должна быть максимально детализированной. Продолжай в том же духе!
Но больше меня удивил пассаж про лайн, тут вроде всё нормально же? На фоне тоньше, на поне жирнее, аккуратность же в моих глазах вообще даёт рисунку плюс сто очков.
А вот про задротство в смысле «одним движением» позволю себе не согласиться. В идеале оно конечно да, но по мне так важнее результат, чем процесс. Если получается сделать хорошую линию не с одного захода, а скажем с трёх, пусть будет с трёх, остальное суть позерство и мерение письками.
Релятивистские эффекты в графике? :^)
Спойлер