Железная Леди

Нет, не премьер-министр Маргарет Тэтчер, воскрешённая в виде роботопони, а пониморфочка на заказ (т.е. комишен).



Тяжёлый пнг
На ДА
На тумбе

И в дополнение плони-бомбер:
Спойлер

54 комментария

Хм… так это твои самолетопони?
Весьма необычные у тебя рисунки. Позу и общий вид рисунка коммишина ты сам вибирал или заказчиком было описано так?
Walkcow
+1
Ну это уже не самолётопони :3 А так да.
Да, свободный выбор.
xndrgn Изменён автором
0
Крылья есть, хвост есть, винты есть, ну чем не самолет?
Walkcow
0
Я думал ты про первую. Вторая да, самолётопони. Но не моя уже.
xndrgn
0
Слишком много светящейся мелочевки.
Вторая норм.
f13proxima
+4
Ну ни траль >.>
xndrgn
+2
Сириусли, твое желание выдрачивать лайн и детальки на этот раз пробило потолок.
Ну если тебе норм то ладно, мне-то что.
f13proxima
+4
Что плохого в выдрачивании лайна и деталей? Спрашиваю не срача ради, а интереса для.
Icenight
+4
Ничего плохого в этом нет, но бывает композиционный перегруз — когда очень много мелких, контрастных деталей
JohnnyRebel
+8
^This.
f13proxima
+2
И как с этим бороться? Перекрасить «гробы» — будет либо слишком черно и скучно, либо не то. Замылить всё что сбоку и позади к чертям — похерить такую работу над лайном, плюс смотреться будет убого.
xndrgn
+1
Да с этой уже поздняк воевать, ты просто в следующий раз не пихай так много светящейся мелочевки, бликов и прочего. Нужно чтоб глаз цеплялся к какой-то точке картинки и дальше шел разглядывать все остальное.
А при взгляде на твою пикчу глаза разбегаются.
f13proxima
+2
Да ну к чёрту. Лучше пусть будет красиво и реалистично, чем плоско но акцентированно. По крайней мере я_пытался.
xndrgn
+1
Это немного не противоположные понятия…
adeptus_monitus
+2
Убрать блики = плоский шейдинг, нереалистично, нет фактуры.
xndrgn
0
Ты не рубишь фишку.
f13proxima
+1
Ладно, забудь)
adeptus_monitus
0
Долго объяснять, но дохуя деталей такое же говно, как и нихуя деталей.
Детали должны акцентировать внимание, а не быть деревьями, которые загромождают лес.
KaspianMonster
0
Можно и без акцентирующих деталей круто сделать, ты тут не в тему ввернул, кмк.
adeptus_monitus
0
Я лишь свое мнение выразил. Оптимального решения нет.
KaspianMonster
0
[5 копеек]

— А мне наоборот нравится такая детализация. ИМХО кибер-тематика и должна быть максимально детализированной. Продолжай в том же духе!
VGT
+1
Ничего конкретно тут делать не надо и так хорошая работа, просто в след работах помни про такую фишку. Обычно то что на переднем плане наиболее детально, то что на задних — попроще и тому подобное.
JohnnyRebel
+1
О, ты уже написал, оказывается.
adeptus_monitus
0
Размазывать детальки по всему рисунку — соразмерно и внимание зрителя раскидывать. Думал, ты об этом куда лучше меня знаешь.
adeptus_monitus
0
У меня есть guilty pleasure: я люблю детальки. Да и в данном случае мне показалось, что основная их часть сконцентрирована на поне + голова выделена тоном, что привлекает как раз основное внимание куда надо. Но если попытаться быть объективнее, то наверно с вами можно согласиться, да.
Но больше меня удивил пассаж про лайн, тут вроде всё нормально же? На фоне тоньше, на поне жирнее, аккуратность же в моих глазах вообще даёт рисунку плюс сто очков.
Icenight
+1
Нуу, не так чтобы особо. Вот тема одна хорошая, сам не верил, но убедился на практике, что работает: Спойлер
adeptus_monitus
+5
Ага, эта штука мне известна. Но это говорит лишь о том, что надо задрачивать лайн дальше, добиваясь большей вариативности и правильного восприятия, но никак не наоборот (:
Icenight
0
В контексте ТС, его лайн не меняется уже года два, так что немного не в тему разговор. Если вообще — да, пока линию одним движением не сможешь провести нужной формы и толщины со всеми переходами — говорить о хорошем лайне рано.
adeptus_monitus
0
Я ни за чьим творчеством тут не слежу, так что ладно (:
А вот про задротство в смысле «одним движением» позволю себе не согласиться. В идеале оно конечно да, но по мне так важнее результат, чем процесс. Если получается сделать хорошую линию не с одного захода, а скажем с трёх, пусть будет с трёх, остальное суть позерство и мерение письками.
Icenight
+1
Три для меня в данный момент — это недостижимое совершенство, я буду линию полусантиметровыми чёрточками выкладывать, которые потом аккуратно в одну соединять стану… Так что «одним движением» 9ну, это фигурально, но принцип тот же) жизненно необходимое умение, если рисуешь графику, кмк.
adeptus_monitus
+1
Три захода на линию — это норма для большинства хороших «лайнеров». Даже у лучших далеко не всегда получается с первого, да оно в принципе и не требуется. Важна общая скорость и качество, т.к. даже с нескольких попыток на линию оно рисуется быстро, ибо движения уже отточены. Нехорошо будет если на каждую линию тратится десяток попыток, а потом всё-равно пол-рисунка переделывается и в итоге на плохонький лайн потрачено с десяток часов. Хотя, кот бы говорил, у самого на лайн для сегодняшнего чуда ушло часов 20. Правда, из-за сложного дизайна и количества деталей + требований к качеству и разрешения (5000 пикселей), а не проблем с рисованием линий
xndrgn
0
Три было сказано для примера. По мне так хоть три, хоть тридцать три, лишь бы смотрелось хорошо, а скорость — это уже проблемы художника.
Icenight
0
Mass also increases with velocity

Релятивистские эффекты в графике? :^)
WorstPony
0
Ага, а ещё когда быстро карандашом от себя чертишь — линии в красный оттенок смещаются, а когда к себе — в фиолетовый, можно на цветных карандашах экономить…
adeptus_monitus
+4
Ну так без дрочки лайна никуда. Единственное о чём могу пожалеть — уж больно долго это всё делать и сложно, но это уже проблема специй и сцены.
xndrgn
0
Я думал тут Мэгги Тетчер увижу.
JohnnyRebel
+6
местные обитатели слишком юны для этого дерьма)
KaspianMonster
+2
Есть такое…
adeptus_monitus
0
Робопони классно получилась, а вот пони-бомбер малость смутила. Где же у неё бомболюк находится?
Xodok
0
неканонично потомушто
Спойлер
adeptus_monitus
+4
Я предпочту не думать об этом %)
xndrgn
0
Ладно бомболюк, где у неё Петровичи?
Fisherman Изменён автором
0
Што.
xndrgn
0
Петровичи — бортстрелки, на сленге игроков в авиасимы. Тундрочка как яркий пример. )))
Antares_89
0
Особенно хвостовой стрелок. Да и нижний подфюзеляжный. На Хеночке-111 были стрелки из нижней гондолы. Причём из 20-мм. пушки. Крупнокалиберной. )))
Antares_89
0
Первый рисунок невероятно красив, а поне-бомбер забавен Х)
ProudyHooves
+2
Годный арт! Стиль сих металлических пони очень даже приятный.
Antares_89
+2
Очень красивый стиль!
Lillymoth
+2
Моська очень даже милая, ня :3
Lucid_Mane
+1
Почему мне нравятся так сложные мотивы (до тех пор, пока не узнаю более точный термин, буду использовать этот)? Механические насекомые с заметными, ярко выраженными крыльями, древоподобные крылатые гуманоиды…
nightdreamer
+1
Ух) и пост Яковлева и твой рядом)) вы же два любимых художника, и тут такое совпадение.
Atlas66
+1
Ага, тоже заметил. Почти одновременно нарисовали кибер, кек.
xndrgn
0
ШО? Вадим тоже на Табун зашёл? Будем посмотреть!
Antares_89
0
Симпатично!
ShprotaNa
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать